Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк. Что вы к нему испытываете?

  • Автор теми Автор теми Maxxximm
  • Дата створення Дата створення

Вопрос в названии

  • Имел дело с Приватбанком, отвратительный банк

    Голосів: 275 41.1%
  • Имел дело с Приватбанком, ничего плохого не могу сказать

    Голосів: 202 30.2%
  • Банк отвратительный, но замены ему пока не нашел

    Голосів: 139 20.8%
  • Не имел дела с Приватбанком, ничего не могу сказать.

    Голосів: 53 7.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    669
Временных сотрудников не хватает.

кто туда пойдет работать за нищенскую зарплату и драконовские условия?Еще и стажировка бесплатная на благо родины, подруга больше 2 месяцев
ждала и заполняла всевозможные тесты, при этом продолжая работать

Поэтому сотрудники такие и обозленные, от них требуют постоянного исполнения норм по продажам и т.п.
 
На счет кадроой политики с Вами согласна, не ценит головное руководство своих сотрудников, поэтому и текучка, поэтому и не хватает сотрудников... Да это огромный минус...
Но для клиентов они делают все возможное, а для сотрудников увы...
Может вы пойдете в блэк лист, в тему примата? а то там безмозглый бот сидит, толком ничего сказать не может, только заученные фразы. А вы внесете свежесть, что-то новенькое, может даже людям поможете и говорите, вроде, на человеческом языке:)
 
кто туда пойдет работать за нищенскую зарплату и драконовские условия?Еще и стажировка бесплатная на благо родины, подруга больше 2 месяцев
ждала и заполняла всевозможные тесты, при этом продолжая работать

кто пойдет: только что закончившие ВУЗы студенты, не имеющие стажа, и совсем расстроенные потерявшие работу люди.
стажировка 2 мес на благо народа :D да-да-да
Поэтому сотрудники такие и обозленные, от них требуют постоянного исполнения норм по продажам и т.п.
Они не то, чтобы обозленные, им не предоставлены НОРМАЛЬНЫЕ условия труда! А от этого зависит качество продаваемых продуктов.
За планы - я вообще молчу.

Может вы пойдете в блэк лист, в тему примата? а то там безмозглый бот сидит, толком ничего сказать не может, только заученные фразы. А вы внесете свежесть, что-то новенькое, может даже людям поможете и говорите, вроде, на человеческом языке:)

Спасибо. Стараюсь оставаться человеком в любой ситуации:)
Там наверное сидит сотрудник банка, которому относительно наплевать, что и как у людей, главное - отвязатся побыстрее. Так как люди обычно пишут негативные ситуации, если все хорошо - чего там писать ;)
 
Там наверное сидит сотрудник банка, которому относительно наплевать, что и как у людей, главное - отвязатся побыстрее
Но для чего-то ж ОНО там сидит и жаль, что не для реальной помощи
 
работаю с приватбанком достаточно долго, плохого ничего сказать не могу. все устраивает! и отделений дохрена ;)
 
Что значит консультант не показал монитор??? Уважаемый, Вы куда пришли? В бар и вам не показали чек??? Эо финансовое учреждение и вся информация конфиденциальная! Консультант НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОКАЗЫВАТЬ свои программы, максимум что можно было - это сделать выписку за 2 грн (раскошелились бы?) и вопросы почему минус возможно исчезли!


Кажеться СТ.13 закон о информации
каждый гражданин может узнать ЛЮБУЮ информацию касающуюся его, если она не являеться государственной или комерческой тайной.


И на мониторе отображается РЕЗУЛЬТАТ работы программы, а не её исходный код или кода доступа к программе. Так что работник должен был удовлетворить требования клиента.

PS Когда оформлял кредитку попросил сотрудницу посмотреть на монитор ( любопытный я ) сказала пожалуйста и ПОВЕРНУЛА монитор ко мне.
 
Кажеться СТ.13 закон о информации
каждый гражданин может узнать ЛЮБУЮ информацию касающуюся его, если она не являеться государственной или комерческой тайной.


И на мониторе отображается РЕЗУЛЬТАТ работы программы, а не её исходный код или кода доступа к программе. Так что работник должен был удовлетворить требования клиента.

PS Когда оформлял кредитку попросил сотрудницу посмотреть на монитор ( любопытный я ) сказала пожалуйста и ПОВЕРНУЛА монитор ко мне.

То что Вам показали - это не значит, что сделали правильно. Все, что происходит на мониторе - это коммерческая информация. Повторяю еще раз: для клиента - печатный вариант, т.е. выписка, в которой указано ВСЕ что Вас может интересовать по карте.
 
а за 2 гр правильно?
 
То что Вам показали - это не значит, что сделали правильно. Все, что происходит на мониторе - это коммерческая информация. Повторяю еще раз: для клиента - печатный вариант, т.е. выписка, в которой указано ВСЕ что Вас может интересовать по карте.
может стоит сначала закончить школу? коммерческая информация это совсем не одно и то же что и коммерческая тайна.
 
может стоит сначала закончить школу? коммерческая информация это совсем не одно и то же что и коммерческая тайна.

Неправильно выразилась, главное суть до Вас донесла. Но школу смотрю оканчивали только Вы! Хамить совсем не обязательно, мы ведь не на базаре.
 
чем Вы удивлены, что на карте может быть минус? Вы обнуляли карту и комиссия за операцию взялась и пошла в минус..
Здравствуйте. Обнулял карту я посредством пополнения телефона, в моем скрине это видно.
 
Автор, В этом случае - согласна, комиссия не берется. У Вас там в чем-то другом пошли копейки в минус. Я видела Вы уже выяснили ситуацию.
 
нечего вытрищятся на консультанта, он чтоли в этом виноват
Вы, наверное, не внимательно тему читали. В посте 130 я сказал, что даже заведующая не в силах объяснить пропажу двух копеек!

это я Вам как финансист говорю
Пожалуйста, как финансист, решите задачу из поста N 130

Уважаемый, Вы куда пришли? В бар и вам не показали чек??? Эо финансовое учреждение и вся информация конфиденциальная!
Информация, предоставляемая мне в приват24 и информация "конфиденциальная" у работников привата отличается. Это ли не обман?

это сделать выписку за 2 грн (раскошелились бы?)
Работница банка заявила, что у нее есть возможность дать выписку только по 30 июня, притом наврала, что по состоянию на 30 июня у меня было минус 1 коп, хотя на ту дату было около 60 грн в плюсе.

И чем же сотрудники перед вами провинились?
Тема не о сотрудниках и не о 2-х копейках. Тема о том, что банк не надежный.
 
Автор, перечитала 130... Не могу к сожалению объяснить этот факт списания...
Но то, что клиенты выливают негатив на ни в чем не виноватых отрудников...
Информации отличаются, так есть информация для сотрудников и для клиента в ЛЮБОМ банке. И ни в авале, ни в укрсибе (а там у них с этим особо строго!) Вам не покажут свой монитор.
 
Вы приколы о получить какую-нибудь ксерокопию чего-либо в Фуфлобанке в курсе ?
То ли 200 гривень, то ли 1000 за 1 лист.
 
Назад
Зверху Знизу