Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
А если по существу, почему Ваш банк отказал в справке о закрытие счета, которую я попросил в ближайшем отделение ПБ?

Я понимаю, что предыдущую тему, в которой 10 тысяч сообщений, вы не осилите даже за неделю. Поэтому напишу вам ответ, который уже звучал в той теме.

По официальной версии, вы просили не справку о закрытии счета, а именно справку об отсутствии задолженности перед банком. Во всяком случае, все присутствовавшие в зале сотрудники банка поняли вашу просьбу именно так, а не иначе. Ну а по неофициальной версии работник банка, выдавший клиенту справку о закрытии счета, перестает быть работником Приватбанка в момент выдачи такой справки. Поэтому и получить такую справку не представляется возможным. Любому операционисту приятнее уволиться по собственному желанию, а не по приказу начальства, да еще и с нервотрепкой и лишением премиальных доплат.
 
Исходя из вашего сообщения я понял, что никогда не получится закрыть полностью счет в ПБ с предоставлением от них официальных письменных гарантий?
Из ПБ уже никто не уходит окончательно при жизни
 
Исходя из вашего сообщения я понял, что никогда не получится закрыть полностью счет в ПБ с предоставлением от них официальных письменных гарантий?

Я не являюсь ни сотрудником Приватбанка, ни работником надзорной инстанции. Поэтому мои ответы не могут быть официальными ответами банка. Я лишь напомнил вам то, что уже звучало ранее из источников, близких к Приватбанку и имеющих к нему претензии.

Официального подтверждения этой информации нет. Но неофициальных было несколько десятков. Разные люди в разное время обещали довести дело до конца, закрыть все счета и вытребовать справку. Мы же обещали тому, кто опубликует скан такой справки, и памятный подарок, и подпись "Герой ХФ" под ником, но за все время существования темы этой справки так никто и не увидел.
 
Исходя из вашего сообщения я понял, что никогда не получится закрыть полностью счет в ПБ с предоставлением от них официальных письменных гарантий?
на протяжении своей работы в привате, я ни разу не слышал, чтоб кто-то закрыл счет) приходилось звонить и тем, кто оплатил всю задолженность 3-5 лет назад
 
на протяжении своей работы в привате, я ни разу не слышал, чтоб кто-то закрыл счет) приходилось звонить и тем, кто оплатил всю задолженность 3-5 лет назад

А были ли желающие закрыть счет в Приватбанке? Может просто никто не хотел этого делать, вот вы и не слышали. Как-никак Приватбанк долгое время является нашей точкой опоры, и никому не хочется лишаться такой точки.

И с какой целью вы звонили тем, кто погасил всю задолженность 3-5 лет назад? Что вам от них нужно было?
 
А были ли желающие закрыть счет в Приватбанке? Может просто никто не хотел этого делать, вот вы и не слышали. Как-никак Приватбанк долгое время является нашей точкой опоры, и никому не хочется лишаться такой точки.
может быть, но просто не приятно было слушать наезды клиентов, типа во всем виноват я)
И с какой целью вы звонили тем, кто погасил всю задолженность 3-5 лет назад? Что вам от них нужно было?
а вот банковскую тайну разглашать не могу, приедут и надают по голове плохие дяди :)
 
а вот банковскую тайну разглашать не могу, приедут и надают по голове плохие дяди :)

Банковскую тайну?! Оригинально, однако... Человек погасил задолженность, а спустя 5 лет вы ему звонили и хотели от него ... банковскую тайну? Очень оригинально!

Скажите, пожалуйста, а могут ли спать спокойно те, кто погашает задолженность сегодня, получая справки об отсутствии задолженности? Или им тоже через 3 года могут позвонить и пожелать от них ... банковскую тайну?
 
Скажите, пожалуйста, а могут ли спать спокойно те, кто погашает задолженность сегодня, получая справки об отсутствии задолженности? Или им тоже через 3 года могут позвонить и пожелать от них ... банковскую тайну?
это вопросы не ко мне, а к сотруднику привата)
 
это вопросы не ко мне, а к сотруднику привата)

К сожалению, сотрудники Привата на такие вопросы не отвечают. Более того, они эти вопросы в упор не замечают, словно их и нет. Потому что эти вопросы носят чересчур общий характер...

Банк, как мы видим, предпочитает работать индивидуально с каждым клиентом. И вопросы, поднимаемые клиентами, решаются персонально, быстро, профессионально. Пересмотрите ответы Приватбота в этой теме и убедитесь в этом еще раз.
 
PrivatBankUa, скажіть будь ласка, телефон +380927163809 це ваш чи якісь шахраї? Я про всяк випадок їх відразу відшив.
 
PrivatBankUa, скажіть будь ласка, телефон +380927163809 це ваш чи якісь шахраї? Я про всяк випадок їх відразу відшив.

Насколько я знаю, приват не звонит с номеров мобильных операторов, только домашних. 057, если не ошибаюсь

Пересмотрите ответы Приватбота в этой теме и убедитесь в этом еще раз.

Зачем мне пересматривать ответы?
 
PrivatBankUa, скажіть будь ласка, телефон +380927163809 це ваш чи якісь шахраї? Я про всяк випадок їх відразу відшив.

Iglin, добрый день!
Сегодня Вам звонили из банка с целью предложения оформить туристическое страхование. Этот звонок осуществлялся действительно сотрудником нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Приватбанк номер 7849500 ваш? В честь чего звонки?
 
Приватбанк номер 7849500 ваш? В честь чего звонки?

Lemazer, добрый день!
Такой номер телефона не числиться в ПриватБанке. Если Вам звонили с этого телефона представляясь сотрудником нашего банка, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса, указав ссылку на отзыв и номер телефона на который поступали звонки, чтобы мы могли проверить информацию более детально.
С уважением, ПриватБанк.
 
Такой номер телефона не числиться в ПриватБанке.
Чудеса. Я трубку взять не успел, перезвонил, робот сообщил мне что это ПриватБанк.
Нажмите 1 проверить счёт , нажмите 2 ещё что то, нажмите 0 и поговорите с консультантом. Свободных консультантов не было и мне робот пообещал перезвонить.
 
Уважаемый Клиент! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть ваш случай и помочь, просим направить на [email protected] контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
не могли бы вы прокомментировать мою ситуацию. моих данных вам достаточно. дважды писал на указанный адрес. около 10 раз звонил по горячей линии, где так и не смогли соединить с нужным специалистом. дважды присылали "справки".
в первый раз о закрытии карты. второй раз о закрытии трех карт. ни разу не угадали количество. справку о счетах, которые открывались, о закрытии счетов и отсутствии претензий так и не получил.
прокомментируйте, пожалуйста. а заодно буду не против получить третье письмо с нормальной справкой.
В связи с отсутствием ответа вопрос все еще актуален.
 
В связи с отсутствием ответа вопрос все еще актуален.

vovoshka, добрый вечер!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
 
для наших постоянных клиентов Банк предлагает оформить карту Gold на льготных условиях, что подразумевает отсутствие ежемесячного членского взноса - 20грн.
Эти льготные условия, на какой период ?
на усмотрения банка или ?
 
Эти льготные условия, на какой период ?
на усмотрения банка или ?

Разумеется, это на усмотрение банка. Как и любая другая благотворительность. В этом месяце великодушно дал, но в следующем может и не дать.

Ну а по общему правилу тарифы на обслуживание являются бессрочными. Но не нужно думать, что они вечные. Бессрочные - это без указания срока, т.е. до момента их изменения. Банк имеет право изменить условия обслуживания, в т.ч. и тарифы, в любой момент, ему достаточно уведомить клиента за 2 недели до введения новых условий. И если клиент за эти 2 недели не расторг договор, то считается, что клиент принял новые условия безоговорочно. Это касается любого банка. Я уже привык к тому, что все банки вводят комиссии, отменяют комиссии, уменьшают или увеличивают процентные ставки...
 
Назад
Зверху Знизу