Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Повторяю свой вопрос к PrivatBankUa третий раз !

scorpiоn, добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы бы хотели проверить информацию, по оформлению Вашей карты. Для решения Вашего вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, пришлите нам данные на нашу почту [email protected] ссылаясь на это сообщение. В письме укажите, Ваш контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались для оформления карты. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.


Добрый вечер.
Мы связались с отделением No.72 в городе Харькове по ул.Маломясницкая.
Людмиле Александровне необходимо подойти в указанное отделение и
актуализировать данные, после чего смогут подать заявку на оформление
карты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Что то не понятно !
Людмила была в банке и оформила карту метро, ей должны позвонить когда будет готова !!!

Внимание вопросы:
1. Почему не готова карта ?
2. почему не позвонили ?
3.Нужно что несколько раз ездить в банк ???
4.Почему другим выдают с первого раза ?
 
почему-то уже месяц не работает выписка в приват24. Т.е. деньги на карту идут, а в выписке пусто.

второй день не отражаются выписки в разделе Мои счета по карте. Пишет - Нет выписок за данный период

При обращении в чат - приходит автоматический ответ, что сервис временно не работает, попробуйте через 2-3 часа и так уже второй день!

Когда заработает формирование выписки по счету????
 
Коли той приват24 взагалі запрацює стабільно та ваші "миттєві" платежі між вашими ж картками стануть насправді такими?
Коли перестануть нарешті дзвонити та підбивати на збільшення мого нульового кредитного ліміту? Коли перестануть його самовільно збільшувати?

Давай, подякуй і мені за моє повідомлення та спитай номер відділення та картки. Навіщо це робити? Це нашого Азірова и Ко нагадує - для кого усі ці слова, коли кількість реальних проблем зашкалює та вони взагалі не вирішуються? Тільки повні дурні можуть вірити у всю цю маячню. Хоча у нас дурнів багато, згоден.
 
Останнє редагування:
Добрый день.
Приват 24 , операция перевод 220грн с карты на карту (обе карты Приват).
В строке платежа читаю : Доп. комиссия 4% за кред. средства :eek:
Что за новшество и почему ? Кредитами - не пользуюсь , карта - Миттева.
 
Добрый день.
Приват 24 , операция перевод 220грн с карты на карту (обе карты Приват).
В строке платежа читаю : Доп. комиссия 4% за кред. средства :eek:
Что за новшество и почему ? Кредитами - не пользуюсь , карта - Миттева.

Это следует читать так "если перевод идёт за счёт кредитных средств, то дополнительно начисляется комиссия 4% за сумму использованных кредитных средств".
Также, следует учесть уже обсуждаемый здесь факт, что под видом "Миттевой" картой у Вас может быть "кредитка универсальная" и банк вправе самостоятельно установить кредитный лимит на неё.
 
следует учесть уже обсуждаемый здесь факт, что под видом "Миттевой" картой у Вас может быть "кредитка универсальная" и банк вправе самостоятельно установить кредитный лимит на неё.

И каким образом можно выявить такой факт ? В моем случае "Миттева" оформлялась как Миттева(сори за тавтологию :)) это и на ней написано и в Привате 24 отображается.

За пояснение - спасибо.
 
И каким образом можно выявить такой факт ? В моем случае "Миттева" оформлялась как Миттева(сори за тавтологию :)) это и на ней написано и в Привате 24 отображается.

Так это, скорее всего, она и есть, родная кредитка. У меня тоже кредитка универсальная. Она же и мгновенная. Потому что она уже готовая лежала в банке и выдавалась за считанные минуты. А еще она может быть не мгновенной, а именной. Но чтобы на нее нанести мое имя и фото, нужно время. Такую карту можно получить через 2 недели. Тарифы по ним одинаковые, поскольку это в любом случае кредитка универсальная. Приватбанк в первую очередь тулит всем свои кредитки под любым предлогом.

Вот перечень карт, предлагаемых Приватом. Какая-то из них точно ваша. https://privatbank.ua/platezhnie-karty/
 
Останнє редагування:
И каким образом можно выявить такой факт ? В моем случае "Миттева" оформлялась как Миттева(сори за тавтологию :)) это и на ней написано и в Привате 24 отображается.

За пояснение - спасибо.

Тут дело такое - такого типа карты уже не оформляются и ПО банка о них "как бы забывает, что они есть". То есть предупреждение выводится независимо от действительного типа карты. Если Вы уверены, что не используете кредитные средства, то не о чем беспокоиться.
 
Добрый день.
Приват 24 , операция перевод 220грн с карты на карту (обе карты Приват).
В строке платежа читаю : Доп. комиссия 4% за кред. средства
Что за новшество и почему ? Кредитами - не пользуюсь , карта - Миттева.
Стандартний приватівський долбоєбізм. Теж пів години пройоб свого часу в очікуванні дівчинки з сапорту.

Приватбанк в первую очередь тулит всем свои кредитки под любым предлогом.
То є так. Отримати будь-яку безкредитну карту без кредитної дуже не просто. У мене не вийшло свого часу - зайобували настільки, що забрав паспорт, послав ***** і пішов.
А якщо кредитний ліміт у 0 поставиш на ній, то дзвонитимуть що два тижні та вмовлятимуть підняти. Інколи самовільно підніматимуть. Добре, що це мені в приват24 ліміт видно добре, а тим, хто користується карткою у магазинах, дуже просто влізти у кредит не бажаючи цього й навіть не знаючи про нього.

А ну, приват, спитай у мене в якому відділенні це було.
 
А зараз приват24 взагалі не працює. Браво!
 
второй день не отражаются выписки в разделе Мои счета по карте. Пишет - Нет выписок за данный период

При обращении в чат - приходит автоматический ответ, что сервис временно не работает, попробуйте через 2-3 часа и так уже второй день!

Когда заработает формирование выписки по счету????

Dext, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос! Несколько дней были трудности с отображением выписки в Приват24. На текущий момент вопрос решён и выписки отображаются корректно.
С уважением, ПриватБанк.

второй день не отражаются выписки в разделе Мои счета по карте. Пишет - Нет выписок за данный период

При обращении в чат - приходит автоматический ответ, что сервис временно не работает, попробуйте через 2-3 часа и так уже второй день!

Когда заработает формирование выписки по счету????

Dext, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос! Несколько дней были трудности с отображением выписки в Приват24. На текущий момент вопрос решён и выписки отображаются корректно.
С уважением, ПриватБанк.



Добрый день.
Приват 24 , операция перевод 220грн с карты на карту (обе карты Приват).
В строке платежа читаю : Доп. комиссия 4% за кред. средства :eek:
Что за новшество и почему ? Кредитами - не пользуюсь , карта - Миттева.

-Aliance-, добрый день!
Спасибо за вопрос, и за то что являетесь клиентом нашего банка! На текущий момент карта "Миттєва" переведена на тарифный план карты "Универсальная". В случае установления кредитного лимита на карту, Вам поступит СМС уведомление. Комиссия при подтверждении платежа указывается в предупредительных целях. В случае оплаты из личных средств - данная комиссия списываться не будет.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Пожалуюсь на Приват...
Звонок в 8 вечера... Бла-бла-бла...
Приват банк, такой-то, как я могу к Вам обращаться....
Ну, разумеется, был встречный вопрос,мол, что случилось, чего звоните?!
оказалось, с предложением услуг..
Почему именно мне, откуда телефон?
А вы- наш клиент...
Пришлось обьяснить, что я не клиент, нигде им не оставлял свои данные и т.д. И поинтересовался, откуда телефон мой?
Оказалось, что " я совершал какие-то операции с использованием телефона".
Единственная операция, где светился мой телефон - это зачисление денег на чужую карту через их терминал. При этом, телефон там требуют для подтверждения чего-то...

В связи с этим вопрос к представителю:
А какого хрена Вы собираете базу данных телефонов, а потом и имен, для проведения своей рекламной компании? Насколько мне помнится, я нигде не давал разрешения использовать мой телефон для этих целей...

PS: Звонок с днепропетровского телефона был.
 
А зараз приват24 взагалі не працює. Браво!

tifo, добрый день!
проверили, на текущий момент Приват24 работает без сбоев. Для корректной работы системы, рекомендуем использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies.
С уважением, ПриватБанк.
 
Приватбанк,
Скажите - вы устанавливаете терминалы в магазинах. На входе магазинов висит ваша наклейка, что принимаются карты.
Но почему ????? Когда возникает вопрос о покупке с помощью карты - к цене добавляют 4% за то, что я хочу заплатить пластиковой картой.

в Харькове это в любом компьютерном магазине.
Как то банк должен реагировать на подобное ??? Или вам все по барабану ?
 
Приватбанк,
Скажите - вы устанавливаете терминалы в магазинах. На входе магазинов висит ваша наклейка, что принимаются карты.
Но почему ????? Когда возникает вопрос о покупке с помощью карты - к цене добавляют 4% за то, что я хочу заплатить пластиковой картой.

в Харькове это в любом компьютерном магазине.
Как то банк должен реагировать на подобное ??? Или вам все по барабану ?

им по барабану. :)
ЗАто у магазинов есть две цены: нал и безнал.
Если у этого магазина есть сайт, проверь, скорее всего цена при оплате с карточки как раз равно безнальной.

вот кста, на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
прямо сейчас вот такой вот курс :
ScreenShot466.jpg

Там даже 9.97 есть, для юр.лиц с НДС.
 
Рома. я столкнулся с тем. что на магазине висит наклейка 5% бонус от приватбанка.
Спрашиваю - как ??? Если вы берете выше цену за карты.
А они отвечают - если у вас карта приватбанка и вы хотите, чтобы вам начислили бонус то платите еще плюс 5%

Тое сть цена + 4% за карту +5% за бонус+

Это магазин в центре города на пушкинской.
 
Рома. я столкнулся с тем. что на магазине висит наклейка 5% бонус от приватбанка.
Спрашиваю - как ??? Если вы берете выше цену за карты.
А они отвечают - если у вас карта приватбанка и вы хотите, чтобы вам начислили бонус то платите еще плюс 5%

Тое сть цена + 4% за карту +5% за бонус+

Это магазин в центре города на пушкинской.

фигасе наглось.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- в самый низ.
Максим Кушнир ( [Агент] 0/ 0 ) 0/0
24.08.2013 00:27

я незнаю кто виноват магазин или банк но оплатив товар карточкой мне дали бонусы 5% с моего же счета.получаеться что я сам заплатил за бонусы это полный моразм. обращался в отделение банка и на горячую линии и никто ничего не решает.и еще обратился в магазин приймите оплату бонусами а ответ мы их не видем идите в банк.так что сам за бонусы заплатил и немогу получить за них товар.и что делать?(20.08.2013г. чек магазина одежда тривен г.Черновцы проспект113 на сумму 1028гривен чек приванбанка к оплате1083гр бонус 5% всего 1028гр и у меня снимают с карточки 1083 гр моихе 54 гр переносят мне на виртуальный бонус плюс).УЖАС
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- в самый низ.
Чек на 100 грн, бонус 5%. Это значит, что списывают 100 грн с основного и 5 грн зачисляют на бонусный счёт. Так всегда было. То, что некоторые думаю, что должно быть как-то иначе - объясните как.


p.s. Про отдельные цены для терминала и "заплатите за бонус, мы его Вам дадим" - я не про это.
 
Чек на 100 грн, бонус 5%. Это значит, что списывают 100 грн с основного и 5 грн зачисляют на бонусный счёт. Так всегда было. То, что некоторые думаю, что должно быть как-то иначе - объясните как.


p.s. Про отдельные цены для терминала и "заплатите за бонус, мы его Вам дадим" - я не про это.

а вот юра как раз про то, что во1х, при цене 100 грн, с карточки списывают 104 грн. А если хотите ещё 5% бонусов получить, то будет не 104, а 109.
Вот с какой стати сумма бонусов снимается с основного ?
 
Назад
Зверху Знизу