Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа в такси в 2013 году для Харьковских таксистов!

  • Автор теми Автор теми valeron787
  • Дата створення Дата створення
я не для постоянной работы, а что - то типо хобби. Мне нравится ездить за рулем. Вот и подумывал, на выходных покататься...

ну так бери и совмещай на выходных. На топливо и пару запчастей в любом случае заработаешь. А имея с собою трос и прикуривательные провода - будет еще веселей
 
а так вообще нифига не заработаеш:)
чисто простоиш 4 часа, 2 заказа возьмеш и все. выхлоп почти ноль, а заебался каг будто мешки таскал:D
ты ж пойми шо щас в такси своих дармоедов хватает. почитай в блеклисте - они ноют об адских страданиях, о том что минималка 23 рубля и еще скидочников за свой счет возить. так это уже прожженные волки:увага: и они уходят ибо не выгодно. а вот такие как ты новички - это подарок для службы:)
это как расклейщики обьявлений - для работодателя невыгодно нанять одного проффесионального клейщика который будет честно и ответственно клеить. им выгодней нанять студента, который кое как наклеит, половину выбросит. потом ему ***** не заплатят и прийдет новый расклейщик.
от такая ситуация у нас в такси: невыгодно держать профи на мерседесе, и платить ему. за эти бабки выгодно держать 10 жигуляторов которые возможно приедут к клиенту, возможно от него не уедут, возможно фонарь будет.. службе ***** - всеравно выхлоп от них будет больший.
В итоге имеем по статистике каждая четвертая машина в харькове - такси.
пс
я к такси никакого отношения не имею, просто люблю почитать темы про такси в блеклисте:контракт:

о каком блэклисте идет речь? я тоже хочу почитать)))
 
а так вообще нифига не заработаеш:)
чисто простоиш 4 часа, 2 заказа возьмеш и все. выхлоп почти ноль, а заебался каг будто мешки таскал:D
ты ж пойми шо щас в такси своих дармоедов хватает. почитай в блеклисте - они ноют об адских страданиях, о том что минималка 23 рубля и еще скидочников за свой счет возить. так это уже прожженные волки:увага: и они уходят ибо не выгодно. а вот такие как ты новички - это подарок для службы:)
это как расклейщики обьявлений - для работодателя невыгодно нанять одного проффесионального клейщика который будет честно и ответственно клеить. им выгодней нанять студента, который кое как наклеит, половину выбросит. потом ему ***** не заплатят и прийдет новый расклейщик.
от такая ситуация у нас в такси: невыгодно держать профи на мерседесе, и платить ему. за эти бабки выгодно держать 10 жигуляторов которые возможно приедут к клиенту, возможно от него не уедут, возможно фонарь будет.. службе ***** - всеравно выхлоп от них будет больший.
В итоге имеем по статистике каждая четвертая машина в харькове - такси.
пс
я к такси никакого отношения не имею, просто люблю почитать темы про такси в блеклисте:контракт:

скажем так, не плохой день.
с 18ч до 00:00
касса 390гр. пробег 95км.
5 заказов + 2 борта.
 
скажем так, не плохой день.
с 18ч до 00:00
касса 390гр. пробег 95км.
5 заказов + 2 борта.

О, хоть кто то конкретику дает. Чет не верится, что мало в такси зарабатывают, много иномарок свежих вижу. Не просто ж так они катаются.
Гдето Анархист пропал, он то все знает, и вроде по постам , хорошо зарабатывает.
Тока не колется в какой службе.
 
Мое мнение. В такси (как и в любой сфере) надо ***рить основательно - почти каждый день по многу, + нарабатывать своих клиентов, прохаванным быть. Т.е. основная деятельность. Тогда будет норм.
А если как хобби иногда вечером подтаксовывать - это ******. Заработаешь разве что себе на кофе, машину чуть быстрее угандошишь и себе время заморочишь. И в итоге нифига существенного в деньгах не получишь.
 
ну а теперь расскажи сколько было до этого "плохих" дней
:попкорн:
ну максимум что было, просто в ноль или с минимальным плюсом 20-30гр.
Только потому что ездил решал свои дела вперемешку с заказами. Вернее пытаешься "подстроить заказы" под свои дела. :D Есть дни по которым я не выезжаю или просто обломает. Одно плохо стабильности нет, но сам решаешь когда тебе работать.
А вообще смотря какой вариант рассматривать. На арендной машине или своей? От этого тоже многое зависит. Или ты в кабале и в режиме, или свободном графике. Так что сначала в этом вопрос, а потом уже о самом такси. Есть свои плюсы и минусы.
 
Останнє редагування:
ну максимум что было, просто в ноль или с минимальным плюсом 20-30гр.
Только потому что ездил решал свои дела вперемешку с заказами. Вернее пытаешься "подстроить заказы" под свои дела. :D

в какой службе работаешь?
 
скажем так, не плохой день.
с 18ч до 00:00
касса 390гр. пробег 95км.
5 заказов + 2 борта.

390 грн - 100 грн бенз/газ - отдать службе 30-50 грн = итого 200 грн примерно выходит. Ну за 6 часов 200 грн... и это типо крутой день... как-то печально(((

+ омыватель купи + масло чаще менять + все расходники... печально, ой как печально
 
390 грн - 100 грн бенз/газ - отдать службе 30-50 грн = итого 200 грн примерно выходит. Ну за 6 часов 200 грн... и это типо крутой день... как-то печально(((

+ омыватель купи + масло чаще менять + все расходники... печально, ой как печально

Отож.
Если 200х21 рабочий день то имеем 4200.
А с учетом амортизации авто то чистых там меньше 4к.

Не густо совсем.
Так это при условии что каждый день будет касса под 400 грн что не каждый день.

Такси - выход как подработка. Но чтобы зарабатывать - это правильно Андрюха выше написал - нужно вкалывать. А большая часть любит кофейку под *****деть выпить и постараться развести какого то случайного лошка.
 
390 грн - 100 грн бенз/газ - отдать службе 30-50 грн = итого 200 грн примерно выходит. Ну за 6 часов 200 грн... и это типо крутой день... как-то печально(((

+ омыватель купи + масло чаще менять + все расходники... печально, ой как печально

аммортизация - минус 25% от чистых...200 грн это не печально - это еще и нормально
 
это вчера такое было?????? ****ёж...город ехал слабо, или просто фарт

или в выходные (поверю)

Ты бы не был так категоричен. Не имею привычки врать, не научили. Так что попрошу далее в отношении меня такое не говорить.

То был обычный рабочий день, ну может чуть лучше чем бывает. Хотя бывает и гораздо лучше, тут не угадаешь.
Вчера выехал около 19ч. по заказам да слабенько, но это и нормально для среды. А бортов получилось 200гр.(фактически около 10-15км проехал) причем так платили сами клиенты :). А от борта не ломлю, плюс 15-20гр. Загадываю больше, только в редких случаях :) По кассе получилось интересней(секрет). Пробег около 100-110км.



390 грн - 100 грн бенз/газ - отдать службе 30-50 грн = итого 200 грн примерно выходит. Ну за 6 часов 200 грн... и это типо крутой день... как-то печально(((

+ омыватель купи + масло чаще менять + все расходники... печально, ой как печально

это не крутой день, не хуже не лучше.
5 заказов - это 25гр. 5гр. с заказа.
бенз 92 95-100гр.
390 - 100 - 25 = 265гр.
ну а что касается расходников, омывателей. Ну тут да куда без этого? А чего масло то менять чаще? Я всегда менял на 8000, как считается оптимальным пробегом.



Отож.
Если 200х21 рабочий день то имеем 4200.
А с учетом амортизации авто то чистых там меньше 4к.

Не густо совсем.
Так это при условии что каждый день будет касса под 400 грн что не каждый день.

Такси - выход как подработка. Но чтобы зарабатывать - это правильно Андрюха выше написал - нужно вкалывать. А большая часть любит кофейку под *****деть выпить и постараться развести какого то случайного лошка.

Если ты выехал *****деть и кофейка попить, то конечно кто тебе запрещает. Но если работать, то это другое. Но опять же бывает просто ступор, эфир молчит на всех службах. Я езжу везде и могу взять заказ через сектор! Но только с правильным подходом. При том что в будни наматываю до 100км, но а за выходные можно запросто и 300-400км. Но там кассы могут перекрыть всю неделю. Вот и считайте.

Эти иномарки куплены до работы в такси,а не на заработанные в такси,знаю много примеров.

соглашусь, чаще так.
а еще сдают в аренду с правом выкупа, новые машины, чаще китайцев.
 
Останнє редагування:
Ты бы не был так категоричен. Не имею привычки врать, не научили. Так что попрошу далее в отношении меня такое не говорить.

То был обычный рабочий день, ну может чуть лучше чем бывает. Хотя бывает и гораздо лучше, тут не угадаешь.
Вчера выехал около 19ч. по заказам да слабенько, но это и нормально для среды. А бортов получилось 200гр.(фактически около 10-15км проехал) причем так платили сами клиенты :). А от борта не ломлю, плюс 15-20гр. Загадываю больше, только в редких случаях :) По кассе получилось интересней(секрет). Пробег около 100-110км.





это не крутой день, не хуже не лучше.
5 заказов - это 25гр. 5гр.
бенз 92 95-100гр.
390 - 100 - 25 = 265гр.
ну а что касается расходников, омывателей. Ну тут да куда без этого? А чего масло то менять чаще? Я всегда менял на 8000, как считается оптимальным пробегом.





Если ты выехал *****деть и кофейка попить, то конечно кто тебе запрещает. Но если работать, то это другое. Но опять же бывает просто ступор, эфир молчит на всех службах. Я езжу везде и могу взять заказ через сектор! Но только с правильным подходом. При том что в будни наматываю до 100км, но а за выходные можно запросто и 300-400км. Но там кассы могут перекрыть всю неделю. Вот и считайте.



соглашусь, чаще так.
а еще сдают в аренду с правом выкупа, новые машины, чаще китайцев.

посоветуй, пожалуйста, службу. И какая аппаратура нужна для этого. Мобильный я так понял уже не то... Вот я выбрал такси шара. Там 300 грн вступительные, больше ничего не знаю про службу. Но машин очень много вижу. В основном Любимое и Шара. Как для новичка службу) Поездить, покататься, город узнать... ну и остаться в плюсе...
 
в шаре наскока я знаю на любой трубе можно работать, андроид или нет - *****

там есть очередь? или тупо как в Любимом все заказы в кучу. Скорость инета не важна? У меня киевстаровский инет

есть хоть кто то, кто работает в такси Шара? Опишите условия( сколько платить, куда, как происходит работа. Про любимое знаю 100 грн в неделю остальное всё твоё... платишь через терминал... заказы сливаю в прогу. У кого инет мощнее и аппаратура тот и выхватил заказ.
 
Назад
Зверху Знизу