Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Здравствуйте гуру,я новичок в этом деле,хочу взять себе модельку,присматриваюсь к Nine Eagle Solo PRO II 2.4 GHz NE R/C 260A.Человек продает E-Sky Belt 450 по хорошей цене,вот не знаю что взять,здесь пульт можно использовать в симме,я так понял,а в Nine Eagle Solo PRO II я так понял нельзя.Я на распутье,прошу совета знающих.
 
"По хорошей цене" это сколько за Белт 450-й конкретно?
Какой именно Белт СР? СР просто, или СР V2 или СРХ?
Тогда можно говорить о чем то дальше. Пульт Белта в симуляторе испольовать отдельно можно, Соло - нельзя.
 
Я бы взял E-Sky Belt 450,а симмулятор отдельно купил,(чисто как я поступил)
 
Стоит ли брать Белт - прямо зависит от его цены. За те деньги, за которые его продают к примеру на 2кидсе (2700 гривен) однозначно не стоит.
 
Белт CP,предлагает за 1500грн,один раз летал.
 
А я бы не брал Белт:) Я являюсь его счастливым обладателем, и могу с уверенность сказать, что учиться летать на нем - это прикол;)
 
Но цена ;) Ты Белта если я не ошибаюсь за столько же и купил. Вот только сервы перекоса у тебя уже стоят ИноЛаб 202МГ, и голова - клоноТ-рекс 450, а это уже совсем не тот Белт. Ты бы на натуральном белте полетал ;)
А с другой стороны - что еще возьмешь за 1.500? Даже если по минимуму выжимать НК-450МТ баребон и брать к ней аппу за 26 баксов (6-ти каналку с компьютерным программированием), в любом случае с батарейкаи/зарядкой баксов 250 выйдет, не меньше. Так что... даже и не знаю, что тут сказать.
 
Dead Hero,можно поподробней,я нуб в этом,любые советы приму.Сам вроде понимаю,что взять микро можно в доме тренироваться и не так дорого это обходится,да и на белле не скоро полечу стремно разбить,хотя по такой цене думаю белл не плохо или я нет так понимаю всю ситуацию.
 
На Белте летать тяжело, даже человеку, который летать умеет. Конструкция головы дурацкая - О образные тяги флайбара, пуш-пул тяги серв, и.т.д. За счет этого получается много люфтов, из-за чего ведет он себя в полете весьма странно - вот предположим наклоняется он на тебя - даешь ручку от себя легко, чтобы компенсировать, а он в это время люфты выбирает, ты видишь, что он не компенсирует, и даешь ручку сильнее, и тут он как рванеть вперед...
Фактически говоря, за ту цену которую с вас запросили за Белт, можно купить на хоббикинге клон алайна (без аппаратуры, с аппой чуть дороже на цену аппы), примерная раскладка:
1. Тушка - сейчас в стоке есть великолепный тушкан - весь в карбоне и люминии:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
цена 47 долларов, с доставкой +18 = 65 долларов
2. Мотор + регуль - моторку подешевле 2830 - на первое время хватит:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, регуль к ней пойдет 30 амперный Мистери например, или подобный:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
итого 25 долларов, с доставкой пусть 30.
3. Сервы перекоса, уже завоевавшие популярность Турниджи МГ90С -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или не менее популярная в очередных кругах корона:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
939-я - это еще лучше - 20 долларов на круг.
4. Серва на хвост плюс гироскоп -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
922 корона или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ГВС аналоговая, гироскоп знаменитый НК-401
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или новый игрок ГА-250 мини МЕМС
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

итого - еще 25 баксов на круг. Батарейка - 12 долларов с доставкой.
Подобъем бальбосы.
65+30+20+25+12=152 американских доллара. Ну еще простейшую зарядку для батареек докинем - 162. Все. И это получится вертолет - не чета тому Белту. Остается только купить передатчик, тут уж все от возможностей и желания зависит, от 40 долларов (здесь) и до мама не горюй. Приличный - 95 баксов (Турнига 9х)
Вот и возникает вопрос - а есть ли смысл в Белт - СР?
 
Белт это не плохо, но я не уверен, что всякий новичек на нем полетит. Просто у меня Белт весь проапгрейдженый и то летает так сяк (хотя может в руках дело), а оригинальный Белт, по словам Александра - летает еще веселей. Хотя с другой стороны - за эти деньги ничего лучше не найти. Да и бить его не так страшно - запчасти копеечные. Так что - тут, как мне кажется, надо судить исходя из бюджета. В принципе - если в симе посидеть с месяц - то вполне можно и на Белте летать.
А с соло про я сам начинал. С большими вертолетами он конечно не имеет ничего схожего, и по поведению модели в том числе, но именно благодаря ему я и "влип" в это хобби:) Недельку поигрался и купил 450-й на ХоббиКинге. Хотя потом еще через неделю перешел на 500-й а потом обратно на 450-й - но это уже мои тараканы:D
 
ЗЫ Кстати, Слава, тебе очень крупно повезло - рекомендую:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 140 баксов с доставкой, зато есть ВСЕ. И именно с валом. И сидишь себе спокойный как удав - любой краш - тебе пох. Правда если еще и машинки с металлом поставишь ;)

Недельку поигрался и купил 450-й на ХоббиКинге. Хотя потом еще через неделю перешел на 500-й а потом обратно на 450-й - но это уже мои тараканы:D
Эт действительно твои тараканы. Надо было чуть напрячься и купить 500-ку не продавая 450-ку, тогда бы не пришлось Белта покупать ;) Впрочем твой Белт в апгредженном до Алайна виде, летает совсем не так, как Белт оригинальный, вот еще хвостовую серву поменяешь - будет вообще улет.

