Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я думал, что приват уже ничем меня не сможет удивить, но viktor30 доказал обратное ) Молодцы команда привата всегда идет к своей цели и ищет нестандартные пути решений любых вопросов.
Здесь уже были клиенты Приватбанка со своими историями, и не один раз. Спустя 3 года после "закрытия" счета им приходили судебные решения о взыскании нескольких тысяч гривен в пользу Привата. Поэтому мы и говорим, что "закрытие" счета в Приватбанке не может уберечь от неприятностей. Года два-три еще нужно заходить в Приват24 хотя бы раз в месяц и смотреть состояние счета, чтобы своевременно погасить неизвестно откуда появившуюся задолженность. Иначе потом, когда несколько десятков гривен задолженности благодаря штрафам и пени превратятся в несколько тысяч, Приватбанк взыщет их через суд. Нельзя сказать, что такое случается у всех, но тем не менее такие случаи бывают, и они не такая уж редкость. Только вот представитель банка почему-то о них предпочитает умалчивать.
- позвонить на 3700Может, кто знает, как проверить состояние своего счета, если изменился телефонный номер и в отделение зайти нет возможности?
Всем доброго дня!
Может, кто знает, как проверить состояние своего счета, если изменился телефонный номер и в отделение зайти нет возможности?
Последний раз когда заходила в Приват24, баланс и кредитный лимит был 0, на бонусном счете было 10грн. Это было 4 года назад. Через год мой номер телефона МТС продал другому владельцу, а до отделения я так и не добралась. Карта у меня, срок годности уже истек... Мне стоит переживать?![]()
Судя по локации, девушка за пределами Украины.заставят идти и получать новую.
При попытке платежа в системе Privat24 с личной карты Приватбанка на карту другого пользователя Приватбанка платеж не прошел, сумма платежа вернулась на карту, но комиссию списали. В чате Приват24 оператор объяснил это «техническими проблемами на стороне получателя».
Отправил ФИО, телефон, выписку по заблокированному платежу из Приват24 и диалог в чате поддержки. Уже самому интересно чем это закончится. 26 гривен сумма абсолютно не принципиальная, но принципиально враньё ленивых сотрудников поддержки.
29 Mar 15:33 Константин
26.03.2016 в 14.13 минут я в Приват24 выполнил перевод личных средств со своей карты. Транзакция не удалась, но тем не менее с моего счета была списана коммисия. Я считаю, что это неправильно.
29 Mar 15:48 Палюх Евгений
Комиссия не будет возврщена
29 Mar 15:52 Константин
Какая причина отказа в транзакции?
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Трудность на стороне получателя
29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Нужно чтобы он обратился в банк
29 Mar 15:53 Константин
Вы врете. До свидания.
Вот и пришел ответ от help-pb.ua
«Комиссия не может быть возвращена, так как перевод был отправлен и оказался забракован не по вине банка.»
А ну ка объясните мне по чьей же вине, если не по вине банка, перевод с одного действующего счета в Приватбанке на другой действующий счет в Приватбанке оказался забракован?
Всем доброго дня!
Может, кто знает, как проверить состояние своего счета, если изменился телефонный номер и в отделение зайти нет возможности?
Последний раз когда заходила в Приват24, баланс и кредитный лимит был 0, на бонусном счете было 10грн. Это было 4 года назад. Через год мой номер телефона МТС продал другому владельцу, а до отделения я так и не добралась. Карта у меня, срок годности уже истек... Мне стоит переживать?![]()
охренеть, сервис...Комиссия не может быть возвращена.
****огия слегка не попадает, имхо.Не, ну тут хотя бы логика есть: ты ехал к тьолочке на таксо, толочка тебя завернула, не дала, так шо теперь - требовать с таксюка бабло обратно, шоле?
Ну всё правильно - ты попросил передать. Он сделал это - но не получилось. Но усилия-то он затратил, значит свою долю получил. Это как отправить посылку - если получатель не получил посылку, и тебе её вернули обратно, то всё равно за отправку ты должен заплатить. Ведь свою услугу они выполнили по отправке.****огия слегка не попадает, имхо.
я бы сказал по-другому:
-Вася, передай папе 20 грн.
-Хорошо, но мне 5- копытные.
...
Вася возвращает папины, деньги:
-Папа в командировку уехал, не может принять ваш платеж.
-А где копытные, Вася?
-Услуга считается оказанной в момент оплаты, блё!
Ну всё правильно - ты попросил передать. Он сделал это - но не получилось. Но усилия-то он затратил, значит свою долю получил. Это как отправить посылку - если получатель не получил посылку, и тебе её вернули обратно, то всё равно за отправку ты должен заплатить. Ведь свою услугу они выполнили по отправке.
Все верно, кроме того, что на момент перечисления средств, банк видит, что со счетом получателя
Вероятно стоит посетить страну с дружественным визитом.Le)))ka сказав(ла):Мне стоит переживать?
предисловие: абалдеть (ещё на Имоциях)!
...в последний год перевёл почти все свои средства в Приват, всем рекламирую какое классное обслуживание и абалденный интернет банкинг и тут такое:
- закончился один из депозитов, на следующий день иду в отделение получать вложенные деньги. ок, без проблем смс-пароль, звонок-подтверждения, идём к кассе... "всей суммы нет - берите часть, остальное на карточку". я (не чувствуя подвоха) соглашаюсь, спрашиваю на какую карту? ту которая по договору (проценты падали исправно). кучка денег, квитанции, смс... - комиссия 650грн. упс!!!
такая затравка!
мои вопросы почему? - так надо! звоню в 3700, отвечают: "ну вы же вносите на карточку у которой на такую операцию комиссия 0.5%", я - нет, не я вношу (т.е. не так, что вы дали мне всю сумму, а я решил часть внести на карточку с комиссией), а вы за не имением наличных денег вносите мне на карточку - вот и платите сами. "нет всё верно, единственно можете оставить жалобу на кассира, что не сделал предупреждение о комиссии, но если бы вы внесли деньги на карточку универсальная, то при выводе потеряли бы 1300грн!!!" (успокоила)
т.е. схема изначально мошенническая! подходя к кассе, в ней не оказывается нужной суммы и вы (с каких то причин) влетели по-любому!
ну жалобу "на кассира" я оставил, только что мне это даёт? накажут кассира, за то что содрал комиссию 0.5%, а не 1%? так за это наверно премия полагается, всё таки прибыль банку "на ровном месте"....
"систему не так характеризует ошибка, как реакция на эту ошибку"предисловие: абалдеть (ещё на Имоциях)!
...в последний год перевёл почти все свои средства в Приват, всем рекламирую какое классное обслуживание и абалденный интернет банкинг и тут такое:
- закончился один из депозитов, на следующий день иду в отделение получать вложенные деньги. ок, без проблем смс-пароль, звонок-подтверждения, идём к кассе... "всей суммы нет - берите часть, остальное на карточку". я (не чувствуя подвоха) соглашаюсь, спрашиваю на какую карту? ту которая по договору (проценты падали исправно). кучка денег, квитанции, смс... - комиссия 650грн. упс!!!
такая затравка!
мои вопросы почему? - так надо! звоню в 3700, отвечают: "ну вы же вносите на карточку у которой на такую операцию комиссия 0.5%", я - нет, не я вношу (т.е. не так, что вы дали мне всю сумму, а я решил часть внести на карточку с комиссией), а вы за не имением наличных денег вносите мне на карточку - вот и платите сами. "нет всё верно, единственно можете оставить жалобу на кассира, что не сделал предупреждение о комиссии, но если бы вы внесли деньги на карточку универсальная, то при выводе потеряли бы 1300грн!!!" (успокоила)
т.е. схема изначально мошенническая! подходя к кассе, в ней не оказывается нужной суммы и вы (с каких то причин) влетели по-любому!
ну жалобу "на кассира" я оставил, только что мне это даёт? накажут кассира, за то что содрал комиссию 0.5%, а не 1%? так за это наверно премия полагается, всё таки прибыль банку "на ровном месте"....
ура-ура!
проблема решена!
быстро и чётко! а сколько же я вчера нервов в пустую...
"систему не так характеризует ошибка, как реакция на эту ошибку"