Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
прошу представителя приватбанка обратить внимание на работу отделения в г. Валки Харьковской области.
Из трех терминалов не работает ни один (вчера весь день) и постоянно, когда не зайду там какие то глюки...
Из 2ух касс, также работает только одна, постоянные очереди.... вообщем пиздец полный... других слов нет...
Спасибо.


ааа и еще все сотрудники также сидят ахуевшие.... што делать хз типа мол...
это не серьезный подход к делу.

удивил. По Харькову такое сплошь и рядом, на вопрос почему все терминалы не работают отвечают "они по всей Украине висят"
 
прошу представителя приватбанка обратить внимание на работу отделения в г. Валки Харьковской области.
Из трех терминалов не работает ни один (вчера весь день) и постоянно, когда не зайду там какие то глюки...
Из 2ух касс, также работает только одна, постоянные очереди.... вообщем пиздец полный... других слов нет...
Спасибо.


ааа и еще все сотрудники также сидят ахуевшие.... што делать хз типа мол...
это не серьезный подход к делу.
ты как с луны свалился...
такое может быть в каждом отделении... тем более в Валках...
не пробовал звонить по телефону?
Телефон горячей линии
3700
Бесплатно с мобильных
 
Повторяю свой вопрос второй раз !

scorpiоn, добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы бы хотели проверить информацию, по оформлению Вашей карты. Для решения Вашего вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, пришлите нам данные на нашу почту [email protected] ссылаясь на это сообщение. В письме укажите, Ваш контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались для оформления карты. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.


Добрый вечер.
Мы связались с отделением No.72 в городе Харькове по ул.Маломясницкая.
Людмиле Александровне необходимо подойти в указанное отделение и
актуализировать данные, после чего смогут подать заявку на оформление
карты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Что то не понятно !
Людмила была в банке и оформила карту метро, ей должны позвонить когда будет готова !!!

Внимание вопросы:
1. Почему не готова карта ?
2. почему не позвонили ?
3.Нужно что несколько раз ездить в банк ???
4.Почему другим выдают с первого раза ?
 
приматбанк на сов армии отделение, сильно тупят терминалы по оплате, очередь очень большая несмотря на 4 терминала, также касса тупит кассирша постоянно жалуется на то что инет медленный, люди возмущаются. что я думаю: что они экономят на инете кстати инет у них от воли!
 
С уважением, ПриватБанк.
12.09.2013г в Т.Ц.МЕТРО в 18.15, в терминале SVHA0H8N ,была просканирована карта для оплаты товара, деньги сняли 22,99 грн, но оплата не прошла (чек не вышел), по истечении 3 дней я обратился в т.ц. которые в свою очередь отправили все данные для возврата в банк. Обещали в течении 14 дней вернуть деньги.
14 дней прошло денег НЕТ !!!

Когда вернут деньги ?
 
Обещали в течении 14 дней вернуть деньги.
14 дней прошло денег НЕТ !!!

Это вам в магазине обещали или в банке?

Заблокированные средства автоматически становятся доступными спустя 30 дней. Если вы обратитесь в банк, то банк может пойти вам навстречу и разблокировать сумму раньше. А может и не разблокировать. Тут как повезет. Ну и настойчивость не помешает тоже.
 
Это вам в магазине обещали или в банке?

Заблокированные средства автоматически становятся доступными спустя 30 дней. Если вы обратитесь в банк, то банк может пойти вам навстречу и разблокировать сумму раньше. А может и не разблокировать. Тут как повезет. Ну и настойчивость не помешает тоже.
обещали и те и те, ждем ответа от представителя банка.
 
обещали и те и те, ждем ответа от представителя банка.

Если оплата не прошла, то магазин денег не получал и обещать ничего не может. Но вот в вашем первом сообщении есть большая двусмысленность. Оплата не прошла и не вышел чек - это две большие разницы! Терминал по-любому должен выдать чек. В вашем случае он должен был написать на чеке крупными буквами "ТОВАР НЕ ОПЛАЧЕН!" и указать код ошибки, по какой причине транзакция оказалась неудачной. А если не вышел чек, то это вовсе не означает, что транзакция не состоялась. Вы не должны ни платить наличными, ни повторно давать карту для сканирования до тех пор, пока не получите ответ от терминала. Иначе возможно повторное списание. Если магазин что-то там оформлял для возврата, значит по итогам дня у него всплыла лишняя сумма.
 
Останнє редагування:
вопоос и жалоба.

на какой документ сотрудник банка опирается отказывая провести платеж через кассу. Что я имею ввиду: именно принять сумму и платежное поручение ! Ведь я имею право пополнить карту через транзитный счет привата!

То что не работает программа это не повод чтобы принять сумму денег и поставить штамп на платежке, пускай сумма зачислится в течении 3-х дней, но ведь не хотят так работать. согласно законам ПО приватбанка не является обязательным для проведения банковских операций. или является ? является ли отказ провести платеж по причине "неработающей" программы нарушением закона ?

жалоба,
26.09.13 - отделение, город Харьков, ул. Данилевского 18. Начальник отделения - Нина(фамилия персональные данные и все такое) позволяет себе хамство и оскорбления в адрес клиента(мой).

Неадекватная реакция на попытку письменно получить ответ с указанием причины невозможности провести платеж, а именно кручение пальцем у виска, а также словесная оскорбления в ответ на мое замечание по поводу жестикуляции.

