Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа в такси в 2013 году для Харьковских таксистов!

  • Автор теми Автор теми valeron787
  • Дата створення Дата створення
А я начинал с бумажной карты...... Полгода откатал с ней, пока она в труху не рассыпалась. И даже ночью с ней находил все дома...редко прибегал к помощи диспетчера.
 
да было такое дело, без карты никак.
 
Ты бы не был так категоричен. бортов получилось 200гр.(фактически около 10-15км проехал)

я ж приписал - ф а р т...

то - J_A_G_U_A_R - попробуй в шаре (хотя и мотор едит) - там все обьяснят , секторовка нормальная за неделю раздуплишся куда ехать или отморозиться (типа сортировки, москалевки)...больше 2х тыщ машин, очереди большие, но двигаются...немало важно время работы - 8-00 - 19-00 местами пробки что и бабок не захочеш
 
я ж приписал - ф а р т...

то - J_A_G_U_A_R - попробуй в шаре (хотя и мотор едит) - там все обьяснят , секторовка нормальная за неделю раздуплишся куда ехать или отморозиться (типа сортировки, москалевки)...больше 2х тыщ машин, очереди большие, но двигаются...немало важно время работы - 8-00 - 19-00 местами пробки что и бабок не захочеш

Ну так это два разных дня. не спорю про "второй" день, фартануло. А "первый" просто заказы были хорошие. Да и в принципе, работать хотелось. Я чаще заказы беру из эфира, редко когда становлюсь на карту. Только от безысходности или много людей на карте и свободных нет, в нужном районе. Но и тут есть партнерские заказы который ты можешь схватить из эфира и уехать раньше чем первый стоящий в очереди. Все равно же берешь заказы сам и маршруты продумываешь, вплоть где можно взять борт. Стоять на секторах, вот где больше на фортуну рассчитывать.
Думаю ты сам прекрасно это понимаешь. Информация больше дана для J_A_G_U_A_R.
В час пик эфир разрывается, карта практически пустая(на секторах мало кто стоит, все мотаются и хватают понравившиеся заказы). А когда весь народ стоит на карте, вот тут уже ожидание своей очереди. По этому и интересна вторая служба, шансы уехать быстрее, удваиваются. А если работать в часы пик, то вполне можно обойтись одной службой. Да и не очень удобно пролистывать заказы сразу в двух телефонах. Но приходится :D опять же шансы удваиваются, главное не увлекаться, а то можно пропустить все, и там, и там.
Да пробки триндец, заказов куча, вроде под заказом уже едешь, но стоишь очередной раз в пробке и понимаешь, что просто тратишь свое время и медленно наполняешь чужую копилку :)
Хорошо когда клиент это понимает и добавит, но чаще не хотят это понимать. Заработка очень мало. По этому я во время пробок, стараюсь не выезжать.
 
Останнє редагування:
Можно конечно кататься и на 5 навителе, там мощного проца не надо, но там и карты уже устаревшие 2х годичные и их не обновляют и не будут.
мой навик подхворал, езжу пока через телефон HTC диаманд, там вообще экран 2. Что сказать видно нормально, обзор не загораживает.

самый писдатый навител это 3-й, с картами в старом формате, жаль шо обновлять не будут уже, но и их хватает за глаза.
Насчет загораживания стекла - у меня старый китаез 4.3 -ваще никак не загораживает:клас:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
всем спасибо за отзывы, мужики. Как только заработаю на свой 500-й с салона сразу ящик водки с пивом)))) Пойду попробую в Шаре счастье. Думаю там и сдружится можно с коллективом, подскажут коль чего. Да и сам вдуплю через недельку - две... Пару рас лоханусь с саказом в ненужный сектор-уже буду знать и туда ни ногой ни колесом)))

пугает это конечно...
Такси Шара-по тарифам нормально,но за заказы отдаешь космос-21% плюс за каждое пополнение счета программы через терминал-20%,к примеру из 100грн.на счет придет только 80грн.,в итоге тарифы более менее нормальные,но за заказы очень много отдаешь+еще и штрафы
 
ого, это де ты взял такую инфу? В шаре надо каждый день делать 8 заказов минимум, тогда заказы будут считать вроде по 12% еси я не ошибаюсь
 
Был только что в моторе.
По средам новый набор , 4 часа обучения и 100 грн предоплата в счет будущих заказов. Вступительных нет. Телефон с программой Андроид, Джава.
 
Был только что в моторе.
По средам новый набор , 4 часа обучения и 100 грн предоплата в счет будущих заказов. Вступительных нет. Телефон с программой Андроид, Джава.

устроился? Берут без очереди?
 
Говорил с директором.
Записал меня , сказал в среду с документами и шашкой приехать.
А и телефоном для установки программы. За очередь ничего не говорил.
 
Говорил с директором.
Записал меня , сказал в среду с документами и шашкой приехать.
А и телефоном для установки программы. За очередь ничего не говорил.

а грил какие тачки берут? У тя шо за машина?

****уцца.. па ходу мотор ваще уже на грани:D

с каких хуев? Меньше слушай *****болов с блека;) у них мотор и три года назад был на грани:іржач:
 
та жена щота жалуецца шо мотор фонари начал выставлять часто.. да и в блеке ваш дирехтор все реже отписыаецца:)

есть часы пик - утром со спальных районов, вечером с центра - не хватает машин ибо заказов дохуя.
А в блэке то не директор пишет;)

Наверно уже и таврии с тазами берут:D

ну яж как-то на тазу работаю. Тазы везде берут, кроме мерси
 
Форза.
Да я и не слушаю никого. Пока с шашкой неделю грачевал, перелопатил много веток, и определился на Моторе. Любимое сразу отпало, а в шаре количество машин стоящих пугает. Будет как на суздали, не качеством а количеством, что в итоге приведет к уменьшению тарифов. Руководству хорошо, водиле плохо, и в итоге внутренняя конкуренция даст о себе знать
 
Мое мнение. В такси (как и в любой сфере) надо ***рить основательно - почти каждый день по многу, + нарабатывать своих клиентов, прохаванным быть. Т.е. основная деятельность. Тогда будет норм.

Есть много работ, которые на первый взгляд кажуться халявой, приходи и греби деньги лопатой - такси, риэлтеры, продажи. А на деле, там надо ********* еще и как. И первое время на урезанном пайке сидеть, и фишку прохавывать. А потом ********* с удвоенной силой. Тогда деньги будут
 
Лучше уж тут чем супермаркете зав.отдела за 4500 по 9 часов ***рить.
 
Как только заработаю на свой 500-й с салона
это фантастика:D:D:D
самое главное не ухуйкать свою машину...откладывать на будущий ремонт 20-25 % от чистых, примерно на 100км - 300-350 грн, это 7-8 заказов + борта зацепиш...350-50(за заказы)-100(бенз)=200...50 грн в копилку
 
Назад
Зверху Знизу