Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Когда данный документ будет у меня в руках - будет и номер телефона.
представитель наверно имел в виду не Ваш номер, а номер на который приходила СМС, к тому же банк не предоставит Вам такую бумажку

Подадут, можете не сомневаться. Тем более, что тут правда на их стороне.
подадут они врят-ли, а вот круглосуточные звонки - это да.

Штраф у них не привязан к сумме, он одинаковый и для 100 гривен долга, и для 100 тысяч.
да, штраф одинаков и может начисляться от суммы 50 грн. одноразово

Достаточно было любому человеку пополнить ваш счет на сумму обязательного платежа (7% от суммы), и никакого штрафа бы не было. Платили бы свои 2.5% в месяц на остаток, и всё.
здесь Вы сами виноваты. можно было дать номер карты, либо саму карту родственникам и они за вас заплатили бы обязательный платеж. либо перевести можно с другой карты на карту через Приват24, 3700, либо СМС.
и сейчас обязательный ежемесячный платеж, на сколько я знаю, составляет не 7, а 5%. при этом 2.9% в месяц на остаток
 
и сейчас обязательный ежемесячный платеж, на сколько я знаю, составляет не 7, а 5%. при этом 2.9% в месяц на остаток

Стоимость кредитов изменилась с 1 сентября. Но всё, что описывает клиент, уже в прошлом, поэтому и считаем по старым ставкам.

Про штраф 500 гривен на сумму задолженности свыше 50 гривен я хорошо помню, этот пункт был всё время. Интересно, а сейчас штраф увеличили или он остался неизменным.

А вот в суд Приватбанк подает очень охотно. Дело в том, что в иске еще и требуют оплатить услуги юриста (500 гривен). Так что юрист заинтересован в подаче иска. Я сам видел много судебных решений. Все - в пользу Приватбанка.
 
Я не указывал период. Я указал один день.
Номер телефона будет только при условии нотариально заверенной расписки о неиспользовании моего номера в личных целях, в целях обработки данных за исключением решения вопроса рассылаемого спама, для дальнейшей рассылки спама и для телефонных звонков от представителей Вашего банка.
Когда данный документ будет у меня в руках - будет и номер телефона. Или можете оставить свой личный, и я перезвоню.

Crazy, добрый день!
За указаный Вами день подобных рассылок не бьло.
К сожалению, мы не можем прокомментировать ситуацию или помочь с решением вопроса, потому что не получили от Вас письмо с уточняющими данными.
Сообщите, пожалуйста, на нашу почту [email protected], номер телефона на который поступило смс, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
 
Crazy, добрый день!
За указаный Вами день подобных рассылок не бьло.
К сожалению, мы не можем прокомментировать ситуацию или помочь с решением вопроса, потому что не получили от Вас письмо с уточняющими данными.
Сообщите, пожалуйста, на нашу почту [email protected], номер телефона на который поступило смс, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк

какие гарантии того, что мой номер не будет использоваться в ваших рассылках?
 
так він вже на россилці. Чого боятись?
 
какие гарантии того, что мой номер не будет использоваться в ваших рассылках?

Crazy,
сообщите, пожалуйста, на нашу почту [email protected], номер телефона на который поступило смс, для того чтобы мы проверили информацию и отключили все смс рассылки на данный номер.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Crazy,
сообщите, пожалуйста, на нашу почту [email protected], номер телефона на который поступило смс, для того чтобы мы проверили информацию и отключили все смс рассылки на данный номер.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Номер отправил
жду от Вас ответа.
 
Ответ Вам был предоставлен в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк

А можно вас попросить личную переписку вести в личке и сюда не дублировать? Форумчане жалуются на обилие однотипных пустопорожних ответов, не представляющих никакой ценности для пользователей. Давайте писать в теме то, что интересно многим. А сообщения "Напишите в личку" и "Ответил в личку" в теме никому не интересны. Пишите их, пожалуйста, в личку. Не нужно засорять ими тему. У вас и так очень мало ответов по существу, а в этом информационном мусоре ответы по существу вообще невозможно отыскать.
 
