Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Представитель Приватбанка, ответьте пожалуйста, могу ли я переводить со своей долларовой карты приватбанка на долларовую карту другого клиента приватбанка без перевода в гривну?

master_den, добрый вечер!

Согласно постановления НБУ №365, установлено, что поступление средств в иностранной валюте в пределах Украины на текущий счет в иностранной валюте физического лица осуществляется путем перевода средств в иностранной валюте с другого собственного счета или путем внесения наличных владельцем счета. Пополнение валютного счета третьими лицами не предусмотрено. Платежи на счета других Клиентов осуществляются в национальной валюте.

С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день. Нужен ваш совет.Вот моя история. 15 августа 2014 г мне на мою кредитную карточку Goold, мой знакомый перевел сумму 2540 гр через терминал самообслуживания, но не подтвердил какие то свои данные, и служба безопасности приват банка временно ограничила доступ к моей карте пока идет служебное расследование. Я ходил в отделения приват банка 20 августа, там мы с менеджером подали заявку в службу безопасности для снятия этого ограничения, сказали что это займет от 24-62 часов и что мне позвонят из главного управления либо придет смс уведомления о том что моя карта разблокирована. Но прошел уже 1 месяц и нечего, я звоню каждый день по номеру 3700 там операторы проверяют мою заявку и говорят мне что она ещё в стадии обработки, сегодня опять ходил опять в отделения, к тому же менеджеру с которым мы подавали данную заявку, но она говорит что ничего больше не может сделать пока служба не разберется, у меня вопрос а когда служба безопасности соизволит обработать мою заявку, хорошое у вас конечно обслуживания клиентов, тут ничего не скажешь больше(((.



Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Вопрос к PrivatBankUa !

Если человек пополняющий карту приватбанка в терминале самообслуживания не подтвердит свои данные в терминале, то карту владельца блокируют ?
 
Вопрос к PrivatBankUa !

Если человек пополняющий карту приватбанка в терминале самообслуживания не подтвердит свои данные в терминале, то карту владельца блокируют ?

ludok80, добрый день!

ПриватБанк постоянно следит за финансовыми операциями и использует для этого передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн. Выборочно платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. При возникновении подозрительных операций, банк может заблокировать карту Клиента до выяснения обстоятельств (в частности подтверждения платежа отправителем). Заметим, что подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших Клиентов.

Для более предметной консультации уточните, пожалуйста, на [email protected] детали ситуации и Ваши контактные данные. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
 
При возникновении подозрительных операций,

Что такое подозрительная операция ?

Какую информацию нужно знать, чтоб проинформировать человека который делает пополнение карты, чтоб не попасть в такую ситуацию ?
 
Что такое подозрительная операция ?

Какую информацию нужно знать, чтоб проинформировать человека который делает пополнение карты, чтоб не попасть в такую ситуацию ?

ludok80, добрый день!

К подозрительным операциям относится, к примеру, снятие наличных за рубежом, частые переводы средств, жалоба на мошенничество от клиентов банка и другие. Банк проводит мониторинг операций клиента и при возникновении факторов, которые могут повлиять на безопасность средств на счетах, применяет соответствующие меры.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.

Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
 
Привет, представитель Приват Банка.
Сегодня оформляли карту пенсионную и очень посмеялись со следующих операций, о которых ранее и не слышали)
Вот о чем я - менеджер выдал 2 карты - пенсионную и универсальную. Запрашиваю сколько средств на счету, говорит ответить не могу, данных нет, а дальше просто смешно: менеджер говорит " у вас есть 100 грн. нужно на карту положить для активации", думаю, ну ок, положу все ровно у меня останутся, но далее просто веселье, менеджер " А теперь нужно сходить в супермаркет Дигма (напротив) и купить что то с карты Универсальной....и после этого активируется обычная карта! А теперь вопрос, что это было?!
По честному - карта универсальная мне вообще не нужна, а тут получается меня заставили ее активировать, еще и идти куда то.. замечу, на мой вопрос "могу ли я это сделать в вашем банкомате? - категорический отказ.

Очень жду ответа)
 
А теперь нужно сходить в супермаркет Дигма (напротив) и купить что то с карты Универсальной....и после этого активируется обычная карта! А теперь вопрос, что это было?!

Это вообще черт знает что!

Я совсем недавно получал карту с индивидуальным дизайном. Она активируется прямо в отделении, через терминал или банкомат. В меню выбираете соответствующую опцию, на телефон приходит смс с кодом, им и подтверждаете активацию. Ну и следом просит сменить ПИН-код, т.к. по умолчанию на всех картах стоит четыре нуля. Для того, чтобы активировать карту, не требуется ее пополнять или совершать покупки.
 
ФИО "менеджера", надеюсь, запомнили/записали?
 
