Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
****, проинструктируйте своих овец в онлайн поддержке, чтобы они вменяемо отвечали на поставленый вопрос, а не пытались выебнуться своими познаниями банковско-бухгалтерской терминологиии.
был вопрос касательно бардака в выписке(показано одно, в одном столбце, в графе валюта карты - другое, в хронологии событий - полная ***ня: всенда было интересно как из 900 гривен отнять 40 получится 200, потом 700 а потом аж только 860...и т.д)
20 минут ваша мадам по ту сторону монитора сношала мне мозги, пока не родила в итоге сакраментальное :"иногда система проводит зачисление или списание с задержкой потому так и отображается, не смотря на то, что смс о приходе/расходе приходит по факту операции и в графе сумма в валюте карты отображается реальная сумма на счету на данный момент"
почему нельзя было сходу ответить нормально на простом примере и объяснить понятным языком, что система так обрабатывает операции?

с неуважением к вашей ***дской системе "прювет24" и прочим ништякам типа частого отсутствия купюр ниже 200 гривен в ваших тормознутых банкоматах, рядовой клиент вашей шараги Рен.

Добрый вечер, Рен!
Нам очень жаль, что работа отдельных сотрудников сложила у Вас общее мнение о банке. Мы хотели бы более детально рассмотреть вопрос и оказать всю необходимую помощь для его скорейшего решения. Будем благодарны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав суть Вашего вопроса, контактные данные, а также ID диалога в чате для проверки корректности консультации. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи, поэтому мы благодарны всем нашим клиентам за отзывы, т.к. они помогают нам ****изировать работу службы клиентской поддержки и двигаться в правильном направлении.
Не будем оставлять надежды, что Вы пересмотрите свою позицию в отношении Банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
 
не соображу: опрос вроде как открыт, но когда голосуешь.. пишет, что закрыт..
это что то не так с опросом или моим компом?

Скорее всего с опросом, после разделения темы через 10000 постов.

опрос открепил от старой части темы и перенёс в эту. Работает.
 
Вас сейчас попросят ID диалога, что бы "проверить и применить меры, в случае..."
угу, может еще распечатку чата нотариально заверенную предоставить?

Тут уже приводили пример, что деньги списываются в два этапа: в выписке порядок операций идёт по времени их совершения, а "остаток" - по времени их списания.
ну меня тогда возмутил тот факт, что до этого все отображалось хронологически корректно(мне пофиг как там оно у них во сколько этапов списывается - я хочу видеть последовательность операций а не долго думать почему в одном поле одна сумма, в другом другая - а расходы по карте - пляшут джигу как хотят). И тут у меня паника - а что за вздрочь? Где правильная сумма остатка на счету, почему все вдруг стало через ****
как-то так.

Добрый вечер, Рен!
Нам очень жаль, что работа отдельных сотрудников сложила у Вас общее мнение о банке. [...блаблабла..]
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день.
к сожалению я не храню такие вещи по пол года и не запоминаю имена ваших дур из ТП. Мне достаточно было сего веселого инцендента.

Я ,возможно и изменю отношение к вашему чудо-банку только после того, когда...
окей,для ******ев по пунктам:
- когда ваши ****утые банкоматы перестанут таааак мееедленнно рабооотать.
Обработка каждой операции(будь-то ввод пинкода, но это еще понятно, или же просто выбор пункта меню - вот это уже нихрена не понятно почему так меееедленно) ибо тормознутей вашего и глюканутей - только пумбовские аппараты по выдаче налички
- - Почему при нажатии кнопки "Выдача налички" нельзя выводить сразу информацию про наличие купюр определенного номинала? (почему в Авале это реализовано нормально?) а не кучу кнопок с предлагаемыми суммами для снятия?
Это жутко раздражает, особенно когда после мудоханий с вашим банкоматом оказывается что в наличии есть только 200 гривневые бумажки.
- Когда в ваших терминалах для пополнения карт/отправки платежей и иже туда же будет не надцать разных типов операционной среды - а одна? Это же касается и банкоматов (в одном пишет,что снимает комиссию 4% от кредиттных и 1% от своих, в другом пишет - что снимает по 5 рублей за каждую снятую кредитную сотню - это что нельзя везде сделать одинаково? - суть одна и таже, но это просто раздражает)
-Когда в ваших отделениях будет порядок (во всех отделениях абсолютно), а не полный несусветный бардак в одних и порядок в других.

а, и да. Перефоткайте вы своего начальника-хозяина банка - а то его видок на всех этих картинках с надписями "вам понравилось как вас обслужили?" - пробивает на ржач: рожа и поза способствуют.
 
Ув. PrivatBankUa.
Объясните пожалуйста, на основании каких законов была составлена данная бумага? В особенности интересуют пункты касающиеся родственников, а также пункт 3 и 6.

