Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Я думал, что приват уже ничем меня не сможет удивить, но viktor30 доказал обратное ) Молодцы команда привата всегда идет к своей цели и ищет нестандартные пути решений любых вопросов.
 
Я думал, что приват уже ничем меня не сможет удивить, но viktor30 доказал обратное ) Молодцы команда привата всегда идет к своей цели и ищет нестандартные пути решений любых вопросов.

Я думаю, что Приватбот ответит, что карта получателя заблокирована по подозрению в мошенничестве (из-за многочисленных жалоб отправителей), и отправитель сразу же забудет о комиссии, будет радоваться, что хоть основную сумму вернули. Кстати, переводы собственных средств с кредитки на кредитку через Приват24 вроде бы не тарифицируются.
 
Здесь уже были клиенты Приватбанка со своими историями, и не один раз. Спустя 3 года после "закрытия" счета им приходили судебные решения о взыскании нескольких тысяч гривен в пользу Привата. Поэтому мы и говорим, что "закрытие" счета в Приватбанке не может уберечь от неприятностей. Года два-три еще нужно заходить в Приват24 хотя бы раз в месяц и смотреть состояние счета, чтобы своевременно погасить неизвестно откуда появившуюся задолженность. Иначе потом, когда несколько десятков гривен задолженности благодаря штрафам и пени превратятся в несколько тысяч, Приватбанк взыщет их через суд. Нельзя сказать, что такое случается у всех, но тем не менее такие случаи бывают, и они не такая уж редкость. Только вот представитель банка почему-то о них предпочитает умалчивать.

Всем доброго дня!
Может, кто знает, как проверить состояние своего счета, если изменился телефонный номер и в отделение зайти нет возможности?
Последний раз когда заходила в Приват24, баланс и кредитный лимит был 0, на бонусном счете было 10грн. Это было 4 года назад. Через год мой номер телефона МТС продал другому владельцу, а до отделения я так и не добралась. Карта у меня, срок годности уже истек... Мне стоит переживать? :confused:
 
Может, кто знает, как проверить состояние своего счета, если изменился телефонный номер и в отделение зайти нет возможности?
- позвонить на 3700
звонки с мобильного бесплатны

- написать в чат-онлайн
 
Всем доброго дня!
Может, кто знает, как проверить состояние своего счета, если изменился телефонный номер и в отделение зайти нет возможности?
Последний раз когда заходила в Приват24, баланс и кредитный лимит был 0, на бонусном счете было 10грн. Это было 4 года назад. Через год мой номер телефона МТС продал другому владельцу, а до отделения я так и не добралась. Карта у меня, срок годности уже истек... Мне стоит переживать? :confused:

Вам придется зайти в отделение с паспортом, чтобы получить новую карту. Только после этого вы сможете привязать к ней другой номер телефона и зайти в Приват24. Лучше делать смену номера именно у менеджера банка, т.к. если это делать через интернет-банкинг или в терминале самообслуживания. то часто бывают сбои.

В принципе, колл-центр может вам дать информацию по счету, и оператор в чате тоже. Но, скорее всего, они откажутся давать информацию по просроченной карте, заставят идти и получать новую.
 
При попытке платежа в системе Privat24 с личной карты Приватбанка на карту другого пользователя Приватбанка платеж не прошел, сумма платежа вернулась на карту, но комиссию списали. В чате Приват24 оператор объяснил это «техническими проблемами на стороне получателя».

Отправил ФИО, телефон, выписку по заблокированному платежу из Приват24 и диалог в чате поддержки. Уже самому интересно чем это закончится. 26 гривен сумма абсолютно не принципиальная, но принципиально враньё ленивых сотрудников поддержки.
29 Mar 15:33 Константин
26.03.2016 в 14.13 минут я в Приват24 выполнил перевод личных средств со своей карты. Транзакция не удалась, но тем не менее с моего счета была списана коммисия. Я считаю, что это неправильно.
29 Mar 15:48 Палюх Евгений
Комиссия не будет возврщена
29 Mar 15:52 Константин
Какая причина отказа в транзакции?
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Трудность на стороне получателя
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Нужно чтобы он обратился в банк
29 Mar 15:53 Константин
Вы врете. До свидания.

Вот и пришел ответ от help-pb.ua
«Комиссия не может быть возвращена, так как перевод был отправлен и оказался забракован не по вине банка.»
А ну ка объясните мне по чьей же вине, если не по вине банка, перевод с одного действующего счета в Приватбанке на другой действующий счет в Приватбанке оказался забракован?

viktor30, здравствуйте!
По данному вопросу Вы обращались на нашу почту [email protected]. Так как Вы проводили платеж, комиссия была списана согласно тарифов платежей, но у получателя средств проблемы с картой, поэтому платеж был забракован, средства были возвращены на Вашу карту.
Комиссия не может быть возвращена.
С уважением, ПриватБанк.

Всем доброго дня!
Может, кто знает, как проверить состояние своего счета, если изменился телефонный номер и в отделение зайти нет возможности?
Последний раз когда заходила в Приват24, баланс и кредитный лимит был 0, на бонусном счете было 10грн. Это было 4 года назад. Через год мой номер телефона МТС продал другому владельцу, а до отделения я так и не добралась. Карта у меня, срок годности уже истек... Мне стоит переживать? :confused:

Le)))ka, добрый день.
Для восстановления доступа в Приват24 необходимо иметь подтвержденный "Финансовый номер" телефона.
На данный момент для подтверждения финансового номера телефона существует две следующих процедуры:
1. указание телефона в банкомате (кнопка "Мои настройки" с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты);
2. в терминале самообслуживания (меню "Мои настройки - Указать основной финансовый телефон").
С уважением, ПриватБанк.
 
Не, ну тут хотя бы логика есть: ты ехал к тьолочке на таксо, толочка тебя завернула, не дала, так шо теперь - требовать с таксюка бабло обратно, шоле?
 
Не, ну тут хотя бы логика есть: ты ехал к тьолочке на таксо, толочка тебя завернула, не дала, так шо теперь - требовать с таксюка бабло обратно, шоле?
****огия слегка не попадает, имхо.

я бы сказал по-другому:
-Вася, передай папе 20 грн.
-Хорошо, но мне 5- копытные.
...
Вася возвращает папины, деньги:
-Папа в командировку уехал, не может принять ваш платеж.
-А где копытные, Вася?
-Услуга считается оказанной в момент оплаты, блё!:)
 
****огия слегка не попадает, имхо.

я бы сказал по-другому:
-Вася, передай папе 20 грн.
-Хорошо, но мне 5- копытные.
...
Вася возвращает папины, деньги:
-Папа в командировку уехал, не может принять ваш платеж.
-А где копытные, Вася?
-Услуга считается оказанной в момент оплаты, блё!
Ну всё правильно - ты попросил передать. Он сделал это - но не получилось. Но усилия-то он затратил, значит свою долю получил. Это как отправить посылку - если получатель не получил посылку, и тебе её вернули обратно, то всё равно за отправку ты должен заплатить. Ведь свою услугу они выполнили по отправке.
 
оно то может и правильно, но отбивает желание пользоваться такой услугой.
деньги сняты- услуга не предоставлена.
хотя, масштабы ПБ позволяют ему класть болт на всех и вся.
хотя... я вообще в другом банке обслуживаюсь.:D
 
Ну всё правильно - ты попросил передать. Он сделал это - но не получилось. Но усилия-то он затратил, значит свою долю получил. Это как отправить посылку - если получатель не получил посылку, и тебе её вернули обратно, то всё равно за отправку ты должен заплатить. Ведь свою услугу они выполнили по отправке.

Все верно, кроме того, что на момент перечисления средств, банк видит, что со счетом получателя
 
Все верно, кроме того, что на момент перечисления средств, банк видит, что со счетом получателя

Вот именно, это самое главное. Эту операцию вообще банк не должен был проводить, но как же не снять с клиента комиссию, это ж выше сил привата.
 
...прихватбанк на ровном месте прихватил 650грн.

предисловие: абалдеть (ещё на Имоциях)!
...в последний год перевёл почти все свои средства в Приват, всем рекламирую какое классное обслуживание и абалденный интернет банкинг и тут такое:
- закончился один из депозитов, на следующий день иду в отделение получать вложенные деньги. ок, без проблем смс-пароль, звонок-подтверждения, идём к кассе... "всей суммы нет - берите часть, остальное на карточку". я (не чувствуя подвоха) соглашаюсь, спрашиваю на какую карту? ту которая по договору (проценты падали исправно). кучка денег, квитанции, смс... - комиссия 650грн. упс!!!
такая затравка!
мои вопросы почему? - так надо! звоню в 3700, отвечают: "ну вы же вносите на карточку у которой на такую операцию комиссия 0.5%", я - нет, не я вношу (т.е. не так, что вы дали мне всю сумму, а я решил часть внести на карточку с комиссией), а вы за не имением наличных денег вносите мне на карточку - вот и платите сами. "нет всё верно, единственно можете оставить жалобу на кассира, что не сделал предупреждение о комиссии, но если бы вы внесли деньги на карточку универсальная, то при выводе потеряли бы 1300грн!!!" (успокоила)
т.е. схема изначально мошенническая! подходя к кассе, в ней не оказывается нужной суммы и вы (с каких то причин) влетели по-любому!
ну жалобу "на кассира" я оставил, только что мне это даёт? накажут кассира, за то что содрал комиссию 0.5%, а не 1%? так за это наверно премия полагается, всё таки прибыль банку "на ровном месте"....
 