Здравствуйте. Когда будут работать переводы с валютных карт? Еще 05.09.14 столкнулся с такой информацией, на сегодня никаких сдвигов нет.
Хорошо, что банкоматы выдают наличку без проблем, придется в банкомате снимать, и через терминал десяток платежей проводить?

""
К сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт , на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
""
 
Как закрыть пустые карты ПБ, которыми я уже не пользуюсь около года?

Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Отметим некоторые преимущества использования продуктов банка, возможно нам удастся изменить Ваше решение.
ПриватБанк предлагает своим Клиентом массу каналов удаленного обслуживания, с помощью которых Вы можете совершать большинство банковских операций, не выходя из дома.
Заплатить за коммунальные услуги, подключить регулярный платеж, пополнить депозит или заплатить по кредиту стало проще. Совершить перевод и просто пополнить телефон можно в несколько шагов, самыми разнообразными способами, которые всегда окажутся рядом:
через сайт Приват24, используя ТСО или банкомат, мобильные приложения
или смс команды, подключая регулярные платежи, что бы каждый раз
не забывать выполнять нужные операции.
Рекомендуем Вам ознакомиться с преимуществами удаленного банкинга на нашем сайте https://privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Если Вы все же приняли решение о закрытии карт, Вам необходимо обратиться в контакт-центр 3700, службу Чата на pb.ua/chat или любое отделение банка. После проведения операции на Ваш телефон придет СМС уведомление. Также в отделении Вы можете распечатать бесплатную справку о закрытии договора.

С уважением, ПриватБанк.
 
Можно попросить стандартные отписки делать шрифтом помельче, а суть - покрупнее?

Например

Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Отметим некоторые преимущества использования продуктов банка, возможно нам удастся изменить Ваше решение.
ПриватБанк предлагает своим Клиентом массу каналов удаленного обслуживания, с помощью которых Вы можете совершать большинство банковских операций, не выходя из дома.
Заплатить за коммунальные услуги, подключить регулярный платеж, пополнить депозит или заплатить по кредиту стало проще. Совершить перевод и просто пополнить телефон можно в несколько шагов, самыми разнообразными способами, которые всегда окажутся рядом:
через сайт Приват24, используя ТСО или банкомат, мобильные приложения
или смс команды, подключая регулярные платежи, что бы каждый раз
не забывать выполнять нужные операции.
Рекомендуем Вам ознакомиться с преимуществами удаленного банкинга на нашем сайте https://privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Если Вы все же приняли решение о закрытии карт,
Вам необходимо обратиться в контакт-центр 3700, службу Чата на pb.ua/chat или любое отделение банка. После проведения операции на Ваш телефон придет СМС уведомление. Также в отделении Вы можете распечатать бесплатную справку о закрытии договора.

С уважением, ПриватБанк.
 
Здравствуйте. Когда будут работать переводы с валютных карт? Еще 05.09.14 столкнулся с такой информацией, на сегодня никаких сдвигов нет.
Хорошо, что банкоматы выдают наличку без проблем, придется в банкомате снимать, и через терминал десяток платежей проводить?

""
К сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт , на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
""

fantastikwm, добрый вечер!

К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением этого вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
 
Также в отделении Вы можете распечатать бесплатную справку о закрытии договора.
или о закрытии карты?
почему-то в привате обещают закрыть договор или счет, а закрывают только карты.

кстати в очередном ответе на почту мне сообщили, что выдать справку о закрытии счета у сотрудников банка нет возможности.
приватбанк, подтверждаете что банк не может выдать такую справку? или опять там напутали?
 
а для чего нужна долларовая карта,если туда нельзя положить деньги?
через кассу банка отказываются пополнять.
и как вы объясните следующий факт - что при мне занесли в кассу доллары и не малую сумму,а его оказывается там нет даже после этого:)
 
почему-то в привате обещают закрыть договор или счет, а закрывают только карты.

По-видимому там есть какие-то лингвистические нюансы. В Приват24 тоже на главной странице под номером карты я вижу ссылку "Управление картой/счетом". Но когда я щелкаю по этой ссылке, то предлагается закрыть исключительно карту, про счет уже нигде не упоминается.
 
Назад
Зверху Знизу