Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
начисляются только от 100 грн. и больше
То понятно, сто я привёл для примера. Вопрос в том, что баланс меняется порой несколько раз за сутки. Например вчера 500, сегодня 200, завтра 800.
Недавно попалась в газете инфа о том, что банки зачастую в таких случаях начисляют на минимальный баланс, который был зафиксирован в течении месяца. Вот и стало интересно, как оно реализовано в привате - считают среднее арифметическое, начисляют посуточно, на минималку как писали, или ещё какой-то вариант может.
 
Недавно попалась в газете инфа о том, что банки зачастую в таких случаях начисляют на минимальный баланс, который был зафиксирован течении месяца.
начисляется процент за каждый день по балансу свыше 100 грн 10% годовых
 
Вот уже две недели я безуспешно пытаюсь разблокировать свою карточку от Приватбанка. Началось все со странной СМС:

Vasha karta **** zablokirovana posle operacii v bankomate KHARKOV. Dlya razblokirovki obratites na 3700.

За полчаса до этого я снял с этой карты 200 гривен в банкомате в Доме Проектов на пр. Ленина. Позвонив на 3700 я узнал, что с моей картой все в порядке, она активна и это какая то ошибка. Однако, на следующий день, когда я попытался снять деньги в банкомате, оказалось, что я не могу этого сделать, ибо установлен лимит операций по карте равный нулю. Повторный звонок на 3700: молодой человек интересуется
- платили ли вы в интернете по этой карте?
- Да, платил. Оплачивал хостинг.
- При некоторых покупках через интернет карта может быть заблокирована, — поделился со мной молодой человек из поддержки.
Пообещали поставить заявку на снятие лимита. Через полчаса приходит СМС (первая из многих…):

мое имя, k sozhaleniyu, vam otkazano v otmene ogranicheniya na snyatie nalichnyh po karte ****

Иду в отделение банка, чтобы общаться с живым человеком. Опять делают заявку на снятие ограничения, при этом говорится, что в случае отказа, передадут запрос в службу безопасности банка, откуда мне должны позвонить. В результате я опять получаю СМС о том, что в снятии ограничений мне отказано. Звонка из банка не было.

Не забываем, что все это время я не могу пользоваться средствами на карточке.

Затем я периодически писал в чат поддержки privat24. Самое гадкое в этой ситуации, что каждый раз я попадаю на нового человека, который действует по инструкции одинаково — что то там выясняет и пишет, что все будет в порядке. Сначала они пытались тупо подавать заявку на снятие ограничения в результате которой я получал уже знакомое мне СМС с отказом. Затем я уже начинал диалог с того, что просил соединить со службой безопасности (в этом случае робот чата не будет вас задалбывать автоматическими предложениями по решению проблемы исходя из ключевых слов вашего вопроса). При этом я в чате поддержки пересказывал эту историю и мне давалось обещание, что мне позвонят. Сегодня уже третий раз, как не позвонили.

Это какая то непреодолимая стена из некомпетентности, когда тебя не пускают выше определенного уровня. И каждый раз, когда твое обращение было безуспешным, нужно начинать опять сначала — общаться с новым мальчиком/девочкой из техподдержки, понимая, что делать они будут ровно то же самое, что и их коллеги в прошлый раз и с тем же результатом.

В общем совет такой: осторожно используйте ваши деньги, ибо приватбанк может легко их заморозить.
 
Vasha karta **** zablokirovana posle operacii v bankomate KHARKOV. Dlya razblokirovki obratites na 3700.

За полчаса до этого я снял с этой карты 200 гривен в банкомате в Доме Проектов на пр. Ленина. Позвонив на 3700 я узнал, что с моей картой все в порядке, она активна и это какая то ошибка. Однако, на следующий день, когда я попытался снять деньги в банкомате, оказалось, что я не могу этого сделать, ибо установлен лимит операций по карте равный нулю. Повторный звонок на 3700: молодой человек интересуется
- платили ли вы в интернете по этой карте?
- Да, платил. Оплачивал хостинг.
- При некоторых покупках через интернет карта может быть заблокирована, — поделился со мной молодой человек из поддержки.
Пообещали поставить заявку на снятие лимита. Через полчаса приходит СМС (первая из многих…):

мое имя, k sozhaleniyu, vam otkazano v otmene ogranicheniya na snyatie nalichnyh po karte ****

Иду в отделение банка, чтобы общаться с живым человеком. Опять делают заявку на снятие ограничения, при этом говорится, что в случае отказа, передадут запрос в службу безопасности банка, откуда мне должны позвонить. В результате я опять получаю СМС о том, что в снятии ограничений мне отказано. Звонка из банка не было.

Не забываем, что все это время я не могу пользоваться средствами на карточке.

Затем я периодически писал в чат поддержки privat24. Самое гадкое в этой ситуации, что каждый раз я попадаю на нового человека, который действует по инструкции одинаково — что то там выясняет и пишет, что все будет в порядке. Сначала они пытались тупо подавать заявку на снятие ограничения в результате которой я получал уже знакомое мне СМС с отказом. Затем я уже начинал диалог с того, что просил соединить со службой безопасности (в этом случае робот чата не будет вас задалбывать автоматическими предложениями по решению проблемы исходя из ключевых слов вашего вопроса). При этом я в чате поддержки пересказывал эту историю и мне давалось обещание, что мне позвонят. Сегодня уже третий раз, как не позвонили.

Это какая то непреодолимая стена из некомпетентности, когда тебя не пускают выше определенного уровня. И каждый раз, когда твое обращение было безуспешным, нужно начинать опять сначала — общаться с новым мальчиком/девочкой из техподдержки, понимая, что делать они будут ровно то же самое, что и их коллеги в прошлый раз и с тем же результатом.

В общем совет такой: осторожно используйте ваши деньги, ибо приватбанк может легко их заморозить.
а в приват24 не смотрели что-там с картой?
 
Подскажите пожалуйста, каким образом происходит начисление процентов на собственные деньги, хранимые на кредитке? На минимальный остаток в течении месяца или как?
Т.е. допустим было 101грн, клиент снял 100грн и на следующий день положил обратно. Проценты в этом случае будут начислены на 1грн?

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Проценты начисляются за каждый день при наличии на карте остатка от 100 грн и более.
Выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». Если конец месяца приходится на выходной день, то проценты выплачиваются в следующий рабочий день.
С уважением, ПриватБанк

Вот уже две недели я безуспешно пытаюсь разблокировать свою карточку от Приватбанка. Началось все со странной СМС:

Vasha karta **** zablokirovana posle operacii v bankomate KHARKOV. Dlya razblokirovki obratites na 3700.

За полчаса до этого я снял с этой карты 200 гривен в банкомате в Доме Проектов на пр. Ленина. Позвонив на 3700 я узнал, что с моей картой все в порядке, она активна и это какая то ошибка. Однако, на следующий день, когда я попытался снять деньги в банкомате, оказалось, что я не могу этого сделать, ибо установлен лимит операций по карте равный нулю. Повторный звонок на 3700: молодой человек интересуется
- платили ли вы в интернете по этой карте?
- Да, платил. Оплачивал хостинг.
- При некоторых покупках через интернет карта может быть заблокирована, — поделился со мной молодой человек из поддержки.
Пообещали поставить заявку на снятие лимита. Через полчаса приходит СМС (первая из многих…):

мое имя, k sozhaleniyu, vam otkazano v otmene ogranicheniya na snyatie nalichnyh po karte ****

Иду в отделение банка, чтобы общаться с живым человеком. Опять делают заявку на снятие ограничения, при этом говорится, что в случае отказа, передадут запрос в службу безопасности банка, откуда мне должны позвонить. В результате я опять получаю СМС о том, что в снятии ограничений мне отказано. Звонка из банка не было.

Не забываем, что все это время я не могу пользоваться средствами на карточке.

Затем я периодически писал в чат поддержки privat24. Самое гадкое в этой ситуации, что каждый раз я попадаю на нового человека, который действует по инструкции одинаково — что то там выясняет и пишет, что все будет в порядке. Сначала они пытались тупо подавать заявку на снятие ограничения в результате которой я получал уже знакомое мне СМС с отказом. Затем я уже начинал диалог с того, что просил соединить со службой безопасности (в этом случае робот чата не будет вас задалбывать автоматическими предложениями по решению проблемы исходя из ключевых слов вашего вопроса). При этом я в чате поддержки пересказывал эту историю и мне давалось обещание, что мне позвонят. Сегодня уже третий раз, как не позвонили.

Это какая то непреодолимая стена из некомпетентности, когда тебя не пускают выше определенного уровня. И каждый раз, когда твое обращение было безуспешным, нужно начинать опять сначала — общаться с новым мальчиком/девочкой из техподдержки, понимая, что делать они будут ровно то же самое, что и их коллеги в прошлый раз и с тем же результатом.

