Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк. Что вы к нему испытываете?

  • Автор теми Автор теми Maxxximm
  • Дата створення Дата створення

Вопрос в названии

  • Имел дело с Приватбанком, отвратительный банк

    Голосів: 275 41.1%
  • Имел дело с Приватбанком, ничего плохого не могу сказать

    Голосів: 202 30.2%
  • Банк отвратительный, но замены ему пока не нашел

    Голосів: 139 20.8%
  • Не имел дела с Приватбанком, ничего не могу сказать.

    Голосів: 53 7.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    669
Сегодня снова потрепали нервы в привате на Героев Труда. На шести столиках располагались 2-3 "специалиста" (третий пропадал). Толпа людей в очереди, в том числе беременная девушка, скандалы почти за каждым столом, кондиционеры выключены, все потные, вонючие. Простоял около 1часа 20 минут в очереди с целью расторгнуть договор с этим банком. Предварительно полностью обнулил счет. Дама с железными нервами, проверив мою карту, заявляет, что на карте минус одна копейка, поэтому я не могу расторгнуть договор. Показать свой монитор мне отказалась (сбоку у нее лист бумаги на мониторе прикреплен). На мои доводы, что у меня никогда минусов не было, она сказала, что у нее выписка на 30-е июня, но на тот день у меня тоже не было минусов, было плюс около 60 грн! Прихожу домой, вхожу в приват 24 - у меня плюс 99 копеек. Заведующей не было, исп. обязанности тоже, заявления принимать отказалась, сказала, что возьмет заявление, но подпись ставить и входящий номер не будет.


Вот скан выписок за весь период пользования кредиткой приватбанка. Может я чего-то не понимаю, но элементарный подсчет показывает баланс собственных средств плюс 2.16 грн, у них плюс 0.99 грн:eek:

все ты правильно понимаешь. Да есть такое. Полный беспредел там щас. Старайтесь обходить стороной эту контору.
Я если перечислю все те проблемы что у меня за неделю всего лишь произошли с этой всей байдой, ты вообще ахнешь.
Нервы себе мотать не надо. Это всего лишь дебильный банк.

Но, кстати, жалобы работают. Там на днях был прикол - выдавал на руки 100 грн максимум. Так какой-то умный человек пожаловался - пизды им вставили.

Только жалобы не кассирам и не самому банку - а налоговой, КРО и т.д.

Уважаемый клиент, Вы также можете отправить гугл-чек через аккаунт в Приват 24. Средства по чеку будут переведены на Вашу карту ПриватБанка. С уважением, ПриватБанк.

ой, вы бы лучше занимались информативной работой с кассирами своими. Чтобы они хоть знали о всех приколах что у вас там придумывают каждый день.

У 95 % держателей карточек-карты Привата. И после этого еще матерят. Ну да есть косяки в работе, да разводят людей на бабки. Ну так это в каждом банке.
Плюсы-сеть огромная (может потому и персонал не совсем квалифицированный), БЕСПЛАТНЫЙ клиент-банк.
Минусы-пока не обнаружил.

:іржач: чи повылазило вам?) Я хуею.:іржач:
 
все ты правильно понимаешь. Да есть такое. Полный беспредел там щас. Старайтесь обходить стороной эту контору.
Я если перечислю все те проблемы что у меня за неделю всего лишь произошли с этой всей байдой, ты вообще ахнешь.
Нервы себе мотать не надо. Это всего лишь дебильный банк.

Но, кстати, жалобы работают. Там на днях был прикол - выдавал на руки 100 грн максимум. Так какой-то умный человек пожаловался - пизды им вставили.

Только жалобы не кассирам и не самому банку - а налоговой, КРО и т.д.

Нервы мотать себе уже не буду:)
Когда найду свои 2 копейки, расторгну с ними договор.:) Я же не за копейки эту тему создал, хочу, что бы люди побольше узнали о приватбанке, форумчане намного больше могут поведать общественности, чем я. Как вижу счастливые лица получающих новенькие кредитки в привате, аж не по себе как то
 
ТС все просто ,услуга приват 24 .стоит ежемесячно 3 грн , не все это знают ,ну а так скажу что все банки одинаковы !!! приведи пример с лучшим банком где всех этих косяков нет . повторюсь за 5 лет активного использования кредитки ,у меня лимит по карте 12500 грн. ,не было замечено ни одного косяка!!!!, что вам не нравится неясно!!! деньги снимаю прокручиваю в деле ,навариваю сверху отдаю банку и меня не пугают ихние 5% , вы же нищеброды снимаете все под ноль просрочиваите оплату вас штрафуют и вы вините в этом банк!!! ТС уймись ты с той одной копейкой , ,лучше считай те деньги которые ты на сигаретах и пиве *******!!!
 
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    6 КБ · Перегляди: 224
услуга приват 24 .стоит ежемесячно 3 грн , не все это знают ,
Приват24 бесплатно, это SMS информ-е 3 грн. С таким знанием тарифов людей и нахлабучивают

вы же нищеброды снимаете все под ноль просрочиваите оплату вас штрафуют и вы вините в этом банк
Как раз нищеброды кредитным лимитом пользуются, нормальные в долг не живут

все банки одинаковы
Неправда, в теме уже примеры приводили. Я брал кредиты в Райфайзене, ОТП, Укрсоцбанке - ни с моей, ни с их стороны гадостей не было. Представляю, если бы я в кредит приватбанка вошел:смерть::смерть:

Какой банк, такие и защитники:D

,лучше считай те деньги которые ты на сигаретах и пиве *******
Больше ни на что не тратишь?
 
Сегодня снова потрепали нервы в привате на Героев Труда. На шести столиках располагались 2-3 "специалиста" (третий пропадал). Толпа людей в очереди, в том числе беременная девушка, скандалы почти за каждым столом, кондиционеры выключены, все потные, вонючие. Простоял около 1часа 20 минут в очереди с целью расторгнуть договор с этим банком. Предварительно полностью обнулил счет. Дама с железными нервами, проверив мою карту, заявляет, что на карте минус одна копейка, поэтому я не могу расторгнуть договор. Показать свой монитор мне отказалась (сбоку у нее лист бумаги на мониторе прикреплен). На мои доводы, что у меня никогда минусов не было, она сказала, что у нее выписка на 30-е июня, но на тот день у меня тоже не было минусов, было плюс около 60 грн! Прихожу домой, вхожу в приват 24 - у меня плюс 99 копеек. Заведующей не было, исп. обязанности тоже, заявления принимать отказалась, сказала, что возьмет заявление, но подпись ставить и входящий номер не будет.


Вот скан выписок за весь период пользования кредиткой приватбанка. Может я чего-то не понимаю, но элементарный подсчет показывает баланс собственных средств плюс 2.16 грн, у них плюс 0.99 грн:eek:

Ничего плохого относительно привата сказать не могу, пользую пк+приват 24, пока нареканий нет!
 
Испытываю жалость к сотрудникам Привата...
 
ТС все просто ,услуга приват 24 .стоит ежемесячно 3 грн , не все это знают ,ну а так скажу что все банки одинаковы !!! приведи пример с лучшим банком где всех этих косяков нет . повторюсь за 5 лет активного использования кредитки ,у меня лимит по карте 12500 грн. ,не было замечено ни одного косяка!!!!, что вам не нравится неясно!!! деньги снимаю прокручиваю в деле ,навариваю сверху отдаю банку и меня не пугают ихние 5% , вы же нищеброды снимаете все под ноль просрочиваите оплату вас штрафуют и вы вините в этом банк!!! ТС уймись ты с той одной копейкой , ,лучше считай те деньги которые ты на сигаретах и пиве *******!!!

ыыы:D а я и не знал за 3гр в месяц:) а вообще пох:клас: пусть хоть 10 берут. приват очень выручает.. туже мобилку пополнить не выходя из дома можно..:клас: за копейки канеш я не вкуггсе:D я даже не знаю сколько у меня щас личных на карте:D

чувак, мы ж с автоветки. У нас по определению все в порядке всегда :D:пиво:

ну так епт:D:D:пиво:
 
ТС все просто ,услуга приват 24 .стоит ежемесячно 3 грн , не все это знают
*****жь! Стоит 3грн не услуга приват24, а уведомление по смс! Не нужно *****ить, а внимательно смотреть куда мышкой тыкать, там галочка есть нсчет уведомления с помощью смс (стоит ~3грн\мес).
Пользуюсь приват24 более 5 лет, особо полезно их приложение для айфона, можно быстро пополнить телефон, просмотреть баланс и выписки или сделать перевод на карту. В последней версии можно и ж\д билеты заказать.

а я и не знал за 3гр в месяц
Так написано все, нужно только прочесть.
 