51085da8480a.png
 
Ув. PrivatBankUa.
Объясните пожалуйста, на основании каких законов была составлена данная бумага? В особенности интересуют пункты касающиеся родственников, а также пункт 3 и 6.

51085da8480a.png

Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за обращение!
Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства.
Чтобы предоставить Вам детальный ответ по этому вопросу нам необходима идентификация Вас, как клиента банка. Будем признательны. если Вы отправите нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение Ваш контактный номер, который Вы указывали в банке, а также Ваше ФИО. Мы проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за обращение!
Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства.
Чтобы предоставить Вам детальный ответ по этому вопросу нам необходима идентификация Вас, как клиента банка. Будем признательны. если Вы отправите нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение Ваш контактный номер, который Вы указывали в банке, а также Ваше ФИО. Мы проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Я так думаю, что все хотят узнать как это вы собрались арестовывать имущество родственников. Вот ****цы!!
 
Я так думаю, что все хотят узнать как это вы собрались арестовывать имущество родственников. Вот ****цы!!

Если они не выступают сторонами/поручителями по договору, то никак, я так понимаю.
 
Заканчивался срок действия миттевой карты.
Недели две назад заехал в отделение на Красношкольной набережной.
Присел к свободной девушке.
Говорю: нужна обычная дебетовая долларовая карта.
Нивапрос. Даёт две карты: кредитку и дебетовую.
Говорю: мне кредитка ***** не нужна. Нужна только ОДНА дебетовая долларовая карта.
Она начинает мне рассказывать что кредитка идёт с каждой выданной картой.
Хер на вас, все равно активировать не буду.
Минут 15 она чатится по компу и телепону. Походу оформляет мне карту. Вроде закончила. ОЙ! Я вам случайно гривневую вместо долларовой сделала. :рл: Но ничего, я вам сейчас новую запилю. И дает новый конверт с двумя новыми картами. кредитка и обычная. :D Заставил при мне вторую кредитку ********.

Феерическая *****, припезденные приёмы заработать лишние бабки на выданных картах.

PrivatBankUa, суть моего посыла следующая: очень не хочется, чтобы эта ***** получила деньги за три ***** не нужные карточки. За подробностями напишите в личку.

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная трудность. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, дату и время обращения, ФИО сотрудника, описание ситуации, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
 
Подскажите, уже пару часов не получается зайти в приват24. Т.к. не приходят СМС. Это проблема МТС или привата?
 
Подскажите, уже пару часов не получается зайти в приват24. Т.к. не приходят СМС. Это проблема МТС или привата?

эт примат болеет :confused:
****огичная беда - но смс на кучмастар не приходять
ПС: вот выдало:
"Ведутся регламентные работы
Приносим извинения за доставленные неудобства!"
 
Подскажите, уже пару часов не получается зайти в приват24. Т.к. не приходят СМС. Это проблема МТС или привата?

Иногда в случаях неполучения sms-сообщений получается авторизоваться через мобильное приложение путём сканирования QR-кода (android/ios "бесконтакт-авторизация").
 
эт примат болеет :confused:
****огичная беда - но смс на кучмастар не приходять
ПС: вот выдало:
"Ведутся регламентные работы
Приносим извинения за доставленные неудобства!"

Добрый день, Panner!
Действительно, вчера вечером наблюдались трудности при получении ОТР пароля для входа в Приват24, которые были устранены в течение часа. На текущий момент, к сожалению, трудности также существуют, но спешим Вас заверить, что наши специалисты занимаются скорейшим решением этого вопроса и в ближайшее время пароли будут поступать корректно.
Как верно заметил пользователь eugene_kr, для входа в личный кабинет можно воспользоваться QR-кодом.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день PrivatBankUa. Скажите какие сроки зачисления средств на виртуальный счет открытый в долларах США, если деньги отправлены SWIFT-платежом из Европы.
 
Добрый день PrivatBankUa. Скажите какие сроки зачисления средств на виртуальный счет открытый в долларах США, если деньги отправлены SWIFT-платежом из Европы.

Добрый день, Janech!
Спасибо за Ваш вопрос!
Чтобы получить перевод Вам необходимо сообщить отправителю реквизиты Вашего счета, на который будут зачислены деньги. Получить их Вы можете:
- в банкомате (Мои настройки/Еще настройки/Реквизиты для пополнения карты);
- через терминал самообслуживания (Мои настройки/Получить реквизиты);
- в Приват24 (Все услуги/Инфо/Мои реквизиты).

Регламент зачисления SWIFT-перевода от 1 до 3 дней.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что перевод может осуществляться по операциям неторгового характера и не распространяется на переводы, связанные с инвестиционной и предпринимательской деятельностью. Поэтому рекомендуем не указывать в назначении платежа ссылки на инвойсы/контракты.
Для оперативного зачисления перевода настоятельно рекомендуем согласовывать с отправителем валюту перевода (она должна совпадать с валютой Вашей карты). Если Вы не имеете карты в той валюте, в которой желаете получить перевод, желательно, чтобы он был отправлен в долларах США или евро.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день, Janech!
Спасибо за Ваш вопрос!
Чтобы получить перевод Вам необходимо сообщить отправителю реквизиты Вашего счета, на который будут зачислены деньги. Получить их Вы можете:
- в банкомате (Мои настройки/Еще настройки/Реквизиты для пополнения карты);
- через терминал самообслуживания (Мои настройки/Получить реквизиты);
- в Приват24 (Все услуги/Инфо/Мои реквизиты).

Регламент зачисления SWIFT-перевода от 1 до 3 дней.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что перевод может осуществляться по операциям неторгового характера и не распространяется на переводы, связанные с инвестиционной и предпринимательской деятельностью. Поэтому рекомендуем не указывать в назначении платежа ссылки на инвойсы/контракты.
Для оперативного зачисления перевода настоятельно рекомендуем согласовывать с отправителем валюту перевода (она должна совпадать с валютой Вашей карты). Если Вы не имеете карты в той валюте, в которой желаете получить перевод, желательно, чтобы он был отправлен в долларах США или евро.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо!
 

Janech, всегда рады Вам помочь.
Хорошего дня!
С уважением, ПриватБанк.



ПБ что за фигня.
Деньги на счет поступают, но остаток не обновляется. Как был до поступления денег, такой и остался.
Кредитов нет.

Звонил по телефону - отвечают, дескать пишите в онлайн помощь.
На сайте онлайн помощь не отвечает. Вернее очень долго соединяет с специалистом. Заканчивается лимит времени и сайт закрывается. Так и не дождавшись ответа от ваших "специалистов"

Вопрос : деньги которые мне поступили на счет и не обновились в остатке - ГДЕ ???

Добрый день, Yuri Vasilyev!
Вероятнее всего выписка в Приват24 еще не обновилась. Регламент обновления выписки 3 дня. Проверить баланс по карте Вы можете в банкомате, по номеру 3700 (выбрав пункт 1 в голосовой подсказке) или же отправив SMS на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
****, проинструктируйте своих овец в онлайн поддержке, чтобы они вменяемо отвечали на поставленый вопрос, а не пытались выебнуться своими познаниями банковско-бухгалтерской терминологиии.
поддерживаю! Мало того,что иногда соединения со"специалистом в вашем вопросе" приходиться ждать по 20-30 минут, так еще и ответ внятный получить не всегда представляется возможным!
 
Добрый вечер! Подскажите, как перевести деньги с webmoney на счет приват банка.

Добрый вечер, уважаемый клиент!
Вы можете пополнять счет в системе WebMoney с помощью банковской карты, а также переводить деньги со своих счетов на любую карту ПриватБанка.
Перевод средств со счета WebMoney на карту ПриватБанка:
1. Перейдите по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и авторизируйтесь.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажмите «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполните необходимые поля:
-Расчётный счёт: 29244825509100
-МФО: 305299
-ОКПО ПриватБанка: 14360570
-Номер карты: номер, указанный на Вашей карте
-Сумма к получению: сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки.
После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.
Перевод средств с карты на счёт в WebMoney:
1. Авторизируйтесь на сайте платёжной системы WebMoney (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
2. В меню слева перейдите в пункт «Купить WMU».
3. Раскройте меню «Интернет банкинг» и выберите пункт «Приват24».
4. Введите номер Вашего WMU-кошелька или выберите его из списка.
5. Укажите сумму пополнения и нажмите «Далее», ещё раз «Далее».
6. Введите логин и пароль от Приват24 и совершите оплату.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте https://privatbank.ua/web-money-and-*******-dengi/ .
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день, Yuri Vasilyev!
Вероятнее всего выписка в Приват24 еще не обновилась. Регламент обновления выписки 3 дня. Проверить баланс по карте Вы можете в банкомате, по номеру 3700 (выбрав пункт 1 в голосовой подсказке) или же отправив SMS на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты.
С уважением, ПриватБанк.

В том то и дело что баланс не поменялся. Как был - так и остался.
Пообещали в нотлайне в течении суток исправить - посмотрим.
 
После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.
Перевод средств с карты на счёт в WebMoney:
1. Авторизируйтесь на сайте платёжной системы WebMoney (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
2. В меню слева перейдите в пункт «Купить WMU».
3. Раскройте меню «Интернет банкинг» и выберите пункт «Приват24».
4. Введите номер Вашего WMU-кошелька или выберите его из списка.
WMU кроме вас никому не нужны. Когда можно будет вводить/выводить WMZ и WMR?
 
Назад
Зверху Знизу