В общем совет такой: осторожно используйте ваши деньги, ибо приватбанк может легко их заморозить.

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Позвонили. Лимит сняли.

Непонятно, почему до этого долго не звонили. Почему карта блокируется при обычной покупке через интернет.
 
Скажите, 0567976011 - это номер приват банка?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут говорят что то ли звонят от имени, то сам приват.
 
Скажите, 0567976011 - это номер приват банка?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут говорят что то ли звонят от имени, то сам приват.

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Данный номер телефона действительно принадлежит Приватбанку.
Сообщите, пожалуйста, на нашу почту [email protected], номер телефона на который поступают звонки, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
vovoshka, добрый вечер!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не подскажете ли срок решения данного вопроса?
напомню, с этим вопросом я обратился на почту поддержки ПБ 06.08.2014.
 
Цитата:
Сообщение от serge_m
Вы в вопросы вообще вчитываетесь?
Как переводить деньги на карты открытые в Крыму я и так знаю.
Вопрос был: В приват24 двух клиентов из Крыма пропали карты и счета. Это со всеми Крымскими аккаунтами или разбираться в каждом конкретном случае?
serge_m,
к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] контактные данные клиента, к которого не отражается задолженность в Приват24, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Объясните, зачем вы "включаете дурачка"? Я спросил "В приват24 двух клиентов из Крыма пропали карты и счета. Это со всеми Крымскими аккаунтами или разбираться в каждом конкретном случае". Ответ "указанных данных недостаточно".
Сейчас общаюсь в приватчате и выясняется что все карты оформленные в АР Крым временно недоступны в приват24.
Внимание вопрос: Каких данных не хватало в моём вопросе что-бы ответить "да, сейчас через приват24 недоступны все карты оформленные в АР Крым"? Какой смысл вашего присутствия в этой теме если любой вопрос вы первым делом пытаетесь перевести из публичного обсуждения на форуме в приватное общение через почту?

Ещё один вопрос - когда карты оформленные в АР Крым будут снова доступны в приват24? Только не надо рассказывать, что недостаточно данных что-бы ответить на мой вопрос. ОК?
 
У вас чо в крыму своих росийских банков мало?
 
У вас чо в крыму своих росийских банков мало?
Есть какие-то претензии? Помогаю родственникам из Крыма погасить приватовские кредиты.

PS я так понимаю, Руслана, ты уже открестилась от Крыма? Он уже не входит в "Украину твою любу"? ФУ таким патриотам!
 
Объясните, зачем вы "включаете дурачка"? Я спросил "В приват24 двух клиентов из Крыма пропали карты и счета. Это со всеми Крымскими аккаунтами или разбираться в каждом конкретном случае". Ответ "указанных данных недостаточно".
Сейчас общаюсь в приватчате и выясняется что все карты оформленные в АР Крым временно недоступны в приват24.
Внимание вопрос: Каких данных не хватало в моём вопросе что-бы ответить "да, сейчас через приват24 недоступны все карты оформленные в АР Крым"? Какой смысл вашего присутствия в этой теме если любой вопрос вы первым делом пытаетесь перевести из публичного обсуждения на форуме в приватное общение через почту?

Ещё один вопрос - когда карты оформленные в АР Крым будут снова доступны в приват24? Только не надо рассказывать, что недостаточно данных что-бы ответить на мой вопрос. ОК?

serge_m, доброе утро!
На данный момент массовая проблема с отражением карт в Приват24 по картам открытым на территории Крымского Регионального Управления не обнаружена.
Если Вы утверждаете, что данная проблема все таки существует, разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш случай. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected] контактные данные клиента, у которого возникла трудность с отражением счетов в Приват24, указав ссылку на отзыв, для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
 
Есть какие-то претензии? Помогаю родственникам из Крыма погасить приватовские кредиты.

PS я так понимаю, Руслана, ты уже открестилась от Крыма? Он уже не входит в "Украину твою любу"? ФУ таким патриотам!

Да забейте вы на те кредиты, вам уже все простили ибо понимают, что в ближайшие годы взыскать их не смогут точно.
А открещиваюсь я не от крыма, а от ****о-людей. Страна это люди, а не территория. Скажем так - я уверен, что большинство крымчан не хотят быть Украиной, ровно как и донецк с луганском. Посему лично я бы в случае референдума по их отделению проголосовал бы ЗА.

пУйлостаном они тоже вобщем не хотят быть в большинстве своем, но мы же говорим про Украину.
 
Назад
Зверху Знизу