Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
Мудаков за рулем станет больше...
 
От попробуйте тепер ще *****діти на владу!!!

hd3jef.webp

До второго чтения еще какую нибудь ***ню придумают 100% :D шоб жизнь малиной не казалась.
 
Машины в хорошем состоянии в европе стоят столько же. Так что сомневаюсь. хлам понятно что дешевле.

Проблема была в другом. Я например хотел завести интересную модель bmw с 6 литровым движком. Стоимость растаможки (официально даже её невозможность) останавливала. А в Украине нет таких ни одной, их всего 98 штук выпущено

Т.е.к примеру в Европе она стоит около 40к евро, в Украине становится 80. Схуяли?
 
Чего-то я не понял, что там существенно поменялось?
Вопрос рассматривался только по акцизу. А плата за растаможку состоит из таможенной пошлины, НДС и акциза. Остальные две составляющих растаможки никто не трогал.
Нужно понимать что акциз это не простой налог. Это налог на роскошь, т.е. на то без чего человек не умрет. На золото, на спиртное, на сигареты, и т.п.
Рада посовещалась и решила что в сегодняшних условиях импортный автомобиль это не роскошь ввиду отсутствия собственной автопромышленности. А значит взымание акциза противоречит самой природе этого налога. Но полностью его пока не отменила, только резко снизила.

Конкретные цифры будут известны после окончательного чтения. Пока насколько я понял система такая (по аналогии с платой за осаго, базовая ставка и два коофициента):
-базовая ставка 50 евро за 1000 бензиновых кубов и 75 евро за 1000 кубов дизеля.
-коофициент за старость. Годовая машина коофициент 1.0, десятилетняя 10,0.
-коофициент за обьем, т.е. сколько 1000 кубов в обьеме двигателя. Т.е. жигули обьемом 1.6 кубов это коофициет 1.6.
 
Проблема была в другом. Я например хотел завести интересную модель bmw с 6 литровым движком. Стоимость растаможки (официально даже её невозможность) останавливала. А в Украине нет таких ни одной, их всего 98 штук выпущено

Это да. Сам хотел крайслер 300С двигло там 3.6 - все мимо :D Теперь появилась надежда :yahoo:
 
Вопрос рассматривался только по акцизу. А плата за растаможку состоит из таможенной пошлины, НДС и акциза. Остальные две составляющих растаможки никто не трогал.
Нужно понимать что акциз это не простой налог. Это налог на роскошь, т.е. на то без чего человек не умрет. На золото, на спиртное, на сигареты, и т.п.
Рада посовещалась и решила что в сегодняшних условиях импортный автомобиль это не роскошь ввиду отсутствия собственной автопромышленности. А значит взымание акциза противоречит самой природе этого налога. Но полностью его пока не отменила, только резко снизила.

Конкретные цифры будут известны после окончательного чтения. Пока насколько я понял система такая (по аналогии с платой за осаго, базовая ставка и два коофициента):
-базовая ставка 50 евро за 1000 бензиновых кубов и 75 евро за 1000 кубов дизеля.
-коофициент за старость. Годовая машина коофициент 1.0, десятилетняя 10,0.
-коофициент за обьем, т.е. сколько 1000 кубов в обьеме двигателя. Т.е. жигули обьемом 1.6 кубов это коофициет 1.6.

Нет ограничения по году выпуска и сертификация экологии отменена, что в свою очерь было очень дорого
 
Моё мнение- коэффициент на возраст лишний.
Коофициент обязательный. Но можно подумать ввести третий коофициент по стране производителе.
10-летний немец или француз это не хлам, это приличный автомобиль. Поэтому коофициент для 10-ти летнего вполне хватит 2.0 а не 10.0
А вот российский 10-ти летний автомобиль это полная ******а. И нехрен в Украину этот хлам завозить. Поэтому для российских автомобилей для 10-лет коофициент таки должен быть 10.0.
 
Не правда, б.у машины дешевле.

Потому, что час работы механика тут стоит 120 евро(не у официалов, у тех просто замена масла 320 евро). Мало кто будет отдавать корча чтобы ему "перебрали" движок и т.д., обойдётся как пол стоимости новой.
 
а что делать с ТАЗами ***егознаеткакихгодов?
их надо убрать с дороги
Украина для всех. А не только для среднего класса. Пенсионер тоже имеет право иметь ту же Таврию или Москвича чтобы раз в месяц на дачу сьездить.
 
всё завтра покупаю... завидуйте нищеброды:D


fad8ff.webp
 
Потому, что час работы механика тут стоит 120 евро(не у официалов, у тех просто замена масла 320 евро). Мало кто будет отдавать корча чтобы ему "перебрали" движок и т.д., обойдётся как пол стоимости новой.
и такси стоит 30-50 евро. Поэтому конечно народишко либо на общ. транспорте либо на своих машинах ездит.
 
Тут как бы дешёвых машин, способных заменить тазы, не будет
Ну почему же. Румыны своими неубиваемыми Логанами всю страну наводнят за год. Если оставить им общий таможенный платеж не больше 1000 евро. И вытеснят российские автомобили которым такую поблажку вводить нельзя.
 
Назад
Зверху Знизу