В сентябре прошлого года моя карта была заблокирована банком,т.к. был якобы осуществлён несанкционированный платёж.Мне позвонил сотрудник СБ банка луганского отделения и попросил объяснить ситуацию с этой транзакцией в 1000грн (с момента перевода до момента звонка прошло недели 2-3). Я объяснила,что деньги мне перевели за товар,который я продала частному лицу на "Сландо". Карту заблокировали, и сказали подойти в ближайшее отделение банка для перевыпуска или разблокировки. Я пришла,там девушка куда-то позвонила и сказала, как только выяснят обстоятельства сразу снимут блокировку и мол со мной свяжутся. С того момента прошло около года, никакой реакции не последовало. В "Приват24" карту видно, но подача на разблокировку ничего не даёт. Как мне конкретно действовать в данной ситуации, и получить личные средства с карты в размере 2300грн? Бегать постоянно в банк, и не получать ровным счётом никакого ответа советовать не надо.
 
ФИО "менеджера", надеюсь, запомнили/записали?

Блин, сам себе улыбаюсь, т.к. не запомнил, фамилия смешная такая была еще) В общем менеджер лысый парень=) буду в тех краях посмотрю.

Мне интересно, что ответит представитель ПБ.:пиво::yahoo:
 
Блин, сам себе улыбаюсь, т.к. не запомнил, фамилия смешная такая была еще) В общем менеджер лысый парень=) буду в тех краях посмотрю.

Мне интересно, что ответит представитель ПБ.:пиво::yahoo:
дык это и так понятно. напишет что мало данных и необходимо прислать подробности на почту. в итоге ничего так и не решит.
так почти со всеми происходит.
меня вон вовсе игнорирует....
 
Приватбанк, а почему через ваш приват24 не получается заплатить за ТБО, домофон (харьковлифт), и отопление?
ТБО и домофон в шаблонах вообще отсутствуют.
А по отоплению - какие данные не ввожу - в строке "лицевой счет" пишет"Проверьте правильность введенных данных или попробуйте осуществить поиск по другим реквизитам".Я беру данные с тех квитанций, которые мне ХТС присылают.

Все остальные платежи проходят без проблем.
А в чате вообще по этому поводу "морозятся". То советуют перезагрузить комп, то переустановить браузер.

дайте разъяснения по этим вопросам.
 
Есть в «Привате» акция «Держи 5» - начисление на бонусный счет 5% суммы затрат с зарплатной карты. Зарегистрировалась я 24 июня (подтверждение регистрации получено письмом в электронке), бонусы должны были прийти до 10 августа за июльские покупки. Не пришли. 13 августа задаю вопрос в чате в «Приват 24». Разбираются, не находят регистрацию, их сотрудник регистрирует меня сам (письмо о регистрации также пришло на электронку), в конце разговора сообщает мне, что до 10 сентября получу бонус за 2 месяца. До 10 сентября опять бонус не приходит. Начинаю опять в чате разбираться, не находят ни первую ни вторую регистрацию, отправляю скрин-шоты их сотруднику, мне сообщают, что бонусы прийдут в течение 5 дней – такая-то сумма. Понимаю, что речь идет о бонусе только за август, а не о двух месяцах, но промалчиваю. Причем названная мне сумма бонуса еще явно меньше 5% моей зарплаты. Проходит 5 дней, бонусы не приходят, сегодня опять разбирались, пообещали всё решить до 26.09. Поинтересовалась, почему сумма бонуса не 5%, а меньше, - ответили, что удерживают 15% налог на начисленные %.

Но вот же реклама данной акции прямо в «Приват 24» – ни слова о 15%
Privat24
Дорогие клиенты, ПриватБанк возвращает 5% от суммы всех покупок, сделанных из зарплаты, которую вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.

Например, ваша зарплата составляет 10,000 грн/месяц. Вы потратили в магазинах 8,000 грн. До 10 числа следующего месяца мы зачислим на ваш бонусный счет 400 грн - 5% от суммы всех трат на покупки со своей зарплаты.
Для того что бы принять участвовать в акции нужно зарегистрироваться.

Короче, лохотрон еще тот. Ну зачем объявлять такие акции, а потом придумывать отмазки?
 
Привет, представитель Приват Банка.
Сегодня оформляли карту пенсионную и очень посмеялись со следующих операций, о которых ранее и не слышали)
Вот о чем я - менеджер выдал 2 карты - пенсионную и универсальную. Запрашиваю сколько средств на счету, говорит ответить не могу, данных нет, а дальше просто смешно: менеджер говорит " у вас есть 100 грн. нужно на карту положить для активации", думаю, ну ок, положу все ровно у меня останутся, но далее просто веселье, менеджер " А теперь нужно сходить в супермаркет Дигма (напротив) и купить что то с карты Универсальной....и после этого активируется обычная карта! А теперь вопрос, что это было?!
По честному - карта универсальная мне вообще не нужна, а тут получается меня заставили ее активировать, еще и идти куда то.. замечу, на мой вопрос "могу ли я это сделать в вашем банкомате? - категорический отказ.