П.С.
кому поржать, но такого я не видел еще, кстати, а книги жалоб и предложений есть в банках ?
 
Как-то странно работают терминалы с поддержкой технологии PayPass в одной из торговых точек. Терминал S1HA0M13 (и рядом с ним стоящие, было несколько попыток в течение последней недели) выводит на пин-пад сумму операции и сообщение "жду карту". Однако при прикладывании карты к соответствующей области пин-пада (имеет соответствующую отметку в виде трёх полосок, левый информационный светодиод светится зелёным) не происходит никакой реакции. Данная ситуация приводит к ненужным диалогам с кассиром ("карту не той стороной прикладываете", "карта не поддерживает PayPass" и т.д.) и его (кассира) дополнительным попыткам "приложить" карту к пин-паду. Прошу разобраться с настройкой терминалов на кассах в данной торговой точке.
 
Если оплата не прошла, то магазин денег не получал и обещать ничего не может.
якобы да, НО оказалось что деньги списаны, и т.ц. это подтвердил и отправил запрос (или что то типо этого в банк)

Если магазин что-то там оформлял для возврата, значит по итогам дня у него всплыла лишняя сумма.

так и получилось.
 
якобы да, НО оказалось что деньги списаны, и т.ц. это подтвердил и отправил запрос (или что то типо этого в банк)
Если возврат (на самом деле "отмена операции") выполняется до "конца дня" на терминале, то деньги возвращаются очень быстро и присутствие карты не требуется (отменяется оплата по номеру чека). В других случаях для возврата средств на Вашу карту, обычно, используют (отдельный) терминал и там выполняют операцию "возврат средств". Для последнего случая нужно физическое присутствие карты и Вам должны были отдать соответствующий чек с терминала. Такая операция выполняется относительно быстро и средства зачисляются в течение 1-3 дней (зависит от банков). Третий способ возврата "ошибочно зачисленных средств" - это письмо от торговой точки в банк с заявлением и просьбой вернуть средства владельцу карточки. Как Вы понимаете, это должно быть письмо с объяснением ситуации и его обоснованием, с реквизитами карты и получателя средств, печатью торговой точки, которое должно быть отправлено в банк и получено последним. Дальше банк должен письмо рассмотреть и выполнить возврат. Процедура достаточно бюрократизирована и требует участия многих людей, так что может затянуться.
 
... оказалось что деньги списаны, и т.ц. это подтвердил и отправил запрос (или что то типо этого в банк)

У меня была похожая история. Из-за глюка приватовского сервера сумма за покупку списалась дважды. На следующий день магазин подвел баланс и отправил письмо в банк с просьбой вернуть деньги. Я долбал и оператора в отделении, и онлайн-консультантов ежедневно, и мне на карту вернули деньги на 11-й день. Но если бы я молча ждал, то эти деньги не вернулись бы вообще!

Самое интересное, что все до единого онлайн-консультанты самым бесстыжим образом говорили мне о вине магазина. И при этом они прекрасно видели на экране, что в обоих транзакциях указан один и тот же код авторизации, никакого повторного запроса на списание денег не было. Моя оплата прошла с первого раза, повторно кассиру я карту не давал, второй раз ПИН-код не вводил. Но свою вину банк так и не признал, никаких извинений не последовало. О процентах за пользование моими деньгами в течение 10 дней никто и не заикнулся.
 
12.09.2013г в Т.Ц.МЕТРО в 18.15, в терминале SVHA0H8N ,была просканирована карта для оплаты товара, деньги сняли 22,99 грн, но оплата не прошла (чек не вышел), по истечении 3 дней я обратился в т.ц. которые в свою очередь отправили все данные для возврата в банк. Обещали в течении 14 дней вернуть деньги.
14 дней прошло денег НЕТ !!!

Когда вернут деньги ?

Gfhty, добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при возврате средств на Вашу карту. Мы будем очень признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, номер карты.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
почему-то уже месяц не работает выписка в приват24. Т.е. деньги на карту идут, а в выписке пусто.
 
почему-то уже месяц не работает выписка в приват24. Т.е. деньги на карту идут, а в выписке пусто.

master_den, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение.
Срок отображения платежа в выписке в Приват 24 зависит от его типа и регламента проведения.
Платежи, которые проводятся оф-лайном (это целевые начисления зарплаты,
стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или
терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других
финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней.
Если в Вашей выписке не отображаются поступления целый месяц, мы бы хотели проверить эту информацию. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес
электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, в письме укажите Ваш контактный номер телефона, номер карты, а также приложите скриншот Приват 24, в котором видна выписка по карте.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Понадобилась гривневая карта. Случайно есть такая. Называется Кредитка, зеленая с клубничкой. Случайно заметил в Приват24, что карта заблокирована хотя exp 10/14. Сам разблокирвать не могу - её нет в списке разблокировок. Связался с суппортом чтобы разблокировали, а они и говорят "Шиш тебе. Эту карту разблокировать низя.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
". Причину не сказали, просто низяяяя.
Не то что бы я вообще расстроился. Совсем нет :) Уже привык... Клиенту блокируют карту за год до её exp даты, не ставя клиента в известность ни смской, ни звонком, никак...
Я догадываюсь, что я нарушил какое-нибудь правило "не пользовался картой целый год", а звонок для учителя exp date для банка...
 
Назад
Зверху Знизу