Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
отделение банка в ТЦ Движение ул. Отакара Яроша
стоят четыре терминала
1- не работает
2- не печатает чеки
3- не принимает оплату наличными
4- не принимает карты и оплату 200гр купюрами
!!!!! супер отделение !!!!!
 
Зато какой выбор!!!! :-)))))))
 
Добрый день, Rimlyanin!
Спасибо за Ваш вопрос!
При проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента. В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.

Правильно ли я понимаю, что гражданин Украины, не пользующийся мобильной связью, ограничен в правах и не может в своем государстве обменять валюту?

Или же это ограничение действует не на всей территории Украины, а только в Приватбанке? Мне почему-то казалось, что для подтверждения личности достаточно только паспорта гражданина Украины...
 
Останнє редагування:
благо в Украине еще более 100 банков в которых можно обменять валюту только с паспортом без всяких заморочек с индентификацией
 
почему в отедлениях приват банка уже достаточно давно не работают кассы? кризис?
 
Добрый день, Rimlyanin!
Спасибо за Ваш вопрос!
При проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента. В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации - совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция не проводится.
Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».
Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
называйте пожалуйста вещи своими именами.
для идентификации и верификации клиента или гражданина необходим документ, удостоверяющий личность. это необходимо и достаточно.
все это описано в известном законе.
то, что перечисляете вы необходимо приватбанку для наполнения и актуализации базы персональных данных жителей и привлечения новых клиентов обманом, уговорами и проч. и ни для чего более.
 
отим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».
Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Ирина, а Вы сами врете или Вас научили и Вы врете как представитель банка, согласно должностной инструкции?
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/249-15/page2
3. Ідентифікація та вивчення фінансової діяльності
здійснюються у разі:
встановлення ділових відносин з клієнтами;
виникнення підозри в тому, що фінансова операція може бути
пов'язана з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних
злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму;
проведення фінансової операції, що підлягає фінансовому
моніторингу;
проведення разової фінансової операції без встановлення
ділових відносин з клієнтами на суму, що дорівнює чи перевищує
суму, визначену частиною першою статті 15 цього Закону.

Кроме этого есть постановление НБУ № 502 zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0021-03
четко и ясно сказано, что идентификация осуществляется путем внесения паспортных данных, а свыше 150 т грн. согласно ЗУ Украины.

Предложите сотрудникам, которые готовят стандартные отмазки, более тчательно их прорабатывать, особенно при толковании законов:)

з.ы. И кстати, народ еще с августа тыкает Вас в несоответствие, но Вы как всегда с упоростью .... копипастите стандартные отмазки.
 
Останнє редагування:
з.ы. И кстати, народ еще с августа тыкает Вас в несоответствие, но Вы как всегда с упоростью .... копипастите стандартные отмазки.
Дык у них инструкция, а она ж важнее законов.
Никто ж работу потерять не хочет...
 
Пожалуй напишу вопрос.
Еще очень интересно, почему при задекларированной политике перевода граждан на обслуживание в банкоматы и терминалы очень плохо с мелкой купюрой в этих самых банкоматах ?
Штатное состояние - купюры по 100/200 грн, 100 - регулярно заканчивается. Иногда - есть 50. Про купюры номиналом 20, 10, 5 грн банкоматы уже давно ничего не знают.
Пример - банкоматы на Пушкинской возле м. Бекетова, в отделении.
 
Rimlyanin
Модератор


Аватар для Rimlyanin

Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 20,076
Записей в дневнике: 18
мальчик Home page LiveJournal Вконтакте
Цитата:
Сообщение от PrivatBankUa Посмотреть сообщение
Для совершения валютообменной операции в ПриватБанке Вам достаточно предъявить любую активную карту банка (если же у Вас нет карты банка, необходимо предъявить паспорт) и номер телефона. На него тут же отправляется код авторизации, который вносится в платеж, что позволяет завершить операцию. Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины, Нормативными актами НБУ, а также действующими внутренними нормативными документами банка.
И для чего приватбанку ещё и номер телефона клиента, если человек просто хотел валюту поменять и паспорт при себе имеет....


чтоб тотальный контроль за обычными людьми установить.кто сколько чего поменял и куда оплатил
 
кстати, обнаружил прикол:
п24 через логин с осн. сайта не работает (регл. работы), а через логин с самого п24 онлайн - работает. Эту находку с пару недель назад подтвердила знакомая, она неоднократно не могла зайти через сайт пбанка в п24



Народ, а что за гавно очередное в банке!
Хотел перекинуть деньги человеку с другого банка, так требует муторные подробные реквизиты теперь! МФО, ОКПО и прочая лабудень!
Что за ...??? Раньше же легко все было и ясно! Этим и отличался по сути ПБ!
 
Останнє редагування:
Не связывайтесь по возможности с приватом. Банк бокопоров. Какое руководство - такой и банк.

Особенно "весело" у них обстоят дела в вопросе электронных платежей. Вот буквально сегодня очередной (уже не помню какой по счёту) фееричный пройоб от этого банка.
24 ноября (в это воскресенье) узнал об услуге Киевстар "Мобильный кошелек". Решил попробовать перевести для пробы несчастные 10 грн на карту Приватбанка. Сумма была выбрана специально небольшой, зная какие Приватовцы бокопоры. Согласно условиям на сайте Киевстара, перевод должен был быть проведен в течение 2х банковских дней. То есть с учётом того, что я перечислил сумму в 1 час ночи 25 ноября, 27 ноября она должна была появиться на карте. В итоге сегодня, уже спустя 3 банковских дня, денег так и не было. Я связался с компанией, отвечающей за сервис со стороны КС, они сказали, что выполнили свои обязательства и все вопросы к Привату. Пишу в онлайне в Приват. Они отвечают: "Ой, вы знаете, у нас ошибка произошла. Ваша сумма вернётся обратно на исходный счёт в течение суток". Ну я выматерился, разумеется, про себя и зарёкся отныне с Приватом такие операции проводить. Комиссию то (7%, кстати, на секундочку), мне никто не вернёт, как я понимаю. А если бы я 1000 грн. бабахнул бы сразу или вообще 10-ку?!
Так что Приват в очередной раз лично мне доказал свою некомпетентность, неоперативность и мега-жадность. ****юки, одним словом, вести бизнес с которыми глупо и опасно для репутации.

При проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента. В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации - совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция не проводится.
Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».
Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
:рл: :рл: :рл: :рл: :рл: :рл: :рл: :рл: :рл: :рл:
Интересно, у вас в руководство специально одних *****ов нанимают или это само по себе получается??? Как это связано с законом? Косвенно? Так так и пишите, а не подменяйте понятия и не играйте формулировками. Ну придумали у вас хитровыдуманную систему, хоть не позорьтесь такими ответами, ибо тупее ответа от банка я ещё не видел. Сделал скриншот, кстати, разошлю друзьям))) Пускай поржут)))))

чтоб тотальный контроль за обычными людьми установить.кто сколько чего поменял и куда оплатил
А телефон то им зачем для тотального контроля? Паспорт то всё равно показывается, а там самая важная информация о человеке. Телефон ведь и поменять можно и ищи потом хозяина.

Еще очень интересно, почему при задекларированной политике перевода граждан на обслуживание в банкоматы и терминалы очень плохо с мелкой купюрой в этих самых банкоматах ?
Штатное состояние - купюры по 100/200 грн, 100 - регулярно заканчивается. Иногда - есть 50. Про купюры номиналом 20, 10, 5 грн банкоматы уже давно ничего не знают.
Пример - банкоматы на Пушкинской возле м. Бекетова, в отделении.
Это по всему городу практически, не только в центре.
 
у нас пока тотальный контроль за мобильным телефоном не налажен.но думаю скоро будет что нить подобное что есть уже в россии.imei на телефоне не зря вшит и наладить продажу карточек с номерами под паспортные данные тоже думаю вопрос времени.
 
Желающие обсудить применение IMEI в экономических процессах могут это сделать за пределами темы о банке.
 
Это фантастика! В Приватбанке мне не продали доллары, мотивируя это тем, что у меня долг(!!!) по закрытой много лет назад пенсионной карточке.
Повторяю - пенсионной, а не кредитной.
Может, я и тупая курица, но сами сотрудники банка не могут внятно объяснить, откуда мог взяться долг. Ну оставить на счету какие-то копейки еще можно было, но в долг мне дать никак не могли.
Платить не буду из принципа, даже если там небольшая сумма. Благо разных банков - шо собак нерезаных. Не зря мои сотрудники называют его Приматбанком)))
 
Сегодня около двух часов дня зашла в отделение ПриватБанка по адресу Харьков, пр-т. Фрунзе, 22.
Касса была закрыта. Я обратилась к менеджеру с просьбой провести оплату (на приватовский расчетный счет), она отказалась, мотивируя это тем, что она не может провести платеж поскольку касса не работает.
Объясните, пожалуйста, так ли это? Или менеджеры в этом отделении просто не хотят работать?
Я пошла в другое отделение, там тоже была закрыта касса, но менеджер спокойно провел платеж.
Это происходит уже не впервые и именно в этом отделении на пр-те Фрунзе.
 
Платить не буду из принципа, даже если там небольшая сумма.

А вот это напрасно. Через 2-3 года небольшая сумма может превратиться в несколько тысяч гривен. И тогда с вас взыщут через суд не только эту сумму, но и судебные издержки, и услуги адвоката, которые Приватбанк оплачивает весьма и весьма щедро.

Сотрудники отделения могли сами не знать, что такое несанкционированный овердрафт, потому и не объяснили вам.

У вас есть справка о закрытии счета в Приватбанке? Вполне возможно, что какая-то ранее бесплатная услуга стала платной, но вы об этом не знали, услугу не отключили, и теперь у вас долг. На сумму долга поначалу начисляется пеня, а потом и чудовищные штрафы. Рекомендую как можно скорее погасить долг перед банком. Ну или оспорить его в судебном порядке. Но просто не платить - это явно не в ваших интересах.
 
соглашусь с крокодилусом.легче заплатить маленький долг чем потом головнячиться с судами.да можно через три года списать долги да можно опротестовать штрафы и пеню начисляемую банком потому как все штрафы не должны превышать 15 процентов от прожиточного минимума.но нужен ли этот головняк?плюс к этому сейчас все сведено в одну общую базу штрафов и кредитов и если вы к примеру хотите поехать отдохнуть в турцию вас могут не выпустить из-за долга в 400грн (уже были приценденты)или гаишники могут забрать машину на штрафстоянку пока не погасите долг перед отчизной.это касается долгов любых официальных (по квартире по налогам и по кредитам)

плюс обязательно требуйте официальную от банка бумагу о закрытии вашего кредита и о том что вы банку ничего не должны.они не любят их выдавать,но обязаны.

а так в карточках всегда есть подводные камни о которых не забывают сказать а не говорят умышленно.к примеру есть списание годовое за использование кредитных средств.есть процент за снятие кредитных средств а есть еще процент за использование кредитных средств.все это прописывается в договоре который вы подписываете обычно не читая и радуясь сверхмалым платежам))))



если есть возможность не связываться с банками это касается не только привата а любых банков.не связывайтесь.это жизнь не по средствам а это всегда утопия.
 
Останнє редагування:
А вот это напрасно. Через 2-3 года небольшая сумма может превратиться в несколько тысяч гривен. И тогда с вас взыщут через суд не только эту сумму, но и судебные издержки, и услуги адвоката, которые Приватбанк оплачивает весьма и весьма щедро.

Сотрудники отделения могли сами не знать, что такое несанкционированный овердрафт, потому и не объяснили вам.

У вас есть справка о закрытии счета в Приватбанке? Вполне возможно, что какая-то ранее бесплатная услуга стала платной, но вы об этом не знали, услугу не отключили, и теперь у вас долг. На сумму долга поначалу начисляется пеня, а потом и чудовищные штрафы. Рекомендую как можно скорее погасить долг перед банком. Ну или оспорить его в судебном порядке. Но просто не платить - это явно не в ваших интересах.
Справок никаких не сохранилось, да их и не было. Просто закрыли счет - и все. Это было очень давно, лет 6-8-10 назад. На момент закрытия счета мне ничего не было известно ни о долге, ни о платных услугах по этому счету. Получается, такое может возникнуть когда угодно, даже я давно перестала быть клиентом банка? Честно говоря, через суд доказывать свою правоту - может и правильно, но не в этой стране. По-любому у них денег больше и они постараются найти, в чем я неправа)))

соглашусь с крокодилусом.легче заплатить маленький долг чем потом головнячиться с судами.да можно через три года списать долги да можно опротестовать штрафы и пеню начисляемую банком потому как все штрафы не должны превышать 15 процентов от прожиточного минимума.но нужен ли этот головняк?плюс к этому сейчас все сведено в одну общую базу штрафов и кредитов и если вы к примеру хотите поехать отдохнуть в турцию вас могут не выпустить из-за долга в 400грн (уже были приценденты)или гаишники могут забрать машину на штрафстоянку пока не погасите долг перед отчизной.это касается долгов любых официальных (по квартире по налогам и по кредитам)

плюс обязательно требуйте официальную от банка бумагу о закрытии вашего кредита и о том что вы банку ничего не должны.они не любят их выдавать,но обязаны.

а так в карточках всегда есть подводные камни о которых не забывают сказать а не говорят умышленно.к примеру есть списание годовое за использование кредитных средств.есть процент за снятие кредитных средств а есть еще процент за использование кредитных средств.все это прописывается в договоре который вы подписываете обычно не читая и радуясь сверхмалым платежам))))



если есть возможность не связываться с банками это касается не только привата а любых банков.не связывайтесь.это жизнь не по средствам а это всегда утопия.
Все правильно вы говорите, и о подводных камнях я тоже знаю, но повторюсь, речь идет не о кредитной карте, а о пенсионной - то есть в долг я ну никак взять не могла. Что государство дало раз в месяц, то и сняла с карты.
 
Справок никаких не сохранилось, да их и не было. Просто закрыли счет - и все. Это было очень давно, лет 6-8-10 назад. На момент закрытия счета мне ничего не было известно ни о долге, ни о платных услугах по этому счету. Получается, такое может возникнуть когда угодно, даже я давно перестала быть клиентом банка? Честно говоря, через суд доказывать свою правоту - может и правильно, но не в этой стране. По-любому у них денег больше и они постараются найти, в чем я неправа)))


Все правильно вы говорите, и о подводных камнях я тоже знаю, но повторюсь, речь идет не о кредитной карте, а о пенсионной - то есть в долг я ну никак взять не могла. Что государство дало раз в месяц, то и сняла с карты.
Вот и не будьте "премудрым пескарем" из классики. Запланировали пару часов свободного времени, созвонились с (скорее всего) одним из сотрудников службы бэзпэкы Привата, взяли все документы, касающиеся взаимоотношений с банком и айда на Маломясницкую ипсти им там моцк, исключительно в рамках закона, разумеется. Само не рассосется.
 
Назад
Зверху Знизу