Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.05.2006
Повідом.: 294
Реєстрація: 20.05.2006
Повідом.: 294
dedmazaj, добрый вечер!
Вы абсолютно правы, карта "Универсальная" имеет множество преимуществ, но необходима ли она Клиенту, решает Клиент, а не банк. Задача клиент-менеджера рассказать Клиенту о преимуществах карты, а не выставлять ультиматум. Действительно у клиент-менеджера отсутствует техническая возможность выдать карту для выплат без карты "Универсальная", но если Вы выразили подобное желание, она обязана была Вас провести к руководителю отделения, который оформил бы Вам необходимый, для Вас продукт.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим работу данного сотрудника и будет принято управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Да заканчивайте сказки рассказывать. Хотел попробовать оформить карту для выплат в отделении на пр. Ленина 36. Оператор пытаясь всунуть 2 карточки - одну для выплат вторую универсальную получила отказ. При выяснении возможности оформления одной карты для выплат оператор сказала что такое невозможно, что было потом подтверждено с он-лайн чате со службой поддержки. Сегодня специально схожу еще раз и попробую оформить как Вы тут рекомендуете.