Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.07.2009
Повідом.: 13359
Реєстрація: 09.07.2009
Повідом.: 13359
"Приват" ненавижу. Было две ситуации, после которых в этот банк не захожу.
Первая. Надо было купить валюту, захожу - очередь. Выстоял. Кассир говорит, что, оказывается, сначала надо было пойти в соседнюю комнату к менеджеру, чтобы она выписала какую-то квитанцию и сделала ксерокс паспорта, а потом уже подходить в кассу. Возле кассы об этом ни единого слова не указано, у менеджера - еще одна очередь. На вопрос "Почему об этом ничего не сказано?" ответ "Я же Вам сказала - идите и делайте". В других банках кассир и паспорт ксерит при валютообменных операциях, и квитанции сам делает.
Вторая. Надо было перевести деньги знакомой на карту, чтобы она, будучи в другом городе, смогла приобрести билеты. Прихожу в отделение, на кассу - у меня сразу спрашивают сумму. Сумма 500 грн. Кассир отправляет со словами - "А у Вас разве нет карты "Приватбанка"? Давайте мы ее оформим быстро, зачислим на нее деньги и через банкомат переведете". Я, естественно, отказываюсь - ну не надо мне ради разовой операции еще и карту заводить. Тогда меня посылают на систему самообслуживания со словами "Касса пополняет при сумме более 1000 грн". Офигенный подход. При этом киоск (или как там эта хрень называется) самообслуживания не печатает чек, потому что в нем бумага закончилась. Без чека я такие операции не провожу, что логично. Так меня отправили в другое отделение, вместо того, чтобы принять деньги на кассе.
Долгосрочно деньги храню в УкрСоцБанке - пополнение и обналичивание по своей карте без комиссии, защищенный счет, доступ к которому можно получить только через родной банкомат, разветвленная сеть отделений и банков-партнеров.
З\п в УкрСибе, но ее в день получения сразу обналичиваю
Первая. Надо было купить валюту, захожу - очередь. Выстоял. Кассир говорит, что, оказывается, сначала надо было пойти в соседнюю комнату к менеджеру, чтобы она выписала какую-то квитанцию и сделала ксерокс паспорта, а потом уже подходить в кассу. Возле кассы об этом ни единого слова не указано, у менеджера - еще одна очередь. На вопрос "Почему об этом ничего не сказано?" ответ "Я же Вам сказала - идите и делайте". В других банках кассир и паспорт ксерит при валютообменных операциях, и квитанции сам делает.
Вторая. Надо было перевести деньги знакомой на карту, чтобы она, будучи в другом городе, смогла приобрести билеты. Прихожу в отделение, на кассу - у меня сразу спрашивают сумму. Сумма 500 грн. Кассир отправляет со словами - "А у Вас разве нет карты "Приватбанка"? Давайте мы ее оформим быстро, зачислим на нее деньги и через банкомат переведете". Я, естественно, отказываюсь - ну не надо мне ради разовой операции еще и карту заводить. Тогда меня посылают на систему самообслуживания со словами "Касса пополняет при сумме более 1000 грн". Офигенный подход. При этом киоск (или как там эта хрень называется) самообслуживания не печатает чек, потому что в нем бумага закончилась. Без чека я такие операции не провожу, что логично. Так меня отправили в другое отделение, вместо того, чтобы принять деньги на кассе.
Долгосрочно деньги храню в УкрСоцБанке - пополнение и обналичивание по своей карте без комиссии, защищенный счет, доступ к которому можно получить только через родной банкомат, разветвленная сеть отделений и банков-партнеров.
З\п в УкрСибе, но ее в день получения сразу обналичиваю
