Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
только что 160 уе перевело с одной(грн) карты на другую(виртуал визу в уе) и ушло через палку
 
Сегодня с утра и часов до 12 дня Приват 24 не работал, не приходили смс с кодом подтверждения. На данные момент работает.

Повторю свой вопрос:
Вопрос по сервису «Оплата частями»

На сайте ПриваБанка:
Какие преимущества дает «Оплата частями»
"Простота оформления - договором является чек со всеми необходимыми реквизитами (не нужно никаких документов: справка о доходах, ИНН, паспорт).

Задаю вопрос магазину Алло на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
какие необходимы документы для покупки телефона:

ответ магазина "АЛЛО"
Услуга "Оплата частями" предоставляется на период от 3 до 7 месяцев. Стоимость товара делиться на равные части. При оформлении необходимы паспорт, ИНН и карта Приват Банка.

При оформлении необходимы паспорт и ИНН для идентификации Вас как владельца карты Приват Банка.
Спасибо Вам за обращение. Всего доброго. Обращайтесь.

Вопрос, какие документы необходимы для «Оплаты частями»

Уважаемый Клиент, добрый день!

Для совершения покупки по сервису “Оплата частями” необходимы только карту ПриватБанка или А-Банка - «Универсальная», «Универсальная Gold»,
премиум карты. Предоставлять паспорт и справку о доходах не нужно.
Договором для Клиента является чек, подписанный сотрудником магазина.
Если на карте нет фото, сотрудник магазина может запросить любой удостоверяющий документ с фото (паспорт, права).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.



Как всегда операторы путаются:
Вчера лимита на интернет карту долларовою нет, звоню позже лимит тысяча, звоню позже закрыта возможность. Сегодня звоню лимита нет, переводить можно. У меня все счета в статусе забракован, а у привата в системе нет запроса на такие операции.

Вчера оператор привата сказал:
цитирую:
В связи с политической ситуацией в стране с 27.01.2014 г с 23.34 по киевскому времени закрыта возможность пополнения долларовой интернет карты !

Уважаемый Клиент, добрый день!

Пополнение валютных карт в Приват24 работает в обычном режиме. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
- Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
- номер карты отправителя;
- номер карты получателя;
- дата и сумма платежа;
- тип перевода.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700, где Вам сообщили ложную информацию. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: [email protected] . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.



добрый день
сегодня звонит молодой человек с +380567369129 и говорит что он работник привата

я сказал что не могу разговаривать и попросил перезвонить завтра после чего повесил трубку

у меня своей карточки нет , но жены приват24 на мой номер



подскажите это ваш номер? стоит ли вести разговор по телефону ?

Уважаемый Клиент, добрый день!

Да, это номер ПриватБанка. Хотелось бы напомнить про меры безопасности при использовании банковских продуктов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Клиент, добрый день!

Пополнение валютных карт в Приват24 работает в обычном режиме. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
- Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
- номер карты отправителя;
- номер карты получателя;
- дата и сумма платежа;
- тип перевода.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700, где Вам сообщили ложную информацию. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: [email protected] . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Пополнение валютных карт в Приват24 работает в обычном режиме. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
- Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
- номер карты отправителя;
- номер карты получателя;
- дата и сумма платежа;
- тип перевода.
для меня нет необходимости.

Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700, где Вам сообщили ложную информацию. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: [email protected] . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
отправил письмо.

Интересен результат !
 
Уважаемый Клиент, добрый день!

Да, это номер ПриватБанка. Хотелось бы напомнить про меры безопасности при использовании банковских продуктов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

спасибо

просто мало ли кто там по телефону кем представляться
 
PrivatBankUa
Пришло сообщение, что теперь некоторые смс от Приватбанка будут приходить с номера 092 000-3700, это номер телефона сотрудника банка?
 
PrivatBankUa
Пришло сообщение, что теперь некоторые смс от Приватбанка будут приходить с номера 092 000-3700, это номер телефона сотрудника банка?

Маловероятно. Я сталкивался с проблемами, когда нужно было переслать сообщение на номер 3700 (или 10060) - иногда мне в чате давали "прямой" номер, на который нужно было переслать сообщение для подтверждения операции. Вероятно, не всё так "хорошо" с короткими номерами. Также вероятно, что использование "полноценного" (не "короткого") номера позволит присылать/принимать смс на этот номер, когда клиент находится в роуминге.

https://privatbank.ua/017901/
 
Пришло сообщение, что теперь некоторые смс от Приватбанка будут приходить с номера 092 000-3700, это номер телефона сотрудника банка?
Мне то же самое смс приходило. Вряд ли это телефон сотрудника. Недавно этого номера пришло сообщение об оплате кредиткой, которые раньше приходили с номера 10060.
 
Мне то же самое смс приходило. Вряд ли это телефон сотрудника. Недавно этого номера пришло сообщение об оплате кредиткой, которые раньше приходили с номера 10060.

Приватбанк и Пиплнет - давние партнеры. Так что нет ничего удивительного в том, что у банка появился такой номер. Проблем с этим банком у людей все больше, и резервный канал связи очень даже кстати.
 
Решил зарегистрироваться в Приват 24.
Спросил у онлайн-консультанта как.
Мне подробно все объяснили -- шаг 1, шаг 2, шаг 3. Дали ссылку. Я по ней и пошел.
Но дальше первого шага не продвинулся. Кнопка "продолжить" просто не реагирует. Попробовав несколько раз, снова обратился к онлайн-консультанту.
Мне сказали почистить историю. Почистил.
Попробовал зарегистрироваться.
Результат тот же.
Сказали, что с фф возможны проблемы, попробуйте с другого броузера.
Попробовал с ие.
Кнопка "продолжить" работает, но сайт выдает ошибку. Много букв, уже все в точности не помню, но суть в том, что некорректный пароль. Пароль был сгенерирован генератором паролей специально для этого случая.. Ну попробовал еще несколько паролей. Тот же результат.
Снова к консультанту. Уже к третьему.
Снова совет, подкупающий своей новизной: почистите историю.
Говорю, что ие ни разу не запускал с момента установки виндовс.
Долгое раздумье, минут 10, потом ответ. Извините за временные неудобства типа.
Пробую на следующий день с разных броузеров.
Тот же результат.
Фиг с ним. Подождал неделю.
Ну, в общем вы догадываетесь. Иначе бы я сюда не писал.
Так вот и вопрос к сотруднику банка: вы не можете нанять нормальных программистов, чтобы привели в порядок систему, которую вы везде рекламируете?
Или все-таки мне для того, чтобы пользоваться приват 24, нужно установить гугл хром, как мне порекомендовали? Т.е. ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтобы пользоваться вашим сервисом? Потому, что хром мне и нафик не нужен.
Да и какая гарантия, что с хромом приват 24 будет работать нормально?
Можно, как мне сказали, пойти в отделение банка и там зарегистрировать аккаунт.
НО! Во первых, какой же это тогда интернет-банкинг, если нужно все-равно идти в отделение ногами, а во-вторых, если зарегистрироваться не получается, то как можно верить, что работать будет?
 
Решил зарегистрироваться в Приват 24.
Спросил у онлайн-консультанта как.
Мне подробно все объяснили -- шаг 1, шаг 2, шаг 3. Дали ссылку. Я по ней и пошел.
Но дальше первого шага не продвинулся. Кнопка "продолжить" просто не реагирует. Попробовав несколько раз, снова обратился к онлайн-консультанту.
Мне сказали почистить историю. Почистил.
Попробовал зарегистрироваться.
Результат тот же.
Сказали, что с фф возможны проблемы, попробуйте с другого броузера.
Попробовал с ие.
Кнопка "продолжить" работает, но сайт выдает ошибку. Много букв, уже все в точности не помню, но суть в том, что некорректный пароль. Пароль был сгенерирован генератором паролей специально для этого случая.. Ну попробовал еще несколько паролей. Тот же результат.
Снова к консультанту. Уже к третьему.
Снова совет, подкупающий своей новизной: почистите историю.
Говорю, что ие ни разу не запускал с момента установки виндовс.
Долгое раздумье, минут 10, потом ответ. Извините за временные неудобства типа.
Пробую на следующий день с разных броузеров.
Тот же результат.
Фиг с ним. Подождал неделю.
Ну, в общем вы догадываетесь. Иначе бы я сюда не писал.
Так вот и вопрос к сотруднику банка: вы не можете нанять нормальных программистов, чтобы привели в порядок систему, которую вы везде рекламируете?
Или все-таки мне для того, чтобы пользоваться приват 24, нужно установить гугл хром, как мне порекомендовали? Т.е. ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтобы пользоваться вашим сервисом? Потому, что хром мне и нафик не нужен.
Да и какая гарантия, что с хромом приват 24 будет работать нормально?
Можно, как мне сказали, пойти в отделение банка и там зарегистрировать аккаунт.
НО! Во первых, какой же это тогда интернет-банкинг, если нужно все-равно идти в отделение ногами, а во-вторых, если зарегистрироваться не получается, то как можно верить, что работать будет?



https://www.youtube.com/results?search_query=регистрация в приват24&sm=1
 
со мной на связи, когда я пытался зарегистрироваться, все время, во все разы был онлайн-консультант. и делал я все по его подсказкам.
в том числе и делал то, что показано на видео
 
со мной на связи, когда я пытался зарегистрироваться, все время, во все разы был онлайн-консультант. и делал я все по его подсказкам.
в том числе и делал то, что показано на видео

Радуйтесь что Вам, как и мне, так и не удалось стать клиентом этого банка :клас:
 
со мной на связи, когда я пытался зарегистрироваться, все время, во все разы был онлайн-консультант. и делал я все по его подсказкам.
в том числе и делал то, что показано на видео

Мы не любим Приватбанк, но в то же время мы за объективность и против огульных обвинений. В данном случае имеет место проблема вашего программного обеспечения, и вины банка в этом нет. Ни у кого из пользователей проблем при регистрации и обслуживании из-за браузера Файерфокс не возникает. Вам действительно есть смысл подойти в любое отделение и зарегистрироваться в Приват 24 под руководством банковского сотрудника.
 
CROCODILE;43008023В данном случае имеет место проблема вашего программного обеспечения сказав(ла):
Да что Вы говорите!
Вот цитата из переписки с консультантом банка


02 Feb 16:20
Тесля Роман
к сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности при обработке заявок на разблокировку аккаунтов, ручную регистрацию, смену логина и пароля в систему Приват24 Украина. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для скорейшего устранения очереди обработки этих заявок. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
 
Да что Вы говорите!
Вот цитата из переписки с консультантом банка

Если вас это успокаивает, то пусть будет по-вашему. Но этот консультант врет пользователям день и ночь, и очень может быть, что и в данном случае он врет, чтобы вы только от него отстали. Работайте и дальше с онлайн-консультантами, если вам это по душе. Но лично я бы подошел в отделение, и пусть работник банка сам зарегистрирует мой аккаунт. У него есть такая возможность.

Я вообще не вижу смысла с вами спорить. Я уже 9 лет как клиент этого банка, а вы им только стали. Вы еще не успели оценить все прелести Приватбанка, самые яркие впечатления у вас еще впереди.
 
Останнє редагування:
Я уже 9 лет как клиент этого банка, а вы им только стали.
Скажите, Вы не экстрасенсом работаете?
Вы с чего взяли, что я только стал клиентом привата?
С того, что я только сейчас подключаюсь к приват 24?
Могу Вам одно сказать, что клиентом привата я и моя семья являются немного подолее, чем Вы.
Просто раньше не было необходимости подключать интернет банкинг. Потому что отделение привата расположено в моем же доме. А вот сейчас эта необходимость появилась. Причины я Вам объяснять не буду -- ни к чему это.
 
именно поэтому я и подключался (вернее, пытался подключится) к приват 24, имея постоянно на связи консультанта.
в чем меня и упрекнул уважаемый CROCODILE
 
именно поэтому я и подключался (вернее, пытался подключится) к приват 24, имея постоянно на связи консультанта.
в чем меня и упрекнул уважаемый CROCODILE

Я вам желаю успешно подключиться и никогда в этом банке не разочароваться!
 
с текущего долларового счета (не депозит) не могу снять деньги, говорят максимум 500$ в сутки в руки. Насколько это законно и как с этим бороться?
 
Назад
Зверху Знизу