Получила неверную консультацию от он-лайн службы поддержки.
В результате высланные мне деньги зависли в Привате, а не упали на карточку. Но я=то не знаю, что они зависли - я жду, когда придут (суть была в том, что мне отправляли рубли, а карточка гривневая - 3 менеджера Привата в он-лайн чате сказали, что такой платеж возможен, при поступлении средств рубли просто конвертируются в гривну).
Пошла в Приват с платежкой - мы ничего не знаем, обращайтесь к тем, что вам деньги высылал, у нас ничего нет. Потом - а как вы вообще хотите рубли получить с гривневой карточки? Отвечаю - так и так, ваши менеджеры сказали... Мне: А вы сами что ли не могли догадаться?
Сказала, что как бы я и не обязана догадываться, я не в банке работаю, у меня другая профессия, в общем, отправили они меня восвояси, знать вас не знаем и деньги ваши не видели.
Нашли знакомую в филиале Привата в другом городе, она зашла в систему и прекрасненько увидела мои деньги. Мы снова вернулись в отделение (то, что на Сумской) и просто сунули девушке в ухо мобильный телефон, где ей продиктовали, как вообще обращаться с программками и где можно посмотреть на мою денежку, прекрасно зависшую в Привате.
На след. день деньги получила. Но нервов и сил потрепали много. Не знаю, что делали бы, если бы не знакомая. Причем, они там собирались по 5 человек и все меня осуждали и все в один голос говорили: ваших денег нет, идите отсюда.
Удачи им.