Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Еще паника в $ депозитах не началась?
 
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день, Ирина.
Подскажите где, куда и как написать жалобу на невозврат средств по заявке возврата. Предистория: по незнанию хотел перечислить деньги на карту Привата, полученную в грузинском филиале Приватбанка в Тбилиси. Перечислял через терминал в отделении на Конном рынке. Деньги туда(в Грузию) не дошли(как выяснилось - и не могли дойти, и никогда не дойдут, и нет никаких транзитных счетов - это уже обьяснили в центральном отделениии филиала Приватбанка в Тбилиси человеку, которому я перечислял.)
Несколько раз по 3700 офорлял заявку возврата - 3! раза. Каждый раз мне говорят, что через 10 дней всё решится и будет сообщено по смс. СМС не приходит. По 3700 консультант опять начинает проверять исполнение заявки, подтверждает что деньги в Грузию не дошли - после этого или обрывается связь или заявка переоформляется. Но новая заявка не исполняется опять с тем же успехом.
Что делать? куда жаловаться? как быть?
Заранее благодарен за ответ...
 
Ув. Приватбанк, в связи с новым постановлением НБУ я не имею права теперь снимать со своей долларовой карты доллары? А имею ли право зачислять денежный перевод юнистрим на долларовую карту без перевода в гривны? И могу ли с гривневой карты перечислять на долларовую?
 
Добрый день, Ирина.
Подскажите где, куда и как написать жалобу на невозврат средств по заявке возврата. Предистория: по незнанию хотел перечислить деньги на карту Привата, полученную в грузинском филиале Приватбанка в Тбилиси. Перечислял через терминал в отделении на Конном рынке. Деньги туда(в Грузию) не дошли(как выяснилось - и не могли дойти, и никогда не дойдут, и нет никаких транзитных счетов - это уже обьяснили в центральном отделениии филиала Приватбанка в Тбилиси человеку, которому я перечислял.)
Несколько раз по 3700 офорлял заявку возврата - 3! раза. Каждый раз мне говорят, что через 10 дней всё решится и будет сообщено по смс. СМС не приходит. По 3700 консультант опять начинает проверять исполнение заявки, подтверждает что деньги в Грузию не дошли - после этого или обрывается связь или заявка переоформляется. Но новая заявка не исполняется опять с тем же успехом.
Что делать? куда жаловаться? как быть?
Заранее благодарен за ответ...


Гелиос-77, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], номер заявки на возврат средств, сумму и дату платежа, а также Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
 
Ув. Приватбанк, в связи с новым постановлением НБУ я не имею права теперь снимать со своей долларовой карты доллары? А имею ли право зачислять денежный перевод юнистрим на долларовую карту без перевода в гривны? И могу ли с гривневой карты перечислять на долларовую?

присоединяюсь к этому же вопросу!
 
Ув. Приватбанк, в связи с новым постановлением НБУ я не имею права теперь снимать со своей долларовой карты доллары? А имею ли право зачислять денежный перевод юнистрим на долларовую карту без перевода в гривны? И могу ли с гривневой карты перечислять на долларовую?

Добрый день, master_den!
Снять средства с валютных карт можно только в гривне, исключение - депозиты и swift-переводы, которые были выплачены на карту.
К сожалению, согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты - 150 тыс. грн в день.
С уважением, ПриватБанк.
 
Ув. PrivatBankUa
Есть вопрос по Planetavto. Суть вопроса в скриншоте ниже. И дело не в 100грн. А в принципе. Получается, что по вашей вине висит автомобиль в продаже за который принимаются деньги желающих участвовать в аукционе. Но автомобиль не продается и возврат средств невозможен. Это же развод какой-то. Удалите авто из результатов поиска на сайте, раз он не продается. Сайтом занимаются, мое участие в аукционе было удалено с UI и счетчик дней, соответсвенно, тоже пропал. Хватит дурить людей.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    54.7 КБ · Перегляди: 142
Останнє редагування:
Ув. PrivatBankUa
Есть вопрос по Planetavto. Суть вопроса в скриншоте ниже. И дело не в 100грн. А в принципе. Получается, что по вашей вине висит автомобиль в продаже за который принимаются деньги желающих участвовать в аукционе. Но автомобиль не продается и возврат средств невозможен. Это же развод какой-то. Удалите авто из результатов поиска на сайте, раз он не продается. Сайтом занимаются, мое участие в аукционе было удалено с UI и счетчик дней, соответсвенно, тоже пропал. Хватит дурить людей.

AF-50, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] ID авто, о котором идет речь, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
 
Добрый день, master_den!
Снять средства с валютных карт можно только в гривне, исключение - депозиты и swift-переводы, которые были выплачены на карту.
К сожалению, согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты - 150 тыс. грн в день.
С уважением, ПриватБанк.

По логике я имею право зачислить свой денежный перевод в долларе на свою долларовую карту без перевода в гривне? А то не совсем ясно написано.
 
На данный момент массовая проблема с отражением карт в Приват24 по картам открытым на территории Крымского Регионального Управления не обнаружена.
Подольский Александр
минуту, пожалуйста

28 Aug 18:55 Подольский Александр
карты открытые в АР Крым, временно не доступны в приват 24

28 Aug 18:55 Елена Литвиненко
и сколько это временно продлится?

28 Aug 18:57 Елена Литвиненко
Я хочу погасить долг на кредитке, но не имею возможно контролировать баланс. Как это называется?

28 Aug 19:01 Подольский Александр
минуту, пожалуйста

28 Aug 19:09 Елена Литвиненко
Слишком сложный вопрос?

28 Aug 19:10 Подольский Александр
к сожалению точных сроков не известно

28 Aug 19:10 Подольский Александр
Спасибо за ожидание!

28 Aug 19:10 Подольский Александр
позовните пожалуйста по номеру

28 Aug 19:10 Подольский Александр
3700

Рекомендую спросить у Подольского Александра, он смог обнаружить эту проблему, думаю и вам тоже сможет помочь обнаружить.
 
По логике я имею право зачислить свой денежный перевод в долларе на свою долларовую карту без перевода в гривне? А то не совсем ясно написано.

master_den, доброе утро!
Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом - 150 тыс. грн в день.
Хотим отметить, что данного ограничение не распространяется на SWIFT - переводы.
Все SWIFT- переводы в иностранной валюте зачисляются на карту или счет Клиента. После этого с карты Вы сможете снять валюту на сумму не более 15 тыс. грн (эквивалент) в день.
С уважением, ПриватБанк
 
PrivatBankUa,
скажіть, будь ласка, яка у вас політика що до неповнолітніх клієнтів? Я маю на увазі студентів, що зараховані на 1-й курс ВНЗ, яким ще немає 18 років та які будуть отримувати стипендію через ваш банк.
1. Надається таким студентам кредитний ліміт чи це заборонено?
2. Надаються (чи, точніше, втюхуються) таким студентам різні депозитні продукти: сундучки, скарбнички тощо? Чи це заборонено?
3. Чи може такий студент в додаток до універсальної кредитки оформити іменну ембосовану кредитку з фотографією, чіпом та захистом 3Dsecure?
Дякую.
 
Рекомендую спросить у Подольского Александра, он смог обнаружить эту проблему, думаю и вам тоже сможет помочь обнаружить.

serge_m, добрый день!
К сожалению, в настоящий момент карты открытые на территории Крымского Регионального Управления не отражаются в Приват24.
Для уточнения суммы задолженности рекомендуем обратиться в круглосуточную поддержку ПриватБанка через чат на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или позвонить по номеру 3700 (бесплатно с номеров украинских операторов связи) либо +38 (056) 716 11 31 (для звонков из любой точки мира).
С уважением, ПриватБанк



PrivatBankUa,
скажіть, будь ласка, яка у вас політика що до неповнолітніх клієнтів? Я маю на увазі студентів, що зараховані на 1-й курс ВНЗ, яким ще немає 18 років та які будуть отримувати стипендію через ваш банк.
1. Надається таким студентам кредитний ліміт чи це заборонено?
2. Надаються (чи, точніше, втюхуються) таким студентам різні депозитні продукти: сундучки, скарбнички тощо? Чи це заборонено?
3. Чи може такий студент в додаток до універсальної кредитки оформити іменну ембосовану кредитку з фотографією, чіпом та захистом 3Dsecure?
Дякую.

Iglin, добрий день!
Дякуємо за інтерес до продуктів ПриватБанку.

При отриманні клієнтом карти степендіальной, йому можуть видати карту Універсальна (кредитна лінія відкривається з 18 років, поки картою можна користуватися як дебетною), з детальною інформацією по карті можна ознайомитися за посиланням https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ .
Також хочемо зазначити, що з 18 років Ви самостійно можете подати заявку на встановлення кредитного ліміту.
Подати заявку на зміну розміру кредитного ліміту, можна в Приват24 (допомогою меню Ще - Карти - Змінити кредитний ліміт) і відділення банку, також можна за допомогою клієнтської підтримки, звернувшись в Чат "" Онлайн "" через мобільний додаток Приват24 або по телефону 3700.

Стосовно питання про відкриття депозитів, депозит можна оформити клієнту з 16 років (депозит оформлюється виключно за бажанням клієнта).
Найактуальнішу інформацію по вкладах, термінами і про типах валют Ви дізнаєтеся:
- У розділі "Депозити" Приват24;
- На сайті банкаhttp: //privatbank.ua/depozit/.
Впевнені, що наші умови - найвигідніші для вас. Оформити депозит можна в Приват24 або в будь-якому відділенні банку.

Ви можете оформити до карти Універсальна, також і до карти для виплат додаткову іменну картку з чіпом, вартість іменної карти 50 грн.

З повагою, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
К сожалению, в настоящий момент карты открытые на территории Крымского Регионального Управления не отражаются в Приват24.
Вот почему из вас эту информацию надо вытягивать? Вопрос риторический.
 
при переводе денег через терминал ошибся в одной цифре и заметил это уже дома. На следующий день пришёл с квитанцией в тоже отделение привата, объяснил ситуацию, отправили в службу безопасности. Там разбираться не хотели. Мол вы сами виноваты и всё. Поначалу вообще отрицали проведение операции но на мой вопрос а что камера разве меня не зафиксировала? согласились но отказались позвонить человеку получившему деньги. Заставил их принять заявление и спустя почти месяц только получил письмо с ответом что они ничего сделать не могут уже. Благо что сумма там была небольшая и это не стоило судебных трат. Советую теперь проводить операции через кассу, а лучше избегать вообще этого банка!!!
 
при переводе денег через терминал ошибся в одной цифре и заметил это уже дома. На следующий день пришёл с квитанцией в тоже отделение привата, объяснил ситуацию, отправили в службу безопасности. Там разбираться не хотели. Мол вы сами виноваты и всё. Поначалу вообще отрицали проведение операции но на мой вопрос а что камера разве меня не зафиксировала? согласились но отказались позвонить человеку получившему деньги. Заставил их принять заявление и спустя почти месяц только получил письмо с ответом что они ничего сделать не могут уже. Благо что сумма там была небольшая и это не стоило судебных трат. Советую теперь проводить операции через кассу, а лучше избегать вообще этого банка!!!

Добрый день, Уважаемый Клиент!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните, на нашу почту [email protected], номер Вашей карты, а также номер терминала, или адрес по которому расположен терминал, дату и сумму платежа, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Меня уже заколебали ежедневные звонки, с попыткой развести на всякие копилки и депозиты. Девочкам грубить не хочется, это их работа и хлеб. Но не каждый же день!!! Ну не хочу я работать больше с Приватом, и есть на это причины.
 
при переводе денег через терминал ошибся в одной цифре и заметил это уже дома.

А мне вот тоже интересно было бы прочитать ответ банка. Если вы по ошибке перевели мне деньги, а я их быстренько получил и не желаю возвращать, то что в этой ситуации может сделать банк? Одно дело, когда отправитель указал несуществующие реквизиты, и совсем другое дело, если получатель деньги уже получил. Банк должен отдать свои деньги? Или из-за ошибки отправителя банк должен подать в суд на получателя?
 
Меня уже заколебали ежедневные звонки, с попыткой развести на всякие копилки и депозиты. Девочкам грубить не хочется, это их работа и хлеб. Но не каждый же день!!! Ну не хочу я работать больше с Приватом, и есть на это причины.

Danchich, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Для отключения звонков рекламного характера, Вы можете обратиться на нашу почту [email protected], указав номер телефона на который поступают звонки, мы будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Danchich, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Для отключения звонков рекламного характера, Вы можете обратиться на нашу почту [email protected], указав номер телефона на который поступают звонки, мы будем рады Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.


Спасибо, хоть в этом помогли.
 
Назад
Зверху Знизу