Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Все правильно вы говорите, и о подводных камнях я тоже знаю, но повторюсь, речь идет не о кредитной карте, а о пенсионной - то есть в долг я ну никак взять не могла. Что государство дало раз в месяц, то и сняла с карты.

Зайдите в Гугл и прочитайте про несанкционированный овердрафт.

В некоторых случаях даже по дебетной карте сумма транзакции может быть больше остатка на карте. Вы обязаны погасить эту разницу. Причем на эту сумму всегда начисляется огромный процент. Но это прописано в договоре, и вы ничего с этим не сделаете.
 
Зайдите в Гугл и прочитайте про несанкционированный овердрафт.

В некоторых случаях даже по дебетной карте сумма транзакции может быть больше остатка на карте. Вы обязаны погасить эту разницу. Причем на эту сумму всегда начисляется огромный процент. Но это прописано в договоре, и вы ничего с этим не сделаете.

А еще есть обслуживание незакрытой карты/счета. :угу: Многие банки это практикуют: нет движения по карте или счету (приход/расход), но банк взимает с клиента абонплату даже за период бездействия со стороны клиента. Момент спорный, однако это не повод списывать такую грязненькую игру банка со счетов.
 
та же услуга смс платная.обслуживание и выпуск карты тоже.вам лучше разобраться с чем связан ваш долг и закрыть вопрос.
 
А еще есть обслуживание незакрытой карты/счета. :угу: Многие банки это практикуют: нет движения по карте или счету (приход/расход), но банк взимает с клиента абонплату даже за период бездействия со стороны клиента. Момент спорный, однако это не повод списывать такую грязненькую игру банка со счетов.

Обычно обслуживание неактивной карты/счета стоит некоторую твердую сумму, но с припиской "В пределах остатка средств". У Привата тоже есть такая приписка. Если долго не пользоваться счетом, то остаток заберут, но в минус не загонят.

Здесь же девушка считает, что если карта пенсионная, т.е. дебетная, то на ней не может быть отрицательного остатка. Мы ей пытаемся объяснить, что этого остатка быть не должно, но все равно его появление в некоторых случаях технически возможно. И, по условиям договора, клиент обязан погасить такую задолженность. Но, в первую очередь, нужно разобраться с механизмом возникновения этой задолженности. Быть может, Приват разберется и снимет свои претензии...
 
Обычно обслуживание неактивной карты/счета стоит некоторую твердую сумму, но с припиской "В пределах остатка средств". У Привата тоже есть такая приписка. Если долго не пользоваться счетом, то остаток заберут, но в минус не загонят.

Здесь же девушка считает, что если карта пенсионная, т.е. дебетная, то на ней не может быть отрицательного остатка. Мы ей пытаемся объяснить, что этого остатка быть не должно, но все равно его появление в некоторых случаях технически возможно. И, по условиям договора, клиент обязан погасить такую задолженность. Но, в первую очередь, нужно разобраться с механизмом возникновения этой задолженности. Быть может, Приват разберется и снимет свои претензии...
Дык, тонкая красная нить смысла моего поста и сводиться к тому, что нельзя(!) стесняться, забивать, забывать и бояться, а надо взять все-все доки от выписок (если еще целы) до договора - и в отделение на Маломясницкую, где ИХ местное СБ и отдел по работе с проблемными долгами расположен. :)
 
.к примеру есть списание годовое за использование кредитных средств
это точно есть ? где написано ?
а есть еще процент за использование кредитных средств.
на сколько я понимаю в зависимости от срока, на сколько взяли.........
 
это точно есть ? где написано ?

на сколько я понимаю в зависимости от срока, на сколько взяли.........

Есть такое. Нацбанк давно уже запретил выдавать беспроцентные кредиты. Поэтому Приват выдает кредитку с льготным периодом до 55 дней и ставкой 0.01% годовых в этот льготный период. В месяц это получается одна-две копейки. С этих копеек у людей и начинаются проблемы, если они к концу льготного периода вышли в ноль и не оставили ничего сверху.
 
Пожалуй напишу вопрос.
Еще очень интересно, почему при задекларированной политике перевода граждан на обслуживание в банкоматы и терминалы очень плохо с мелкой купюрой в этих самых банкоматах ?
Штатное состояние - купюры по 100/200 грн, 100 - регулярно заканчивается. Иногда - есть 50. Про купюры номиналом 20, 10, 5 грн банкоматы уже давно ничего не знают.
Пример - банкоматы на Пушкинской возле м. Бекетова, в отделении.

Slash, добрый день!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, есть банкоматы в которых мелкие купюры не вносят, т.к. иначе их не будут успевать инкассировать. Мы работаем над наращиванием парка инкассации и решением данного вопроса.
Кроме того, хотим напомнить что снимать средства без дополнительных комиссий, Вы можете в любом банкомате Украины.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.



кстати, обнаружил прикол:
п24 через логин с осн. сайта не работает (регл. работы), а через логин с самого п24 онлайн - работает. Эту находку с пару недель назад подтвердила знакомая, она неоднократно не могла зайти через сайт пбанка в п24

Anton-writer, добрый день!
Проверили информацию, вход в Приват24 с сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
проходит корректно. Для решения этого вопроса, рекомендуем при входе использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome, предварительно очистив Кэш и Cookies браузера.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Старый Вчера, 21:29 #915
Gfhty



Аватар для Gfhty

Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,060
Home page
Цитата:
Сообщение от Znaxar_service Посмотреть сообщение
.к примеру есть списание годовое за использование кредитных средств
это точно есть ? где написано ?


в договоре который опубликован на офиц странице приватбанка к примеру.не помню какой пункт

относитесь всегда внимательно к кредитам.вычитывайте все пункты договора.если чего то непонимаете обратитесь к людям, которые понимают.
 
Народ, а что за гавно очередное в банке!
Хотел перекинуть деньги человеку с другого банка, так требует муторные подробные реквизиты теперь! МФО, ОКПО и прочая лабудень!
Что за ...??? Раньше же легко все было и ясно! Этим и отличался по сути ПБ!

Anton-writer, добрый день!
При пополнении карты не нашего банка, Вы можете произвести пополнение используя полные реквизиты банка и карты получателя. Либо используя полный номер карты в меню "Переводы на карту Visa/Mastercard любого банка мира".
Хотим, также, обратить Ваше внимание что комиссия будет отличаться в зависимости от способа отправки платежа (по реквизитам комиссия меньше, чем при использовании перевода по номеру).
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.



Как могу получить на свою карту с 0 балансом гарантированный кредитный лимит в 3000 - 3500 гр?

Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по Вашему желанию и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
- Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
- Размер доходов;
- Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
- Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
- Оформление дополнительных карт;
- Наличие загранпаспорта и др.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.



Это фантастика! В Приватбанке мне не продали доллары, мотивируя это тем, что у меня долг(!!!) по закрытой много лет назад пенсионной карточке.
Повторяю - пенсионной, а не кредитной.
Может, я и тупая курица, но сами сотрудники банка не могут внятно объяснить, откуда мог взяться долг. Ну оставить на счету какие-то копейки еще можно было, но в долг мне дать никак не могли.
Платить не буду из принципа, даже если там небольшая сумма. Благо разных банков - шо собак нерезаных. Не зря мои сотрудники называют его Приматбанком)))

Кирча, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями при обмене валюты. Не могли бы Вы написать нам на почту [email protected] контактный номер телефона и описание вопроса? Проверим информацию касательно возникновения задолженности и сделаем всё возможное для его решения.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.



Сегодня около двух часов дня зашла в отделение ПриватБанка по адресу Харьков, пр-т. Фрунзе, 22.
Касса была закрыта. Я обратилась к менеджеру с просьбой провести оплату (на приватовский расчетный счет), она отказалась, мотивируя это тем, что она не может провести платеж поскольку касса не работает.
Объясните, пожалуйста, так ли это? Или менеджеры в этом отделении просто не хотят работать?
Я пошла в другое отделение, там тоже была закрыта касса, но менеджер спокойно провел платеж.
Это происходит уже не впервые и именно в этом отделении на пр-те Фрунзе.

seductive, добрый день!
Не могли бы Вы написать нам на почту [email protected] время обращения в отделение, какие-либо данные сотрудника, ссылку на данный пост и контактный номер телефона. Проверим причину отказа в проведении платежа и предоставим ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
PrivatBankUa
UNEMBOSSED CREDIT 1-4% Что это?
 
Slash, добрый день!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, есть банкоматы в которых мелкие купюры не вносят, т.к. иначе их не будут успевать инкассировать. Мы работаем над наращиванием парка инкассации и решением данного вопроса.
Кроме того, хотим напомнить что снимать средства без дополнительных комиссий, Вы можете в любом банкомате Украины.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Slash
Перевожу:
Мы так экономим на инкассации. Ведь если мы будем закладывать в кассеты банкоматов мелкие купюры, они будут чаще опустошаться, а значит, инкассаторы будут вынуждены чаще их заполнять. А это и человеко-часы, и бензин для автомобиля и прочие, сопутствующие расходы.
 
Добрый день.Уже раза 3 звонили мошенники.Можно ли как нибудь усложнить жизнь мошенникам,убрать какие нибудь функции банкомата что ли? Мне то все равно,жаль наивных людей,которые могут пострадать.
 
Останнє редагування:
у меня возле дома было 2 нормальных отделения, сначала в одном закрыли кассу, теперь вообще закрыли отделение , во втором тоже закрыли кассу. Печалько, теперь до ближайшего отделения с кассой далеко
 
Приватбанк,в течении какого срока делаете возврат денег на карточку? Товар был куплен в магазине, где стоит терминал Ваш. Затем вернули назад. Карточка другого банка. Прошло 3 рабочих дня, денег нет. Сказали обращаться в банк, чей терминал стоит.
 
PrivatBankUa
UNEMBOSSED CREDIT 1-4% Что это?

Добрый день, acva!
Спасибо за Ваш вопрос!
Это обозначение карты "Универсальная".
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.



Добрый день.Уже раза 3 звонили мошенники.Можно ли как нибудь усложнить жизнь мошенникам,убрать какие нибудь функции банкомата что ли? Мне то все равно,жаль наивных людей,которые могут пострадать.

Добрый день, karolinad!
Спасибо за Ваш сигнал!
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества.
Если у Вас есть информация о мошенничестве будем очень признательны, если Вы отправите ее нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение. Заявление будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Приватбанк,в течении какого срока делаете возврат денег на карточку? Товар был куплен в магазине, где стоит терминал Ваш. Затем вернули назад. Карточка другого банка. Прошло 3 рабочих дня, денег нет. Сказали обращаться в банк, чей терминал стоит.

30 дней дается банку на это. Если бы карта была того же банка, то можно было бы ускорить процесс. Но если банки разные, то дай бог, чтобы вернули через 30 дней.
 
Приватбанк,в течении какого срока делаете возврат денег на карточку? Товар был куплен в магазине, где стоит терминал Ваш. Затем вернули назад. Карточка другого банка. Прошло 3 рабочих дня, денег нет. Сказали обращаться в банк, чей терминал стоит.

Добрый день, Kydrawka!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В случае, если торговая точка отказывается делать возврат, для помощи в решении этого вопроса Вам необходимо обратиться в банк, который выпустил карту .
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества.

Вы ничего не путаете, Ирина?

На форуме регулярно появляются объявления мошеннического характера с участием карт Приватбанка. За последние три месяца я дважды кидал вашим операторам онлайн-чата ссылки на такие темы, предлагал им сделать скриншоты, сообщить в службу безопасности имеющиеся в теме номера карт и телефоны мошенников до того, как тему я удалю. И оба раза ваши операторы не проявили никакого интереса к этой информации. У меня сложилось впечатление, что вам на мошенников наплевать, потому что в любом случае вы востребуете деньги с непутевого держателя кредитной карты.
 
PrivatBankUa
UNEMBOSSED CREDIT 1-4%, что это?
 
Назад
Зверху Знизу