Сегодня снова потрепали нервы в привате на Героев Труда. На шести столиках располагались 2-3 "специалиста" (третий пропадал). Толпа людей в очереди, в том числе беременная девушка, скандалы почти за каждым столом, кондиционеры выключены, все потные, вонючие. Простоял около 1часа 20 минут в очереди с целью расторгнуть договор с этим банком. Предварительно полностью обнулил счет. Дама с железными нервами, проверив мою карту, заявляет, что на карте минус одна копейка, поэтому я не могу расторгнуть договор. Показать свой монитор мне отказалась (сбоку у нее лист бумаги на мониторе прикреплен). На мои доводы, что у меня никогда минусов не было, она сказала, что у нее выписка на 30-е июня, но на тот день у меня тоже не было минусов, было плюс около 60 грн! Прихожу домой, вхожу в приват 24 - у меня плюс 99 копеек. Заведующей не было, исп. обязанности тоже, заявления принимать отказалась, сказала, что возьмет заявление, но подпись ставить и входящий номер не будет.


Вот скан выписок за весь период пользования кредиткой приватбанка. Может я чего-то не понимаю, но элементарный подсчет показывает баланс собственных средств плюс 2.16 грн, у них плюс 0.99 грн:eek:


Добрый день, автор!! Хочу немного разрядить Вашу обстановку не то, чтобы переубедить, а оставаться человеком в любой ситуации.
Начну с того, что действительно стоит 6 столов, но в данном отделении сейчас не лучшие времена: 2 сотрудника в больнице, 2 - уволилось, 2 - еле живые работают при духоте, почти без обеда, при недовольной, а иногда действительно дурно пахнущей очереди!
на минуточку задумайтесь - на героев труда единственное отделение при этом рядом метро, которое конечное, 3 рынка + жилой сектор. И все знают, что отделение маленькое, что в нём очереди и всё равно ходят!!! Чуть выше на гвардейцев есть, на океане есть - там очереди не большие, НО люди привыкли и к консультантам, и к очередям наверное - все равно ходят:) и все равно вечно этим недовольны.
По поводу карты - чем Вы удивлены, что на карте может быть минус? Вы обнуляли карту и комиссия за операцию взялась и пошла в минус... Такое возможно. И нечего вытрищятся на консультанта, он чтоли в этом виноват, что получился минус? потерпеть надо 3 дня, с домашнего позвоните на службу поддержки, узнаете еще раз ситуацию по карте и уже прийдете закрывать!!! (сами себе придумали проблему и злитесь!)
Что значит консультант не показал монитор??? Уважаемый, Вы куда пришли? В бар и вам не показали чек??? Эо финансовое учреждение и вся информация конфиденциальная! Консультант НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОКАЗЫВАТЬ свои программы, максимум что можно было - это сделать выписку за 2 грн (раскошелились бы?) и вопросы почему минус возможно исчезли!



Регистрировала клиентам предприятие, зашла в Приват заплатить госпошлину. Не приняли - типа, нужен код платежа. Хотя реквизиты взяла у регистратора, она мне распечатала, никакого кода.
В Укрсибе даже вопрос не возник.
Пидарасы в этом Привате.

И чем же сотрудники перед вами провинились? В том что платежу не приняли?? Для оплаты любого платежа должны быть полные данные- это я Вам как финансист говорю: окпо, мфо, счет в банке.
В укрсибе есть договоренность с данными структурами - вот они и знали полные реквизиты для оплаты госпошлины. Поэтому и не возникло вопросов.
Поражает сущность людей... Вечно чем- недовольными... Вечно чего-то ищущего обвинить...:(



Расскажи пожалуйста, как поступить? Карта кредитка действующая, без долгов, плюс, две карты без долгов, закончивших срок действия, но отображающихся в приват-24 почему-то. Как их закрыть, что бы не получить через годик "письмо счастья"?

Еще 2 карты, не отображающихся в приват24... Это капец))) в чем проблема, сударь? Напиши в чат в самом приват24 - тебе их добавят и будет тебе счастье!!!


Только поэтому плюс много филиалов я тоже вынужден с ними связываться

Вот именно поэтому - что отделений по Украине масса, ни один банк не имеет такое количество! - людям удобно пользоваться, что почти в любой точке украине Ваш компаньен, ваши дети, ваши родственники смогут РЕАЛЬНО получить средства!
А плюс этого банка не только в этом... масса банкоматов, все САМЫЕ новые технологии внедряются сразу в привате (или привЕте как обзывают), стараются облегчить обслуживание клиентов, в т.ч и по скорости. Только по Харькову мне известно столько имеет договоренностей с предприятиями, что другим банкам и не снилось!
при этом количество клиентов все увеличивается... Очереди все длиннее... Отделений больше... Но все равно не хватает...
И наверное не просто так он (Приват) стоит на первом месте уже более 10 лет в рейтинге...
 
Останнє редагування:
Добрый день, автор!! Хочу немного разрядить Вашу обстановку не то, чтобы переубедить, а оставаться человеком в любой ситуации.
Начну с того, что действительно стоит 6 столов, но в данном отделении сейчас не лучшие времена: 2 сотрудника в больнице, 2 - уволилось, 2 - еле живые работают при духоте, почти без обеда, при недовольной, а иногда действительно дурно пахнущей очереди!

Сотрудник отделения детектед :)

на минуточку задумайтесь - на героев труда единственное отделение при этом рядом метро, которое конечное, 3 рынка + жилой сектор. И все знают, что отделение маленькое, что в нём очереди и всё равно ходят!!! Чуть выше на гвардейцев есть, на океане есть - там очереди не большие, НО люди привыкли и к консультантам, и к очередям наверное - все равно ходят:) и все равно вечно этим недовольны.

А почему нельзя, раз уж в это отделение ходит столько людей, взять и дополнить штат временными сотрудниками с отделений, где клиентов меньше? Или в принципе построить бОльшее отделение?
Я, как клиент (не Привата, а вообще) хочу обслуживаться в том отделении, которое мне географически удобнее, а не в том, которое находится в соседнем микрорайоне и и тратить время на дорогу туда-обратно. А не делается это потому, что бОльшая часть клиентов банка - бюджетники, которых принудительно посадили на эту структуру с теми же получениями з/п и которые "все равно никуда не денутся" и банк в любом случае получит прибыль.
 
Ненавижу.Задолбали.Никогда дело не имел и не дай бог.
Началась история после установки домашнего телефона от укртелекома.Звонки в 2.30 или 4.30 утром.Звонит робот и говорит,что у меня задолженность.Да вашу ж маму.Телефон поставили с месяц.Никто из знакомых его не знает, а тут на тебе.Продолжалось где-то с месяц,пока не пошел и не написал заявление.Откопировали мою телефонную книжку,сказали,что звонки прекратятся...Ааа, не тут то было.Ровно через неделю опять началось.Выключал телефон на ночь.Потом стали звонить реже,теперь звонят живые люди.На мою просьбу позвонить в справочную и спросить на кого оформлен номер они говорят: "Так и запишем,Вы такого-то человека не знаете."Звонят каждую неделю.Вот бы сделать мой номер платным..)))

Вот это действительно бок! Ночью смс-ки приходят... Некомфортно... Но сделать ничего не могут:(

Сотрудник отделения детектед :)

Знакома лично с этим отделением. Просто жалко, что люди вечно чем-то недовольны и люди думают только о себе.

А почему нельзя, раз уж в это отделение ходит столько людей, взять и дополнить штат временными сотрудниками с отделений, где клиентов меньше? Или в принципе построить бОльшее отделение?
Я, как клиент (не Привата, а вообще) хочу обслуживаться в том отделении, которое мне географически удобнее, а не в том, которое находится в соседнем микрорайоне и и тратить время на дорогу туда-обратно. А не делается это потому, что бОльшая часть клиентов банка - бюджетники, которых принудительно посадили на эту структуру с теми же получениями з/п и которые "все равно никуда не денутся" и банк в любом случае получит прибыль.

Временных сотрудников не хватает. Построить новое отделение негде, да и не за что. Если есть какие-то предложения на счет аренды большой площади - пишите :) но все что в радиусе 1 км - занято
 
Временных сотрудников не хватает. Построить новое отделение негде, да и не за что. Если есть какие-то предложения на счет аренды большой площади - пишите :) но все что в радиусе 1 км - занято

Площадей у меня, увы, нет.
А что касается сотрудников - неправильная кадровая политика. Почему сотрудников не хватает? Потому что такой классный банк и такие хорошие условия работы за 1600 грн/мес. (знакомая рассказывала, что уволилась после больше чем года работы за такую сумму, ибо обещали поднимать - и только обещали)?
В общем, проблем больше, чем правильных решений, успешно применяемых другими банками :)
 
ТС, добавь в голосовалку пункт: Бвнк нестабилен
 
Нормальный банк, никаких проблем с ним не было.
 
Приватбанк. Что вы к нему испытываете?

****уальное влечение, еще никто не писал?
 
Площадей у меня, увы, нет.
А что касается сотрудников - неправильная кадровая политика. Почему сотрудников не хватает? Потому что такой классный банк и такие хорошие условия работы за 1600 грн/мес. (знакомая рассказывала, что уволилась после больше чем года работы за такую сумму, ибо обещали поднимать - и только обещали)?
В общем, проблем больше, чем правильных решений, успешно применяемых другими банками :)

На счет кадроой политики с Вами согласна, не ценит головное руководство своих сотрудников, поэтому и текучка, поэтому и не хватает сотрудников... Да это огромный минус...
Но для клиентов они делают все возможное, а для сотрудников увы... :confused:
 
Назад
Зверху Знизу