Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
eugene_kr, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на [email protected] детали оплаты, номер карты и точный адрес терминала, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
На сколько я знаю, банк мониторит свои платёжные терминалы на предмет отсутствия активности (платежей) на них. Сделайте следующий шаг - мониторьте терминалы с подключенным бесконтактным считывателем на предмет выполнения таких (бесконтактных) платежей. Причина отсутствия подобных платежей - не только в отсутствии бесконтактных платёжных инструментов у держателей карт. В большинстве случаев причина - отсутствие надлежащего обучения кассиров в торговых точках и конфигурация ПО терминалов. Идею дарю.
 
На сколько я знаю, банк мониторит свои платёжные терминалы на предмет отсутствия активности (платежей) на них. Сделайте следующий шаг - мониторьте терминалы с подключенным бесконтактным считывателем на предмет выполнения таких (бесконтактных) платежей. Причина отсутствия подобных платежей - не только в отсутствии бесконтактных платёжных инструментов у держателей карт. В большинстве случаев причина - отсутствие надлежащего обучения кассиров в торговых точках и конфигурация ПО терминалов. Идею дарю.
развиваю. введите в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ проверку настройки терминала проверку бесконтактного считывателя. проведите контрольную оплату хотя бы на выборочных терминалах без единой оплаты этим способом. удивитесь тому, что оказывается люди начнут пользоваться пайпассом :)
 
На сколько я знаю, банк мониторит свои платёжные терминалы на предмет отсутствия активности (платежей) на них. Сделайте следующий шаг - мониторьте терминалы с подключенным бесконтактным считывателем на предмет выполнения таких (бесконтактных) платежей. Причина отсутствия подобных платежей - не только в отсутствии бесконтактных платёжных инструментов у держателей карт. В большинстве случаев причина - отсутствие надлежащего обучения кассиров в торговых точках и конфигурация ПО терминалов. Идею дарю.


развиваю. введите в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ проверку настройки терминала проверку бесконтактного считывателя. проведите контрольную оплату хотя бы на выборочных терминалах без единой оплаты этим способом. удивитесь тому, что оказывается люди начнут пользоваться пайпассом :)

Уважаемые Клиенты!

Спасибо за конструктивную оценку нашего сервиса и за озвученные предложения. Информация передана на рассмотрение менеджерам проекта.

С уважением, ПриватБанк.
 
tifo, добрий день!
Проаналізувавши описані Вами вимоги можемо запропонувати Вам оформити додаткову, до вже існуючої карти "Універсальна", - карту з індивідуальним дизайном. Дизайн для карти Ви можете створити самостійно або підібрати з наявного списку на сайті
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Вартість карти - 99 грн.
Також, можемо запропонувати Вам ще одну карту - іменну Карту «Універсальна» з фото. Вартість оформлення картки 50 грн. Повернути вартість картки Ви можете взявши участь у акції «Феєрверк покупок»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Існує кілька переваг іменної карти з фото:
1) іменна карта з фото - персоналізована, тобто на лицьовій стороні карти є ім'я та прізвище власника картки, на звороті - фотографія власника;
2) картка випускається з чіпом для додаткової безпеки.
Карту зручно використовувати для здійснення платежів у торговельних точках без пред'явлення документів, у тому числі і за кордоном.
Однак для обох карт обов'язковою умовою є введення ПІН-коду при здійсненні операції у торговій точці.
З повагою, ПриватБанк.

Вот тут вы недоговариваете.
При оформлении карты "Патриотическая" которая тоже позиционируется как дополнительная, в результате оказалась заблокирована "старая" карта такого жк типа но выше классом (с фотографией и чипом).
Учитывая компетенцию ваших работников наместах - говорят одно, а получается другое, подскажите, как разблокировать "старую" карту ?
Почему она оказалась заблокирована и как бы наказать некомпетентного сотрудника ?
 
Вот тут вы недоговариваете.
При оформлении карты "Патриотическая" которая тоже позиционируется как дополнительная, в результате оказалась заблокирована "старая" карта такого жк типа но выше классом (с фотографией и чипом).
Учитывая компетенцию ваших работников наместах - говорят одно, а получается другое, подскажите, как разблокировать "старую" карту ?
Почему она оказалась заблокирована и как бы наказать некомпетентного сотрудника ?

Slash, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при открытии карты. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
 
При оформлении карты "Патриотическая" которая тоже позиционируется как дополнительная, в результате оказалась заблокирована "старая" карта такого жк типа но выше классом (с фотографией и чипом).

Тут, скорее всего, накрутили работники отделения, выдававшие карту.

Дело в том, что карта с индивидуальным дизайном приходит в отделение без привязки к определенному счету или номеру телефона. В конверте прилагается инструкция по активации карты, но активировать ее по инструкции невозможно ни через Приват24, ни через терминал, ни через банкомат. Я впустую потратил на активацию полтора часа и вынужден был вернуться в отделение. Из четырех сотрудников только одна девушка знала, в чем проблема, и что нужно делать, потому что она с таким уже сталкивалась один раз. Если бы не она, то у меня тоже были бы похожие проблемы.

Но карта с индивидуальным дизайном действительно дополнительная. Я проверил все опции. Ее можно пополнить в терминале наравне с основной, ею можно расплачиваться в магазине. При этом весь функционал основной карты сохранен.
 
Тут, скорее всего, накрутили работники отделения, выдававшие карту.

Дело в том, что карта с индивидуальным дизайном приходит в отделение без привязки к определенному счету или номеру телефона. В конверте прилагается инструкция по активации карты, но активировать ее по инструкции невозможно ни через Приват24, ни через терминал, ни через банкомат. Я впустую потратил на активацию полтора часа и вынужден был вернуться в отделение. Из четырех сотрудников только одна девушка знала, в чем проблема, и что нужно делать, потому что она с таким уже сталкивалась один раз. Если бы не она, то у меня тоже были бы похожие проблемы.

Но карта с индивидуальным дизайном действительно дополнительная. Я проверил все опции. Ее можно пополнить в терминале наравне с основной, ею можно расплачиваться в магазине. При этом весь функционал основной карты сохранен.
эта карта идет как дополнительная и привязывается к основной "Универсальной". ее действительно не получается активировать через Приват24 и банкомат, но можно активировать, отослав СМС с текстом active с номером карты на номер 10060



Зачем оформлять заявку на восстановление кредитного лимита, если его снижение произошло в результате неквалифицированной работы персонала банка ?
согласно договору, банк может сам менять размер лимита на карте
 
Останнє редагування:
Вот тут вы недоговариваете.
При оформлении карты "Патриотическая" которая тоже позиционируется как дополнительная, в результате оказалась заблокирована "старая" карта такого жк типа но выше классом (с фотографией и чипом).
Учитывая компетенцию ваших работников наместах - говорят одно, а получается другое, подскажите, как разблокировать "старую" карту ?
Почему она оказалась заблокирована и как бы наказать некомпетентного сотрудника ?

Старая карта с чипом и фото - была тоже дополнительной...

Вторая дополнительная ликвидировала первую дополнительную.
Получается так ?

А насчет восстановить старую - наверное у вас не получится. Если ее заблокировали, то уже все...
 
эта карта идет как дополнительная и привязывается к основной "Универсальной". ее действительно не получается активировать через Приват24 и банкомат...

Это я уже понял. Но из четырех сотрудников отделения трое этого не знали. При оформлении карты я указал номер телефона, и мне на этот номер пришло смс с сообщением, что карта доставлена. Мне карту просто выдали, сказав, что инструкция по активации в конверте, и активировать я ее могу самостоятельно или в банкомате, или в терминале. Но не тут-то было!
 