Очень жду ответа)

Игорь, здравствуйте!
Спешим заверить, что нет необходимости пополнять карту при ее активации.
Для того, чтобы Вы могли пользоваться картой, достаточно изменить ПИН-код карты:
- у сотрудника при оформлении карты;
- в терминале самообслуживания;
- в банкомате;
- позвонив в Контакт-центр на 3700;
- в своем аккаунте в Приват24.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на [email protected], указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые предоставили некорректную информацию.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

В сентябре прошлого года моя карта была заблокирована банком,т.к. был якобы осуществлён несанкционированный платёж.Мне позвонил сотрудник СБ банка луганского отделения и попросил объяснить ситуацию с этой транзакцией в 1000грн (с момента перевода до момента звонка прошло недели 2-3). Я объяснила,что деньги мне перевели за товар,который я продала частному лицу на "Сландо". Карту заблокировали, и сказали подойти в ближайшее отделение банка для перевыпуска или разблокировки. Я пришла,там девушка куда-то позвонила и сказала, как только выяснят обстоятельства сразу снимут блокировку и мол со мной свяжутся. С того момента прошло около года, никакой реакции не последовало. В "Приват24" карту видно, но подача на разблокировку ничего не даёт. Как мне конкретно действовать в данной ситуации, и получить личные средства с карты в размере 2300грн? Бегать постоянно в банк, и не получать ровным счётом никакого ответа советовать не надо.


Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
PrivatBankUa как долго мне ждать ответа на мой пост #2012?
 
К подозрительным операциям относится, к примеру, снятие наличных за рубежом, частые переводы средств, жалоба на мошенничество от клиентов банка и другие. Банк проводит мониторинг операций клиента и при возникновении факторов, которые могут повлиять на безопасность средств на счетах, применяет соответствующие меры.

Не секрет что карта приватбанка используется для расчетов купли/продажи б.у. и новых товаров.
Т.е. если человек продает постоянно какие либо товары, ему постоянно пополняют карту - то его карту могут заблокировать ?

Что такое частые переводы средств?, частые у всех понятие разное !
 
Приватбанк, а почему через ваш приват24 не получается заплатить за ТБО, домофон (харьковлифт), и отопление?
ТБО и домофон в шаблонах вообще отсутствуют.
А по отоплению - какие данные не ввожу - в строке "лицевой счет" пишет"Проверьте правильность введенных данных или попробуйте осуществить поиск по другим реквизитам".Я беру данные с тех квитанций, которые мне ХТС присылают.

Все остальные платежи проходят без проблем.
А в чате вообще по этому поводу "морозятся". То советуют перезагрузить комп, то переустановить браузер.

дайте разъяснения по этим вопросам.

Shamarinov, добрый день!

Спасибо за обращение! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса (какие данные вводите, с помощью какого меню осуществляется оплата, по возможности скрин-шот страницы с ошибкой Приват24) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.



Не секрет что карта приватбанка используется для расчетов купли/продажи б.у. и новых товаров.
Т.е. если человек продает постоянно какие либо товары, ему постоянно пополняют карту - то его карту могут заблокировать ?

Что такое частые переводы средств?, частые у всех понятие разное !

ludok80, добрый день!

Порядок мониторинга подозрительных операций включает в себя совокупность факторов, установленных внутренней документацией и политикой банка, которые могут негативно сказаться на безопасности средств Клиентов. Если Ваш платёж выпадет на проверку, Вам придёт СМС-уведомление с просьбой перезвонить по телефону 3700 для его подтверждения.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
liqpay.com - это ПриватБанк?

oDDs, добрый вечер!

Система моментальных платежей Liqpay создана ПриватБанком и заверена сертификатами GoDaddy Secure Web Site, Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная система позволяет совершать моментальные платежи с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard во всём мире. Рекомендуем Вам ознакомиться с преимуществами использования сервиса
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

С уважением, ПриватБанк.
 
Общение по "горячей линии" с операторами поднадоело, поэтому отпишусь здесь. Имею 2 карты - кредитную и зарплатную. Активно пользовался до недавнего времени ими в сервисе Приват 24. В августе получили СМС, смысл которого сводился к следующему - Вам как военному понижают кредитный лимит. Конечно противно такое отношение банковской сферы к военнослужащим в сложившихся условиях, но к военнослужащим не отношусь, о чем проинформировал представителя банка. В ответ - "...служба обороны (я так понимаю имелось ввиду МО) подает банку списки мобилизованных, в которых вы значитесь..." (это какую форму допуска надо иметь работникам банка для соответствующей работы ?). На информацию, что я - пенсионер, и предложение сопоставить информацию о держателе как заработной карты, так и кредитной, которое прояснит ситуацию, оператор выпал из общения минут на 20. После каких-то уточнений заверил, что данный вопрос будет улажен. Пополнение кредитной карты приводит вообще к неожиданному результату - получаю СМС о очередном снижении кредитного лимита "...в связи с неактиным пользованием кредитными средствами..."
Возникает вопрос - это целенаправленный обман клиентов или отсутствие проффесионализма работников банка?
 
Назад
Зверху Знизу