Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Полностью все вышло на 385 долларов. Я бы в принципе и Алайн забрал бы, если без пульта... жаба задавила такую аппу брать:) Но, как сказал Макс: "карма не позволила":) Да и не знаю, отдал бы человек один вертоль или нет...

Я думаю, что при трех аккумах мне зарядка с собой и не понадобится... Хотя, может ты и прав.
 
Ну Спектрум ДХ7 - знаменитая аппаратура. На века, так сказать. Ну ладно, что сделал - то сделал, хотя - зря. Если бы у меня на данный момент, не было того же Про, только ФБЛ и Тарот, и Спектрум ДХ 7 - я бы себе точно купил. 200 баксов разницы на дороге не валяются.
С зарядкой проблема не в том, что 3-х аккумов не хватит на день (а реально таки не хватит), когда мы выезжаем в Коротич, лично для себя я определил необходимый и достаточный минимум/максимум - 5-7 полетов в день, как правило 3-4 на маленьком вертолете, и 2-3 - на большом. Когда большой не беру - то минимум 5 на маленьком. Большинство наших тоже 4-6 раз в день летают, как раз - оптимально. Но проблема даже не в этом, а в том, что вот начнется лето, захочется летать каждый день, а тут - ебс - зарядить твои три аккума - надо 12 часов! Вот тогда и похохочешь ;)
 
Когда начнется лето, я уеду в Крым на работу, и не факт, что я там буду летать чаще раза в неделю:) Причем, я даже не совсем представляю где там летать... разве что в поля под горой выезжать:)

А насчет аппы: ну это же не на всю жизнь:) Может потом другую и куплю... Я сейчас наверное даже разницы не замечу:)
 
Вот ссылочка для совсем начинающих -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
очень хороший обзор комнатных соосников Найн Игл Фри Спирит / Соло.
 
по поводу сложности управления- через 10 мин после покупки комнатного трехканального соосника (верх-низ, взад вперед с помошью хвостового винтика, ну и повороты на месте) моя дочка 3х лет вполне уверено зависала на нем под потолком а я подруливал в горизонтальной плосоксти (тоже кстати первый опыт полетов) через несколько занятйи вполне уверено пугали маму , опять же в четыре руки, ну и самостоятельные полеты (мои) с посадкой на гладильную доску, скоростные полеты с использованием экранного эффекта по линолеуму с резким взлетом и тд и тп- короче ничего сложного. Падений было немеряно, моделька прожила две недели, теперь или слабо взлетает, или после взлета начинает вращался в сторону противоположную вращению верхнего винта и падает.
До того как ей поплохело, всота взятая на стадионе была с девятиэтажку, там он (вертолетик) зацепился об провод и потеряв управление радостно утсремился к земле... на высоте метра три управление снова вернулось и он удачно (удачно это хотя бы вниз лыжами) упал в траву с моторами на полный газ. буквально за пол метра до падения успел отпустить все ручки- пыль щепки чего то там , кувыркающийся вертолет.. подошел- ничего не отлетело.. после этого летал еще неделю. Это к вопросам о сложнотси управления, живучести инфракрасных микровертолетиков и к возможности их запуска вне квартиры. Полагая что солнце засветит инфракрасный приемник и моделька летать не будет- запускал летом посл езахода солнца.. но оказалось что и днем неплохо летате .. может быть разве что дальность связи упадет.
управление при малейшем ветерке конечно больше напоминает не полеты а попытки установить контроль над очень маленькой но брыкающейся лошадкой.. но всеравно - дочка в восторге. зрителей куча, ласточки и прочие воробьи кружат вокруг в попытках установить контакт .. иногда даже сбивают вертолетик с пути истинного клювами.
Тем кто дочитал- вопрос! первое- где брать детальки на такие мелкие модельки? подозреваю моторам капец. возможно погнут вал, батарею на замену- вздулась.
Вопрос два- у меня есть еще один побольше 27 мегагерц китаец тоже трехканальник соосный. один из маршевых моторчиков сгорел, второй потерялся.. где брать? мож у кого то етсь недобитые тушки. под разборку или ремонт??
 
На е-бее, все на е-бее. Набираете в поиске модель своего вертолета, выкатит кучу ссылок, там и запчасти на него будут.
 
Привет всем.
Учусь водить вертушку, начал с самого примитива микроши фалкон.
за такую цену в самый раз биться о стены.
и кажется уже добился - лопости как не странно ещё живы но на верхней приличная бабочка, судя по всему погнул вал
нижний винт часто клинит на старте (начинает крутится только верхний) если его подтолкнуть то работает. но в целом вертолёт теперь только садится мягко если его пустить с руки, взлетать он уже не способен.
причём как показала разборка вал внешний погнут - при запуске без верхних лопастей окончание вала прилично гуляет в стороны.
при этом вал нижних лопастей не съёмный (ну или я не понял как его снять)


Подскажите, пожалуйста, реально ли выровнять вал или тут только в магазин за новой вертушкой?
 
Останнє редагування:
Вот блейд и сделал тот самый шаг, которого все ждали

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а скажите в каком магазине в Харькове можно купить микрошу фалкона ? , а то мне подарили микрошу 9207, но он по ходу был уже полумертвый ), а полетать то захотелось )))
 
А вариант с киевским интернет магазином вас не устроит? Дешевле получится, и ждать всего один день...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
я привык перед покупкой увидеть все в живую, проверить перед покупкой. так что интернет магазин - не вариант. Разве что харьковский инет магазин , в который можно подъехать.
 
А хрен его знает, в таком случае. Посмотрел в "Тяге", посмотрел в "РЦ-Мании" - нету у них такой "мелочухи" (кстати почему интересно, разве ее плохо покупают?). Ас вариант, можете купить Соло. Дороже в 1.5 раза, но и интереснее в разы - 4 канала, это вам не корзина с рыбой -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну и опять же, в отличие от трехканалок на него есть ВСЕ запчасти, т.е. он "подлежит ремонту", это уже не совсем игрушка.
 
ну разница в цене в 2 раза, falcon 288 грн. , ну пускай 300, а тот 590. просто жалко будет его шваркнуть об что то) тренироваться надо на чем то попроще) мне и так было зверски обидно когда любимая подарила на 23 февраля миркошу 9207, а он уже с ломаным пультом был(только вверх-вниз работало) и благополучно сломался балансир (от оси отломался при падении).

а за ссылочку спасибо ) теперь буду знать что и в Харькове такое можно поискать. Мне ж теперь на ДР пообещали вертолет ))) а до него месячишко остался ))) как раз время себя просветить в вертолетной теме.
 
Разница и в юзабельности громадная. Тот за 590 - полноценный 4-х канальный вертолет, с правильным расположением джойстиков (чего нет у трехканального, у него руддер не на той руке), и кроме того, насчет "шваркнул", он в отличие от трехканалок - ремонтируется.
 
а скажите в каком магазине в Харькове можно купить микрошу фалкона ? , а то мне подарили микрошу 9207, но он по ходу был уже полумертвый ), а полетать то захотелось )))

в Харькове не подскажу, я заказывал в Розетке, через день привезли, все вроде норм.

to All: а вот на второй день полета (Falcon X3 Mini) на ровном месте сломалось управление вперед-назад, при нажатии рычажка на пульте задний моторчик реагирует, крутиться и взад и вперед, только не летит он вперед или назад, что это может быть?
падал, не без этого, но дык и не после падения он начал себя так вести.
300 ре вприницпе не жалко, но обидно :(
 
Раз моторчик крутится вперед-назад, то может быть только одно - пропеллер "расслабился" на оси. Снимите пропеллер, смажьте клеем (циакрин, момент) оську (аккуратно, чтобы в моторчик клей не попал) и насадите обратно. Дайте высохнуть и летайте на здоровье.
 
Раз моторчик крутится вперед-назад, то может быть только одно - пропеллер "расслабился" на оси. Снимите пропеллер, смажьте клеем (циакрин, момент) оську (аккуратно, чтобы в моторчик клей не попал) и насадите обратно. Дайте высохнуть и летайте на здоровье.

спасибо, попробую :)

кстати вопрос теоретический: он только задним винтом наклоняется?
т.е. основные винты я так понимаю для подьема и удержания (ну еще для вращения вокруг оси).
 
Капец, ещё немного и можно собрать бюджетный 450-ый. Ну, у "богатых свои причуды" :) без обид. А чем Блейд лучше Соло Про? Ну внешне красивее, бренд более именитый... Честно говоря, я не осуждаю, а просто не понимаю. Т.к. были б лишние деньги, тоже взял бы блейда... А так купил обычного СОЛО.
Бюджетный 450-й... а где же кайф? Я вот смотрю и облизываюсь на эти сервы:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
чувствую еще чуток пооблизываюсь и куплю, вместе с тушканом АЛЗРЦ. И сделаю из него еще один ФБЛ. А в нынешний тарот - верну флайбар на историческую родину.
А может и не верну. Может МикробеастХ туды куплю ;) И буду на полетушки с 2-мя 450-ками ездить, дабы не прерывать процесс тренировок если епну одну из двух ;)

спасибо, попробую :)

кстати вопрос теоретический: он только задним винтом наклоняется?
т.е. основные винты я так понимаю для подьема и удержания (ну еще для вращения вокруг оси).
Именно так.
 
Так вот, Макс, продолжаем разговор. Я то уже с увлечениями определился окончательно. А тебе нахрена столько тратить на дорогой 450-й? Ты вон машинки катаешь, может потом как Андерс плюнешь на этот хлам летучий, да всерьез уйдешь машинки катать. С концами.
Эти 2 увлечения плохо сочетаются, слишком различные. Участие в соревнованиях, подготовка к ним, и.т.д., и совершенно разные направления. Надо что-то одно выбирать, ИМХО.
 
С детства хотел вертолет на радиоуправлении, сейчас снова загорелся этой идеей прочитав тему. Не думаю, что меня всерьез зацепит, но хотел бы начать с недорого но хорошего 3-х канального микровертолета стоимостью до 300 грн. Присмотрел себе две модели: Shark 3CH IR и Falcon-X 3CH IR. Я так понял, что они отличаются только корпусом, а шасси у них одинаковое. Что скажете по этим моделям исходя из опыта, может я чего-то по неопытности не замечаю? И второй вопрос относительно места покупки, интернет магазинов у нас много по ним вопросов нет, ищи себе где дешевле и покупай, но в Харькове есть огромный рынок где продается все "От иголки до автомобиля". :) Можно ли найти там что-то подобное за меньшие деньги или классом выше но за те же деньги или вообще туда даже не стоит ехать?
 
Назад
Зверху Знизу