Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
С каких пор это в Привате нельзя снять бабки без самой карточки, даже с наличием паспорта? Пришел в банк снять валюту с доларовой карты, с паспортом, послали на юх, типа, или ищите карту или перевыпускайте. Что за ***ня? В другом любом банке по паспорту тебе что угодно сделают, а тут ****ец вообще

если бы у тебя договор о счете был на руках, можно было бы качаться.
например предложить им либо выдать тебе деньги, либо ты звонишь в 102 и заявляешь о мошенничестве. а потом и еще в прокуратуру напишешь заяву

а так когда ты тупо чел с паспортом, по факту на месте ничего не можешь доказать что у них твои деньги, и ты имеешь право по договору и закону забрать их

да в нормальных банках ты можешь по паспорту забрать деньги. но опять же в НОРМАЛЬНЫХ...
 
Брехня, снял 20-ку легко. А снять не мог потому что у карты в П24 выставлено ограничение на операции по карте - там по умолчанию 10000. Но в настройки ж никто не ходит.
Суслик, ну не все же безумные... Там не в ограничении дело. Он звонил в приват - сказали, что ограничение на снятие с банкомата. Скорее всего с одного. Чтобы не опустошали слишком быстро. Как было раньше не могу сказать - большие суммы всегда снимаю в кассе.
 
да в нормальных банках ты можешь по паспорту забрать деньги. но опять же в НОРМАЛЬНЫХ...

Столкнулась с абсурдом в УкрСиббанке, когда после продажи квартиры положила деньги на заранее открытый у них счет и кучу открытых карт.
А вот снять не могла, пока не прописалась в новой квартире.

Привату в этом моменте респект, их не интересует регистрация.
 
Как поменять лимит оплаты в интернете если ваш гребаный приват 24 постоянно пишет " сервис временно не доступен" ?
 
Как поменять лимит оплаты в интернете если ваш гребаный приват 24 постоянно пишет " сервис временно не доступен" ?
Позвонить на 3700 и сказать оператору, чтобы изменили лимит оплаты.
 
«ПриватБанк» вошел в рейтинг лучших мировых банков 2015 года
Американский Global Finance опубликовал результаты ежегодного рейтинга лучших мировых банков и лидеров банковского рынка в регионах мира и отдельных странах. В Украине лучшим банком признан «ПриватБанк».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Только что, а точнее в 20:30 был звонок с номера +380567976011, погуглил немного, с этого номера звонки от мошенников, либо с левыми угрозами.

Вопрос к представителю Привата, что за этим звонком может скрываться?

ЗЫ Кредит есть, но задолженностей по выплатам нет

Vas_26, добрый вечер.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24.
Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.



Как поменять лимит оплаты в интернете если ваш гребаный приват 24 постоянно пишет " сервис временно не доступен" ?

Niro, добрый вечер!
В первой половине дня наблюдались сложности в работе Приват24. На текущий момент серсис работает в стандартном режиме. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Подать заявку на изменение лимита для оплаты в сети интернет Вы можете в аккаунте Приват24, в меню: "Мои счета - Управление картой/счетом - Оплата в Интернет".
С уважением, ПрватБанк.
 
Останнє редагування:
С каких пор в вашем банке не возвращают карты, которые не отдал ваш же банкомат? В прошлом году выдавали - теперь не выдают. ****ь в онлайн чате, на просьбу указать такой пункт в договоре, вякает что это внутренняя информация банка. Ну они всегда вякают какой-то бред. Будучи вашим клиентом уже лет 8 я прекрасно знаю кому и как на маломясницкой можно ******* мозг чтобы всё стало на свои места. Но хочется решить всё по правильному. Возможно ли это?
Перевыпуск не предлагать. Принципиально. Хотя бы потому что карта именная с чипом и фото. и я принципиально не хочу платить вам за перевыпуск.
 
