При расчете в супермаркете Рост мгновенной картой стали брать комиссию, чье это покращення, Роста или привата?
Уважаемый Клиент, добрый день!
Выписка отображает списания в режиме реального времени, а пополнения - с **запозданием до 5 дней (поскольку регламент некоторых пополнений до 5 дней). *Красным цветом отображаются не успешные операции, зеленым отображаются поступления, черным - успешные списания с карты.
Столбец “Сумма“ - сумма, списанная с карты, без учета комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.
Столбец “Сумма в валюте карты” - сумма, списанная с карты с учетом комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.
“Доступный остаток” - это реальный баланс средств, которые доступны к снятию (данное поле обновляется мгновенно, по нему следует ориентироваться клиентам)
“Общий баланс” - это доступный баланс + суммы, которые оплачены, но еще не списаны с карты окончательно (так называемые “заблокированные *суммы”. При оплате в интернете ,в торговой сети, при снятии наличных и т.д. сумма **проходит 2 этапа: резервирование и списание. На стадии резервирования **сумма может находится до 30 дней, пока банк-эквайер - банк, который **обслуживает сайт, торговую точку и другое - не *запросит эту сумму к **окончательному списанию).
В графе “Остаток после операции” отображается сумма на карте с учетом всех заблокированных сумм на момент платежа на карте. Это выглядит так: к примеру, Вы в магазине оплатили картой покупку на какую-то сумму, эта сумма сначала блокируется торговой точкой для дальнейшего списания, сумма списана ,а в выписке баланс после операции отображается ещё с этой суммой, так как по факту торговая точка её ещё не зачислила на свой счет.
В случае, если у Вас возникла спорная ситуация, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:
[email protected]. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день. Поделюсь своей историей, может кому-то поможет. Продавала детскую кроватку на сландо, позвонил мужчина сказал переведет деньги за кроватку, дайте номер карты (Приватбанк). Утром следующего дня звонит оператор Приватбанка и говорит, что есть проблема с получением перевода, т.к. он от юридического лица и на карту для соц.выплат его нельзя перечислить. Замечу, что ФИО я не говорила заказчику кроватки, а эта оператор по ФИО обратилась и номер моей кредитки сказала, и знала, что я ею не пользуюсь. В общем сказала она, что временно повесит мой перевод на кредитку, только я снять должна побыстрей их, держать их там нельзя долго. Все время она была на линии, я подошла к банкомату, она говорила как получить перевод, неск.раз карту вытягивала и назад в банкомат, собралась очередь, люди возмущаться стали.. В итоге дома на кредитке минус 7800. Позвонила на 3700 сказали перевод на другую карту и номер они знают, и заявку о мошенничестве оформили. Напишите мол заяву в милицию и в отделении банка о мошенничестве. Сделала все.. Тишина месяц была, в течении которого я ходила на почту ответ банка спрашивала и звонила операторам, говорят отправлено и все. В итоге пришло оно через месяц.. Суть, что я во всем виновата, а банк ответственности не несет (похоже стандартная отписка, т.к. внизу приписано не можем удовлетворить Ваши требования, а я ничего и не требовала то). Я после ответа в службу безопасности их, а там платить надо и все. В банке сказали платите или банк найдет способы как их у вас взять и называть их не будем чтобы Вас не расстраивать, пособие за рождение ребенка (8 месяцев ему) заберем... Сегодня смс пришла платите.. Влезла в долги, пойду завтра платить.. Потому что с процентами я их никогда не выплачу. Вот такие дела. Я все понимаю, виновата, но в чем?? Какие были причины не доверять оператору Приватбанка (наша ж опора они), почему на моб.тел не пришло действительно хотите перевести сумму, почему банкомат не переспросил вы действительно хотите осуществ.эту операцию (ведь я даже моб.тел на 5 грн подтверждаю пополнение) и почему имея номер карты куда перевели деньги они их не вернули и не хотят говорит этот номер мне, на кого она выдана, кто снял.. Фухх.. вылила душу..
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы ежедневно информируем наших Клиентов, что в случае подозрительного звонка не предоставлять никакой информации, а завершать звонок и самостоятельно перезванивать по номеру 3700, или обращаться в службу чат онлайн. К сожалению, все-таки на текущее время мы продолжаем сталкиваться с подобными случаями мошенничества. К сожалению если Клиент самостоятельно предоставил данные, или же перевел деньги, помочь в решении трудности достаточно сложно. В таком случае можем порекомендовать, обратится в правоохранительные органы.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что проект Slando также активно борется с мошенничеством и старается максимально информировать Клиентов. Более подробно можно прочитать по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Только Ваша ежедневная бдительность сможет искоренить случаи мошенничества.
С уважением, ПриватБанк.
Janech, а Вы видать там работаете? Вы это моему сыну восьмимесячному скажите... Добрый человек. Интересно номер кредитки тоже в терминале написан и сумма на ней, и что она не активна? для перевода была указана совсем другая карта... Банк всё это делает, куча кредитов непогашенных, вот и возвращают таким способом. Мне сегодня эту карту отказались закрывать в отделении, а как узнали что всю сумму кладу, так и говорить не захотели. Ни заявление не приняли, ни справку о погашении не дали. И не надо мне тут писать - надо быть повнимательней.
Crazyscrat, мы понимаем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и хотели бы помочь насколько это возможно. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, последние 2 цифры карты, дату, время и сумму платежа. Мы проверим, полностью ли погашена задолженность, и если Вы все-таки решите ее закрыть подадим заявку на закрытие карты. Информанию напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес:
[email protected]. Еще раз обратим внимание, при исходящих звонках, сотрудники банка никогда не спрашивают личной информации и не просят провести какие либо операции. Мы только консультируем Клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
По моему скриншоту из пользовательского Приват24 выходит, что так

По служебному банкингу для сотрудников получается, что наоборот.
Надо дождаться комментариев уважаемого PrivatBankUa, если они будут
Уважаемый Клиент, в магазине оплачивая картой, Вы получаете 2 чека. Один кассы магазина, второй чек с pos-терминала. Суммы должны совпадать. В случае, если по терминалу Вам провели большую сумму с чеками обращайтесь в администрацию магазина и пишите жалобу. Разницу Вам обязаны вернуть. В случае, если сумма на чеке с pos-терминала меньшая, чем отображается в выписке в столбце “Сумма в валюте карты”, уточните, пожалуйста нам данные, которые мы запрашивали ранее на нашу почту и мы обязательно разберемся в данном вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
По идее, отвечать на вопросы должен Приватбот.
Я так понимаю, что если товар стоит 100 гривен, а бонус в данной торговой точке составляет 2%, то с карты списывается 100 гривен, и ни копейки больше. Но при этом 2 гривны капает покупателю на отдельный бонусный счет.
Именно такое объяснение дается на сайте Приватбанка. Но на деле, как видим, такое случается редко, в основном все мутят. И Приватбот морозится вместо того, чтобы что-то прояснить.
CROCODILE, добрый день!
Да, все, верно. При оплате в pos-терминале с подключенной скидкой "Бонус+" товара на сумму 100 грн, снятие с карты должно быть 100 грн, и уже с этой суммы определенный процент отчисляется на счет "Бонус+".
С уважением, ПриватБанк.
Представитель приватбанка ответьте пожалуйста каким образом владелец не активированной GOLD карточки зачисляется в клуб?
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Хотим обратить Ваше внимание карты Gold выпускаются и обслуживаются бесплатно. Владельцы карт оплачивают ежемесячный членский взнос за участие в Gold Клубе в размере 20 грн независимо от валюты карты Gold и количества карт уровня Gold. При получении карты уровня Gold, Клиент вступает в Клуб и принимает данные условия, в том числе и ежемесячный членский взнос за участие в Gold Клубе.
С уважением, ПриватБанк.
Почему у вас на сайтах
https://privatbank.ua/ и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
разные курсы продажи евро? 11,25 и 11,45.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Мы проверили информацию курс одинаковый. Взможно на момент, когда Вы проверяли, курс изменился и по одной из ссылок, информация обновилась быстрее.
В случае, если в Приват24, у Вас не обновляется информация по курсу валюты вышлите, пожалуйста, скрины с обоих сайтов с отображением времени, мы передадим техническому специалисту, для корректировки данных. Информацию вышлите, пожалуйста, на наш электронный адрес:
[email protected].
С уважением, ПриватБанк.