предисловие: абалдеть (ещё на Имоциях)!
...в последний год перевёл почти все свои средства в Приват, всем рекламирую какое классное обслуживание и абалденный интернет банкинг и тут такое:
- закончился один из депозитов, на следующий день иду в отделение получать вложенные деньги. ок, без проблем смс-пароль, звонок-подтверждения, идём к кассе... "всей суммы нет - берите часть, остальное на карточку". я (не чувствуя подвоха) соглашаюсь, спрашиваю на какую карту? ту которая по договору (проценты падали исправно). кучка денег, квитанции, смс... - комиссия 650грн. упс!!!
такая затравка!
мои вопросы почему? - так надо! звоню в 3700, отвечают: "ну вы же вносите на карточку у которой на такую операцию комиссия 0.5%", я - нет, не я вношу (т.е. не так, что вы дали мне всю сумму, а я решил часть внести на карточку с комиссией), а вы за не имением наличных денег вносите мне на карточку - вот и платите сами. "нет всё верно, единственно можете оставить жалобу на кассира, что не сделал предупреждение о комиссии, но если бы вы внесли деньги на карточку универсальная, то при выводе потеряли бы 1300грн!!!" (успокоила)
т.е. схема изначально мошенническая! подходя к кассе, в ней не оказывается нужной суммы и вы (с каких то причин) влетели по-любому!
ну жалобу "на кассира" я оставил, только что мне это даёт? накажут кассира, за то что содрал комиссию 0.5%, а не 1%? так за это наверно премия полагается, всё таки прибыль банку "на ровном месте"....

MatroskinFM, добрый день.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
 
проблема решена!

:) ура-ура!
проблема решена!
быстро и чётко! а сколько же я вчера нервов в пустую...

предисловие: абалдеть (ещё на Имоциях)!
...в последний год перевёл почти все свои средства в Приват, всем рекламирую какое классное обслуживание и абалденный интернет банкинг и тут такое:
- закончился один из депозитов, на следующий день иду в отделение получать вложенные деньги. ок, без проблем смс-пароль, звонок-подтверждения, идём к кассе... "всей суммы нет - берите часть, остальное на карточку". я (не чувствуя подвоха) соглашаюсь, спрашиваю на какую карту? ту которая по договору (проценты падали исправно). кучка денег, квитанции, смс... - комиссия 650грн. упс!!!
такая затравка!
мои вопросы почему? - так надо! звоню в 3700, отвечают: "ну вы же вносите на карточку у которой на такую операцию комиссия 0.5%", я - нет, не я вношу (т.е. не так, что вы дали мне всю сумму, а я решил часть внести на карточку с комиссией), а вы за не имением наличных денег вносите мне на карточку - вот и платите сами. "нет всё верно, единственно можете оставить жалобу на кассира, что не сделал предупреждение о комиссии, но если бы вы внесли деньги на карточку универсальная, то при выводе потеряли бы 1300грн!!!" (успокоила)
т.е. схема изначально мошенническая! подходя к кассе, в ней не оказывается нужной суммы и вы (с каких то причин) влетели по-любому!
ну жалобу "на кассира" я оставил, только что мне это даёт? накажут кассира, за то что содрал комиссию 0.5%, а не 1%? так за это наверно премия полагается, всё таки прибыль банку "на ровном месте"....
"систему не так характеризует ошибка, как реакция на эту ошибку"
 
:) ура-ура!
проблема решена!
быстро и чётко! а сколько же я вчера нервов в пустую...


"систему не так характеризует ошибка, как реакция на эту ошибку"

MatroskinFM, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь. Хорошего Вам дня.
С уважением, ПриватБанк.
 
Видать схема рассчитана на ****, а вдруг не будет возмущаться :рл:
 
Назад
Зверху Знизу