Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
вопрос к представителю банка
19 января 2015 я закрыл карту банка
ЗАКРЫЛ
полностью
о том, что карта закрыта, у меня есть ксерокопия документа из банка, да и в приват24 она отмечена, как неактивная и закрытая
20 января мне на ЗАКРЫТУЮ карту начислили 20 грн долга
я вообще случайно обнаружил
у меня в приват24 висят две скрытые карты
сегодня решил посмотреть что там
оказывается, там долг
вопрос к представителю банка такой
разве это моя проблема, а не банка, что при закрытии счета, когда я погашал все долги перед банком, ВСЕ долги, банк не учел эти 20 гривен?
я согласен, что деньги небольшие, но все-таки, дело принципа
 
вопрос к представителю банка
19 января 2015 я закрыл карту банка
ЗАКРЫЛ
полностью
о том, что карта закрыта, у меня есть ксерокопия документа из банка, да и в приват24 она отмечена, как неактивная и закрытая
20 января мне на ЗАКРЫТУЮ карту начислили 20 грн долга
я вообще случайно обнаружил
у меня в приват24 висят две скрытые карты
сегодня решил посмотреть что там
оказывается, там долг
вопрос к представителю банка такой
разве это моя проблема, а не банка, что при закрытии счета, когда я погашал все долги перед банком, ВСЕ долги, банк не учел эти 20 гривен?
я согласен, что деньги небольшие, но все-таки, дело принципа

wolf0, здравствуйте.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту [email protected], с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
 
я закрыл карту банка

что при закрытии счета

Закрытие карты не означает закрытие счёта. В этой теме уже проходили и не раз. Приват не закрывает счета, закрывает только карты. Посмотрите ксерокопию документа, есть ли там что-то про закрытие счёта?
 
19 января 2015 я закрыл карту банка
ЗАКРЫЛ
полностью
По правилам МПС, если я не ошибаюсь, даётся 45 дней на окончательные расчёты. В момент Вашего так называемого "закрытия", вы подали только заявку. Данный срок даётся для проведения всех начислений и списаний, которые предусмотрены текущими действующими договорами и транзакциями.
 
Закрытие карты не означает закрытие счёта. В этой теме уже проходили и не раз. Приват не закрывает счета, закрывает только карты. Посмотрите ксерокопию документа, есть ли там что-то про закрытие счёта?
БЕЗУСЛОВНО!
русским по белому так и написано
благодарим за сотрудничество и сообщаем, что Ваша карта № ххх и все технические счета, используемые для ее работы, закрыты
мне лень сканировать и замазывать, поэтому просто напечатал то, что написано в документе
upd
я просто закрывал именно СЧЕТА, а не карты
четыре счета
 
вопрос к представителю банка такой
разве это моя проблема, а не банка, что при закрытии счета, когда я погашал все долги перед банком, ВСЕ долги, банк не учел эти 20 гривен?
я согласен, что деньги небольшие, но все-таки, дело принципа

Вы не поверите, но это действительно ваша проблема. Мы уже десятки, если не сотни раз здесь писали, что та справка, которую банк вам выдает об отсутствии задолженности, она не стоит даже той бумаги, на которой она напечатана. Пока вы дошли домой, эта справка уже стала недействительной.

Советую вам запастись терпением. Вы поступили очень мудро, заглянув в Приват24 уже после "закрытия" счета. Чтобы не иметь неприятностей в дальнейшем, вам необходимо будет еще, как минимум, год периодически заходить в Приват24 и контролировать состояние своего счета.
 
вам необходимо будет еще, как минимум, год периодически заходить в Приват24 и контролировать состояние своего счета.

:D:клас: и еще оглядываться, не приставлен ли к нему работник ПриватБанка из отдела по работе с должниками?:D
 
Чтобы не иметь неприятностей в дальнейшем, вам необходимо будет еще, как минимум, год периодически заходить в Приват24 и контролировать состояние своего счета.
ЕЩЕ год? :confused:
счет закрыт уже более года назад - 19.01.15
ПЯТНАДЦАТОГО! :незнаю:
 
ЕЩЕ год? :confused:
счет закрыт уже более года назад - 19.01.15
ПЯТНАДЦАТОГО! :незнаю:

Здесь уже были клиенты Приватбанка со своими историями, и не один раз. Спустя 3 года после "закрытия" счета им приходили судебные решения о взыскании нескольких тысяч гривен в пользу Привата. Поэтому мы и говорим, что "закрытие" счета в Приватбанке не может уберечь от неприятностей. Года два-три еще нужно заходить в Приват24 хотя бы раз в месяц и смотреть состояние счета, чтобы своевременно погасить неизвестно откуда появившуюся задолженность. Иначе потом, когда несколько десятков гривен задолженности благодаря штрафам и пени превратятся в несколько тысяч, Приватбанк взыщет их через суд. Нельзя сказать, что такое случается у всех, но тем не менее такие случаи бывают, и они не такая уж редкость. Только вот представитель банка почему-то о них предпочитает умалчивать.
 
ладно
посмотрим что ответит банк
я им отослал контактные данные, как и просил представитель банка
потом отпишусь здесь, если что
 
Клієнт-банк в парі з WIndows XP SP3 та IE8

Доброго дня. Я розумію, що підтримка і Windows XP і IE8 давно закінчилась та все ж питання до представника банку - реально зайти на сторінку h_ttps://client-bank.privatbank.u_a/p24/login з такої системи ?
Чому виникла така потреба саме в ІЕ8 працювати - є ще УкрСибБанк та ГазБанк на підприємстві, в них свої "таракани", типу "Браузери Chrome (v.45) та Opera (v.34) не передбачені для роботи в системі StarAccess." та "Робота в StarAccess наразі можлива також в браузері Firefox, але виробник браузеру анонсував відмову від підтримки Java найближчим часом."
В ІЕ8 ці два банки працюють після певних налаштувань.
З Приватом подружити не зміг.
Брандмауер вмикав/вимикав, патчі для SSL та TLS ставив...
А, забув - кеш браузера та кукі 39 раз чистив)
P.S. Судячи з другого малюнка дива не буде і шансів нуль (((
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    23.8 КБ · Перегляди: 106
  • 1.webp
    1.webp
    81.6 КБ · Перегляди: 120
Останнє редагування:
Стандартную херню банк ответит. Такое ощущение, что там 90 процентов тупых ботов работает
 
При попытке платежа в системе Privat24 с личной карты Приватбанка на карту другого пользователя Приватбанка платеж не прошел, сумма платежа вернулась на карту, но комиссию списали. В чате Приват24 оператор объяснил это «техническими проблемами на стороне получателя».

Отправил ФИО, телефон, выписку по заблокированному платежу из Приват24 и диалог в чате поддержки. Уже самому интересно чем это закончится. 26 гривен сумма абсолютно не принципиальная, но принципиально враньё ленивых сотрудников поддержки.
29 Mar 15:33 Константин
26.03.2016 в 14.13 минут я в Приват24 выполнил перевод личных средств со своей карты. Транзакция не удалась, но тем не менее с моего счета была списана коммисия. Я считаю, что это неправильно.
29 Mar 15:48 Палюх Евгений
Комиссия не будет возврщена
29 Mar 15:52 Константин
Какая причина отказа в транзакции?
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Трудность на стороне получателя
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Нужно чтобы он обратился в банк
29 Mar 15:53 Константин
Вы врете. До свидания.

Вот и пришел ответ от help-pb.ua
«Комиссия не может быть возвращена, так как перевод был отправлен и оказался забракован не по вине банка.»
А ну ка объясните мне по чьей же вине, если не по вине банка, перевод с одного действующего счета в Приватбанке на другой действующий счет в Приватбанке оказался забракован?
 
это всё приватбанк получателя виноват! проблемы на его стороне! пусть получатель с ним и разбирается.
вы сформировали платеж, ваш приватбанк его отправил, свою комиссию списал. больше ничего не знает ))))
зы. для тех, кто в танке: это стёб.
 
Назад
Зверху Знизу