С каких пор в вашем банке не возвращают карты, которые не отдал ваш же банкомат? В прошлом году выдавали - теперь не выдают. ****ь в онлайн чате, на просьбу указать такой пункт в договоре, вякает что это внутренняя информация банка. Ну они всегда вякают какой-то бред. Будучи вашим клиентом уже лет 8 я прекрасно знаю кому и как на маломясницкой можно ******* мозг чтобы всё стало на свои места. Но хочется решить всё по правильному. Возможно ли это?
Перевыпуск не предлагать. Принципиально. Хотя бы потому что карта именная с чипом и фото. и я принципиально не хочу платить вам за перевыпуск.

skyset, добрый вечер!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на этот отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 
Перевыпуск не предлагать. Принципиально. Хотя бы потому что карта именная с чипом и фото. и я принципиально не хочу платить вам за перевыпуск.
Перевыпуск бесплатно.
Точнее, они снимут 50 грн и сразу их вернут обратно.
Летом была подобная ситуация.
В отделении выдали обычную кредитку, а через неделю забрала именную с чипом.
 
Терминал самообслуживания не посчитал все купюры, при звонке на 3700 перезвонили и подтвердили это и тишина...
Еще раз позвонил, типа неправильно заявка была составлена оператором и Вам отказ.
Но мы можем еще заявку составить, по которой тоже отказали типа мы все посчитали при инкасации. Потом приняли третию заявку на самый высокий уровень и будут смотреть по камерам и т.п.

Приват как всегда все в свою сторону решает, онлайн чат то вообще отдельная тема. В телефонном режиме еще можно что то узнать, если соединяет с оператором.
 
Перевыпуск бесплатно.
Точнее, они снимут 50 грн и сразу их вернут обратно.
Летом была подобная ситуация.
В отделении выдали обычную кредитку, а через неделю забрала именную с чипом.

Ну посмотрим. Написал на почту как они просили. Посмотрим на результат.
 
Хочу пожаловаться на очередной фортель от Главного Банка Страны.

В общем, у меня есть рабочий телефон (МТС-контракт), который пополняю я сам и за который моя компания возмещает мне деньги при предоставлении чека. Пополняюсь по разному - иногда захожу в МТС, иногда в терминалах на улице и в метро. Нужно было срочно пополнить номер, зашел в ближайший магазин, где в "предбаннике" стояло три автомата - два айбокса и один терминал самообслуживания Приватбанка. Приват почему-то внушал больше доверия и я решил воспользоваться им. Я пополнил свой номер наличными на 150 гривен. А он чек не дает! Просто не дал и всё. Потом на работе подсказали, что чек можно восстановить в отделении банка назвав детали платежа. Через несколько дней, будучи рядом с одним из отделений Привата, решил решить этот вопрос.

Прихожу в банк, объясняю ситуацию, в ответ полный удивления взгляд девочки-операционистки (или кто она там) и сдавленный писк: "А терминал чеков не даеееееет! Так и задумано!".
Причем это было сказано с таким искренним изумлением, как будто я спросил ее почему на березе не растут груши.
Прошу восстановить чек, называю дату пополнения, время, номер, сумму. Она говорит: я не могу вам помочь, как я вам выдам чек? Вы являетесь клиентом банка?
Я на самом деле являюсь клиентом банка, даже есть депозит, но так случилось, что я давно не пользуюсь ни депозитом, ни карточками ни Приват24. Поэтому платил просто налом. Тогда она говорит - позвоните в поддержку по номеру 3700, возможно, спросят номер терминала.
Я говорю - ЗАЧЕМ мне поддержка, я к вам ПРИШЕЛ! ЛИЧНО! Хлопает глазами, что-то лопочет.
Ладно. Зашел потом в тот магазин, сфоткал номер терминала. Позвонил. Ну в общем поддержка честно пыталась помочь, мучились где-то минут 10, ничего не нашли. Говорят, вы никак не авторизовались, транзакцию найти невозможно. Это при том, что я им сказал: номер телефона, дату и время пополнения, сумму и НОМЕР ТЕРМИНАЛА.
Как говорится, занавес.

Я конечно не критично пострадаю потеряв 150 гривен, но дело не в этом. Для меня в принципе дикость что платежный автомат может не давать чек на что бы то ни было. Как им доверять после этого? Часто приходится пополнять чью-то карточку в терминале, а завтра они решат не выдавать чек на пополнение карточек. Вот просто молча. И скажут: "А мы чеки не выдаем, разве вы не знали?!" Вот перевожу я кому-то например пять тысяч гривен наличными, чека нет. А деньги к примеру не пришли. Потерялись. И всё. Пишите письма.
 
