Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
или о закрытии карты?
почему-то в привате обещают закрыть договор или счет, а закрывают только карты.

кстати в очередном ответе на почту мне сообщили, что выдать справку о закрытии счета у сотрудников банка нет возможности.
приватбанк, подтверждаете что банк не может выдать такую справку? или опять там напутали?

vovoshka, добрый вечер!

Банк не оперирует в своих справках информацией о карточных или любых других сервисных счетах, по этой причине мы не имеем возможности предоставить справку с указанием карточного счёта, а не карты. При этом, обращаем внимание что картсчёт считается закрытым если выполняются условия которые были описаны ранее. Продублируем их повторно:
1. С даты сдачи всех Карт, открытых к этому счету, или истечения срока действия Карт;
2. Или с даты подачи заявления о закрытии Карт (ы) Visa Electron или Maestro, выпущенной к Картсчету;
3. Или с даты подачи заявлений об утрате каждой из утерянных Карт при невозможности сдачи в Банк действующих Карт.

С уважением, ПриватБанк.



а для чего нужна долларовая карта,если туда нельзя положить деньги?
через кассу банка отказываются пополнять.
и как вы объясните следующий факт - что при мне занесли в кассу доллары и не малую сумму,а его оказывается там нет даже после этого:)

Znaxar_service, добрый вечер!
Вероятно клиент который вносил перед Вами валюту в кассу, погашал валютный кредит, поскольку эти средства не учитываются в обороте кассы, а идут на погашение кредитных обязательств, и кассир не имеет возможности продать Вам эти средства.
Если Вы уверены в обратном, просим направить детали визита на [email protected] чтобы мы могли проверить информацию более детально и предоставить ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
С долларовой карты для выплат можно снять наличные в долларе если заказать заранее?
 
vovoshka, добрый вечер!

Банк не оперирует в своих справках информацией о карточных или любых других сервисных счетах, по этой причине мы не имеем возможности предоставить справку с указанием карточного счёта, а не карты. При этом, обращаем внимание что картсчёт считается закрытым если выполняются условия которые были описаны ранее. Продублируем их повторно:
1. С даты сдачи всех Карт, открытых к этому счету, или истечения срока действия Карт;
2. Или с даты подачи заявления о закрытии Карт (ы) Visa Electron или Maestro, выпущенной к Картсчету;
3. Или с даты подачи заявлений об утрате каждой из утерянных Карт при невозможности сдачи в Банк действующих Карт.

С уважением, ПриватБанк.
да сотрудники банка могут оперировать хоть друг друга тупыми ножами.
а справку об окончании договорных отношений выдать обязаны. пока вместо этого пытаются дать бумажку, что отключены часть инструментов управления счетом.
и скажите, у вас в банке все думают что клиенты не понимают разницы между счетом и картой, между "считается закрытым" и "имеет право..." или сами считают это синонимами?
если банк не может выдать справку о закрытии счета, почему вы говорите что ее выдают? почему мне только после десятка сообщений с попыткой выдать эту справку вдруг выяснили это?
 
С долларовой карты для выплат можно снять наличные в долларе если заказать заранее?

Доброе утро, Уважаемый Клиент!
Вы можете снять денежные средства в валюте карты, преждевременно заказав необходимую Вам сумму в любом удобном отделении нашего Банка (pb.ua/map/).
Хотим заметить, что на сегодняшний день действует постановление НБУ №540, согласно которому клиент может снять денежные средства в валюте не более эквивалента 15 000 грн/день.

С уважением, ПриватБанк!



да сотрудники банка могут оперировать хоть друг друга тупыми ножами.
а справку об окончании договорных отношений выдать обязаны. пока вместо этого пытаются дать бумажку, что отключены часть инструментов управления счетом.
и скажите, у вас в банке все думают что клиенты не понимают разницы между счетом и картой, между "считается закрытым" и "имеет право..." или сами считают это синонимами?
если банк не может выдать справку о закрытии счета, почему вы говорите что ее выдают? почему мне только после десятка сообщений с попыткой выдать эту справку вдруг выяснили это?

vovoshka, добре утро!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что счета закрываются автоматически по истечении 45-ти дней после закрытия карт. Также, по Вашей просьбе, все необходимые о закрытии карт и виртуальных счетов были предоставлены Вам ранее.

С уважением, ПриватБанк!
 
Останнє редагування:
vovoshka, добре утро!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что счета закрываются автоматически по истечении 45-ти дней после закрытия карт. Также, по Вашей просьбе, все необходимые о закрытии карт и виртуальных счетов были предоставлены Вам ранее.

С уважением, ПриватБанк!
Укажите где это описано. В публичных документах я нашел ТОЛЬКО упоминание что банк имеет право закрыть. но для не_работников банка это утверждение не тождественно "счет _будет_ закрыт".
 
Доброе утро, Уважаемый Клиент!
Вы можете снять денежные средства в валюте карты, преждевременно заказав необходимую Вам сумму в любом удобном отделении нашего Банка (pb.ua/map/).
Хотим заметить, что на сегодняшний день действует постановление НБУ №540, согласно которому клиент может снять денежные средства в валюте не более эквивалента 15 000 грн/день.

С уважением, ПриватБанк!

Я не понял, вы мне несколько дней назад ответили что можно снять ТОЛЬКО гривну, что-то поменялось? Человек спрашивает про долларовую карту и доллары.
 
Не надо переспрашивать. Распечатывать скриншот и идти с ним в отделение заказывать валюту. Что скажут там желательно документировать. С ними по-другому нельзя, они часто путаются в показаниях не в пользу клиента. Сейчас здесь утверждение в пользу клиента, надо пользоваться.
 
Останнє редагування:
Я не понял, вы мне несколько дней назад ответили что можно снять ТОЛЬКО гривну, что-то поменялось? Человек спрашивает про долларовую карту и доллары.

master_den, добрый день!
Нами были получены разъяснения от НБУ касательно Постановление НБУ №540 от 29 августа.
Согласно данного постановления снятие с карты с банкомате происходит только в гривне.
С валютной карты можно снять в любом удобном Вам отделении в соответствии с установленными лимитами:
- в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
- в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк
 
master_den, добрый день!
Нами были получены разъяснения от НБУ касательно Постановление НБУ №540 от 29 августа.
Согласно данного постановления снятие с карты с банкомате происходит только в гривне.
С валютной карты можно снять в любом удобном Вам отделении в соответствии с установленными лимитами:
- в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
- в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк

Отлично, спасибо!
 
Укажите где это описано. В публичных документах я нашел ТОЛЬКО упоминание что банк имеет право закрыть. но для не_работников банка это утверждение не тождественно "счет _будет_ закрыт".
еще раз напомню, что хочу увидеть в каких документах банк обязуется закрыть счет при соблюдении описанных условий.
 
кидалы
привел нового клиента 48 бонусов уже 3 недели идут
за копилку 5 бонусов также нету

Kharkov057, доброе утро!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Попробую и я задать вопрос в надежде получить не отписку, а ответ по существу.

Изучая выписку по счету, я обнаружил, что 1.09 мне была начислена некоторая сумма за положительный остаток на счету и добавлена к общей сумме имеющихся на карте денег. Однако следующей операцией та же самая сумма была списана и переведена на счет Бонус-плюс. Я долго думал, почему нельзя было оставить эту сумму на основном счету, с какой целью банк переводит эти деньги на бонусный баланс, и нашел только две причины.
1. Банк умышленно создает мне препятствия в распоряжении моими деньгами, вынуждая меня покупать в магазинах-партнерах.
2. Банк занимается мошенничеством и не желает начислять проценты на начисленные проценты, поэтому и списывает сумму с основного счета на бонусный. Ни один другой банк такими вещами не занимается, проценты на остаток везде идут на основной счет и приплюсовываются к общей сумме.

Я считал и считаю, что проценты на остаток собственных средств не имеют никакого отношения к бонусной программе и должны оставаться на основном счету. Одно дело, когда клиент что-либо покупает в счет кредитного лимита. В этом случае ни о каких живых деньгах речи быть не может, поэтому за покупку в магазинах-партнерах начисляются бонусы, эти бонусы накапливаются на бонусном счету. Но если клиент не покупает ничего в магазинах партнерах, а использует карту для хранения собственных сбережений, то проценты на положительный остаток должны начисляться не боусами, а живыми деньгами, и эти деньги должны оставаться на основном счету.

Объясните, пожалуйста, где ошибка в моих рассуждениях.
 
Попробую и я задать вопрос в надежде получить не отписку, а ответ по существу.

Изучая выписку по счету, я обнаружил, что 1.09 мне была начислена некоторая сумма за положительный остаток на счету и добавлена к общей сумме имеющихся на карте денег. Однако следующей операцией та же самая сумма была списана и переведена на счет Бонус-плюс. Я долго думал, почему нельзя было оставить эту сумму на основном счету, с какой целью банк переводит эти деньги на бонусный баланс, и нашел только две причины.
1. Банк умышленно создает мне препятствия в распоряжении моими деньгами, вынуждая меня покупать в магазинах-партнерах.
2. Банк занимается мошенничеством и не желает начислять проценты на начисленные проценты, поэтому и списывает сумму с основного счета на бонусный. Ни один другой банк такими вещами не занимается, проценты на остаток везде идут на основной счет и приплюсовываются к общей сумме.

Я считал и считаю, что проценты на остаток собственных средств не имеют никакого отношения к бонусной программе и должны оставаться на основном счету. Одно дело, когда клиент что-либо покупает в счет кредитного лимита. В этом случае ни о каких живых деньгах речи быть не может, поэтому за покупку в магазинах-партнерах начисляются бонусы, эти бонусы накапливаются на бонусном счету. Но если клиент не покупает ничего в магазинах партнерах, а использует карту для хранения собственных сбережений, то проценты на положительный остаток должны начисляться не боусами, а живыми деньгами, и эти деньги должны оставаться на основном счету.

Объясните, пожалуйста, где ошибка в моих рассуждениях.



CROCODILE, добрый день!
Процент на остаток личных средств - это программа лояльности ПриватБанка, по картам клиентов с положительным остатком.
По карте Универсальная
10% годовых на остаток собственных средств свыше 100 грн, при этом деньги зачисляются на Ваш бонусный счет.
Данное условие указано в информации по карте, детальнее можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Также хотим отметить, что если Вас интересует непосредственно "хранение собственных сбережений", при этом получать за это проценты Вы можете оформить депозит.
Самую актуальную информацию по вкладам, срокам и о типах валют Вы узнаете:
- в разделе “Депозиты” Приват24;
- на сайте банкаhttps://privatbank.ua/depozit/.
Уверены, что наши условия - самые выгодные для вас. Оформить депозит можно в Приват24 или в любом отделении банка.

С уважением, ПриватБанк
 
Уверены, что наши условия - самые выгодные для вас.

Нет, вы ошибаетесь. Ваши условия были выгодными 5-6 лет назад. Уже два года я оплачиваю интернет и пополняю мобильный через интернет-банкинг другого банка. За два года не было ни единой задержки, в отличие от Приват24, все платежи пришли в течение трех минут. И никакой комиссии, в отличие от Приватбанка. Только положительные эмоции.

Если же говорить о пластиковых картах, то на карту, с которой я провожу оплаты, начисляется 18% годовых при сумме остатка до 3000 гривен, а на сумму свыше 3000 гривен - 13% годовых. Зачисление идет ежемесячно на основной счет, и я могу распоряжаться начисленными процентами на свое усмотрение. Получить деньги можно без комиссии в любом банкомате сети "Атмосфера", а их по городу не меньше приватбанковских. И не нужна мне никакая лояльность, такие условия меня вполне устраивают.

Вы давно уже потеряли ощущение реальности и работаете в каком-то своем особом мире. Мне не нужна ваша лояльность. Она никому не нужна для хранения собственных средств. Пусть на вашу лояльность рассчитывают те, кто живет в кредит. Назвать это лояльностью по отношению к тем, кто хранит собственные сбережения нельзя даже с натяжкой. 10% на остаток и на бонусный счет - это самое настоящее нае*алово, а не лояльность.
 
у кого-нибудь получилось снять баксы в отделении привата?
 
В центре не работают банкоматы, нет денег. Заправьте, а то пока не напишу не узнаете же
 
у кого-нибудь получилось снять баксы в отделении привата?

Pentangelo, добрый день!
С валютной карты можно снять в любом удобном Вам отделении в соответствии с установленными лимитами:
- в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
- в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Хотим отметить, что в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: Покупка безналичной валюты: 1000 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, с оборота.
С уважением, ПриватБанк

В центре не работают банкоматы, нет денег. Заправьте, а то пока не напишу не узнаете же

X COM, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] адреса банкоматов, чтобы мы передали данные на устранения проблемы, указав ссылку на отзыв.
Также напомним, что Вы можете снимать средства в банкоматах любых банков Украины не оплачивая дополнительную комиссию.
С уважением, ПриватБанк
 
X COM, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] адреса банкоматов, чтобы мы передали данные на устранения проблемы, указав ссылку на отзыв.
Также напомним, что Вы можете снимать средства в банкоматах любых банков Украины не оплачивая дополнительную комиссию.
С уважением, ПриватБанк

Я на вас пока не работаю, чтобы за вас решать ваши проблемы.
Также напоминаю, что не все банки дают снимать с вашей карты без комиссии
 
Назад
Зверху Знизу