Статус: Онлайн
Реєстрація: 02.09.2013
Повідом.: 2662
Реєстрація: 02.09.2013
Повідом.: 2662
а с каких это пор ТБО - липовое?липові оплати не проходять![]()

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а с каких это пор ТБО - липовое?липові оплати не проходять![]()
Есть в «Привате» акция «Держи 5» - начисление на бонусный счет 5% суммы затрат с зарплатной карты. Зарегистрировалась я 24 июня (подтверждение регистрации получено письмом в электронке), бонусы должны были прийти до 10 августа за июльские покупки. Не пришли. 13 августа задаю вопрос в чате в «Приват 24». Разбираются, не находят регистрацию, их сотрудник регистрирует меня сам (письмо о регистрации также пришло на электронку), в конце разговора сообщает мне, что до 10 сентября получу бонус за 2 месяца. До 10 сентября опять бонус не приходит. Начинаю опять в чате разбираться, не находят ни первую ни вторую регистрацию, отправляю скрин-шоты их сотруднику, мне сообщают, что бонусы прийдут в течение 5 дней – такая-то сумма. Понимаю, что речь идет о бонусе только за август, а не о двух месяцах, но промалчиваю. Причем названная мне сумма бонуса еще явно меньше 5% моей зарплаты. Проходит 5 дней, бонусы не приходят, сегодня опять разбирались, пообещали всё решить до 26.09. Поинтересовалась, почему сумма бонуса не 5%, а меньше, - ответили, что удерживают 15% налог на начисленные %.
Но вот же реклама данной акции прямо в «Приват 24» – ни слова о 15%
Privat24
Дорогие клиенты, ПриватБанк возвращает 5% от суммы всех покупок, сделанных из зарплаты, которую вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.
Например, ваша зарплата составляет 10,000 грн/месяц. Вы потратили в магазинах 8,000 грн. До 10 числа следующего месяца мы зачислим на ваш бонусный счет 400 грн - 5% от суммы всех трат на покупки со своей зарплаты.
Для того что бы принять участвовать в акции нужно зарегистрироваться.
Короче, лохотрон еще тот. Ну зачем объявлять такие акции, а потом придумывать отмазки?
Так, а почему тогда только, что через этот сервис пробовал оплатить "Кабельное + Тв несколько раз на сумму 400 гр, после чего, у меня на карточку обратно возвращались платежи? Тупо отказ и все. Хорошо, хоть деньги возвращались.
Общение по "горячей линии" с операторами поднадоело, поэтому отпишусь здесь. Имею 2 карты - кредитную и зарплатную. Активно пользовался до недавнего времени ими в сервисе Приват 24. В августе получили СМС, смысл которого сводился к следующему - Вам как военному понижают кредитный лимит. Конечно противно такое отношение банковской сферы к военнослужащим в сложившихся условиях, но к военнослужащим не отношусь, о чем проинформировал представителя банка. В ответ - "...служба обороны (я так понимаю имелось ввиду МО) подает банку списки мобилизованных, в которых вы значитесь..." (это какую форму допуска надо иметь работникам банка для соответствующей работы ?). На информацию, что я - пенсионер, и предложение сопоставить информацию о держателе как заработной карты, так и кредитной, которое прояснит ситуацию, оператор выпал из общения минут на 20. После каких-то уточнений заверил, что данный вопрос будет улажен. Пополнение кредитной карты приводит вообще к неожиданному результату - получаю СМС о очередном снижении кредитного лимита "...в связи с неактиным пользованием кредитными средствами..."
Возникает вопрос - это целенаправленный обман клиентов или отсутствие проффесионализма работников банка?
Сегодня вдруг оказалась заблокированной карточка для проезда в метро по причине ... длительное не использование, карта используется для проезда ежедневно, карте нет еще и года - в чате сообщают что по карте необходимо проводить банковские операции - смысл этого и почему без уведомления заблокирована карта и теперь необходимо получать новую абсолютно не ясен.
Судя по комментариям дежурного метро сюрприз сегодня ожидал многих
карта мужа используется уже года два без блокировки
Уважаемый Приватбанк объясните что означает СМС - Уважаемый клиент, в Приватбанк поступила заявка на оформление бесплатной карты Универсальная. Получите карту в ближайшем отделение.
Я не заказывал НИКАКИХ карт. Что это всё значит?
Смс с номера 0920003700
Спасибо я уже понял. Случай далеко не единичный. Но сама постановка вопроса Кто то заказал вам карточку, по их логике кто то может её и получить.Если по простому - это спам.
Если по сложному - Ваш номер телефона попал в базу примата и они выслали Вам рекламное сообщение расчитаное на ***** которые ринуться получать карточки.
Light Sym, добрый вечер!
Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией. Если Вы желаете пользоваться кредитным лимитом, мы можем оформить заявку на его восстановление. Для этого уточните, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение. Время обработки заявки зависит от того, как скоро банк получит данные от Министерства Обороны. После рассмотрения Вашей заявки, о решение Вы будете уведомлены через СМС. Отметим, что при возобновлении кредитной линии по Вашей карте снова будут начисляться проценты за пользование кредитным лимитом.
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня в отделении приватбанка №117,пополняла карту по номеру человеку, через терминал, сдачу(7грн) как всегда указала отправить на мобильный номер, но, ничего через час-два и до сих пор ничего нет 0_0, с чего бы это?
ludok80, добрый день!
Порядок мониторинга подозрительных операций включает в себя совокупность факторов, установленных внутренней документацией и политикой банка, которые могут негативно сказаться на безопасности средств Клиентов. Если Ваш платёж выпадет на проверку, Вам придёт СМС-уведомление с просьбой перезвонить по телефону 3700 для его подтверждения.
С уважением, ПриватБанк.
Для подтверждения чего ?Если Ваш платёж выпадет на проверку, Вам придёт СМС-уведомление с просьбой перезвонить по телефону 3700 для его подтверждения.
Термінал в "ТавріяВ" на М.Жукова в котрий раз не дає чеки, він про це попереджує, але все одно якось не те. В готелі "Турист" чеки випльовує, що треба ловити. Хто не "місцевий" збирають з полу. Останній раз після чеку ще 2 порожні папірці випльовував, котрі ніхто не чекав і перед терміналом ціла купа лежала
Уважаемый Приватбанк объясните что означает СМС - Уважаемый клиент, в Приватбанк поступила заявка на оформление бесплатной карты Универсальная. Получите карту в ближайшем отделение.
Я не заказывал НИКАКИХ карт. Что это всё значит?
Смс с номера 0920003700
Сегодня в отделении приватбанка №117,пополняла карту по номеру человеку, через терминал, сдачу(7грн) как всегда указала отправить на мобильный номер, но, ничего через час-два и до сих пор ничего нет 0_0, с чего бы это?
если придут и это был сбой, что с вами часто случается, я обязательно оповещу, но как-то гаденько и неприятно, хоть и мелочь.
Для подтверждения чего ?
Для подтверждения проверки ?
если не позвонить на 3700 проверки не будет ? и карту заблокируют ?
Ну щоб не створювати тему та тим паче не турбувати тупорилих у більшості своїй менеджерів у відділеннях - спитаю тут.
Потрібна картка для розрахунків у торгових точках. ОБОВ'ЯЗКОВО без вводу піну, підписів та інших затримок. Бажано з кастомним малюнком.
Маю універсальну картку, було б супер не плодити рахунки, а повісити нову карту на існуючий рахунок, що обслуговує цю карту.
Що скажете?
Існує кілька переваг іменної карти з фото:
1) іменна карта з фото - персоналізована, тобто на лицьовій стороні карти є ім'я та прізвище власника картки, на звороті - фотографія власника;
2) картка випускається з чіпом для додаткової безпеки.
Карту зручно використовувати для здійснення платежів у торговельних точках без пред'явлення документів, у тому числі і за кордоном.
Однак для обох карт обов'язковою умовою є введення ПІН-коду при здійсненні операції у торговій точці.
.
Эта карта еще и с пайпасс.
У меня вопрос именно по безконтактной оплате (Пайпасс)
Картой пользуюсь постоянно - оплачиваю ею покупки в магазинах.
Но ниразу не получилось оплатить с пайпаса.
Сам пробовал - продавцы пробовали - всегда или не проходит или ошибка и платеж сбоит.
Может заклинание какое - то знать надо ?![]()
А почему тогда чужие карты ваши терминалы зачастую принимают без пина?для обох карт обов'язковою умовою є введення ПІН-коду при здійсненні операції у торговій точці
Добрый вечер, Юрий!
Мы проверили информацию по Вашей карте 5457****86. К сожалению, запросов, на проведение операций с карты в терминалах поддерживающих технологию бесконтактных платежей не зафиксировано.
В случае, если при повторной попытке оплаты картой используя PayPass возникнет ошибка, просим Вас сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер, Юрий!
Мы проверили информацию по Вашей карте 5457****86. К сожалению, запросов, на проведение операций с карты в терминалах поддерживающих технологию бесконтактных платежей не зафиксировано.
В случае, если при повторной попытке оплаты картой используя PayPass возникнет ошибка, просим Вас сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Т.е. всю карту заблоктровать не могут ни в каких случаях (кроме истекшего срока) ?ludok80, здравствуйте!
Данная операция необходима для подтверждения созданного Вами платежа. В случае, если клиент не перезвонит по номеру 3700 для подтверждения платежа в течении часа, платеж будет автоматически забракован. Ограничение (блокировка) не карту не будет установлено.
С уважением, ПриватБанк.
А почему тогда чужие карты ваши терминалы зачастую принимают без пина?
Я даже могу рассказать, почему "не зафиксировано":
1) в настройках терминала не включена поддержка бесконтактных платежей - бесконтактный считыватель есть, а при выполнении операции оплаты терминал считает допустимым использование только магнитной полосы и чипа;
2) бесконтактный считыватель в терминале есть, при выполнении оплаты светится пиктограмма бесконтактных платежей, но при выполнении оплаты считыватель не реагирует на поднесенную карту.
Данная ситуация наблюдается мной лично в нескольких торговых точках. Есть непроверенное мнение, что в терминалах несвоевременно обновляют ПО.
Т.е. всю карту заблоктровать не могут ни в каких случаях (кроме истекшего срока) ?
Заблокируют только платеж ?
И вам добрый, сегодня деньги на счёт пришли, с большой задержкой, но я рада, что не обманули![]()