Народ, а что за гавно очередное в банке!
Хотел перекинуть деньги человеку с другого банка, так требует муторные подробные реквизиты теперь! МФО, ОКПО и прочая лабудень!
Что за ...??? Раньше же легко все было и ясно! Этим и отличался по сути ПБ!
Anton-writer, добрый день!
При пополнении карты не нашего банка, Вы можете произвести пополнение используя полные реквизиты банка и карты получателя. Либо используя полный номер карты в меню "Переводы на карту Visa/Mastercard любого банка мира".
Хотим, также, обратить Ваше внимание что комиссия будет отличаться в зависимости от способа отправки платежа (по реквизитам комиссия меньше, чем при использовании перевода по номеру).
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Как могу получить на свою карту с 0 балансом гарантированный кредитный лимит в 3000 - 3500 гр?
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по Вашему желанию и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
- Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
- Размер доходов;
- Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
- Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
- Оформление дополнительных карт;
- Наличие загранпаспорта и др.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Это фантастика! В Приватбанке мне не продали доллары, мотивируя это тем, что у меня долг(!!!) по закрытой много лет назад пенсионной карточке.
Повторяю - пенсионной, а не кредитной.
Может, я и тупая курица, но сами сотрудники банка не могут внятно объяснить, откуда мог взяться долг. Ну оставить на счету какие-то копейки еще можно было, но в долг мне дать никак не могли.
Платить не буду из принципа, даже если там небольшая сумма. Благо разных банков - шо собак нерезаных. Не зря мои сотрудники называют его Приматбанком)))
Кирча, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями при обмене валюты. Не могли бы Вы написать нам на почту
[email protected] контактный номер телефона и описание вопроса? Проверим информацию касательно возникновения задолженности и сделаем всё возможное для его решения.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Сегодня около двух часов дня зашла в отделение ПриватБанка по адресу Харьков, пр-т. Фрунзе, 22.
Касса была закрыта. Я обратилась к менеджеру с просьбой провести оплату (на приватовский расчетный счет), она отказалась, мотивируя это тем, что она не может провести платеж поскольку касса не работает.
Объясните, пожалуйста, так ли это? Или менеджеры в этом отделении просто не хотят работать?
Я пошла в другое отделение, там тоже была закрыта касса, но менеджер спокойно провел платеж.
Это происходит уже не впервые и именно в этом отделении на пр-те Фрунзе.
seductive, добрый день!
Не могли бы Вы написать нам на почту
[email protected] время обращения в отделение, какие-либо данные сотрудника, ссылку на данный пост и контактный номер телефона. Проверим причину отказа в проведении платежа и предоставим ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.