Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Приватовцы подкупили админа? ))))
Вы невнимательно меня читаете - я больше критикую, но стараюсь оставаться объективным. Вероятно, у каждого банка есть какой-то процент недовольных клиентов. Но у "местечкового банка" это десятки-сотни человек, а у этого банка - их явно тысячи-десятки тысяч. Такой масштаб порождает некоторые проблемы, которые в принципе невозможны в более скромном масштабе деятельности.
 
И в этом Вы уже себе противоречите жалуясь на их "сервис".
Я вынужден,потому что как Вы верно заметили,у ПБ много отделений и клиентов и я пока еще не могу давать своим клиентам счет другого банка не напрягая их
Счета в ПБ моего компаньона и жены,поэтому да,пользуюсь

Когда я пользовался в Германии услугами Пост банка,они (дело было 5 лет назад) пошли умнее чем заморочка с всякими СМСи для в входа в онлайн банкинг

Все было просто и надежно,входилось под своим логином и паролем,для перевода денег требовался так называемый TAN код,коды эти присылались письмом ,шестизначные цифры кода,100 ТАНов,при переводе выбирало рандомно,намример введите ТАН 74,вводилось 6 цифр,деньги пошли,когда Таны заканчивались,присылались новые,совершенно бесплатно

Не давно видел у знакомого,клиент того же банка ,при переводе денег на экране появляется QR код,который сканируется специальным сканером и генерируется пароль для перевода
Сканер дали в банке совершенно бесплатно:)

Тут надо сидеть и ждать СМС по пол часа,или сайт не открывается,платя при том не малую сумму в месяц за пользование услугами,не говоря уже о "дырах" в системе таких как "мытеви гроши" с тысячами пострадавших и нулевой реакцией от банка...
 
Вот именно.
Но нормальные банки пытаются уменьшать комиссии чтобы привлекать новых клиентов, а также в программе к лояльности к текущим клиентам.
А привату на всё положить толсты и длинный.
Даже если все клиенту, которые добровольно пришли в приват, уйдут оттуда, у него останется достаточно много кормушек обязаловок.
Они делают вид что уменьшают проценты, а на самом деле делают ротацию процентов из одной программы в другую.
А также часто умалчивают, либо доказывают обратное.

Вот допустим оплата частями. Во всех магазинах твердят что никаких комиссий.
И что сниматься будет именно та сумма.
А на самом деле? А на самом деле с карты снимается процент как за обналичивание.
Вот допустим у меня. Должно было уйти на погашение 1636 гривен, а с карты снялось 1702.
То есть безналичная операция переводится в обезнал.

И так со многими моментами.

Допустим не один менеджер или руководство отделения, не могу внятно рассказать как насчитываются проценты по задолженности на кредитной карте, если там постоянно гуляют средства. Они вбили себе в мозг льготный период в 55 дней и всё. А дальше тупняк.
 
Все было просто и надежно,входилось под своим логином и паролем,для перевода денег требовался так называемый TAN код,коды эти присылались письмом ,шестизначные цифры кода,100 ТАНов,при переводе выбирало рандомно,намример введите ТАН 74,вводилось 6 цифр,деньги пошли,когда Таны заканчивались,присылались новые,совершенно бесплатно

В указанной цитате Вы описываете реализацию схемы "одноразовый блокнот". Между прочим считалось (как сейчас, не уверен, но подозреваю, что так и остаётся) одна из самых надёжных схем (если канал получения паролей надёжен и алгоритм генерации паролей "хорош").

Тут надо сидеть и ждать СМС по пол часа,или сайт не открывается,платя при том не малую сумму в месяц за пользование услугами,не говоря уже о "дырах" в системе таких как "мытеви гроши" с тысячами пострадавших и нулевой реакцией от банка...

Схема с одноразовыми смс-паролями с коротким сроком действия - это продолжение/развитие данной технологии. Но, скорость обмена информацией и развитие каналов связи порождает и другие проблемы (мошенники + методы социальной инженерии).
Ни в коей мере не защищаю банк - но тысяча "проблем" на десяток миллионов карт - это масштаб "сотые доли процентов". То есть у ~99.99% никаких проблем не возникло. Оценка очень приблизительная, но порядок величины "проблем" и определяет отношение банка.
Кстати, Вы знаете, какие суммы теряют люди давая деньги мошенникам, собирающим деньги "на лечение детей"? Мне кажется, что не меньше. Но в этом случае нет одного "лица", которое собирает претензии. Поэтому и такая реакция. Но тема не об этом.
По поводу времени ожидания смс от банка - не очень просто построить инфраструктуру (ЦОДы, каналы связи, софт.) и набрать квалифицированный персонал, которые будут надёжно работать в масштабе всей страны. В данный момент лучше никто не построил. Как будет сервис реализован лучше - люди сделают свой выбор.
 
Но нормальные банки пытаются уменьшать комиссии чтобы привлекать новых клиентов, а также в программе к лояльности к текущим клиентам.
Ага, потом в эти "нормальные" банки вводят временного администратора и ФГФФЛ начинает выплаты. Если есть выбор - выбирайте, нет выбора - пытаемся указать на проблемы и добиться их устранения.

Вот допустим оплата частями. Во всех магазинах твердят что никаких комиссий.
И что сниматься будет именно та сумма.
А на самом деле? А на самом деле с карты снимается процент как за обналичивание.
Вот допустим у меня. Должно было уйти на погашение 1636 гривен, а с карты снялось 1702.
То есть безналичная операция переводится в обезнал.

И так со многими моментами.
Хотите разобраться - давайте разберёмся.
Как я понимаю, за "оплата частями" дополнительно комиссия не взымается. Это что касается услуги "оплата частями". Но, деньги хранятся на инструменте "кредитка универсальная". У инструмента есть комиссия по платежам. Это не сервис "регулярные платежи" из Приват24, то есть тарифы Приват24 тут не работают, да и не указаны они
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Идем на сайт банка и видим:

Условия сервиса
Условия Оплата частями
Регулярный платеж за счет собственных средств 0%
Регулярный платеж за счет кредитных средств 4%

То есть по данному типу регулярного платежа для услуги "оплата частями" по инструменту "карта универсальная" Вы платите комиссию 0% за платёж из собственных средств, и 4% в случае использования кредитных средств банка. Уловка банка в том, что Вам, что бы избежать комиссии 4% нужно к известному дню иметь достаточное количество собственных средств на карте. А точная дата и момент списания может, вероятно, варьироваться. Таким образом банк либо стимулирует Вас держать средства на карте и косвенно уменьшать себе "льготный период" (таким образом снижается нагрузка на средства банка), либо пользоваться кредитными средствами банка по установленному тарифу (что увеличивает прибыль банка). Вот это и есть "полная цена" за данный "сервис".

Допустим не один менеджер или руководство отделения, не могу внятно рассказать как насчитываются проценты по задолженности на кредитной карте, если там постоянно гуляют средства. Они вбили себе в мозг льготный период в 55 дней и всё. А дальше тупняк.

Давайте поиграем в "хорошего менеджера" и разберёмся и в этом вопросе. Для начала предлагаю ознакомиться с полным текстом по ссылке из цитаты ниже.
Рассчёт процентов по "льготному периоду 55 дней".
 
Пипец!!! Внимание, может кто-то еще не заметил этого!!!

Со вчерашнего дня Приватбанк стал взымать с клиентов при перечислении средств с виртуальных счетов в другие банки 1%. Хотя до этого по тарифам это стот лишь 3грн, а теперь 3грн + 1%!!!

БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗМЕНИЛИ ТАРИФ. И ВЗИМАЕТСЯ ЭТОТ 1% ПРОСТО С БАЛАНСА БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ СУММОЙ ИЛИ В СОСТАВЕ СУММЫ ПЛАТЕЖА!!! ТО ЕСТЬ ВСЕ ЗАВУАЛИРОВАНО, КАК БУДТО ВОРУЮТ!! НА ****, ЧТОБ НЕЗАМЕТНО БЫЛО!
 
Останнє редагування:
А вот скажите честно, Вы договор и условия предоставления сервиса читали?

На все запросы о договоре и каких либо подписях(что касается депозитов и пенсионных вкладов) они отвечают,что все оговорено устно и у них стоят видеокамеры,проверено лично!
 
На все запросы о договоре и каких либо подписях(что касается депозитов и пенсионных вкладов) они отвечают,что все оговорено устно и у них стоят видеокамеры,проверено лично!
Депозитный договор "оговоренный устно и подтверждённый видеокамерой" - это что-то новое... я об этом спрашивал.
 
Голосовалка нелепая, в очередной раз отражает какую то однобокость.
Почему бы не сделать так, чтобы люди сами могли выбрать, а далее дописать от себя, или просто есть 2 поля + и -...и там народ вписывает.
(ну это я как в идеале, извините)))

Объясню почему, мне больше всего подходит пункт
=в работе банка есть проблемы, но о них молчу и ничего делать не хочу=
ТОЛЬКО до запятой, дальше бы я могла (и не только я) дописать, что конкретно не устроило, возможно предложить какой то вариант решения...

Мое лично отношение к данному банку ооооочень противоречивое, но с учетом того, что за последние 1.5 года я косяков не поймала...значит скорее в сторону знака +
И личный фактор решает все!!!!

Есть такое отделение на Трактарах и там удивительная начальник отделения девушка Татьяна (не пишу фамилию, мало ли чо))) и ее большая умница помощница Алена.
Вот глядя на таких настоящих, замечательных, супер порядочных еще и профессиональных сотрудников, аж охота верить банку)))

Хотя, я видела их условия труда...такое даже не в каждом магазине бывает, а ответственность то на несколько порядков выше.
 
Сегодня в супермаркете "Класс" на Коммунальной терминал не принимал карточку "Универсальная", продавщица несколько раз проводила карточкой, и только с пятого раза терминал принял карту, с картой всё в порядке, только вчера рассчитывался ей в "АТБ", это первый раз за три месяца использования карты.
 
терминал не принимал карточку "Универсальная", продавщица несколько раз проводила карточкой, и только с пятого раза терминал принял карту
Для понимания сути претензии нужно знать как именно "терминал не принял карточку". Под Ваше описание "пять раз подряд провели карточку" больше всего подходит ситуация "кассир не смог с нужной скоростью провести карту через считыватель магнитной полосы". Если после каждой попытки терминал "видел карту" и не получал "ответ от банка" - то это проблема в иной плоскости.
Опыт использования карты с чипом PayPass дал мне следующее наблюдение на одном из терминалов - первое за день прикладывание карты к бесконтактному считывателю приводит к сообщению "используйте чип". А со следующего прикладывания все последующие оплаты проходят с первого раза. Так что бывает всякое в жизни платёжных терминалов.
 
На сколько можно увеличить кредитный лимит Приватбанка с 0?
 
На сколько можно увеличить кредитный лимит Приватбанка с 0?

Заявку можете подавать хоть на 15000, но лимит будет увеличен в зависимости от решения кредитного комитета. По статистике не более чем до 1500 грн.
 
А вот скажите честно, Вы договор и условия предоставления сервиса читали?

договора у ПБ это просто сказка. Не знаю, что там с кредитным и прочими подобными (думаю, там все до мелочей расписано, что ты и как им должен), но депозитный - просто сказка.
Открывал депозит, дали бумажку, в некоторых пунктах которой было указано, что в случае некоторых обстоятельств, банк что-то там может сделать (расторгнуть договор или изменить % по депозиту по-моему). Я почитал, спросил, где можно почитать об этих самых обстоятельствах и вообще о том, что конкретно будет делать банк. Мне ответили (начальник отделения, между прочим), что "ой, это сокращенная версия договора". Хер с ним, прошу полную, хочу почитать. Дают "полную". Писанины чуть больше, но все то же самое и НИГДЕ эти пункты не оговорены. Я задал вопрос повторно, ссылаясь на то, что эти писульки ничего не объясняют, на что получил шикарный ответ - "почитайте на сайте приватбанка". *****, а расписываться я на мониторе должен? Или то, что написано на сайте (непонятно где, кстати) имеет какую-то юр. силу?
 
История для размышления. Была кредитная карта с лимитом 300 (триста) грн. 00 коп. В сентябре того года пополнена до 302.76 грн. На днях пришла смс от привата с требованием погасить штраф в размере 510.00 грн.!!! Поехал в отделение, стал разбираться. Оказывается в октябре списали 15.00 грн за пользование картой. Естественно появилась задолженность, т.к. деньги списывались с кредитного лимита. Появилась задолженность в размере 12.24 грн., которые я не оплачивал в течении трех месяцев. За это и выставили штраф в размере 510.00 грн.
Ни одной смс о списании 15 грн, о появлении задолженности не было.
 
История для размышления
Вы нам для нашего развития поведайте, что это за карта, у которой за пользование снимают 15 грн? Может это gold-клуб какой-то, в котором есть ежемесячная плата за обслуживание? А смс-о списании не было, так как они приходят по суммам "от 20 грн".
 
Присказка.Старый анекдот:
Приезжает американец в СССР, идет по Москве, захотелось водички. Видит автомат с газ-водой, подходит, бросает монетку в щель, автомат молчит. Давит кнопку возврат, автомат молчит. Бросает ещё одну монетку, автомат молчит. Американец в задумчивости говорит: "Хорошая мысль!":D
Сказка. Быль. Необходимо было пополнить карту ПБ на 2500 грн. Утром достал деньги, пересчитал - всё ок: 10 листов по 200грн и 5 по 100грн. Свернул, положил во внутренний карман и пошел в отделение. Подошел к баблоприемнику, набрал № карты, проверил реквизиты ввел необходимую сумму, и давай скармливать купюры. При этом тревожит мысль, что ежели купюра терминалу не понравится, придется то ли в кассе стоять, то ли другой терминал пользовать. Посему внимание мое было обращено на купюроприемник, а не на экран. Скармливаю последнюю 10-ю 200 -нную купюру, поднимаю глаза на экран, сумма 1800!!!:eek:Подзываю хлопца, грю сожрал 200грн. Тот грит, ну что ж, ничем помочь не могу, звоните 3700 - там помогут. Звоню, диктую тетушке на линии данные с чека, она грит я не вижу такой транзакции.:) Ладно, грит - нет проблем, оформим возврат средств. Диктую ей опять данные, она мне номер заявки. В течении дня оформим. Вы, грит, перезвоните, уточните статус. Сегодня стучу в онлайн чат. Это просто пестня!:)
17:38Особа1
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, статус заявки № 1******

17:44Федулов Антон
Спасибо за ожидание!

17:44Федулов Антон
Особа1, ответ по Вашей заявке
Операция успешная, в возврате отказанно

17:44Федулов Антон
уточните по какому поводу была подана заявка?

17:44Особа1
На основании чего?
ваш терминал не засчитал 200грн.

17:48Федулов Антон
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?

17:48Особа1
Да, а Вы?

17:52Федулов Антон
В течение длительного времени мы не получили от Вас сообщения. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в чат. Всего доброго!

......занавес:D
Мораль: при необходимости пополнить счет, обращайтесь в кассу, если кассир пошлет вас...хм... к терминалу, покажите ей этот пост. Если же кормите терминал, не давайте ему крупные купюры!:увага:
ЗЫ. Вообще поддостало вычислять как приват кинет тебя в следующий раз:(
 
Заявку можете подавать хоть на 15000, но лимит будет увеличен в зависимости от решения кредитного комитета. По статистике не более чем до 1500 грн.

Подскажите, пожалуйста, как увеличить хотя бы до 1500. Мне даже до 900 не увеличивают.
 
Подскажите, пожалуйста, как увеличить хотя бы до 1500. Мне даже до 900 не увеличивают.
уже сто раз писалось: активно пользуйтесь картой, подайте заявку в приват 24 на увеличение, оформите мини кредитку, и возможно регулярный платеж со страховкой
 
Назад
Зверху Знизу