Вторая дополнительная ликвидировала первую дополнительную.
Получается так ?
нет, это дополнительный продукт. обратитесь в то отделение, где забирали карту. это точно оплошность сотрудника банка. или напишите в чат
Мне карту просто выдали, сказав, что инструкция по активации в конверте, и активировать я ее могу самостоятельно или в банкомате, или в терминале. Но не тут-то было!
странно. мне в отделении объяснили что так ее не активировать. правда, пришлось долго ждать, т .к. система в 100500 раз зависла (терпеть ее не могу:) )
 
хочу выразить огромную благодарность человеку, который пишет на хф от ника PrivatBankUa в этой теме. Он уже не первый раз мне помогает, за что ему большое спасибо и всех благ в жизни!!!
80f2a06c76777923d4e3097be273f5c4.webp
 
странно. мне в отделении объяснили что так ее не активировать. правда, пришлось долго ждать, т .к. система в 100500 раз зависла (терпеть ее не могу:) )

А что странного? Отделений-то много, и квалификация у всех сотрудников разная. Мне, например, помогла совсем юная девочка, которая только-только пришла. Но она стажировалась в другом отделении, и там она столкнулась с подобной ситуацией, там же ей и рассказали, что нужно сделать. А в нашем отделении никто этого не знал.
 
а мне помогли мои знания, полученные при работе в этом банке)) и зав отделением)

Давайте проверим ваши знания.

Как известно, звонки на номер 3700 являются бесплатными для всех мобильных операторов. А сколько стоит отправить СМС на номер 3700 ? Можно ли отослать СМС на номер 3700, если у меня на основном счету Киевстара осталось 20 копеек, а на бонусном - 75 гривен?
 
Давайте проверим ваши знания.
зачем?)
Как известно, звонки на номер 3700 являются бесплатными для всех мобильных операторов. А сколько стоит отправить СМС на номер 3700 ? Можно ли отослать СМС на номер 3700, если у меня на основном счету Киевстара осталось 20 копеек, а на бонусном - 75 гривен?
я работал не на горячей линии, поэтому ответить не могу. к тому же, зачем отправлять смс на этот номер? для этого есть 10060.
 
к тому же, зачем отправлять смс на этот номер? для этого есть 10060.

Убедили. Согласен. А как насчет стоимости СМС на номер 10060 ? Эти СМС бесплатные или за каждое сообщение снимается денежка? Владеете такой информацией?
 
я работал не на горячей линии, поэтому ответить не могу. к тому же, зачем отправлять смс на этот номер? для этого есть 10060.
мне смс одно и тоже по два раза приходят чего-то с 10060 и еще с одного :confused:

Убедили. Согласен. А как насчет стоимости СМС на номер 10060 ? Эти СМС бесплатные или за каждое сообщение снимается денежка? Владеете такой информацией?
зачем писать боту?
 
зачем писать боту?
Зачем обзывать меня ботом? Я реальный человек



Убедили. Согласен. А как насчет стоимости СМС на номер 10060 ? Эти СМС бесплатные или за каждое сообщение снимается денежка? Владеете такой информацией?

Стоимость этого смс по тарифам оператора
 
Останнє редагування:
Давайте проверим ваши знания.

Как известно, звонки на номер 3700 являются бесплатными для всех мобильных операторов.

У мобильного оператора "интертелеком" с этим немножко проблемы :)))

приходится звонить по старому номеру с кодом 800 и выслушивать длинную реплику по поводу изменения "бесплатного" номера :)))
 
Зачем обзывать меня ботом? Я реальный человек

Вы немного неправильно поняли девушку. Вы не бот, в отличие от того, кто здесь пишет пустопорожние отписки от имени Приватбанка. Поэтому и хотелось бы с вами пообщаться более предметно.

Скажите, пожалуйста, если вдруг клиент Приватбанка захочет закрыть в этом чудесном банке все свои счета и получить справку о том, что все его счета в банке закрыты, что банк к нему не имеет претензий и что теперь он вообще не является клиентом банка, то что бы вы порекомендовали такому клиенту. Это возможно или нет? Если да, то сколько это занимает по времени.

Спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу