Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
dedmazaj, добрый вечер!

Вы абсолютно правы, карта "Универсальная" имеет множество преимуществ, но необходима ли она Клиенту, решает Клиент, а не банк. Задача клиент-менеджера рассказать Клиенту о преимуществах карты, а не выставлять ультиматум. Действительно у клиент-менеджера отсутствует техническая возможность выдать карту для выплат без карты "Универсальная", но если Вы выразили подобное желание, она обязана была Вас провести к руководителю отделения, который оформил бы Вам необходимый, для Вас продукт.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим работу данного сотрудника и будет принято управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Да заканчивайте сказки рассказывать. Хотел попробовать оформить карту для выплат в отделении на пр. Ленина 36. Оператор пытаясь всунуть 2 карточки - одну для выплат вторую универсальную получила отказ. При выяснении возможности оформления одной карты для выплат оператор сказала что такое невозможно, что было потом подтверждено с он-лайн чате со службой поддержки. Сегодня специально схожу еще раз и попробую оформить как Вы тут рекомендуете.
 
Да заканчивайте сказки рассказывать. Хотел попробовать оформить карту для выплат в отделении на пр. Ленина 36. Оператор пытаясь всунуть 2 карточки - одну для выплат вторую универсальную получила отказ. При выяснении возможности оформления одной карты для выплат оператор сказала что такое невозможно, что было потом подтверждено с он-лайн чате со службой поддержки. Сегодня специально схожу еще раз и попробую оформить как Вы тут рекомендуете.

а потребуйте от приматовской бибзянки, или по адресу, который они тут постят, чтоб прислали на почту разьснение из головного офису, о том что уневерсаль ная необязательна. а то просто потратите время.
 
Приматбот Вы некомпетентны, что бы не сказать грубее.

Открыть карточку для выплат без открытия карточки Универсальная у Вас не возможно.
Да можно сразу после открытия универсальную уничтожить и закрыть, но без неё открыть нельзя. Отделение на пр. Ленина 38, менеджер по обслуживанию частных лиц которая сегодня сидит посередине ряда.
На вопрос: "Я не смогу открыть карту для выплат без открытия универсальной?"
был получен четкий ответ: "не сможете"

Да еще что интересно открыть карту для выплат можно только по паспорту без кода это со слов менеджера.

Все детали в посте, писать на мыло и звонить не буду. Менеджера вычисляйте сами.

ЗЫ: В который раз попробовал стать клиентом, но слава Богу тупорылость банка и менеджеров оберегают меня от такого шага.
ЗЫЫ: В другом банке оформление карты заняло 10 минут при наличии паспорта и кода.
 
Останнє редагування:
Да заканчивайте сказки рассказывать. Хотел попробовать оформить карту для выплат в отделении на пр. Ленина 36. Оператор пытаясь всунуть 2 карточки - одну для выплат вторую универсальную получила отказ. При выяснении возможности оформления одной карты для выплат оператор сказала что такое невозможно, что было потом подтверждено с он-лайн чате со службой поддержки. Сегодня специально схожу еще раз и попробую оформить как Вы тут рекомендуете.

Херувим, добрый день!

Хочу еще раз заметить, что карта для выплат по желанию Клиента может быть открыта без карты "Универсальная". Клиент-менеджер не имеет технической возможности, но в подобном случае, Клиент обращается к руководителю отделения, который имеет возможность провести данное оформление. Если Вам отказал руководитель отделения, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО руководителя, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Информацию передадим, и с руководителем отделения будет проведена беседа и уточнены причины отказа. Если будет обнаружена ошибка со стороны сотрудника, к нему будет принято управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в ПриватБанке. Хотим обратить Ваше внимание, что у Вас закончился срок действия пластика,
договор у Вас был открыт и счет активен (Вы сообщаете, что на карте был
положительный остаток). Если Вы не желали пользоваться картой
"Универсальной" Вам необходимо было закрыть карту и расторгнуть договор.
При закрытии карты излишек на карте выдается Клиенту, все платные
услуги отключаются.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Елена, вы врете. По окончанию срока Договора, я , лично, в Мерефянском отделении Приватбанка закрыл 2 пластиковых карты и получил полный расчет. Однако, через 2 (!) года после этого в субботу в 22.00 мне позвонили из Приватбанка по поводу моей задолженности в 192 грн, которая накопилпсь за смс информирование по одной из закрытых карт, с угрозами подачи на меня в суд.

Приват банк врет клиентам, говоря что карты закрыты. Платная услуга отключена не была. Мошенники и воры.
 
карта для выплат по желанию Клиента может быть открыта без карты "Универсальная". Клиент-менеджер не имеет технической возможности, но в подобном случае, Клиент обращается к руководителю отделения, который имеет возможность провести данное оформление...
ПриватБанк.

Может сразу к Коломойскому за разрешением открыть карту без кредитки?
А то выяснится, что нужно разрешение регионального менеджера еще, ну и т.д.
 
Херувим, добрый день!

Хочу еще раз заметить, что карта для выплат по желанию Клиента может быть открыта без карты "Универсальная". Клиент-менеджер не имеет технической возможности, но в подобном случае, Клиент обращается к руководителю отделения, который имеет возможность провести данное оформление. Если Вам отказал руководитель отделения, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО руководителя, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Информацию передадим, и с руководителем отделения будет проведена беседа и уточнены причины отказа. Если будет обнаружена ошибка со стороны сотрудника, к нему будет принято управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Менеджер не посоветовал обратиться к начальнику отделения и не указал что есть возможность открыть карту для выплат без открытия универсальной карточки. Был четко дан ответ что данная операция не возможна.

Еще раз спасибо некомпетентным менеджерам что уберегли от сотрудничества с вашим банком.
 
А что это с меня сняли сегодня после оплаты картой в супермаркете - "ПЕРЕВОД СРЕДСТВ: Head Office"
 
срок действия кредитки до 02.14. если не поменять ее вовремя, смогу ли я использовать вход через приват-24 или пополнять счет?
 
Ответьте, пожалуйста, возможно ли оплачивать в отделениях приватбанка коммунальные платежи по единой мегабанковской квитанции?
Раньше это было возможно (хоть и не во всех отделениях и только до обеда), а сегодня в отделении на пролетарской мне сказали, что больше по мегабанковским квитанциям в приватбанке платежи не принимают вообще.
 
срок действия кредитки до 02.14. если не поменять ее вовремя, смогу ли я использовать вход через приват-24 или пополнять счет?

Если на карте написано 02/14, то это означает, что ваша карта действительна до 28 февраля 2014 года.
 
Ответьте, пожалуйста, возможно ли оплачивать в отделениях приватбанка коммунальные платежи по единой мегабанковской квитанции?
Раньше это было возможно (хоть и не во всех отделениях и только до обеда), а сегодня в отделении на пролетарской мне сказали, что больше по мегабанковским квитанциям в приватбанке платежи не принимают вообще.

Несколько страниц вверх я тоже задавался этим вопросом. Представитель ПБ проигнорировал.
Выход нашелся ( спасибо тут подсказали) плачу с карточки ПБ на сайте мегабанка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если оплачивать как мастер/виза картой, но процентов - ноль
если через П24 - то 1%

Ну и всякие дополнительные плюшки, в виде архива по предыдущим платежам, вашей задолженности и так далее.
 
Елена, вы врете. По окончанию срока Договора, я , лично, в Мерефянском отделении Приватбанка закрыл 2 пластиковых карты и получил полный расчет. Однако, через 2 (!) года после этого в субботу в 22.00 мне позвонили из Приватбанка по поводу моей задолженности в 192 грн, которая накопилпсь за смс информирование по одной из закрытых карт, с угрозами подачи на меня в суд.

Приват банк врет клиентам, говоря что карты закрыты. Платная услуга отключена не была. Мошенники и воры.

Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, номер карты (посмотреть можно в справке о закрытии карты), точный адрес отделения в котором закрывали карту. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, скан справки на закрытие карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected].
Информация будет передана ответсвенному сотруднику, в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику отделения будет применено управленческое решение, а Вам возвращена некорректно насчитанная сумма.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.



А что это с меня сняли сегодня после оплаты картой в супермаркете - "ПЕРЕВОД СРЕДСТВ: Head Office"

acva, добрый день!

Возможно, по pos-терминалу есть скидка Бонус+, и это перевод бонусов. Рекомендуем проверить бонусный счет, если он пополнился, то Вам провели оплату с бонусами.
Для более детальной проверки платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
- Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
- номер карты;
- дата и сумма платежа;
- тип платежа;
- ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.



срок действия кредитки до 02.14. если не поменять ее вовремя, смогу ли я использовать вход через приват-24 или пополнять счет?

Оксана, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Нет, не сможете. Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка и получить новую карту в течение 15 минут. Если у Вас карта с фото, то Вы можете получить карту мгновенного выпуска, а через 14 дней карту с фото.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.



Ответьте, пожалуйста, возможно ли оплачивать в отделениях приватбанка коммунальные платежи по единой мегабанковской квитанции?
Раньше это было возможно (хоть и не во всех отделениях и только до обеда), а сегодня в отделении на пролетарской мне сказали, что больше по мегабанковским квитанциям в приватбанке платежи не принимают вообще.

seductive, добрый день!

К сожалению, такая возможность отсутствует. Но Вы можете проводить оплату по реквизитам "платеж по Украине" в Приват24, терминале самообслуживания, в отделении ПриватБанка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
... скан справки на закрытие карты...


С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Уважаемая Елена!

В течение нескольких лет мы пытаемся разобраться, в чем отличие справки о закрытии карты от справки о закрытии всех счетов в Приватбанке и отсутствии у банка каких-либо претензий к клиенту. Не могли бы вы прояснить этот вопрос?

Какую справку нужно получить в банке, чтобы через 2 года не пришла повестка в суд? Как эта справка выглядит? Сколько она стоит?

Хотелось бы, чтобы вы раз и навсегда прояснили этот момент нашим пользователям.
Спасибо за ответ.
 
Выход нашелся ( спасибо тут подсказали) плачу с карточки ПБ на сайте мегабанка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Спасибо, это я знаю и пользуюсь такой системой оплаты.
Но мне сейчас нужно оплатить так, чтобы чек на руках был.
 
Вопрос представителю банка. Оформлена карточка Универсальная. Прослужила она мне верой и правдой и пришло время ее закрыть. Кредитный лимит всегда был 0. Проконсультировалась по этому вопросу. Зачем сотрудник посоветовал мне оставить на счету 10 грн перед закрытием, так как это надо для закрытия карточки, но вдруг что можно перевести их на благотворительнось или на счет в банке. Вот сижу и думаю, у меня только карточка открыта, больше никаких счетов нет. Что это б значило? И консультант сказал что карточку можно закрыть прямо у него по тел. А как же уничтожение карточки, и справка о закрытии карточки? И еще вопрос можно ли закрыть заблокированую карту если на счету осталось 16 грн.?
 
чем отличие справки о закрытии карты от справки о закрытии всех счетов в Приватбанке и отсутствии у банка каких-либо претензий к клиенту. Не могли бы вы прояснить этот вопрос?

Поддерживаю. Так как карту Вашего банка выдали насильно аргументируя это тем что по наследству не выдадим деньги наличными а только через открытие карты.
Борлее дебильного банка нет. В УкрСиб к примеру деньги готовы были выдать моментально и без открытия карты.

А вообще банк и политика банка ******.

О телефонном спаме я молчу. Заебался звонить операторам и подавать жалобы на номера якобы не имеющие к ПриватБанку но тем не менее предлагают карту "Уневерсальная" и кредит до 55000 грн.
Последний номер который пошёл в чёрный список 050 4136535.

Ув. представитель ПриватБанка, чем у вас занимается служба безопастности в таком случае или что это за такая политака банка выдёргивать номера телефонов "на сайте объявлений" по словам звонившей и обзванивать а ВЫ после этого открещиваетесь. Типа нас рекламируют а мы не пре делах. Почему не рекламируют " другой " банк а только Ваш ???
 
Вопрос по сервису «Оплата частями»

На сайте ПриваБанка:
Какие преимущества дает «Оплата частями»
"Простота оформления - договором является чек со всеми необходимыми реквизитами (не нужно никаких документов: справка о доходах, ИНН, паспорт).

Задаю вопрос магазину Алло на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
какие необходимы документы для покупки телефона:

ответ магазина "АЛЛО"
Услуга "Оплата частями" предоставляется на период от 3 до 7 месяцев. Стоимость товара делиться на равные части. При оформлении необходимы паспорт, ИНН и карта Приват Банка.

При оформлении необходимы паспорт и ИНН для идентификации Вас как владельца карты Приват Банка.
Спасибо Вам за обращение. Всего доброго. Обращайтесь.

Вопрос, какие документы необходимы для «Оплаты частями»
 
Вопрос представителю банка. Оформлена карточка Универсальная. Прослужила она мне верой и правдой и пришло время ее закрыть. Кредитный лимит всегда был 0. Проконсультировалась по этому вопросу. Зачем сотрудник посоветовал мне оставить на счету 10 грн перед закрытием, так как это надо для закрытия карточки, но вдруг что можно перевести их на благотворительнось или на счет в банке. Вот сижу и думаю, у меня только карточка открыта, больше никаких счетов нет. Что это б значило? И консультант сказал что карточку можно закрыть прямо у него по тел. А как же уничтожение карточки, и справка о закрытии карточки? И еще вопрос можно ли закрыть заблокированую карту если на счету осталось 16 грн.?

при закрытии карты она обнуляется. Деньги в кассе должны вернуть до копейки. Что-то сотрудник вам наврал
 
Уважаемая Елена!

В течение нескольких лет мы пытаемся разобраться, в чем отличие справки о закрытии карты от справки о закрытии всех счетов в Приватбанке и отсутствии у банка каких-либо претензий к клиенту. Не могли бы вы прояснить этот вопрос?

Какую справку нужно получить в банке, чтобы через 2 года не пришла повестка в суд? Как эта справка выглядит? Сколько она стоит?

Хотелось бы, чтобы вы раз и навсегда прояснили этот момент нашим пользователям.
Спасибо за ответ.

Уважаемый Клиент, добрый день!

Для закрытия карты Клиент может обратиться в Call-Centrе или любое отделение ПриватБанка. Договор может быть закрыт только после обнуления баланса. После завершения процедуры закрытия (после подачи заявки регламент закрытия 30 дней) распечатывается и выдаётся Клиенту бесплатная справка о закрытии договора (дополнительно Клиент получит СМС).
Хотим обратить внимание, что во время закрытия карты (после подачи заявки 30 дней) кара является открытой и в случае списания или поступления денег на карту заявка будет автоматически забракована. Поэтому через месяц после подачи заявки необходимо повторно обратиться в отделение банка, для уточнения информации по договору и получения справки о закрытии договора.
После получения данной справки Клиент может быть спокоен, что банк не имеет к нему финансовый претензий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.



Вопрос представителю банка. Оформлена карточка Универсальная. Прослужила она мне верой и правдой и пришло время ее закрыть. Кредитный лимит всегда был 0. Проконсультировалась по этому вопросу. Зачем сотрудник посоветовал мне оставить на счету 10 грн перед закрытием, так как это надо для закрытия карточки, но вдруг что можно перевести их на благотворительнось или на счет в банке. Вот сижу и думаю, у меня только карточка открыта, больше никаких счетов нет. Что это б значило? И консультант сказал что карточку можно закрыть прямо у него по тел. А как же уничтожение карточки, и справка о закрытии карточки? И еще вопрос можно ли закрыть заблокированую карту если на счету осталось 16 грн.?

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для того, что бы подать заявку на закрытие карты счет должен быть обнулен. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, суть вопроса, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим информацию и поможем в решении возникшей трудности.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу