Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Janech, а Вы видать там работаете? Вы это моему сыну восьмимесячному скажите... Добрый человек. Интересно номер кредитки тоже в терминале написан и сумма на ней, и что она не активна? для перевода была указана совсем другая карта... Банк всё это делает, куча кредитов непогашенных, вот и возвращают таким способом. Мне сегодня эту карту отказались закрывать в отделении, а как узнали что всю сумму кладу, так и говорить не захотели. Ни заявление не приняли, ни справку о погашении не дали. И не надо мне тут писать - надо быть повнимательней.

Нет я там не работаю. Тут уже тысячи тем про Приват Банк и про то как мошенники этим пользуются, вы же нашли тему чтобы написать вашу неприятную ситуацию, почему вы эту тему про Приват не прочитали до того как неизвестным, которые по телефону представились банком , диктовать коды, пароли и все остальное.

Janechномер кредитки тоже в терминале написан и сумма на ней, и что она не активна?
Тогда вопрос к Вам и к Приват Банку как с неактивной карты могли снять деньги? Значит она была активна ?

диктовала для соц.выплат, сняли с кредитки.. увидели, что там денег больше было. мне в банке так сказали.

можно сделать выводы что у мошенников в приват банке есть друзья, мужья, жены....
 
Знову сьогодні дзвонили пропонуючи збільшити мій нульовий кредитний ліміт на картці. Як завжди не реагуючи на переконання, що мені кредит взагалі не потрібен, що це картка для тупо розрахунків на аукро з іншими юзерами привата, переконували як це вигідно, якось послав *** та повісив слухавку...
...За кілька годин мав +300 ліміт.
...Знову зменшив до нуля...
... це вже жруге самовільне збільшення приватбанком кредитного ліміну за два з лишком місяці...
 
Тогда вопрос к Вам и к Приват Банку как с неактивной карты могли снять деньги? Значит она была активна ?

Вы вообще осознаете, что пишете? я ничего не диктовала.. просто они знают, где тонкие места в переводах да и все. Что банкомат не переспросит действие, что смс с подтверждением не придет. Меня больше всего возмущает, что есть данные о воре и банк ни сам ничего не делает, ни мне не говорит. Я не понимаю зачем в таком большом здании сидит служба безопасности.. Ладно пошла опять банк штурмовать, просить закрыть карту и справку о погашении.
 
Вы вообще осознаете, что пишете? я ничего не диктовала.. просто они знают, где тонкие места в переводах да и все. Что банкомат не переспросит действие, что смс с подтверждением не придет. Меня больше всего возмущает, что есть данные о воре и банк ни сам ничего не делает, ни мне не говорит. Я не понимаю зачем в таком большом здании сидит служба безопасности.. Ладно пошла опять банк штурмовать, просить закрыть карту и справку о погашении.

Вы мой вопрос прочитали? я уточнила у вас карта активная была или не активная. И если не активная как с нее могли снять деньги?
 
Приват заебал спамом. Приходите, берите кредит на супер-пупер выходных условиях.
Ставил окна, половину хотел через банк. Пришел в приват, где меня просто отшили.
Ну и *** с приватом! Взял кредит в платинум банке без проблем.
И толку от того, что я клиент привата уже 7 лет, раз они так к своим клиентам относятся.
 
При расчете в супермаркете Рост мгновенной картой стали брать комиссию, чье это покращення, Роста или привата?
pb2.jpg

Уважаемый Клиент, добрый день!

Выписка отображает списания в режиме реального времени, а пополнения - с **запозданием до 5 дней (поскольку регламент некоторых пополнений до 5 дней). *Красным цветом отображаются не успешные операции, зеленым отображаются поступления, черным - успешные списания с карты.

Столбец “Сумма“ - сумма, списанная с карты, без учета комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.

Столбец “Сумма в валюте карты” - сумма, списанная с карты с учетом комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.

“Доступный остаток” - это реальный баланс средств, которые доступны к снятию (данное поле обновляется мгновенно, по нему следует ориентироваться клиентам)

“Общий баланс” - это доступный баланс + суммы, которые оплачены, но еще не списаны с карты окончательно (так называемые “заблокированные *суммы”. При оплате в интернете ,в торговой сети, при снятии наличных и т.д. сумма **проходит 2 этапа: резервирование и списание. На стадии резервирования **сумма может находится до 30 дней, пока банк-эквайер - банк, который **обслуживает сайт, торговую точку и другое - не *запросит эту сумму к **окончательному списанию).

В графе “Остаток после операции” отображается сумма на карте с учетом всех заблокированных сумм на момент платежа на карте. Это выглядит так: к примеру, Вы в магазине оплатили картой покупку на какую-то сумму, эта сумма сначала блокируется торговой точкой для дальнейшего списания, сумма списана ,а в выписке баланс после операции отображается ещё с этой суммой, так как по факту торговая точка её ещё не зачислила на свой счет.

В случае, если у Вас возникла спорная ситуация, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.



Добрый день. Поделюсь своей историей, может кому-то поможет. Продавала детскую кроватку на сландо, позвонил мужчина сказал переведет деньги за кроватку, дайте номер карты (Приватбанк). Утром следующего дня звонит оператор Приватбанка и говорит, что есть проблема с получением перевода, т.к. он от юридического лица и на карту для соц.выплат его нельзя перечислить. Замечу, что ФИО я не говорила заказчику кроватки, а эта оператор по ФИО обратилась и номер моей кредитки сказала, и знала, что я ею не пользуюсь. В общем сказала она, что временно повесит мой перевод на кредитку, только я снять должна побыстрей их, держать их там нельзя долго. Все время она была на линии, я подошла к банкомату, она говорила как получить перевод, неск.раз карту вытягивала и назад в банкомат, собралась очередь, люди возмущаться стали.. В итоге дома на кредитке минус 7800. Позвонила на 3700 сказали перевод на другую карту и номер они знают, и заявку о мошенничестве оформили. Напишите мол заяву в милицию и в отделении банка о мошенничестве. Сделала все.. Тишина месяц была, в течении которого я ходила на почту ответ банка спрашивала и звонила операторам, говорят отправлено и все. В итоге пришло оно через месяц.. Суть, что я во всем виновата, а банк ответственности не несет (похоже стандартная отписка, т.к. внизу приписано не можем удовлетворить Ваши требования, а я ничего и не требовала то). Я после ответа в службу безопасности их, а там платить надо и все. В банке сказали платите или банк найдет способы как их у вас взять и называть их не будем чтобы Вас не расстраивать, пособие за рождение ребенка (8 месяцев ему) заберем... Сегодня смс пришла платите.. Влезла в долги, пойду завтра платить.. Потому что с процентами я их никогда не выплачу. Вот такие дела. Я все понимаю, виновата, но в чем?? Какие были причины не доверять оператору Приватбанка (наша ж опора они), почему на моб.тел не пришло действительно хотите перевести сумму, почему банкомат не переспросил вы действительно хотите осуществ.эту операцию (ведь я даже моб.тел на 5 грн подтверждаю пополнение) и почему имея номер карты куда перевели деньги они их не вернули и не хотят говорит этот номер мне, на кого она выдана, кто снял.. Фухх.. вылила душу..

Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы ежедневно информируем наших Клиентов, что в случае подозрительного звонка не предоставлять никакой информации, а завершать звонок и самостоятельно перезванивать по номеру 3700, или обращаться в службу чат онлайн. К сожалению, все-таки на текущее время мы продолжаем сталкиваться с подобными случаями мошенничества. К сожалению если Клиент самостоятельно предоставил данные, или же перевел деньги, помочь в решении трудности достаточно сложно. В таком случае можем порекомендовать, обратится в правоохранительные органы.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что проект Slando также активно борется с мошенничеством и старается максимально информировать Клиентов. Более подробно можно прочитать по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Только Ваша ежедневная бдительность сможет искоренить случаи мошенничества.
С уважением, ПриватБанк.



Janech, а Вы видать там работаете? Вы это моему сыну восьмимесячному скажите... Добрый человек. Интересно номер кредитки тоже в терминале написан и сумма на ней, и что она не активна? для перевода была указана совсем другая карта... Банк всё это делает, куча кредитов непогашенных, вот и возвращают таким способом. Мне сегодня эту карту отказались закрывать в отделении, а как узнали что всю сумму кладу, так и говорить не захотели. Ни заявление не приняли, ни справку о погашении не дали. И не надо мне тут писать - надо быть повнимательней.



Crazyscrat, мы понимаем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и хотели бы помочь насколько это возможно. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, последние 2 цифры карты, дату, время и сумму платежа. Мы проверим, полностью ли погашена задолженность, и если Вы все-таки решите ее закрыть подадим заявку на закрытие карты. Информанию напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес: [email protected]. Еще раз обратим внимание, при исходящих звонках, сотрудники банка никогда не спрашивают личной информации и не просят провести какие либо операции. Мы только консультируем Клиентов.

С уважением, ПриватБанк.



По моему скриншоту из пользовательского Приват24 выходит, что так :)
По служебному банкингу для сотрудников получается, что наоборот.
Надо дождаться комментариев уважаемого PrivatBankUa, если они будут :)

Уважаемый Клиент, в магазине оплачивая картой, Вы получаете 2 чека. Один кассы магазина, второй чек с pos-терминала. Суммы должны совпадать. В случае, если по терминалу Вам провели большую сумму с чеками обращайтесь в администрацию магазина и пишите жалобу. Разницу Вам обязаны вернуть. В случае, если сумма на чеке с pos-терминала меньшая, чем отображается в выписке в столбце “Сумма в валюте карты”, уточните, пожалуйста нам данные, которые мы запрашивали ранее на нашу почту и мы обязательно разберемся в данном вопросе.

С уважением, ПриватБанк.



По идее, отвечать на вопросы должен Приватбот.

Я так понимаю, что если товар стоит 100 гривен, а бонус в данной торговой точке составляет 2%, то с карты списывается 100 гривен, и ни копейки больше. Но при этом 2 гривны капает покупателю на отдельный бонусный счет.

Именно такое объяснение дается на сайте Приватбанка. Но на деле, как видим, такое случается редко, в основном все мутят. И Приватбот морозится вместо того, чтобы что-то прояснить.


CROCODILE, добрый день!

Да, все, верно. При оплате в pos-терминале с подключенной скидкой "Бонус+" товара на сумму 100 грн, снятие с карты должно быть 100 грн, и уже с этой суммы определенный процент отчисляется на счет "Бонус+".

С уважением, ПриватБанк.



Представитель приватбанка ответьте пожалуйста каким образом владелец не активированной GOLD карточки зачисляется в клуб?

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Хотим обратить Ваше внимание карты Gold выпускаются и обслуживаются бесплатно. Владельцы карт оплачивают ежемесячный членский взнос за участие в Gold Клубе в размере 20 грн независимо от валюты карты Gold и количества карт уровня Gold. При получении карты уровня Gold, Клиент вступает в Клуб и принимает данные условия, в том числе и ежемесячный членский взнос за участие в Gold Клубе.

С уважением, ПриватБанк.



Почему у вас на сайтах https://privatbank.ua/ и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
разные курсы продажи евро? 11,25 и 11,45.

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Мы проверили информацию курс одинаковый. Взможно на момент, когда Вы проверяли, курс изменился и по одной из ссылок, информация обновилась быстрее.

В случае, если в Приват24, у Вас не обновляется информация по курсу валюты вышлите, пожалуйста, скрины с обоих сайтов с отображением времени, мы передадим техническому специалисту, для корректировки данных. Информацию вышлите, пожалуйста, на наш электронный адрес: [email protected].

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Столбец “Сумма“ - сумма, списанная с карты, без учета комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.

Столбец “Сумма в валюте карты” - сумма, списанная с карты с учетом комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.
ни фига не понятно..
допустим.. я купила еды на 100 грн.
как это будет расписано?
 
Знову сьогодні дзвонили пропонуючи збільшити мій нульовий кредитний ліміт на картці. Як завжди не реагуючи на переконання, що мені кредит взагалі не потрібен, що це картка для тупо розрахунків на аукро з іншими юзерами привата, переконували як це вигідно, якось послав *** та повісив слухавку...
...За кілька годин мав +300 ліміт.
...Знову зменшив до нуля...
... це вже жруге самовільне збільшення приватбанком кредитного ліміну за два з лишком місяці...

Шановний Клієнт, Доброго дня!

Уточніть, будь ласка, під час дзвінка Ви погоджувалися збільшення ліміту? У разі, якщо Ви відмовлялися, а заявку на збільшення ліміту подали, уточніть, будь ласка, номер телефону на який надходив дзвінок, дату і приблизний час, посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: [email protected]. Ми б бажали перевірити Ваш діалог з оператором 3700. У разі виявлення будь-яких порушень, до оператора буде застосовано управлінське рішення.

З повагою, ПриватБанк.



ни фига не понятно..
допустим.. я купила еды на 100 грн.
как это будет расписано?

Уважаемый Клиент, добрый день!

Рассмотрим на примере. Вы покупаете товар за 100 грн, скидка на "Бонус+" 1%.
В столбце "Сумма" будет отображаться сумма 99 грн;
В столбце "Сумма в валюте карты" сумма 100 грн.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый день! А у вас долго ещё не будет работать приват24 и отделение банка на 533м/р? Там сотрудница сказала, типа у нас всегда така фигня в конце месяца, но как-то не замечал. :)
 
у них везде такая фигня в конце месяца :)
 
О службе поддержки приватбанка:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Добрый день! А у вас долго ещё не будет работать приват24 и отделение банка на 533м/р? Там сотрудница сказала, типа у нас всегда така фигня в конце месяца, но как-то не замечал. :)

Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение!
На текущий момент сервис Приват24 работает корректно. Если у Вас возникли какие-либо трудности, Вы всегда можете обратиться в службу Чата на нашем сайте https://privatbank.ua/ или же по телефону горячей линии 3700 (бесплатно с мобильных по Украине). Наши специалисты обязательно Вам помогут!
По вопросу указанного отделения - уточните, пожалуйста, его точный адрес, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ (для удобства поиска рекомендуем пользоваться картой на нашем сайте https://privatbank.ua/map/).
С уважением, ПриватБанк.
 
:D Случайно на анекдот натолкнулась, как-то особенно улыбнуло в теперешней ситуации.
"Пожарник Иван стоял и бездействовал. Банк горел - кредит гасился."
 
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рассмотрим на примере. Вы покупаете товар за 100 грн, скидка на "Бонус+" 1%.
В столбце "Сумма" будет отображаться сумма 99 грн;
В столбце "Сумма в валюте карты" сумма 100 грн.

С уважением, ПриватБанк.
****, проинструктируйте своих овец в онлайн поддержке, чтобы они вменяемо отвечали на поставленый вопрос, а не пытались выебнуться своими познаниями банковско-бухгалтерской терминологиии.
был вопрос касательно бардака в выписке(показано одно, в одном столбце, в графе валюта карты - другое, в хронологии событий - полная ***ня: всенда было интересно как из 900 гривен отнять 40 получится 200, потом 700 а потом аж только 860...и т.д)
20 минут ваша мадам по ту сторону монитора сношала мне мозги, пока не родила в итоге сакраментальное :"иногда система проводит зачисление или списание с задержкой потому так и отображается, не смотря на то, что смс о приходе/расходе приходит по факту операции и в графе сумма в валюте карты отображается реальная сумма на счету на данный момент"
почему нельзя было сходу ответить нормально на простом примере и объяснить понятным языком, что система так обрабатывает операции?

с неуважением к вашей ***дской системе "прювет24" и прочим ништякам типа частого отсутствия купюр ниже 200 гривен в ваших тормознутых банкоматах, рядовой клиент вашей шараги Рен.
 
****, проинструктируйте своих овец в онлайн поддержке, чтобы они вменяемо отвечали на поставленый вопрос, а не пытались выебнуться своими познаниями банковско-бухгалтерской терминологиии
Вас сейчас попросят ID диалога, что бы "проверить и применить меры, в случае...".

всенда было интересно как из 900 гривен отнять 40 получится 200, потом 700 а потом аж только 860...и т.д
Тут уже приводили пример, что деньги списываются в два этапа: в выписке порядок операций идёт по времени их совершения, а "остаток" - по времени их списания.
 
не соображу: опрос вроде как открыт, но когда голосуешь.. пишет, что закрыт..
это что то не так с опросом или моим компом?
 
Назад
Зверху Знизу