Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Вывод денег с вебмани именно на приват был выгоден, так же был выгоден и вариант обналичивания через обменники в формате: перевел ВМУ и поехал забрал нал в обменнике,но я выбрал 1ый вариант,но теперь жалею. Но карта пустая я еще не выводил не обналичивал,не расплачивался в маркетах с нее. Как лучше поступить? За этот лимит,что я им пользоваться не буду, проценты платить надо? Как вообще закрыть эту карточку?

что, настолько эти 500грн манят, что не можете не потратить?
дело не в 500 грн.,а вообще в подходе к клиенту, если бы мне сразу сказали,что нулевой кредитный лимит это фикция я бы развернулся бы и ушел. я не люблю кредиты и никогда в них не влазил,всегда рассчитывал на свои.просто после этого случая перелопатил весь инет,начитался отзывов владельцев,которые спустя много времени узнавали,что у них какая-то пеня,штрафы,проценты и т.д. Хотя исходя из отзывов людей, банк сам тупо меняет лимит как захочет, сегодня 500 завтра 2000 и т.д,что надо жить в Приват24 и ежедневно следить за своими средствами...
 
Останнє редагування:
И тут пользователь сменил ник :)
 
При выводе средств из вебмани все равно банк имеет проценты
Не выводите через обменки ПБ, выводите через другие.
Есть даже вообще беспроцентный перевод, за исключением комиссии Вэбмани на ту же самую карту ПБ

И тут пользователь сменил ник :)

я тоже читаю, читаю и понять не могу к кому адресоваться:іржач::клас:
 
И тут пользователь сменил ник
просто другой аккаунт. тем я не пользуюсь, просто вспомнил о его существовании,зашел и написал с него



Не выводите через обменки ПБ, выводите через другие.
Есть даже вообще беспроцентный перевод, за исключением комиссии Вэбмани на ту же самую карту ПБ
ну мне бы сейчас решить для начала,что делать с этой картой Универсальной....
 
Останнє редагування:
ну мне бы сейчас решить для начала,что делать с этой картой Универсальной....
Самый просто вариант - "потеряйте" ее.
Зайдите в любое отделение или позвоните по 3700 и сообщите об утере.
Они ее автоматически должны заблокировать и пригласить Вас для получения новой.
Не ходите:D
 
Самый просто вариант - "потеряйте" ее.
Правильнее будет закрыть карту и закрыть счет насколько я понимаю. А с какого момента карта активируется? Сейчас же она таковой не является,если я еще ни лимитом не пользовался ни своих денег не выводил на нее?
 
А с какого момента карта активируется?
Вы карту в руки получали в отделении?
Смски какие то приходили, которые Вы диктовали менеджеру?
Пин-код меняли?

Сейчас же она таковой не является,если я еще ни лимитом не пользовался ни своих денег не выводил на нее?
Ваша карта активирована, иначе Вы бы ее в Приват24 не увидели...да и никто бы ее Вам просто так не активную не дал, они за это премии получают)))
 
Сегодня нужно было получить копеечный платёж по Золотой короне. Оббегал 3 отделения Привела. Опять в том же отделении под Классом на Алексеевка попал на перерыв. Ну ладно достался. Девочка-менеджер говорит не вопрос-валютная карта есть? Я говорю зачем мне карта если это единичный платёж . она мне ну типа надо. Я говорю а просто нельзя получить деньги в кассе? Она мне: в принципе можно НО!Касса не работает по вторникам! Т.е. она не работает КАЖДЫЙ вторник но этого нигде не написано и я как ***** простоял полчаса в ожидании. Я понимаю- привату очень нужно увеличить количество карт, но я здесь причём? Хорошо в А-банке не оказалось ни очередей, ни перерывов, правда курс посчитали где- то на гривну меньше, т.к.доларесов нет принципиально. Приватбанк-ау! Это уже 3 жалоба лично от меня на отделение под Классом.
 
НО!Касса не работает по вторникам! Т.е. она не работает КАЖДЫЙ вторник но этого нигде не написано и я как ***** простоял полчаса в ожидании.
там на кассе есть наклейка - типа если Вы заметили, что касса закрыта в рабочее время или Вас плохо обслужили - шлите смс или звоните (я не дословно, но смысл тот)
 
Нужна она мне была ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для вывода WMU из системы WebMoney
с этим же оформляла карту универсальная прошлой осенью. реально уже думаю, что надо в другой банк бежать, пока не поздно (только в какой?)
по кредитному лимиту - то же самое было, поставили 0 при мне, пришла домой, звонок "у вас лимит 500 грн". зашла в приват24 и поставила снова 0. а с вашими 500 подойдите в отделение банка к тому, кто оформлял карту, или старше и разберитесь.
 
Господа, вам не угодишь !

Сейчас Приватбанк начал кампанию по снижению кредитных лимитов своим постоянным клиентам. Так что радуйтесь, если вам установили лимит 500 грн. Я вот недавно попросил изменить мне лимит с 0 на 500, так не тут-то было! Сказали, что для начала нужно оформить страховку и подключить копилку, только после этого мою просьбу могут рассмотреть.
 
Здравствуйте! Сегодня утром получил в одном из отделении ПриватБанка карту "Универсальная". Нужна она мне была ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для вывода WMU из системы WebMoney, естественно при заполнении всех данных девушку-сотрудницу банка попросил указать НУЛЕВОЙ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, она так и сделала. Но спустя несколько часов мне звонит представитель банка и ставит перед фактом,что 500 грн. поступят на мой счет(и именно на основной счет,а не на лимит,скан внизу прилагается).Пообщавшись в "помощь онлайн" на Приват 24, мне сказали,что это ЛИМИТ и на основной счет деньги попасть не могли. Но даже суть не в этом, я не хочу никаких лимитов(и при оформлении карты я это подчеркивал неоднократно),не хочу разной неожиданности в виде процентов,пени и т.д. На данный момент даже не хочу выводить на карту деньги,совершать покупки в маркетах,обналичивать и т.д, т.е. активировать ее. Уважаемый представитель ПриватБанка, я могу использовать карточку без преследуемого лимита, если нет, тогда распишите правильную процедуру как закрыть КАРТСЧЕТ, ибо на сайте официальном по этому поводу ничего не нашел. Заранее спасибо


Уважаемый Клиент!
Кредитный лимит устанавливается по желанию клиента и в размере, который определил банк.
Вы можете подать заявку на снижение кредитного лимита на сайте банка Лимит за 5 минут limit.pb.ua, через меню Кредиты - Изменение кредитного лимита по карте в Приват24.
Чтобы мы могли подробней разобраться по какой причине Вам был установлен кредитный лимит, сообщите, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные и адрес отделения, в котором Вы оформляли карту Универсальная.
С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa,
какой процент при снятии денег в кассе?
 
Сегодня нужно было получить копеечный платёж по Золотой короне. Оббегал 3 отделения Привела. Опять в том же отделении под Классом на Алексеевка попал на перерыв. Ну ладно достался. Девочка-менеджер говорит не вопрос-валютная карта есть? Я говорю зачем мне карта если это единичный платёж . она мне ну типа надо. Я говорю а просто нельзя получить деньги в кассе? Она мне: в принципе можно НО!Касса не работает по вторникам! Т.е. она не работает КАЖДЫЙ вторник но этого нигде не написано и я как ***** простоял полчаса в ожидании. Я понимаю- привату очень нужно увеличить количество карт, но я здесь причём? Хорошо в А-банке не оказалось ни очередей, ни перерывов, правда курс посчитали где- то на гривну меньше, т.к.доларесов нет принципиально. Приватбанк-ау! Это уже 3 жалоба лично от меня на отделение под Классом.

VJ, приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам детальнее разобраться в сложившейся ситуации, а также уточнить причины не работы кассы в период Вашего обращения. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] Ваши контактные данные и адрес отделения, указав ссылку на отзыв.
Заметим, Вы можете получить денежный перевод в валюте наличными без открытия карты/счета, при условии, что в кассе есть достаточная сумма. Если же сумма в кассе отсутствует, перевод можно зачислить на карту в валюте перевода, после чего пройти в отделение и снять необходимую Вам сумму с карты, предварительно заказав валюту в отделение для выдачи ее с карты. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый Приватбанк, извините, но вы зае....ли!

Все прекрасно, все хорошо, до тех пор пока не касается оперативности.
В данном случае у меня претензия по операции "Увеличение лимита снятия наличных" для карт "Ключ к счету".

Месяц назад меня "порадовали" прямо возле кассы. Там увеличил лимит (время было 14:30), прождал обещанные пол-часа, потом еще пол-часа, потом с грехом пополам снял часть требуемой суммы и дополнил ее в банкомате. Ну ладно.
В итоге СМС о том, что лимит таки увеличен пришла в ПОЛ-ВОСЬМОГО вечера!!! В какое отделение мне надо было идти???

Продолжение истории. Памятуя об этом прецеденте, сегодня я специально не ложился спать, отправил заявку в 00:17 по телефону (через 3700). СМС нет до сих пор. В чате в онлайне сотрудник сказал 5 минут назад (в 09:37), что лимит снятия НЕ УВЕЛИЧЕН, и подала заявку еще раз. (видимо будет с тем же результатом).

