Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
Не правда, б.у машины дешевле.

Б.у. без дтп, ухоженная столько же стоит ну может дешевле на общую сумму затрат (билеты, бенз, еда, жилье) был в литве осенью, так для общего развития поехална рынок. Увал и восстановленные да дешевле
 
Так зрада или перемога?
Владельцев евроблях не больше полмиллиона в Украине. ПОэтому нужно смотреть эти изменения зрада или перемога для остальных граждан:
1. После введения закона если пустить слух что его могут отменить, все ломонутся срочно растамаживать по новому. И будет хороший плюс в бюджет. За полмиллиона евроблях по тисяче евро за штуку, это полмиллиарда евро.
2. Ввоз в страну большого колличества автомобилей позволит поднять колличество денег в обороте покрывающих обьем этого товара. Что позволит поднять и зарплаты и пенсии незаработанными деньгами, которые инфляцию не увеличат.
3. Снижение цены на авто позволит их покупать большему колличеству людей. А больше авто это больше автосервисов. И фирменных и гаражных. А обеспечение украинцев работой дома это основная задача сегодня правительства.

Из минусов это снижение для мировых автопроизводителей стимула открывать автозаводы в Украине. Но они как то особо и не рвутся. Если у них желание появится, то эти решения снова будут пересмотрены.
 
Украина для всех. А не только для среднего класса. Пенсионер тоже имеет право иметь ту же Таврию или Москвича чтобы раз в месяц на дачу сьездить.

вопросов нет.
нужно учитывать тут пару важных моментов:
авто должно быть безопасным для других участников дорожного движения (тот же тормозной путь и т.д...)
авто должно быть безопасным для водителя и пассажиров
авто должно не чадить как коксохим.

Боюсь, что Таврия или Москвич идут в ****у?
или ты согласен, чтоб тебя сбил пенс на корыте, как в случае с велосипедистами в Безлюдовке, когда у овечего выблядка заклинил руль на жигулях?
 
А "влада" ту вообще не причём, тут надо спасибо сказать "евробляхарям", которые смогли додавить эту "владу", которая без пинка под зад ничего хорошего никогда не сделает.
Ой та плевать на этих протестантов. Напрягли бы профсоюзников чтобы те собрали рядом пенсионеров. И порвали бы голодные пенсионеры этих евробляхеров на британские флаги.
Власти посчитали что им это выгодно, и только поэтому и принимают изменения. Выгода в том чмсле политическая. Сегодняшние украинские "автопроизводители" финансируют БЮТ.
 
Есть только один нюанс, ввозить для растамаживать авто можно лишь от экологического стандарта Евро-5, а это минимум 2008 год для VAG, или Мерсов, прочий дешевый шушер это не старше 2010 года. Плюс к тому, что бы растаможить авто нужно официально приобрести его в стране происхождения и снять его с учета, а 80% того хлама что в Украине увы под эти условия не попадает.
 
Нет ограничения по году выпуска и сертификация экологии отменена
Еще раз. Коофициент в зависимости от года только вводится. И депутаты настроены что изменения вводить только с этим коофициентом.
 
Б.у. без дтп, ухоженная столько же стоит ну может дешевле на общую сумму затрат (билеты, бенз, еда, жилье) был в литве осенью, так для общего развития поехална рынок. Увал и восстановленные да дешевле

Так в Литве перекупы, нужно смотреть в Польше или Германии.
 
Ну и что они приняли? По этому закону растаможка евроблях выходит дороже, чем купить укробляху.
Правительство с депутатами отлично работают, принимают такие законы, которые вообще никак не влияют на происходящее.
А ***херы чему радуются? Их в очередной раз наебали, а они радуются.
Давайте пример сразу приведу, по самым популярным машинам, сколько по итогу выйдет растаможка. Сейчас самые популярные машины из начала 2000-х стоимостью 2000-3000 евро, объёмом от 2 до 3 литров. То есть, самое ходовое и дешёвое в Польше или Литве. Возьмём даже бензиновую машину, хоть они и менее распространены в Европе, чем дизельные, зато на них ставка в полтора раза меньше.
Считаем.
2000(стоимость авто) + 20%(НДС) + 10%(акциз) = 2600
50(базовая ставка) х 2(кф. за объём двигателя) х 15(кф за возраст авто) = 1500
2600 + 1500 = 4100.
Вот так у нас машина подорожала в два раза.
Да, на новых машинах это будет дешевле, но они и стоят дороже, даже в Европе.
И чем дороже и новее авто, тем выгоднее платить растаможку.

Моё мнение- коэффициент на возраст лишний.

Плюс пригон, проезд, оформление. Выгоднее по факту купить. Как понял, что Евросила боролась за отмену евро5 и легализировать текущие машины. ****** эти , думаю, их не устраивают, дорого выходит. Поэтому это второй этап будет. Сейчас признать и отменить евро5, потом за уменьшение акциза. Хотя опять же пдв и пенсионный не уберут одназначно, а это уже +25% к стоимости... ПОходу идет к тому, что кинули кость (типа признали, оформляйте), но двигаться по цене не будут и цена выйдет +/-, что из-за бугра. Вот по новым авто - вопрос, их выгоднее гнать оттуда, поэтмоу местные диллеры должны корректировать цены
 
или ты согласен, чтоб тебя сбил пенс на корыте, как в случае с велосипедистами в Безлюдовке, когда у овечего выблядка заклинил руль на жигулях?
Ни Дронов ни вторая ******* были не на жигулях. И статистика говорит, что людей убивают именно такие.
Да и техническое состояние у авто пенсионеров как правило значительно лучвше чем у молодых отморозков на "девятке".
 
Есть только один нюанс, ввозить для растамаживать авто можно лишь от экологического стандарта Евро-5, а это минимум 2008 год для VAG, или Мерсов, прочий дешевый шушер это не старше 2010 года. Плюс к тому, что бы растаможить авто нужно официально приобрести его в стране происхождения и снять его с учета, а 80% того хлама что в Украине увы под эти условия не попадает.

нет , этот законопроект отменяет евро5. Хотя, опять же, сделали хитро, как описал выше - не совсем и выгодно 15+летние тоскать с запада
 
Даже в ****е в салонах цены ниже чем у нас.

Может потому что они их у себя собирают?

Рад что хоть кто-то написал про второе чтение, будет ли оно вообще и когда точно - хер его знает, считать принялись. Что журналисты "приняли" что люди "*****и".

Зато все дружно принялись делить шкуру неубитого медведя:D Закон "об особом статусе" тоже в первом чтении принимали и где он теперь?
 
Есть только один нюанс, ввозить для растамаживать авто можно лишь от экологического стандарта Евро-5,
Это есть на сегодня. В новом законе этого нет. Что резко снизит коррупцию.
 
Плюс пригон, проезд, оформление. Выгоднее по факту купить.
В Украине сегодня нет эффективного правосудия, по спорам с автосалонами о браке в частности. Будет правосудие, люди будут брать больше с салона, даже дороже. Чтобы если что найти крайнего.
 
Есть только один нюанс, ввозить для растамаживать авто можно лишь от экологического стандарта Евро-5, а это минимум 2008 год для VAG, или Мерсов, прочий дешевый шушер это не старше 2010 года. Плюс к тому, что бы растаможить авто нужно официально приобрести его в стране происхождения и снять его с учета, а 80% того хлама что в Украине увы под эти условия не попадает.
Ничего из этого в законе нет.
 
Назад
Зверху Знизу