Можно еще 3 вот такие сервы купить:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и все собрать и настроить, тогда вся послекрашевая процедура будет сводится к перестегиванию приемника, гироскопа и хвостовой сервы с одного тушкана на другой, а вторую тушку спокойно и не торопясь ремонтируешь. Единственное неудобство - придется много липучек гироскопных набирать ;) хотя возможно проще менять вместе с пластиной.
 
З.Ы. Товаришч Александр меня уже опередил. Ну в приницпе да, если порыться,то можно и НК-450 за эти деньги летабельный собрать. Я как обладатель Белта, и в прошлом обладатель НК-450 смело заявляю - НК-450 лучше. Хотя у меня он чуть чуть дороже вышел.

Саша, повторяю в стопитцотый раз: ну не буду я из Алайна делать клон!;) не буду, не буду, не буду...:) Я выкину лишние триста баксов, но у меня будет чистокровный Алайн, плюс я на хели директе уже прикольные апгрейды присмотрел.:D

И мне кстати всего-то тейл юнит купить за 60 баксов, все остальное отлично работает.

Можешь еще зайти в мой аккаунт наа хелидиректе, если акк-пароль помнишь - посмотришь чего я там уже планирую нагребсти:D Будет Фулл-метал!
 
Александр,Вы как всегда даете разжеванный ответ новичку,спасибо огромное.Dead Hero также спасибо.И так после лекции Александра возьму пока прошку,а там посмотрим,может и конструктором займусь.
 
Фулл-металл на Т-рекс называется - русский апгрейд бессмысленный и беспощадный ;)
Слав, тебя никто не заставляет делать из Т-рекса 500 - НК-500(ТТ), хотя почему бы и нет. Речь о том, что за 170 долларов с доставкой ты можешь поиметь подменный 500-й вертолет, переход с "послекрашнутой" 500-ки на который будет занимать 3 часа, а если вторую "подменную" 500-ку взять с ремнем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
то вместе с сервами перекоса на круг в 145 уложишься. А летать она (с твоим мотором, гироскопом и хвостовой сервой) будет летать так, что хрен от твоего Алайна отличишь.
 
Так, что это за камни полетели в мой огород? Ну не будет клон летать так же. Тем более гироскоп мой ты хоть и *********, а я им полностью удовлетворен. Дрейфа нет, всем идти лесом:D Да и насчет мотора - а какой лучше? скорпионы я смотрел - не мощней они нифига.

Кстати, там какие-то мего-3Д-******ко демпферы есть. Надо срочно брать.:D

Офтопик, но в тему:D
 

Вкладення

  • x_cd4d8c23.webp
    x_cd4d8c23.webp
    36 КБ · Перегляди: 133
Ты не понял, а я тебе и не говорил, что тебе надо покупать гироскоп. Берешь тушкан 500 ГТ с ремнем (чтобы очень дешево в ремонте был ежели чего) и 3 сервы перекоса Турниджи МГ930. Все. 140 баксов с доставкой.
При краше основного вертолета, приносишь его домой, перекидываешь приемник, хвостовую серву, гироскоп, мотор прямо с моторамой (чтобы зазор не регулировать) и регуль, на НК 500, и на следующий день идешь спокойно летать. Так вот, в такой комплектации он у тебя будет летать точно так же, как и твой супер-оригинальный Алайн. А на Алайн тем временем не торопясь покупаешь по минимальной цене запчачки. Получаешь запчачки, ремонтируешь, и делаешь обратную процедуру переноса. Перекрутить надо будет в общей сложности болтов этак 8, и 5-6 стяжек по новой перетянуть. На час работы, если бодренько, или на 2 - если вальяжно не торопясь.
ЗЫ Мотор менять тебе не надо! он у тебя и так такой резвый, дури столько, что больше и не нужно...
 
Все равно смысла не вижу. Если грохну пятисотку, то пару недель уж как-нибудь перебьюсь на Белте. А про гироскоп я начал - ну мне не понятно, почему ХК-500 будет летать так-же, я же эти запчасти в руках вертел - видно, что экономят там на всем чем только можно. (кокретно сравниваю 450 НК и 450 Алайн)
 
Да просто потому, что конструктивно это одно и то же - Алайновская схема содранная 1:1. И ты на него поставишь свою же электронику. Я не говорю, что он такой же по долговечности будет, но в качестве подменного вертолета - почему бы и нет? Белт - тоже хорошо, но все же летает он сильно по другому, ИМХО есть смысл на Белте делать что-то новое, отрабатывать, а потом уже переносить и шлифовать это на 500-ке.
БТВ - поставь на НК-450В2 всю электронику и моторку с Алайн 450В2 - хер ты их отличишь по полету. Летают они одинаково! Другое дело - долговечность, ремонтопригодность, и.т.д., хотя при цене запчастей с хоббей эти факторы сильно нивелируются.
 
Народ, а подскажите пжлста как вы на белт клоновскую голову прикрутили? Если можно фото. А то я не врублюсь никак.

Или тарелку родную оставили?
 
Назад
Зверху Знизу