Господа, это уже не смешно. Идите вы нахрен в таком случае с вашим "ключом к счету", дайте возможность снимать по чековой книжке, раз у вас такие проблемы с вашими сотрудниками/вашими компьютерами уж не знаю с чем! Как это, я не могу забрать СВОИ деньги, когда они мне нужны?! Решайте как-нибудь эту проблему.

ЗЫ Могу ли я подать заявку о ПОСТОЯННОМ увеличении лимита, в связи с вашей безобразной работой? В конце-концов, лимит "возле кассы" и "из банкомата" - это разные лимиты, поэтому потери карты я опасаюсь куда меньше, чем вашей "оперативности".
 
Останнє редагування:
ЗЫ По итогу с третьего раза получилось. Но в любом случае с этим надо что-то решать!
 
PrivatBankUa,
какой процент при снятии денег в кассе?



Зефирис, дополнительная комиссия за обналичивание средств в кассе не взимается, только комиссия карты в зависимости от ее типа. С тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/. С уважением, ПриватБанк



Уважаемый Приватбанк, извините, но вы зае....ли!

Все прекрасно, все хорошо, до тех пор пока не касается оперативности.
В данном случае у меня претензия по операции "Увеличение лимита снятия наличных" для карт "Ключ к счету".

Месяц назад меня "порадовали" прямо возле кассы. Там увеличил лимит (время было 14:30), прождал обещанные пол-часа, потом еще пол-часа, потом с грехом пополам снял часть требуемой суммы и дополнил ее в банкомате. Ну ладно.
В итоге СМС о том, что лимит таки увеличен пришла в ПОЛ-ВОСЬМОГО вечера!!! В какое отделение мне надо было идти???

Продолжение истории. Памятуя об этом прецеденте, сегодня я специально не ложился спать, отправил заявку в 00:17 по телефону (через 3700). СМС нет до сих пор. В чате в онлайне сотрудник сказал 5 минут назад (в 09:37), что лимит снятия НЕ УВЕЛИЧЕН, и подала заявку еще раз. (видимо будет с тем же результатом).

Господа, это уже не смешно. Идите вы нахрен в таком случае с вашим "ключом к счету", дайте возможность снимать по чековой книжке, раз у вас такие проблемы с вашими сотрудниками/вашими компьютерами уж не знаю с чем! Как это, я не могу забрать СВОИ деньги, когда они мне нужны?! Решайте как-нибудь эту проблему.

ЗЫ Могу ли я подать заявку о ПОСТОЯННОМ увеличении лимита, в связи с вашей безобразной работой? В конце-концов, лимит "возле кассы" и "из банкомата" - это разные лимиты, поэтому потери карты я опасаюсь куда меньше, чем вашей "оперативности".



Александр 1-й, здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства. К сожалению, увеличение лимита снятия наличных по карте "Ключ к счету" на постоянной основе не предусмотрено. После выдачи карты по умолчанию устанавливается лимит на снятие наличных - 50 000 грн в день.
Разрешите нам подробнее рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
здрасьте, думал никода в эту тему не напишу, но объясните плз:
есть кредитка универсальная, все вроде ок, просрочек нет.
как так получается что за пользование кредитным лимитом рекомендовано внести min 100 грн (понимаю что мало и вношу больше, что бы вас меньше спонсировать), но как понять то, что ПБ списывает 93.81 из этой суммы? Это че, 7ре падает на тело, остальное % за пользование? И сколько по вашей логике, если вносить по 100 грн рекомендованных я должен платить эти 1800 грн минуса (лет 20 что ли) и сколько вы на этом заработаете? как-то с базовой ставкой 3.6% в месяц не сходится.
 
добрый день!
хочу пожаловаться на работу отделения№136 по адресу : Гв.Широнинцев 15\46.
пришла отправить перевод Золотая корона, заняла очередь, сижу спокойно жду.
как оказалось, данную услугу осуществляет только один менеджер, второй менеджер сидит спокойно смотрит что-то в своем планшете.
когда в очереди передо мной было еще 2 человека, я случайно узнаю, что менеджер обслуживать не будет,так как уходит на обеденный перерыв. на мой вопрос, как же так- я прождала 25 минут и не могу сделать перевод? менеджер ответила, что не обслуживает-обед. люди передо мной в очереди развернулись и ушли.. я в шоке с такого сервиса



Все,спасибо.. инцидент исчерпан, перевод отправлен
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу