Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
а вот юра как раз про то, что во1х, при цене 100 грн, с карточки списывают 104 грн. А если хотите ещё 5% бонусов получить, то будет не 104, а 109.
Вот с какой стати сумма бонусов снимается с основного ?

Если стоит 100, то и сниматься должно 100. А то что некоторые владельцы терминалов при цене 100 говорят "если хотите бонусы, то я продам за 104, из которых 4 уйдут на бонусы", то это явный... нехороший человек за терминалом.
 
Если стоит 100, то и сниматься должно 100. А то что некоторые владельцы терминалов при цене 100 говорят "если хотите бонусы, то я продам за 104, из которых 4 уйдут на бонусы", то это явный... нехороший человек за терминалом.

отож что и оно.
А если вот так:
стоит 100, но если вы платите карточкой, то оно снимем 104 грн. А, вы ещё 5% бонусов хотите? ну тогда снимем 109.
 
Если стоит 100, то и сниматься должно 100. А то что некоторые владельцы терминалов при цене 100 говорят "если хотите бонусы, то я продам за 104, из которых 4 уйдут на бонусы", то это явный... нехороший человек за терминалом.
меня как-то пронесло с подобным наебаловом.
хотя один раз чето- такое проскользнуло - списали с карты червонец и заткнули на бонусный счет, но это видать сам банк начудил
 
отож что и оно.
А если вот так:
стоит 100, но если вы платите карточкой, то оно снимем 104 грн. А, вы ещё 5% бонусов хотите? ну тогда снимем 109.

Именно так. ( магазин Дрон, Пушкинская 64)
Без бонусов, но с +процентами за карту - любой компьютерный магазин Харькова. Начиная с техноточки, кучей магазинов на гагарина ( бывший МКС). тот же самый электронный мир и список можно продолжать очень долго.
то есть на ценнике 100 грн. Если хотите платить карточкой - заплатите 104.
 
Именно так. ( магазин Дрон, Пушкинская 64)
Без бонусов, но с +процентами за карту - любой компьютерный магазин Харькова. Начиная с техноточки, кучей магазинов на гагарина ( бывший МКС). тот же самый электронный мир и список можно продолжать очень долго.
то есть на ценнике 100 грн. Если хотите платить карточкой - заплатите 104.

***ть, идти к ним и покупать с бонусного счета :)
 
Сегодня с дуру зашел в отделение приватбанка получить денежный перевод в валюте.
Кассир попросила карту банка и паспорт, дал только паспорт, так как карты нет. Через пару минут отфутболила меня к операционисту со словами: "У меня недостаточно данных на вас". Каких бл..ь, данных недостаточно, кроме тех, что есть в паспорте?:confused: Ладно, подхожу к специалисту, даю ему паспорт, говорю, что не являюсь клиентом банка, хочу получить перевод. Этот чувак начал мне рассказывать, как охуенно иметь карту банка, чтобы без очереди:D получать деньги, а затем искренне удивился, что я перевод хочу получить в валюте, а не в гривнах. После этого он взял в руки какой-то предмет, похожий на залупу, с подведенным проводом, навел на меня и попросил снять головной убор. На мой вопрос: "Для чего?", ответил, что надо меня сфотать для получения перевода. Пришлось пожелать ему удачи в поисках ***** и пойти в другой банк, где просто подойдя к кассе, отдав паспорт и назвав номер перевода, через 5 минут получил его.
 
вопоос и жалоба.

на какой документ сотрудник банка опирается отказывая провести платеж через кассу. Что я имею ввиду: именно принять сумму и платежное поручение ! Ведь я имею право пополнить карту через транзитный счет привата!

То что не работает программа это не повод чтобы принять сумму денег и поставить штамп на платежке, пускай сумма зачислится в течении 3-х дней, но ведь не хотят так работать. согласно законам ПО приватбанка не является обязательным для проведения банковских операций. или является ? является ли отказ провести платеж по причине "неработающей" программы нарушением закона ?

жалоба,
26.09.13 - отделение, город Харьков, ул. Данилевского 18. Начальник отделения - Нина(фамилия персональные данные и все такое) позволяет себе хамство и оскорбления в адрес клиента(мой).

Неадекватная реакция на попытку письменно получить ответ с указанием причины невозможности провести платеж, а именно кручение пальцем у виска, а также словесная оскорбления в ответ на мое замечание по поводу жестикуляции.

П.С.
кому поржать, но такого я не видел еще, кстати, а книги жалоб и предложений есть в банках ?
 
када уже приват 24 заработает??
 
А якщо кредитний ліміт у 0 поставиш на ній, то дзвонитимуть що два тижні та вмовлятимуть підняти. Інколи самовільно підніматимуть. Добре, що це мені в приват24 ліміт видно добре

Вибачаюсь.
А як в Приват24 поставити кредит О ?
 
Вибачаюсь.
А як в Приват24 поставити кредит О ?

Есть наверху в многочисленных настройках и услугах и опция изменения кредитного лимита. Поищи. Там вручную вводишь любую сумму, какую ты хочешь, а банк уже решает, изменять лимит или нет.

Когда-то бот писал, что если нулевой лимит выставлен через Приват24, то в дальнейшем банк его уже не меняет по своей инициативе. Это похоже на правду. Я еще в начале года через Приват24 изменил кредитный лимит на 0, и с тех пор банк мне его ни разу не увеличивал.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    144.3 КБ · Перегляди: 108
  • 2.webp
    2.webp
    122.7 КБ · Перегляди: 106
  • 3.webp
    3.webp
    139.5 КБ · Перегляди: 101
Сегодня с дуру зашел в отделение приватбанка получить денежный перевод в валюте.
Кассир попросила карту банка и паспорт, дал только паспорт, так как карты нет. Через пару минут отфутболила меня к операционисту со словами: "У меня недостаточно данных на вас". Каких бл..ь, данных недостаточно, кроме тех, что есть в паспорте?:confused: Ладно, подхожу к специалисту, даю ему паспорт, говорю, что не являюсь клиентом банка, хочу получить перевод. Этот чувак начал мне рассказывать, как охуенно иметь карту банка, чтобы без очереди:D получать деньги, а затем искренне удивился, что я перевод хочу получить в валюте, а не в гривнах. После этого он взял в руки какой-то предмет, похожий на залупу, с подведенным проводом, навел на меня и попросил снять головной убор. На мой вопрос: "Для чего?", ответил, что надо меня сфотать для получения перевода. Пришлось пожелать ему удачи в поисках ***** и пойти в другой банк, где просто подойдя к кассе, отдав паспорт и назвав номер перевода, через 5 минут получил его.

falcon76, добрый день.
Для получения перевода, достаточно обратиться к сотруднику банка,
предъявить карту ПриватБанка или паспорт. Назвать контрольный номер
перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода и получить в кассе деньги.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести
разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение. Для этого отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

вопоос и жалоба.

на какой документ сотрудник банка опирается отказывая провести платеж через кассу. Что я имею ввиду: именно принять сумму и платежное поручение ! Ведь я имею право пополнить карту через транзитный счет привата!

То что не работает программа это не повод чтобы принять сумму денег и поставить штамп на платежке, пускай сумма зачислится в течении 3-х дней, но ведь не хотят так работать. согласно законам ПО приватбанка не является обязательным для проведения банковских операций. или является ? является ли отказ провести платеж по причине "неработающей" программы нарушением закона ?

жалоба,
26.09.13 - отделение, город Харьков, ул. Данилевского 18. Начальник отделения - Нина(фамилия персональные данные и все такое) позволяет себе хамство и оскорбления в адрес клиента(мой).

Неадекватная реакция на попытку письменно получить ответ с указанием причины невозможности провести платеж, а именно кручение пальцем у виска, а также словесная оскорбления в ответ на мое замечание по поводу жестикуляции.

П.С.
кому поржать, но такого я не видел еще, кстати, а книги жалоб и предложений есть в банках ?

oigen, добрый день.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение уточнив приблизительное время обращения в отделение, а также Ваш контактный номер телефона и Ваше ФИО.
Заранее спасибо.
Если у Вас есть вопросы, жалобы или предложения, Вы можете сообщить нам об этом https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/.
С уважением, ПриватБанк.

када уже приват 24 заработает??

Shunya, добрый день.
Уточните, пожалуйста, в чем именно у Вас возникли трудности при использовании Приват 24, если выдает ошибку, то какую и на каком этапе Ваших действий.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Вибачаюсь.
А як в Приват24 поставити кредит О ?

-Aliance-, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение. Подать заявку на уменьшение кредитного лимита Вы можете в Приват 24 в меню Все услуги / Кредиты / изменить кредитный лимит, по звонку на телефон 3700 или обратившись в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
 

Спасибо.
На втором пункте (изменить кредитный лимит) мне выдало сообщение :
У Вас нет карт, по которым можно изменить кредитный лимит

Можно сие сообщение расценивать , как факт отрицания каких либо кредитов вообще ?
 
вообще недавно случай был в том же закадычном приватбанке.
отправили деньги, пошла получать говорят вы не можете их получить так как нужно поменять карту на универсал....в общем на вопрос "деньги я смогу забрать сегодня?" они ответили сначала "Конечно, сегодня же переведем" через 2 часа мучений работник говоиит " деньги прийдут вам через 3-5 дней" При этом этот работник жевал жвачку, когда я спросила почему сначала сказали одно, а потом другое...она швырнула меня моими документами, и сказала убираться из банка. Складывается впечатление что начальства вообще нет в банке а камеры стоят лишь бы стояли. Персонал отвратительный, карты выдают по несколько штук за раз...ужас
 
Ти одразу пиши товарищу PrivatBankUa номер відділення, дату та час цього дійства - всеодно ж спитає( навіщо, щоправда, хз).
 
предлагаю создать краткое руководство запросов к примат боту.
что то типа
1. сохраняйте номера чатов с операторами и их содержание.
2. при ненадлежащем обслуживании в отделении указывайте - № отделения, ФИО сотрудника, дату и время проишествия
3. и т.д
 
предлагаю создать краткое руководство запросов к примат боту.
что то типа
1. сохраняйте номера чатов с операторами и их содержание.
2. при ненадлежащем обслуживании в отделении указывайте - № отделения, ФИО сотрудника, дату и время проишествия
3. и т.д
А навіщо?
Приват вже дофіга років працює, має найбільшу кількість юзерів, але й найбльші ПЗДЦ з кількістю проблем. Логічно припустити, що керівництво просто не хоче вирішувати проблеми.
 
Если банк гнилой, то он гнилой во всём. Какую бы "выгодную" услугу приватбанк не поставлял, всё равно она будет гнилой по отношению к клиенту.
Дурную репутацию Приватбанка не отмыть.
 
Столкнулся с безответственным отношением к клиентам в ПРИВАТБАНК-е:
10.08.2013 из отделения банка через терминал TS206398 , был произведен платеж на новую карточку МТС в размере 50 грн. Карточка телефона на тот момент не была активирована, но терминал проглотил деньги. Имеется чек. С тех пор не могу вернуть деньги ни на телефон, ни на банковскую карточку. Операторы отделения банка футболят то в центр обслуживания МТС, то на телефон 3700. МТС денег не получал. По телефону 3700 (20 сент. 2013)приняли информацию, обещали разобраться, после чего пришла очередная отписка: " К сожалению, по заявке 1265386 на возврат 50 грн. факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате". Куда пропали деньги?

igor's, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение.
Ваш вопрос на контроле. После его решения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо.
На втором пункте (изменить кредитный лимит) мне выдало сообщение :

Можно сие сообщение расценивать , как факт отрицания каких либо кредитов вообще ?

-Aliance-, добрый день.
Для проверки информации по Вашей карте, пришлите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] ссылаясь на это сообщение Ваш номер карты, по которой Вы не можете обнулить кредитный лимит. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.

вообще недавно случай был в том же закадычном приватбанке.
отправили деньги, пошла получать говорят вы не можете их получить так как нужно поменять карту на универсал....в общем на вопрос "деньги я смогу забрать сегодня?" они ответили сначала "Конечно, сегодня же переведем" через 2 часа мучений работник говоиит " деньги прийдут вам через 3-5 дней" При этом этот работник жевал жвачку, когда я спросила почему сначала сказали одно, а потом другое...она швырнула меня моими документами, и сказала убираться из банка. Складывается впечатление что начальства вообще нет в банке а камеры стоят лишь бы стояли. Персонал отвратительный, карты выдают по несколько штук за раз...ужас

sonhvi, добрый день.
Приносим извинения за некорректные действия сотрудника, который, к нашему сожалению, не проявил необходимые подход и участие в Вашей проблеме.
Мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, которые допустил такое обслуживание. Для этого отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение уточнив дату, приблизительное время обращения в отделение, а также Ваш контактный номер телефона и Ваше ФИО.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Повторяю свой вопрос к PrivatBankUa четвертый раз !

scorpiоn, добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы бы хотели проверить информацию, по оформлению Вашей карты. Для решения Вашего вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, пришлите нам данные на нашу почту [email protected] ссылаясь на это сообщение. В письме укажите, Ваш контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались для оформления карты. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.


Добрый вечер.
Мы связались с отделением No.72 в городе Харькове по ул.Маломясницкая.
Людмиле Александровне необходимо подойти в указанное отделение и
актуализировать данные, после чего смогут подать заявку на оформление
карты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Что то не понятно !
Людмила была в банке и оформила карту метро, ей должны позвонить когда будет готова !!!

Внимание вопросы:
1. Почему не готова карта ?
2. почему не позвонили ?
3.Нужно что несколько раз ездить в банк ???
4.Почему другим выдают с первого раза ?
 
Назад
Зверху Знизу