Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Приснятии денег с зарплатной карты (Праватовская) удерживается ли какой то процент? (обналичка в банкомате приват-банка)?
 
Приснятии денег с зарплатной карты (Праватовская) удерживается ли какой то процент? (обналичка в банкомате приват-банка)?
Самое интересное, что в разных банкоматах разные суммы комиссии.:(
 
Приснятии денег с зарплатной карты (Праватовская) удерживается ли какой то процент? (обналичка в банкомате приват-банка)?

Ан_юта, здравствуйте.

При снятии наличных с карты для выплат в банкоматах ПриватБанка, а также любого банкомата Украины комиссия не взимается.
С информацией о тарифах по карте также можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, ПриватБанк.
 
Кстати на горячую линию Привата я дозвонилась и заблокировала свою карточку, мне оператор подтвердил, что это мошенники
вот интересно, подтверждая что это мошенники приват еще что-либо сделал для безопасности клиентов? например заблокировал мошенников у себя в банке?
 

Фиг там! Им, похоже, до одного места то, что их именем манипулируют мошенники и что даже рингтон на телефоне одного из них был тоже Приватовский.

Ну так разве тяжело записать рингтон, наверное сами позвонили они в ПриватБанк записали рингтон и поставили себе.
Все гениальное просто.
 
Я предложила им вернуть деньги отправителю, на что мне опять сказали, что нужно идти в банк, писать заявление на возврат денег, при этом указать все данные юрлица (инн, мфо и т.д.), которые я опять же естественно не знаю и это займёт тоже около 3-х дней.
Нафига? Зачем писать заявление на возврат зависших денег покупателю? Это проблемы покупателя. Даже если бы деньги зависли, можно просто отказаться писать заявлене - пусть остаются зависшими. Это же не твои деньги, пусть покупатель идёт пишет заявление, это его проблемы. Самая идиотская отмазка про зависшие деньги. Ничего умнее не придумали...

В такой ситуации надо поступать проще: Пока не пришла СМС о поступлении денег - ничего не продавать. Если звонит представитель банка якобы о зависших деньгах - посылать его к покупателю. Это деньги покупателя зависли, это его проблемы, а не проблемы продавца. Пусть остаются зависшими - продавцу пофиг на деньги покупателя. Пусть покупатель сам заботится о перечислении необходимой суммы без зависаний.
 
Очередная попытка "Развода" от имени Приватбанка. Будьте внимательны те, кто продает что-либо.
На ****** я разместила своё объявление о продаже детской коляски б.у. Позвонил мужчина интересовался коляской, спросил ее состояние, сказал, что его все устраивает, продиктовал "типа свои" данные для отправки, взял мой номер карты для перевода денег (карта социальная). Затем перезвонил другой "типа от Приватбанка" сказал, что деньги перевело юрлицо и они зависли, так как эта карта не предназначена для таких переводов (хотя раньше все деньги приходили и никаких проблем не было). Предложил "помочь" получить деньги с помощью подсказок в телефонном режиме получить деньги через банкомат (или
второй вариант: идти в банк, писать заявление на получение денег, при этом указать все данные юрлица (инн, мфо и т.д.), которые я естественно не знаю и это займёт около 3-х дней). Я предложила им вернуть деньги отправителю, на что мне опять сказали, что нужно идти в банк, писать заявление на возврат денег, при этом указать все данные юрлица (инн, мфо и т.д.), которые я опять же естественно не знаю и это займёт тоже около 3-х дней. Конечно я выбрала вариант сразу получить при помощи подсказок через терминал. Он спросил последние 4-ре цифры кредитки, какой у меня там лимит, есть ли деньги, мои
Ф.И.О. - типа удостоверится, что кредитка действительно моя. Потом начал мне диктовать как "получить" деньги через переводы "Золотая корона", банкомат высветил инфо о том, что сейчас такой сервис не работает. Мне сказали что это сбой системы, поэтому нажмите "Отправить перевод", на что я предположила им, что это будет перевод моих денег. Меня успокоили - нет это так надо для получения. Я сразу предположила, что начинается развод!

Действовала по его подсказкам, ввела номер карты получателя, и на экране опять появилось предупреждение о том, что "Вы действительно хотите перевести деньги на чужой счёт из своих средств?". Я нажала "Отмену", а ему говорила что всё ввожу согласно его подсказок. Слышали бы Вы его радостный и довольный голос!!!

Когда он спросил:
"Вы ввели нужную сумму?" Я ответила, что пускай ищет других для развода и что обращусь куда следует, он тут же отсоединился. Больше на этом номере и на номере "покупателя", который звонил первым никто трубку не поднимал.
Вот эти номера: 063-44-71-776 "покупатель", 091-98-14-454 "менеджер Приватбанка".

Будьте внимательны и осторожны! На второй номер если звонить, то играет рингтон горячей линии Приватбанка - и это усыпляет бдительность!.

Кстати на горячую линию Привата я дозвонилась и заблокировала свою карточку, мне оператор подтвердил, что это мошенники и что для получения денег хоть от частного, хоть от юрлица кроме 16 цифр карты больше ничего не надо.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ СРЕДСТВА!

Уважаемые Клиенты!

ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
 
ПриватБанк, а что это еще за обдираловка?
Сегодня пополняла кредитку.
Была удивлена тем, что за пополнение кредитки дерет терминал 2 грн. Это что за фигня? Что, вашему "хозяину" на бутерброд с черной икрой не хватает?

У них вроде 2 грн, если пополняешь по номеру карты без ее присутствия, если карта есть и вы ее вставили в терминал то 2 грн не берет.
 
Купюры менее 10 гривен терминалы давно не принимают, уже более полугода. Это чтобы реже инкассацию проводить. А насчет комиссии 2 грн за пополнение, то бот писал ранее, что она взымается ошибочно, если пополняешь свою карту, и что эту ошибку исправят, деньги вернут. Только вот верить боту нельзя, слишком часто он был замечен во вранье.

Я после 16 января не пополнял, поэтому не знаю, как оно, но возле терминалов очень много людей возмущались.
 
Я сегодня пополняла кредитку и комиссии не было, и десятки брали.
 
ПриватБанк, а что это еще за обдираловка?
Сегодня пополняла кредитку.
Была удивлена тем, что за пополнение кредитки дерет терминал 2 грн. Это что за фигня? Что, вашему "хозяину" на бутерброд с черной икрой не хватает?

Уважаемый клиент, здравствуйте!
С 16.01.15 г. была изменена комиссия за пополнение карты без ее присутствия. В случае, если Вы пополняете карту без ее физического присутствия (по номеру), комиссия составит 2 грн.
С уважением, ПриватБанк
 
PrivatBankUа, доброй ночи. Можно узнать, почему в терминалах пропали существующие шаблоны платежей? У меня было несколько страниц платежей с шаблонами налоговых платежей и сборов, а также коммунальных и прочих платежей. Теперь же я вижу только одну страницу и все. Приходится заново вводить все реквизиты и пр. Мне, конечно, в конце пишут, что реквизиты сохранены и это сделано для моего удобства и теперь можно не ходить в отделение к терминалу, а заплатить через Приват24, но далеко не всех это устраивает...
 
Приватбанк ворует деньги со счёта!

Более 5 лет являюсь клиентом Приватбанка с золотой картой, и всё было нормально до 31.01.2015.
Суббота, утро, приходит СМС «Оплата судебный сбор» и потом ещё два таких же сообщения на общую сумму 250 грн. Захожу на Приват24, а там «сняты АЛИМЕНТЫ» тремя транзакциями. Пишу в техподдержку, обещают разобраться и спустя некоторое время Приват меняет «сняты АЛИМЕНТЫ» на «ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ».

Тут появились первые подозрения о воровстве со стороны Привата, но приходит сообщение, что деньги сняты ошибочно и будут возвращены на счёт в течение трёх суток и Приват приносит извинения. Я уже расслабился и думаю, что всё в порядке, кто-то ошибся, и деньги вернут, но нет.