Так вроде уже не выдают чеки при пополнении карточек?

Возможно. Но это не нормально. И об этом не предупреждают (я не польльзуюсь их терминалами каждый день).

Такая опция как выдача чека должна быть всегда. При ЛИЧНОМ обращении в банк и подавно.
 
Хочу пожаловаться на очередной фортель от Главного Банка Страны.

В общем, у меня есть рабочий телефон (МТС-контракт), который пополняю я сам и за который моя компания возмещает мне деньги при предоставлении чека. Пополняюсь по разному - иногда захожу в МТС, иногда в терминалах на улице и в метро. Нужно было срочно пополнить номер, зашел в ближайший магазин, где в "предбаннике" стояло три автомата - два айбокса и один терминал самообслуживания Приватбанка. Приват почему-то внушал больше доверия и я решил воспользоваться им. Я пополнил свой номер наличными на 150 гривен. А он чек не дает! Просто не дал и всё. Потом на работе подсказали, что чек можно восстановить в отделении банка назвав детали платежа. Через несколько дней, будучи рядом с одним из отделений Привата, решил решить этот вопрос.

Прихожу в банк, объясняю ситуацию, в ответ полный удивления взгляд девочки-операционистки (или кто она там) и сдавленный писк: "А терминал чеков не даеееееет! Так и задумано!".
Причем это было сказано с таким искренним изумлением, как будто я спросил ее почему на березе не растут груши.
Прошу восстановить чек, называю дату пополнения, время, номер, сумму. Она говорит: я не могу вам помочь, как я вам выдам чек? Вы являетесь клиентом банка?
Я на самом деле являюсь клиентом банка, даже есть депозит, но так случилось, что я давно не пользуюсь ни депозитом, ни карточками ни Приват24. Поэтому платил просто налом. Тогда она говорит - позвоните в поддержку по номеру 3700, возможно, спросят номер терминала.
Я говорю - ЗАЧЕМ мне поддержка, я к вам ПРИШЕЛ! ЛИЧНО! Хлопает глазами, что-то лопочет.
Ладно. Зашел потом в тот магазин, сфоткал номер терминала. Позвонил. Ну в общем поддержка честно пыталась помочь, мучились где-то минут 10, ничего не нашли. Говорят, вы никак не авторизовались, транзакцию найти невозможно. Это при том, что я им сказал: номер телефона, дату и время пополнения, сумму и НОМЕР ТЕРМИНАЛА.
Как говорится, занавес.

Я конечно не критично пострадаю потеряв 150 гривен, но дело не в этом. Для меня в принципе дикость что платежный автомат может не давать чек на что бы то ни было. Как им доверять после этого? Часто приходится пополнять чью-то карточку в терминале, а завтра они решат не выдавать чек на пополнение карточек. Вот просто молча. И скажут: "А мы чеки не выдаем, разве вы не знали?!" Вот перевожу я кому-то например пять тысяч гривен наличными, чека нет. А деньги к примеру не пришли. Потерялись. И всё. Пишите письма.

Добрый день.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.

Вообще-то человеку нужен чек, а не консультация. Детальную консультацию он уже получил в отделении банка, куда еще детальней?
 
Шо за х.ня происходить? В черновицком Метро Кеш єнд Керри сегодня отказались брать к оплате карту ПБ! Жена сказала - тогда выкладывай все нахъ обратно, у меня наличных нет. Продавец начал куда-то звонить, потом говорит: "Ну давайте попробуем". Супруга дала Голд карту, транзакция прошла, все нормально.
Но осадочек то остался! (с) что пля просходит? Это самодеятельность черновицкого отделения МКиК или что???
 
Та х.ня это все, все это я уже читал. Понятно, что на Коломойского давят. Непонятно, какого х.я это распостраняется на Метро Кеш энд Керри! Причем процессинг РАБОТАЕТ, просто не хотят принимать карты ПБ к оплате.
 
Назад
Зверху Знизу