Не связывайтесь по возможности с приватом. Банк бокопоров. Какое руководство - такой и банк.
Особенно "весело" у них обстоят дела в вопросе электронных платежей. Вот буквально сегодня очередной (уже не помню какой по счёту) фееричный пройоб от этого банка.
24 ноября (в это воскресенье) узнал об услуге Киевстар "Мобильный кошелек". Решил попробовать перевести для пробы несчастные 10 грн на карту Приватбанка. Сумма была выбрана специально небольшой, зная какие Приватовцы бокопоры. Согласно условиям на сайте Киевстара, перевод должен был быть проведен в течение 2х банковских дней. То есть с учётом того, что я перечислил сумму в 1 час ночи 25 ноября, 27 ноября она должна была появиться на карте. В итоге сегодня, уже спустя 3 банковских дня, денег так и не было. Я связался с компанией, отвечающей за сервис со стороны КС, они сказали, что выполнили свои обязательства и все вопросы к Привату. Пишу в онлайне в Приват. Они отвечают: "Ой, вы знаете, у нас ошибка произошла. Ваша сумма вернётся обратно на исходный счёт в течение суток". Ну я выматерился, разумеется, про себя и зарёкся отныне с Приватом такие операции проводить. Комиссию то (7%, кстати, на секундочку), мне никто не вернёт, как я понимаю. А если бы я 1000 грн. бабахнул бы сразу или вообще 10-ку?!
Так что Приват в очередной раз лично мне доказал свою некомпетентность, неоперативность и мега-жадность. ****юки, одним словом, вести бизнес с которыми глупо и опасно для репутации.
При проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента. В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации - совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция не проводится.
Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».
Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Интересно, у вас в руководство специально одних *****ов нанимают или это само по себе получается??? Как это связано с законом? Косвенно? Так так и пишите, а не подменяйте понятия и не играйте формулировками. Ну придумали у вас хитровыдуманную систему, хоть не позорьтесь такими ответами, ибо тупее ответа от банка я ещё не видел. Сделал скриншот, кстати, разошлю друзьям))) Пускай поржут)))))
чтоб тотальный контроль за обычными людьми установить.кто сколько чего поменял и куда оплатил
А телефон то им зачем для тотального контроля? Паспорт то всё равно показывается, а там самая важная информация о человеке. Телефон ведь и поменять можно и ищи потом хозяина.
Еще очень интересно, почему при задекларированной политике перевода граждан на обслуживание в банкоматы и терминалы очень плохо с мелкой купюрой в этих самых банкоматах ?
Штатное состояние - купюры по 100/200 грн, 100 - регулярно заканчивается. Иногда - есть 50. Про купюры номиналом 20, 10, 5 грн банкоматы уже давно ничего не знают.
Пример - банкоматы на Пушкинской возле м. Бекетова, в отделении.
Это по всему городу практически, не только в центре.