Вопрос рассматривался только по акцизу. А плата за растаможку состоит из таможенной пошлины, НДС и акциза. Остальные две составляющих растаможки никто не трогал.
Нужно понимать что акциз это не простой налог. Это налог на роскошь, т.е. на то без чего человек не умрет. На золото, на спиртное, на сигареты, и т.п.
Рада посовещалась и решила что в сегодняшних условиях импортный автомобиль это не роскошь ввиду отсутствия собственной автопромышленности. А значит взымание акциза противоречит самой природе этого налога. Но полностью его пока не отменила, только резко снизила.
Конкретные цифры будут известны после окончательного чтения. Пока насколько я понял система такая (по аналогии с платой за осаго, базовая ставка и два коофициента):
-базовая ставка 50 евро за 1000 бензиновых кубов и 75 евро за 1000 кубов дизеля.
-коофициент за старость. Годовая машина коофициент 1.0, десятилетняя 10,0.
-коофициент за обьем, т.е. сколько 1000 кубов в обьеме двигателя. Т.е. жигули обьемом 1.6 кубов это коофициет 1.6.