Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Не ведитесь. Этой консерве уже 5 лет и она только сейчас родила первое сообщение.
 
Вообще-то консерва пишет с днепропетровского пула Приватбанка. Но у нас не было договора, что принимать сообщения в личку с конфиденциальной информацией будут разные люди с разных аккаунтов. Для ответов на форуме есть один корпоративный аккаунт, который согласован с администрацией форума.
 
Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Вы либо некомпетентный сотрудник, либо вообще не сотрудник.

В случае если юзверь забудет пароль от Приват24 и обратиться в чат с просьбой помочь в востановлении пароля, то после этого на номер юзверя именно позвонит сотрудник приватбанка и будет задавать вопросы про девичью фамилию матери.
 
Здравствуйте. Вчера утром был звонок от вашего сотрудника. Он категорически рекомендовал оформить страховку, либо мне уменьшат кредитный лемит с 18 тысяч до 2ух. Перед работой пытался зайти в 2 отделения, в одном система лежала, в другом очередь большая...
Подскажите, это действительно так? Либо плати больше процент, либо отдай весь кредит сразу? Я являюсь клиентом банка уже более 5 лет, и ни разу ни одной просрочки, а тут...
PS звонок был с городского(харьковского) на городской
 
Останнє редагування:
Здравствуйте. Вчера утром был звонок от вашего сотрудника. Он категорически рекомендовал оформить страховку, либо мне уменьшат кредитный лемит с 18 тысяч до 2ух. Перед работой пытался зайти в 2 отделения, в одном система лежала, в другом очередь большая...
Подскажите, это действительно так? Либо плати больше процент, либо отдай весь кредит сразу? Я являюсь клиентом банка уже более 5 лет, и ни разу ни одной просрочки, а тут...
PS звонок был с городского(харьковского) на городской


Vas_26, добрый день.
Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт "Страхование кредитного лимита", которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности у этих клиентов. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту в случае изменения ситуации на Вашей работе.
С уважением, ПриватБанк.
 
Вы не рекомендуете, а принуждаете!!! Ставите перед фактом. Где я найду за один день 16к вам?
А лишние 180 грн в месяц как то неохота платить. А без работный официально я и та на данный момент((((
 
Всем привет, есть моменты по приват банку, которые реально уже надоели !
1. Покупка в play market, по непонятным причинам платежи проходят не всегда, есть приложения которые просто не купишь, потом смотришь историю произошло списание средств и тут же их назад вернули, буквально через несколько минут !
2. Оплата КАСКО, сумма больше 15000, делал через кассу на счет страховой, кассир говорит что нужно подтвердить мою личность через менагера, ок иду к ней с паспортом и кодом, она в тысячный раз копирует мои документы, куда то их грузит, я жду, она говорит что надо дождаться ответа СБ, время ожидания от 20 мин. до суток !!! Это все с учетом того что я с 2006г. являюсь их клиентом и пришел платить страховку за свою машину, моя машина, страховка на меня, страховая PZU, что тут блин проверять, верх маразма, сижу жду, хочу выпить кофе с автомата, он не работает, еле себя сдерживаю что бы ни на кого не наорать так сотрудники ни при чем и они реально ничего не решают, они видят что я уже закипаю, в общем предложили мне разбить платеж на 2 платежа что бы система пропустила платеж !
3. В выходной день хотел снять наличные с карты, сумму кратную 50, пишет что нет мелких купюр, можно кратно 100, ок жму повтор, на экране появляется надпись в стили винды XP, что ошибка интернет эксполера, карту фиг достанешь, банкомат ни на что не реагирует, хотя я до этого смотрел баланс, с пином все ок, звоню 3700, там мне говорят что карту заблокируют, надо новою выпускать, на кой хрен это все???? Почему в других банках карту можно забрать в отделении и дальше ей пользоваться ???? А тут карты уничтожаются ???? Что за маразм с безопасностью, что за спецы сидят в IT отделе, что они там вместе курят ??? Реально достали !!!!



Пару дней назад видел, как человек хотел снять наличные и у него тоже банкомат привата сожрал карту, сделайте что то уже с вашей системой, она у вас постоянно лагает, реально от вашего сервиса много негатива, он уже перекрывает все положительные моменты !
 
Останнє редагування:
Всем привет, есть моменты по приват банку, которые реально уже надоели !
1. Покупка в play market, по непонятным причинам платежи проходят не всегда, есть приложения которые просто не купишь, потом смотришь историю произошло списание средств и тут же их назад вернули, буквально через несколько минут !
2. Оплата КАСКО, сумма больше 15000, делал через кассу на счет страховой, кассир говорит что нужно подтвердить мою личность через менагера, ок иду к ней с паспортом и кодом, она в тысячный раз копирует мои документы, куда то их грузит, я жду, она говорит что надо дождаться ответа СБ, время ожидания от 20 мин. до суток !!! Это все с учетом того что я с 2006г. являюсь их клиентом и пришел платить страховку за свою машину, моя машина, страховка на меня, страховая PZU, что тут блин проверять, верх маразма, сижу жду, хочу выпить кофе с автомата, он не работает, еле себя сдерживаю что бы ни на кого не наорать так сотрудники ни при чем и они реально ничего не решают, они видят что я уже закипаю, в общем предложили мне разбить платеж на 2 платежа что бы система пропустила платеж !
3. В выходной день хотел снять наличные с карты, сумму кратную 50, пишет что нет мелких купюр, можно кратно 100, ок жму повтор, на экране появляется надпись в стили винды XP, что ошибка интернет эксполера, карту фиг достанешь, банкомат ни на что не реагирует, хотя я до этого смотрел баланс, с пином все ок, звоню 3700, там мне говорят что карту заблокируют, надо новою выпускать, на кой хрен это все???? Почему в других банках карту можно забрать в отделении и дальше ей пользоваться ???? А тут карты уничтожаются ???? Что за маразм с безопасностью, что за спецы сидят в IT отделе, что они там вместе курят ??? Реально достали !!!!



Пару дней назад видел, как человек хотел снять наличные и у него тоже банкомат привата сожрал карту, сделайте что то уже с вашей системой, она у вас постоянно лагает, реально от вашего сервиса много негатива, он уже перекрывает все положительные моменты !

AKgambler, добрый день!
1. Разрешите нам подробнее рассмотреть вопрос касательно приведенных Вами платежей. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, номер карты, даты платежей и Ваши контактные данные.
2. Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Периодическое обновление этих данных производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
3. Банкоматы инкассируются купюрами, номинал которых определяется исходя из сумм, запрашиваемых клиентами в каждом конкретном банкомате. Например, если чаще всего клиенты снимают крупные суммы, в банкомате будут крупные купюры, и наоборот. Напоминаем так же о том, что снятие наличных в банкоматах других банков производится без дополнительной комиссии.
К сожалению, карты изъятые банкоматом/терминалом, подлежат уничтожению, в связи с этим, просим Вас обратиться в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты.
С уважением, ПриватБанк.
 
Опять та же хня. Нужно заплатить единоразовый платёж через кассу. Прихожу в отделение в Классе на Алексеевка. Девочка в кассе-а нифига, дайте карту. Говорю нет с собой. Ну тогда на нет и суда нет, или через терминал.. Я говорю ты что сдурела мне 5000 платить а у меня по 20- ке. Ты что ли будешь пихать их в ваш терминал. Говорит давайте поменяю по 500. Короче как всегда маразм крепчал. В следующий раз нужно заснять на камеру. В общем пошёл и заплатил без проблем через юникредитбанк
 
Опять та же хня. Нужно заплатить единоразовый платёж через кассу. Прихожу в отделение в Классе на Алексеевка. Девочка в кассе-а нифига, дайте карту. Говорю нет с собой. Ну тогда на нет и суда нет, или через терминал.. Я говорю ты что сдурела мне 5000 платить а у меня по 20- ке. Ты что ли будешь пихать их в ваш терминал. Говорит давайте поменяю по 500. Короче как всегда маразм крепчал. В следующий раз нужно заснять на камеру. В общем пошёл и заплатил без проблем через юникредитбанк

VJ, разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, точный адрес отделения, дату обращения в отделение и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 
Денежные средства НЕ будут переданы ни отправителю ни получателю до принятия решения арбитража. Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк.
И банк будет долго и нудно долбать голову обоим сторонам. Да уж идея просто :рл:
 
проголосовал за 2 пункт темы
 
Подскажите, можно ли открыть карту голд, если долг по кредитке универсальной?
 
Подскажите, можно ли открыть карту голд, если долг по кредитке универсальной?

Долг - имеете ввиду, что кредитный лимит использован или что?
При перевыпуске карты по сроку действия закрыт лимит или нет, не имеет значения. Он автоматом переходит на новую карту.
И перейти на Голд менеджеры сами уговаривают;)
 
Подскажите, можно ли открыть карту голд, если долг по кредитке универсальной?

Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Да, конечно! Вы можете обратиться в ближайшее отделение нашего банка для оформления карты уровня Gold. Будем ждать Вас!
С уважением, ПриватБанк.
 
Здравствуйте! Сегодня утром получил в одном из отделении ПриватБанка карту "Универсальная". Нужна она мне была ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для вывода WMU из системы WebMoney, естественно при заполнении всех данных девушку-сотрудницу банка попросил указать НУЛЕВОЙ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, она так и сделала. Но спустя несколько часов мне звонит представитель банка и ставит перед фактом,что 500 грн. поступят на мой счет(и именно на основной счет,а не на лимит,скан внизу прилагается).Пообщавшись в "помощь онлайн" на Приват 24, мне сказали,что это ЛИМИТ и на основной счет деньги попасть не могли. Но даже суть не в этом, я не хочу никаких лимитов(и при оформлении карты я это подчеркивал неоднократно),не хочу разной неожиданности в виде процентов,пени и т.д. На данный момент даже не хочу выводить на карту деньги,совершать покупки в маркетах,обналичивать и т.д, т.е. активировать ее. Уважаемый представитель ПриватБанка, я могу использовать карточку без преследуемого лимита, если нет, тогда распишите правильную процедуру как закрыть КАРТСЧЕТ, ибо на сайте официальном по этому поводу ничего не нашел. Заранее спасибо
 

Вкладення

  • Untitled166.webp
    Untitled166.webp
    37.9 КБ · Перегляди: 91
я не хочу никаких лимитов
это КРЕДИТКА и поэтому ее основным отличием (в ПБ) является именно лимит.
Я первую свою подобную карту оформляла где то в 2007 году, тоже просила чтобы она была "нулевая", на месте получила ответ - так нельзя, иначе она работать не будет (слова менеджера)
Пришлось устанавливать минимальный, тогда это было около 150 грн.
А Вы хотите, чтобы теперь Вам дали ноль...после того как ПБ развернулся и куча людей попадает на % по недоразумению?;)

ПС. деньги в личных средствах - однозначно баг, попробуйте зайти позже еще пару раз.
ПС.2 не хотите лимит, оформляйте просто карту, там их много и на ПБ свет клином не сошелся))
Но однозначно будут требовать деньги или за выпуск или за обслуживание или за оба эти момента.
 
Останнє редагування:
где то в 2007 году, тоже просила чтобы она была "нулевая", на месте получила ответ - так нельзя
Если бы мне так ответили я бы и не оформлял ее, но в данной Универсальной так можно и я сразу озвучил в ПриватБанке для чего мне нужна карта и девочка при мне выставила нулевой кредитный лимит(да и прежде чем идти в банк я интересовался у обладателей этой карты, они так и сказали,что если буду оформлять пусть тебе выставят нулевой),а через несколько часов мне позвонили и поставили перед фактом,что 500 грн. поступят на счет, после чего зашел в Приват24 и увидел эту сумму на основном счете, при чем до сих пор на основном они и находятся. Карта же называется Универсальная,а значит много разных опций имеет и каждый выбирает то,что ему нужно, кому-то нужны кредитные лимиты,а для кого и нет. При выводе средств из вебмани все равно банк имеет проценты... Просто зачем тогда возможность при оформлении карты выставлять нулевой кредитный лимит,если по факту это фикция и я бы ее не заказывал.
 
А что Вас сподвигло идти за карточкой именно в приват? Неужели чужого негативного опыта, хотя бы в этой теме, недостаточно что-бы обойти этот банк стороной? Это же приват, они не работают по-другому...
 
Назад
Зверху Знизу