Среда 4.02.2015 проходит трое суток и приходит СМС «Специалисты банка рекомендуют вам обратится в органы внутренних дел с заявлением для решения вашего вопроса о мошенничестве».
Мошенничество Привата на лицо, до последнего тянули время и меняли назначение платежей.
Никакие данные карты никогда нигде не светились, кроме самого номера карты, все транзакции возможны были только через СМС, т.е. без участия самого Привата снять деньги было невозможно!
Сам я имею техническое образование в области систем безопасности, любые лохотроны, разводы и мошенничества со стороны третьих лиц полностью исключены без участия самого Привата и было очень смешно слушать бред работников банка о мошенниках.

Заехал в отделение Привата взял детализацию, там тоже полный бред: «Днепропетровск, наб. Победы, 30 ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ». Ещё в отделении я узнал, что сегодня уже приходили люди с такими же алиментами. Там же сказали, что Приват не при чём и отправили в милицию.
Может совпадение, а может и нет, но за день до этого я оплачивал услуги Триолана, но Приват отклонил платёж. Я написал в техподдержку и Приват ответил, что сейчас у них временные проблемы. При оплате я указывал только номер карты, никаких дат и секретных кодов с обратной стороны не указывал.

Ищу свои деньги дальше. Днепропетровск, наб. Победы, 30 – так это же отделение Приватбанка!!! Становится понятно, как можно было снять деньги без карты, пина, кодов и подтверждений СМС. И это отделение очень часто фигурирует при пропадании денег со счетов клиентов Привата.

Продолжение следует….

Вырисовывается связь Триолана с Приватом. Платежи Триолана уходят на Днiпропетровськ, Наб. Победы 30 (Телеком услуги: Триолан, Днiпропетровськ, Наб. Победы 30).
 
Более 5 лет являюсь клиентом Приватбанка с золотой картой, и всё было нормально до 31.01.2015.
Суббота, утро, приходит СМС «Оплата судебный сбор» и потом ещё два таких же сообщения на общую сумму 250 грн. Захожу на Приват24, а там «сняты АЛИМЕНТЫ» тремя транзакциями. Пишу в техподдержку, обещают разобраться и спустя некоторое время Приват меняет «сняты АЛИМЕНТЫ» на «ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ».

Тут появились первые подозрения о воровстве со стороны Привата, но приходит сообщение, что деньги сняты ошибочно и будут возвращены на счёт в течение трёх суток и Приват приносит извинения. Я уже расслабился и думаю, что всё в порядке, кто-то ошибся, и деньги вернут, но нет.

Среда 4.02.2015 проходит трое суток и приходит СМС «Специалисты банка рекомендуют вам обратится в органы внутренних дел с заявлением для решения вашего вопроса о мошенничестве».
Мошенничество Привата на лицо, до последнего тянули время и меняли назначение платежей.
Никакие данные карты никогда нигде не светились, кроме самого номера карты, все транзакции возможны были только через СМС, т.е. без участия самого Привата снять деньги было невозможно!
Сам я имею техническое образование в области систем безопасности, любые лохотроны, разводы и мошенничества со стороны третьих лиц полностью исключены без участия самого Привата и было очень смешно слушать бред работников банка о мошенниках.

Заехал в отделение Привата взял детализацию, там тоже полный бред: «Днепропетровск, наб. Победы, 30 ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ». Ещё в отделении я узнал, что сегодня уже приходили люди с такими же алиментами. Там же сказали, что Приват не при чём и отправили в милицию.
Может совпадение, а может и нет, но за день до этого я оплачивал услуги Триолана, но Приват отклонил платёж. Я написал в техподдержку и Приват ответил, что сейчас у них временные проблемы. При оплате я указывал только номер карты, никаких дат и секретных кодов с обратной стороны не указывал.

Ищу свои деньги дальше. Днепропетровск, наб. Победы, 30 – так это же отделение Приватбанка!!! Становится понятно, как можно было снять деньги без карты, пина, кодов и подтверждений СМС. И это отделение очень часто фигурирует при пропадании денег со счетов клиентов Привата.

Продолжение следует….

Вырисовывается связь Триолана с Приватом. Платежи Триолана уходят на Днiпропетровськ, Наб. Победы 30 (Телеком услуги: Триолан, Днiпропетровськ, Наб. Победы 30).

Aleksey02, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту [email protected], с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Более 5 лет являюсь клиентом Приватбанка с золотой картой, и всё было нормально до 31.01.2015.
Суббота, утро, приходит СМС «Оплата судебный сбор» и потом ещё два таких же сообщения на общую сумму 250 грн. Захожу на Приват24, а там «сняты АЛИМЕНТЫ» тремя транзакциями. Пишу в техподдержку, обещают разобраться и спустя некоторое время Приват меняет «сняты АЛИМЕНТЫ» на «ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ».

Тут появились первые подозрения о воровстве со стороны Привата, но приходит сообщение, что деньги сняты ошибочно и будут возвращены на счёт в течение трёх суток и Приват приносит извинения. Я уже расслабился и думаю, что всё в порядке, кто-то ошибся, и деньги вернут, но нет.

Среда 4.02.2015 проходит трое суток и приходит СМС «Специалисты банка рекомендуют вам обратится в органы внутренних дел с заявлением для решения вашего вопроса о мошенничестве».
Мошенничество Привата на лицо, до последнего тянули время и меняли назначение платежей.
Никакие данные карты никогда нигде не светились, кроме самого номера карты, все транзакции возможны были только через СМС, т.е. без участия самого Привата снять деньги было невозможно!
Сам я имею техническое образование в области систем безопасности, любые лохотроны, разводы и мошенничества со стороны третьих лиц полностью исключены без участия самого Привата и было очень смешно слушать бред работников банка о мошенниках.

Заехал в отделение Привата взял детализацию, там тоже полный бред: «Днепропетровск, наб. Победы, 30 ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ». Ещё в отделении я узнал, что сегодня уже приходили люди с такими же алиментами. Там же сказали, что Приват не при чём и отправили в милицию.
Может совпадение, а может и нет, но за день до этого я оплачивал услуги Триолана, но Приват отклонил платёж. Я написал в техподдержку и Приват ответил, что сейчас у них временные проблемы. При оплате я указывал только номер карты, никаких дат и секретных кодов с обратной стороны не указывал.

Ищу свои деньги дальше. Днепропетровск, наб. Победы, 30 – так это же отделение Приватбанка!!! Становится понятно, как можно было снять деньги без карты, пина, кодов и подтверждений СМС. И это отделение очень часто фигурирует при пропадании денег со счетов клиентов Привата.

Продолжение следует….

Вырисовывается связь Триолана с Приватом. Платежи Триолана уходят на Днiпропетровськ, Наб. Победы 30 (Телеком услуги: Триолан, Днiпропетровськ, Наб. Победы 30).

Та же ситуация. 31 января два платежа "судебный сбор" - по СМС в сумме на 200 грн. Буквально перед этим пытался пополнить Триолан, операция не прошла (но снятие на "сбор" было до введения кода с телефона, то есть до подтверждения операции). Как могла пройти операция без подтверждения, мне не понятно...

Позвонил 3700, оставил заявку в тех отдел, чтоб разбирались. Вечером пришло СМС об ошибочном снятии денег и возврате в течение 3 суток.

Во вторник - 3 февраля сам снова позвонил, рассказали, что поменяли назначение платежа в приват24 (было Алименты, а стало "Покупка товара/ оплата услуги") - типа не поняли задачу в тех отделе. Хотя 31 числа колл-менеджер все прекрасно понял...Опять три дня ожидайте...

СМС про мошенничество и обращение в милицию не приходило.

Но в остальном, по-моему, уже отличный повод для коллективного иска в суд. Признали свою вину, а потом пытаются съезжать...

p.s. тоже уже не первый год клиент банка.
 
Та же ситуация. 31 января два платежа "судебный сбор" - по СМС в сумме на 200 грн. Буквально перед этим пытался пополнить Триолан, операция не прошла (но снятие на "сбор" было до введения кода с телефона, то есть до подтверждения операции). Как могла пройти операция без подтверждения, мне не понятно...

Позвонил 3700, оставил заявку в тех отдел, чтоб разбирались. Вечером пришло СМС об ошибочном снятии денег и возврате в течение 3 суток.

Во вторник - 3 февраля сам снова позвонил, рассказали, что поменяли назначение платежа в приват24 (было Алименты, а стало "Покупка товара/ оплата услуги") - типа не поняли задачу в тех отделе. Хотя 31 числа колл-менеджер все прекрасно понял...Опять три дня ожидайте...

СМС про мошенничество и обращение в милицию не приходило.

Но в остальном, по-моему, уже отличный повод для коллективного иска в суд. Признали свою вину, а потом пытаются съезжать...

p.s. тоже уже не первый год клиент банка.

Alenuch, добрый день.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
 
Я заметил что в кассах какого-то *** прям возле окна везде лежит пачка денег, везде еэто по сотке (10 тыщ) и к ней прилеплен проводок типа сигнализации. Пачки лежат давно, так как в пыли и верхнии купюры закрутились. Хотя пологаю что это муляж лежит везде.
Вопрос - нахуя?? Спровоцировать бедолаг лёгкой наживы якобы?
 
Сегодня меня Коломойский нагрел на 600 грн.

Делал оплату через Пайпал, карта Мастеркард Голд гривневая, сумма 2000 чешских крон, без конвертации, комиссия на получателе.

Предварительно списался в чате Приват24, уточнил по какому курсу с меня посчитают грн\крона.. консультант ответил - по курсу конвертации платежной системы, либо Пайпал, либо Мастеркард\Виза, в зависимости от того какой вариант я выберу. Выбрал второй вариант.

Отправил 2000 крон, получателю пришло 1908 крон, т.е. все верно, с него сняло комиссию.

attachment.webp


Приходит смс, смотрю много сняло, захожу в п.24, сняло с меня вместо 1388 грн целых 2058 грн. Нифига себе.

Пишу опять в чат, мне на ясном глазу отвечают, мы считаем через доллар, а курс доллара 25 грн.

attachment.webp


Ёпрст..
Прошу Приватбота разъяснить ситуацию, какого хрена меня обманули? Это что за хитрая еврейская комбинация?

Ниже скрин курса конвертации МастерКард

attachment.webp
 

Вкладення

  • MC.webp
    MC.webp
    20 КБ · Перегляди: 521
  • 24.webp
    24.webp
    8.5 КБ · Перегляди: 499
  •  2.webp
    2.webp
    45.3 КБ · Перегляди: 567
Останнє редагування:
Уважаемые друзья! можете мне тупому объяснить при чем тут пинкод?
Хотя конечно они виноваты. я когда деньги собирал- карточку заблокировал. а потом разблокировал в отделении,когда нужно было снять их. НО я не могу понять в чем их вина? те она даже в приват 24 не была. СМС как я понял не получала? ЧТО за х-ня?
Собрать неподъемную для семьи сумму помогали все неравнодушные - на счету военного был миллион гривен. Жене бойца Ирине, которая занималась сбором средств, пришло сообщение о том, что ее мобильная карта заблокирована. Женщина заподозрила неладное и обратилась в банк.
Ирина Кравчук жена бойца из Закарпатья: Мене зареєстрували в «Приват24», щоб я подивилась, що з півночі до 5 ранку у мене знімали по 10 тисяч, 13 тисяч і такий перевод, що не може відкрити – з карти на карту воно йшло . Я навіть не знаю, чого воно так йшло. Я її запитувала - що це? Від першої години до 5 ранку 27 числа у мене зняли до 200 тисяч гривень

Банковские эксперты говорят, мошенники концентрируют свое внимание на крупных суммах, над которыми не ведется почасовой контроль. Говорят, Ирина Кравчук допустила типичную ошибку, по словам женщины - пин-кодом был год рождения мужа, что упростило мошенникам работу.

Олег Калашников руководитель пресс-службы банка: Пин-код можно поменять. Не тот, что вам дают в банке. Вы можете сами его выбрать. Не стоит выбирать простой пин-код, который можно догадаться или просто подобрать элементарно. Часто ставят дату своего рождения или адрес или телефон. Это очень легко. Просто два или четыре раза попробовать и можно найти
 
Назад
Зверху Знизу