Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк. Что вы к нему испытываете?

  • Автор теми Автор теми Maxxximm
  • Дата створення Дата створення

Вопрос в названии

  • Имел дело с Приватбанком, отвратительный банк

    Голосів: 275 41.1%
  • Имел дело с Приватбанком, ничего плохого не могу сказать

    Голосів: 202 30.2%
  • Банк отвратительный, но замены ему пока не нашел

    Голосів: 139 20.8%
  • Не имел дела с Приватбанком, ничего не могу сказать.

    Голосів: 53 7.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    669
"Приват" ненавижу. Было две ситуации, после которых в этот банк не захожу.

Первая. Надо было купить валюту, захожу - очередь. Выстоял. Кассир говорит, что, оказывается, сначала надо было пойти в соседнюю комнату к менеджеру, чтобы она выписала какую-то квитанцию и сделала ксерокс паспорта, а потом уже подходить в кассу. Возле кассы об этом ни единого слова не указано, у менеджера - еще одна очередь. На вопрос "Почему об этом ничего не сказано?" ответ "Я же Вам сказала - идите и делайте". В других банках кассир и паспорт ксерит при валютообменных операциях, и квитанции сам делает.

Вторая. Надо было перевести деньги знакомой на карту, чтобы она, будучи в другом городе, смогла приобрести билеты. Прихожу в отделение, на кассу - у меня сразу спрашивают сумму. Сумма 500 грн. Кассир отправляет со словами - "А у Вас разве нет карты "Приватбанка"? Давайте мы ее оформим быстро, зачислим на нее деньги и через банкомат переведете". Я, естественно, отказываюсь - ну не надо мне ради разовой операции еще и карту заводить. Тогда меня посылают на систему самообслуживания со словами "Касса пополняет при сумме более 1000 грн". Офигенный подход. При этом киоск (или как там эта хрень называется) самообслуживания не печатает чек, потому что в нем бумага закончилась. Без чека я такие операции не провожу, что логично. Так меня отправили в другое отделение, вместо того, чтобы принять деньги на кассе.


Долгосрочно деньги храню в УкрСоцБанке - пополнение и обналичивание по своей карте без комиссии, защищенный счет, доступ к которому можно получить только через родной банкомат, разветвленная сеть отделений и банков-партнеров.
З\п в УкрСибе, но ее в день получения сразу обналичиваю :)
 
Это ж со счета можно сбиться, сколько раз на ХФ разносили этот Примат-банк в клочки! И каждая тема заканчивалась унылым резюме: гуано неимоверное, зато Примат-24 и тьма отделений по стране. Интересно: следующее упоминание банка КАЛомойского тоже закончится пшиком?
 
Вот скан выписок за весь период пользования кредиткой приватбанка. Может я чего-то не понимаю, но элементарный подсчет показывает баланс собственных средств плюс 2.16 грн, у них плюс 0.99 грн
Уважаемый клиент,по данному вопросу с Вами связался ответственный сотрудник. С уважением, ПриватБанк.
 
Обслуживаюсь уже несколько лет. Ничего плохого сказать не могу.
В плане технологичности и инноваций ничего и близко похожего не нет. Сравнить могу с Аваль и Альфа-Банком.

Да есть некомпетентные/неадекватные сотрудники. Ну а где их нет? Но с этим вроде налаживается, инет мониторят в поисках плохих отзывов и дрючат тех кто на местах.

Из того что вызывает опасения: сообщения и видео на Youtube, как у людей отбирают кредитное имущество. И видео про неуничтоженные документы в лесу.

Было пару потребительских кредитов - % ставка низкая, выплатил, никаких проблем не было. Снимал депозиты досрочно - никаких проблем не было.

Тут нужно учитывать масштаб банка, то огромное кол-во физ. лиц которое он обслуживает. Куча людей ломится в кассы за всякой ***нёй. В двадцатые числа в отделениях толпы людей, откладывавших всё на последний момент, спешно гасят кредиты. Пенсионеры штурмуют отделения чтоб заплатить коммунальные, ведь в привате нет коммиссии, а BASS-терминалом они пользоваться не умеют, но времени у бабушек много, чего б в очереди не постоять.

Что им надо сделать - это внедрить мысль своим сотрудникам чтоб они не навязывали продукты банка всеми правдами и неправдами, а учились их продавать. Не втихаря навязать копилку, а предлагать и объяснять что и как. Но это сложно, знаний не хватает, а надо делать план иначе не будет бонусов, а без них и ЗП - не ЗП.
 
крысы, тухлые крысы.
первый кредит - последний платеж (ок 200грн) заплатил через приват 24 со своей карты тем самым закрыв кредит, через неделю, может чуть больше с удивлением обнаруживаю, что платёж не прошел, как мне объяснили система дала сбой, у них перед новым годом была **** какая-то многие помнят, в итоге платеж мне на карту обратно не возвращают, я делаю повторный, дабы не тянуть, пени то бегут, хотя и не по моей вине, а из-за корявости ихней системы, на сл день обнаруживаю, что я должен еще 200 грн штрафа. в онлан поддержке, как обычно куча отговорок...

сегодня - решил проверить закрыли ли мне кредит (уже другой) там еж платеж 217,20. остаток был 240 +-... оплатил опять всё копейка в копеку, проверяю состояние кредита - задолженность 42 грн. я в онлайн - че за ***ня, вы уже ******* с этими приколами, там какаое-то гавно начинает мне жевать, что мол на сайте неправильно пишет остаток, там без ежемесячной комиссии и.т.д. и.т.п, я ему - ск нужно заплатить чтобы вы от меня отьебались уже - чел заряжает - 84 грн...
я опупел, опять ему - с каких дел, ну вот комиссия банка.... короче был он послан ***, сказал ему купите на мои деньги, крысы конфет себе на отделение, я не обеднею... а вам отрыгнется...
 
Ненавижу.Задолбали.Никогда дело не имел и не дай бог.
Началась история после установки домашнего телефона от укртелекома.Звонки в 2.30 или 4.30 утром.Звонит робот и говорит,что у меня задолженность.Да вашу ж маму.Телефон поставили с месяц.Никто из знакомых его не знает, а тут на тебе.Продолжалось где-то с месяц,пока не пошел и не написал заявление.Откопировали мою телефонную книжку,сказали,что звонки прекратятся...Ааа, не тут то было.Ровно через неделю опять началось.Выключал телефон на ночь.Потом стали звонить реже,теперь звонят живые люди.На мою просьбу позвонить в справочную и спросить на кого оформлен номер они говорят: "Так и запишем,Вы такого-то человека не знаете."Звонят каждую неделю.Вот бы сделать мой номер платным..)))
 
Норм банк, был там 1 раз, когда открывал счет, очереди не было, оформил за 15 минут. Больше не ходил, все через инет, потом заказывал 2 раза карты - приносили домой. Онлайн консультация не очень постоянно с одного спеца на другого переключают, но вопросы решают отлично. Без проблем подключил виртуальную карту к PayPal. Постоянно улучшают личный кабинет.

Минус - без спроса 2 раза подымали кредитный лимит.
 
Уважаемый клиент,по данному вопросу с Вами связался ответственный сотрудник. С уважением, ПриватБанк.

Спасибо, звонили. Завтра будем выяснять причины несоответствия выписок в приват-24 и выписок в отделении банка. Обещали без очереди!
 
Что им надо сделать - это внедрить мысль своим сотрудникам чтоб они не навязывали продукты банка всеми правдами и неправдами, а учились их продавать. Не втихаря навязать копилку, а предлагать и объяснять что и как.
Наверное это будет честно, но не выгодно:незнаю:

Интересно: следующее упоминание банка КАЛомойского тоже закончится пшиком?
Как говорится, курочка по зернышку, а весь двор в говне:клас:
 
да сетевая версия врет ,потому как я снял 700 гриш ,а в привате 24 я ничего не должен ,причем уже 2 месяца ,я еще подметил ,на приват шлют наклеп те кто неумеют считать деньги либо нищеброд !!! пользуюсь услугами приватбанка 5 лет !!!
ТС это ТЫ!!!
demotivator-052.jpg
 
судя по скрину у тебя минус одна копейка ты забыл за один процент который они снимают
Сегодня с заведующей сверяли выписки приват24 и выписки отделения приватбанк. Как я уже говорил, они разные. На скрине в правом поле записал суммы которые числятся в отделении привата.

Как оказалось, комиссия с платежа 55.00 грн на чужую карту привата 1%, плюс, 0.50 грн "за выписку". Нехитрые подсчеты: 55.00+0.55(1%)+0.50(выписка)=56.05 грн. Но в банке получилось 56.06 грн. ****огично произошло и со вторым платежом.

Таким образом, не только выписки в одном и том же банке разнятся, но и прибавляется по одной копейке за каждый платеж
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, в личном сообщении, Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк

Моя информация подтвердилась?
Сегодня зав. отд. огласила выписку, отличную от приват-24. Допустим, 1% банк "забыл" указать в моих выписках. Но, списывание по одной копейке за каждый платеж на Вашу же карту не смогла объяснить даже заведующая. Может Вы попробуете: Платеж 55грн: 1%+0.5грн=56.05 или 56.06?
Платеж 160грн: 1%+0.5грн=162.10 или 162.11?

ТС создай свой банк и МЫ всей толпой перейдем к тебе!
Ну не знаю, это не заразно? Вдруг и я таким же стану:D
 
Назад
Зверху Знизу