Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Самый тупой банк с самыми тупорылыми сотрудниками - это Приватбанк.
Сегодня надо было отправить деньги на Кишенёв через систему Контакт. А так как не в каждом банке она есть, надо спрашивать.
Захожу в Приват, возле кассы человек пять. Ну, чтоб не стоять зря, спрашиваю у тупой пизды на кассе: у вас есть Контакт? Она мне - да, есть.
Сорок минут в очереди, вот я у окошка. Сначала оно что-то щёлкало в компе минут десять, потом говорит: ой, а у нас нет системы Контакт. :незнаю:
На мой вопрос, отчего ж она мне это сразу не сказала, когда я спрашивала, последовал ответ, поражающий своей простотой: а я думала, что есть.
Тупая *****, работающая в тупом банке, думала, ага.

Поехала в Укрсиб - спокойно, без очереди, всё сделали, как нормальные люди.
 
Самый тупой банк с самыми тупорылыми сотрудниками - это Приватбанк.
Сегодня надо было отправить деньги на Кишенёв через систему Контакт. А так как не в каждом банке она есть, надо спрашивать.
Захожу в Приват, возле кассы человек пять. Ну, чтоб не стоять зря, спрашиваю у тупой пизды на кассе: у вас есть Контакт? Она мне - да, есть.
Сорок минут в очереди, вот я у окошка. Сначала оно что-то щёлкало в компе минут десять, потом говорит: ой, а у нас нет системы Контакт. :незнаю:
На мой вопрос, отчего ж она мне это сразу не сказала, когда я спрашивала, последовал ответ, поражающий своей простотой: а я думала, что есть.
Тупая *****, работающая в тупом банке, думала, ага.

Поехала в Укрсиб - спокойно, без очереди, всё сделали, как нормальные люди.

Наверное весь вопрос в девочке, так как в Привате есть система переводов Contact. Обычно у менеджера оформляется.
https://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/contact/
 
Наверное весь вопрос в девочке, так как в Привате есть система переводов Contact. Обычно у менеджера оформляется.
https://privatbank.ua/perevody/sistem...vodov/contact/
Менеджеры сказали, что через кассу.
В кассе ответили, что Контакт у них есть. Но когда подошла моя очередь - оказалось, что нет. Кассир просто думала, что есть. Эта тупая ***** ещё и думала, а я сорок минут в очереди простояла - с тем, чтобы поехать искать другой банк.
***** набирать таких тупорылых сотрудников, которые понятия не имеют, что у них есть, а чего нет?
Потому что банк тупой, ***ть.
 
Да в этом плане я согласна, но скажу честно есть отдельные отделения где нормальные менеджеры (рекламировать не буду), ну а в целом на все 100 согласна, что кассиры тупее школьника 3-го класса.
 
Скорее всего у неё сертификата безопасности не было заведено.
 
Менеджеры сказали, что через кассу.
В кассе ответили, что Контакт у них есть. Но когда подошла моя очередь - оказалось, что нет. Кассир просто думала, что есть. Эта тупая ***** ещё и думала, а я сорок минут в очереди простояла - с тем, чтобы поехать искать другой банк.
***** набирать таких тупорылых сотрудников, которые понятия не имеют, что у них есть, а чего нет?
Потому что банк тупой, ***ть.
Уважаемый Тори, а почему вы не потратили ещё 5 минут времен, всё равно оно и так потрачено, и не написали в книгу жалоб?
Вот любит у нас народ похаят на зборищах или на форумах. А вот тупо даже написать в книгу жалоб, только бабушки и могут.
Я понимаю что это не сильно действенное действо. Но всё таки с чего-то нужно начинать. А через месяц можно по пути зайти и посмотреть резолюцию по жалобе.
Вот давайте все кого плохо или неправильно обслуживают в привате, тупо писать в книгу жалоб. И отписываться тут.
 
Потому что банк тупой, ***ть.
как ты ****уально ругаешся:D

Уважаемый Тори, а почему вы не потратили ещё 5 минут времен, всё равно оно и так потрачено, и не написали в книгу жалоб?
Вот любит у нас народ похаят на зборищах или на форумах. А вот тупо даже написать в книгу жалоб, только бабушки и могут.
Я понимаю что это не сильно действенное действо. Но всё таки с чего-то нужно начинать. А через месяц можно по пути зайти и посмотреть резолюцию по жалобе.
Вот давайте все кого плохо или неправильно обслуживают в привате, тупо писать в книгу жалоб. И отписываться тут.
ты отстал от жизни,там не надо книг жалоб
достаточно отправить смс на какой то номер и стукануть:D
номер я не помню,но тамыча в банке дето на плакатах написано

о нашел
Отправьте SMS* с текстом 977349 на номер 7660 (Вам перезвонят мои сотрудники)
или можно отбарабанить сюда
 
  • Це лайк!
Реакції: Tori
та какая реклама? Это же тема Привата. Ни какой рекламы. Так сказать, умный совет будет

Да при чем тут умный совет. Кадры решают все, а в Привате в этим огромная проблема это факт!
 
Прочитав информацию на сайте Приватбанка, что при расчете картой Приватбанка в Доме кофе на мой бонусный счет будет перечисляться определенная сумма на мой счет Бонус+ и что я с этого счета потом могу расплачиваться за товар в Доме кофе решил проверить эту информацию.

Позвонил в Дом кофе что на Сумской 73 тел. 752-05-12. Девушка из офиса Дома кофе ответила, что она впервые слышит о такой возможности.

Обманули значит в Привате. Что, опять?

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Мы проверили информацию, в г. Харькове подключены торговые точки к "Бонус+":
- Кафе "Дом Кофе", пр-т. Гагарина, 20А, 067-573-93-35 -5%;
- Магазин "Дом Кофе", пр-т. Гагарина, 43/1, 050-401-08-49 - 5%;
- Магазин "Дом Кофе", пр-т. Тракторостроителей, 56/59, 050-080-98-47 - 5%;
- Магазин "Дом Кофе", ул. Маршала Жукова, 3, 066-274-44-40 - 5%;
- Дом Кофе, г.Харьков, Пр-Т Л.свободы, 39, 050-400-00-91 - 5%;
- Магазин "Дом Кофе", ул. Клочковская, 104А, 050-400-00-91 - 5%.


Более детально по магазинам предоставляющим "Бонус+" можно узнать по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, выставляя в фильтре нужный регион.
Адрес г.Харьков, Сумская, 73 в перечне отсутствует, именно поэтому сотрудник организации и предоставил Вам такой ответ. Рекомендуем обращаться по адресам указанным в перечне.

С уважением, ПриватБанк.

Самый тупой банк с самыми тупорылыми сотрудниками - это Приватбанк.
Сегодня надо было отправить деньги на Кишенёв через систему Контакт. А так как не в каждом банке она есть, надо спрашивать.
Захожу в Приват, возле кассы человек пять. Ну, чтоб не стоять зря, спрашиваю у тупой пизды на кассе: у вас есть Контакт? Она мне - да, есть.
Сорок минут в очереди, вот я у окошка. Сначала оно что-то щёлкало в компе минут десять, потом говорит: ой, а у нас нет системы Контакт. :незнаю:
На мой вопрос, отчего ж она мне это сразу не сказала, когда я спрашивала, последовал ответ, поражающий своей простотой: а я думала, что есть.
Тупая *****, работающая в тупом банке, думала, ага.

Поехала в Укрсиб - спокойно, без очереди, всё сделали, как нормальные люди.

Уважаемый Клиент, добрый день!

Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании, для удобства, Вы можете использовать карту https://privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, дату и время посещения отделения, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.



Наверное весь вопрос в девочке, так как в Привате есть система переводов Contact. Обычно у менеджера оформляется.
https://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/contact/

Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению в г. Харьков отсутствуют пункты по отправке и получению переводов Contact. С адресами Вы можете ознакомиться по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Мы проверили информацию, в г. Харькове подключены торговые точки к "Бонус+":
- Кафе "Дом Кофе", пр-т. Гагарина, 20А, 067-573-93-35 -5%;
- Магазин "Дом Кофе", пр-т. Гагарина, 43/1, 050-401-08-49 - 5%;
- Магазин "Дом Кофе", пр-т. Тракторостроителей, 56/59, 050-080-98-47 - 5%;
- Магазин "Дом Кофе", ул. Маршала Жукова, 3, 066-274-44-40 - 5%;
- Дом Кофе, г.Харьков, Пр-Т Л.свободы, 39, 050-400-00-91 - 5%;
- Магазин "Дом Кофе", ул. Клочковская, 104А, 050-400-00-91 - 5%.


Более детально по магазинам предоставляющим "Бонус+" можно узнать по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, выставляя в фильтре нужный регион.
Адрес г.Харьков, Сумская, 73 в перечне отсутствует, именно поэтому сотрудник организации и предоставил Вам такой ответ. Рекомендуем обращаться по адресам указанным в перечне.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо. Да, реально на МАршала Жукова сказали что можно платить с бонусного счета
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Как это отсутствуют?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот какая информация на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Как это отсутствуют?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот какая информация на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уважаемый Клиент, приносим извинения, действительно пункты отправки и получения в г. Харьков отображаются. В момент проверки информации нами адреса не отображались. Спасибо за корректную информацию.

С уважением, ПриватБанк.



ПБ, а вы разобрались с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
? А то там берут процент большой за покупку карточкой.

Уважаемый Клиент, добрый день!

Мы проверили информацию, у интернет магазина
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
отсутствует договор на эквайринг с ПриватБанком, на сайте есть информация, что магазин сотрудничает с Money.ua. Также на сайте размещена информация, что это дополнительная комиссия магазина при оплате. По вопросам комиссии рекомендуем обращаться в администрацию магазина, для получения развернутого ответа.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Мы проверили информацию, у интернет магазина
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
отсутствует договор на эквайринг с ПриватБанком, на сайте есть информация, что магазин сотрудничает с Money.ua. Также на сайте размещена информация, что это дополнительная комиссия магазина при оплате. По вопросам комиссии рекомендуем обращаться в администрацию магазина, для получения развернутого ответа.

С уважением, ПриватБанк.

Вы еще обещали дать знать о проверке магазина Дрон на пушкинской 64.
На сайте бонус+ у этого магазина заявлено 3%.
Но когда об этом им говоришь - они отвечают, что это условие только если эти 3% будут прибавлены к цене и оплачены покупателем. Плюс они берут дополнительные деньги за оплату карточкой Приватбанка.

Где ответ ??????
 
если у меня заканчивается срок действия кредитной карты универсальная,а кредит еще не погашен,будет ли перевыпущена новая карта с перекредитованием этой же суммы или нужно погашать до окончания срока?
 
если у меня заканчивается срок действия кредитной карты универсальная,а кредит еще не погашен,будет ли перевыпущена новая карта с перекредитованием этой же суммы или нужно погашать до окончания срока?

Ничего досрочно погашать не придется. Взамен выдается новая карта с полным сохранением баланса, вся процедура занимает 10 минут + стояние в очереди. Новую карту активирует операционист, вам останется только самостоятельно сменить ПИН-код и добавить номер карты в список своих карт в Приват24.
 
Ничего досрочно погашать не придется. Взамен выдается новая карта с полным сохранением баланса, вся процедура занимает 10 минут + стояние в очереди. Новую карту активирует операционист, вам останется только самостоятельно сменить ПИН-код и добавить номер карты в список своих карт в Приват24.

спасиб!:угу:
 
г. Запорожье, проспект Ленина, 192, вчера, время между 15 и 16 часами.:ги:

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные!

Хотим обратить внимание, что для проведения расследования, необходим весь перечень запрашиваемой ранее информации. В случае предоставления неполной информации мы не имеем возможности инициировать разбирательство. Уточните, пожалуйста, всю информацию, написав, на наш электронный адрес: [email protected].

С уважением, ПриватБанк.



Вы еще обещали дать знать о проверке магазина Дрон на пушкинской 64.
На сайте бонус+ у этого магазина заявлено 3%.
Но когда об этом им говоришь - они отвечают, что это условие только если эти 3% будут прибавлены к цене и оплачены покупателем. Плюс они берут дополнительные деньги за оплату карточкой Приватбанка.

Где ответ ??????

Юрий, добрый день!

В магазине была проведена проверка представителем ПриватБанка в данном регионе, и администрация магазина сообщила о том, что впредь трудностей при оплате картой, не будет. В случае, если Вам станет известен случай взимания дополнительных комиссий при оплате через эквайринг ПриватБанка на сайте, или же при оплате в торговой точке через POS-терминал ПриватБанка, уточните, пожалуйста, контактные данные, стоимость товара, дополнительную комиссию, адрес магазина, наименование, дату и время обращения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected].

С уважением, ПриватБанк.



если у меня заканчивается срок действия кредитной карты универсальная,а кредит еще не погашен,будет ли перевыпущена новая карта с перекредитованием этой же суммы или нужно погашать до окончания срока?

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

За несколько недель до окончания действия карты рекомендуем обратиться в ближайшее отделение банка, для получения новой карты. Счет у Вас остается прежним (кредитный лимит, доступный остаток, условия карты), будет только смена пластиковой карты.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу