Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
<i>Yuri Vasilyev</i> сказав(ла):
недовольство вызвано отсутствием возврата стоимости минитерминала, разрекламированного банком. Не обещали бы - небыло бы желание получить деньги взад )). Стоимость на самом деле не большая. И вполне конкурентноспособна ( если сравнивать аналогичные предложения на ебей - даже дешевая)
Но принцип....

А высокая стоимость услуг банка - следствие малопользования этой услугой. Не более. Не надо придумывать того, что я не писал.
я уверен на 90% что вернется на бонусный счет. Там смотрели?
 
Есть ли у трех админов, вместе взятых, хоть какие-то рычаги влияния на Приватбота? Ну в смысле получим мы ответ на этот вопрос или нет?
Можно забанить. Но это не поможет. Нет никаких гарантий и очень мало осмысленных ответов.

Просто пользователи постоянно мне пишут, что админы куплены с потрохами, поэтому Приватбот может творить тут что угодно.
А также городской администрацией, партией и представителями спортлото :-)
Ничего бот "творить" не может. У них набор шаблонных ответов, которые дают в зависимости от наличия ключевых слов.
Можешь зайти ко мне в личку и почитать, сегодня тоже было письмо.
Средствами форума не предусмотрена возможность читать чужие личные сообщения. В том числе для админов форума нет исключений.
Но сознание как-то не очень хочет в это верить...
Если такое дело, то мне интересно где моя "доля"? :-)
 
PrivatBankUa,

со слов моего финансового "консультанта", заявка на возмещение комиссии за перевод средств от 19.12.2012 между своими счетами (1%, которая на момент осуществления операции не была предусмотрена тарифами банка для данного вида операций) уже второй месяц находится на рассмотрении "программистов". Какой срок рассмотрения таких заявок и как я могу моему консультанту помочь в этом вопросе? Чат и горячая линия в этом вопросе меня направили к моему "консультанту".


p.s. Дать правовую оценку по данному факту я могу под каждым экземпляром Ваших шаблонных ответов в этой теме ("напишите, позвоните и мы рассмотрим..."). Я имею ввиду, что Ваши шаблонные ответы в результатах поиска будут ниже, чем мои посты по данному поводу. Дело уже даже не в сумме неправомерно списанных моих личных средств с моего личного счёта в приватбанке. Дело в принципиальном решении данного вопроса и возможности решения таких ситуаций в дальнейшем не только для меня, но и для других, так как я сторонник правового решения данной ситуации.
 
Я правильно понял, что ответа на вопрос о гарантиях возврата средств с текущих счетов мы от Приватбота не получим, и администрация форума заранее это знает, ничего против не имеет, даже разрешает пользователям самим думать и гадать над этим вопросом?

Мы не отвечаем за действия пользователя PrivatBankUa (или других пользователей форума) и не можем принудить их к чему-либо (в том числе и к ответу на форуме).
 
В любой системе есть близкий к нулю процент проблемных ситуаций. В маленьких системах этот процент выражается в нулевом или единичном количества ситуаций, которые выглядят и рассматриватся как "редкий случай" и из-за размера таких (небольших) систем на них реагируют "адекватно". В больших системах этот "близкий к нулю" процент выливается в реальное (ненулевое) количество проблемных ситуаций каждый день. Естественно, что внимание большой системы к каждому такому случаю значительно меньше, чем возможности небольшой системы.
Таким образом каждый день есть люди которые попадают в проблемные ситуации с банком. Банк по разным причинам не может оперативно реагировать на каждую из них. Поэтому каждый день недовольство людей указанными проблемными ситуациями нарастает. Это мы и наблюдаем, а "караван тем временем идёт".
было бы верно для среднестатистического случая. но например у меня все походы в приват, и обращения по горячей линии и прочему заканчивались или неудачно или инцидентом. и почти у всех моих знакомых были инциденты с обслуживанием в привате.
в то же время при обслуживании в других банках их удивительным образом нет (или очень мало).
вот потому и считают что приват проблемный банк. что в привате у бОльшего от среднестатистического количества людей (в процентном соотношении) возникают проблемы.
Средствами форума не предусмотрена возможность читать чужие личные сообщения. В том числе для админов форума нет исключений.
а средствами прямых запросов к базе?
 
Какой тогда смысл в присутствии бота,
если кроме написания ботом после каждого вопроса телефона и е-маила банка?
Посмотрим на попытку решения моего вопроса. Если моя настойчивость не увенчается успехом, то фразу "позвоните/напишите" мы напишем в первом посте и на каждый вопрос будем давать ссылку :(

upd. Посмотрел ответы годичной давности - там местами проскакивали действительно ответы. Мне кажется, что ответы в виде шаблонов начались с троллинга некоторых товарищей вопросом про "комиссию киевстара". После этого "бот прикусил язык" и начал отвечать только канцелярскими заготовками. Закономерный результат. :(
 
леворукость и безответсвеность сотрудников всех отделений в которых мы были зашкаливает
 
со слов моего финансового "консультанта", заявка на возмещение комиссии за перевод средств от 19.12.2012 между своими счетами (1%, которая на момент осуществления операции не была предусмотрена тарифами банка для данного вида операций) уже второй месяц находится на рассмотрении "программистов". Какой срок рассмотрения таких заявок и как я могу моему консультанту помочь в этом вопросе? Чат и горячая линия в этом вопросе меня направили к моему "консультанту".

eugene_kr, добрый вечер!
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите письмо на адрес электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона, удобное время, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
 
eugene_kr, добрый вечер!
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите письмо на адрес электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона, удобное время, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

Какая "дополнительная" информация нужна? Я не собираюсь раскрывать свою личную информацию "третьим лицам". Ваше "лицо" мне не смогли объяснить в частной беседе сотрудники нашего (вашего) ХГУ. Я своего "консультанта" уже довёл, ей уже самой стыдно и я хочу ей помочь решить мою проблему так как понимаю, что ей из этой ситуации, вероятно, кроме штрафа мало что светит. Я знаю, что моя ситуация не единична, в комментариях к мобильному приложению она описана. Кто ответит за эти ошибки? Кто их исправит. Кто ответит за "издевательство" в android-markete, когда выложили обратно "старую" (относительно стабильную версию приложения) с пометкой "для старых устройств"? Кто меня убедит обратно, что этими приложениями безопасно пользоваться для моих личных средств на моих личных счетах?
28028891, 28310517 - это первые диалоги чата. Там дважды объяснена ситуация и дважды было обещано уведомить о результатах. Жду уже третий месяц.
 
Да не беспокойтесь вы так! Пройдёт передел в ближайшее время, заберут у Коломойского банки всё, а там 2 пути:
-сделают лучше
-расформируют

Думаю 1 вариант более вероятный, ибо предприятие очень "сладкое и прибыльное". Отберут, естественно, донецкие.

Это моё предположение.
 
зачем давать ссылку?
это реклама банка будет реклама
кому надо зайдет в топик темы и посмотрит или u.uk
Ссылка будет на сообщение, где будет шаблонный ответ от банка. Реклама нужна что бы донести превосходное и инновационное "качество" продукта.

раздел называется блэк-лист
тема с отзывами пользователей о данном банке
тут есть квалифицированные ответы от пользователей и от тебя в том числе
так что сам банк заинтересован решать проблемы и отбеливать репутацию, а не администрация форума
Я отвечаю за себя, как за человека (а не за форум). Если это будет "забота банка" - ситуация не изменится. Только донеся объективную и актуальную информацию мы поможем себе. Может быть и банк заметит свои "недоработки", и нам всем это тоже пойдёт на пользу в какой-то мере.
 
Так вот рядовые пользователи и не могут понять, почему удаляют из темы их сообщения. Да еще и карточки выдают. По их мнению главный флудер - это именно тупой бот.

Вот это то, что пришло мне в личку сегодня. Не будет ли уважаемый админ так любезен ответить этому пользователю? По-моему, претензии к модераторам абсолютно беспочвенные. Нет у нас модераторов, лояльных к этому боту.
Отвечаю анонимному пользователю.
1. Раздел "Главный" на форуме не предназначен для того, что бы высказывать мнение о работе отдельных организаций в отношении некоторых лиц. Для этого существует специализированный раздел "Black List".
2. Сообщения должны размещаться в подходящих темах. В названии данной темы написано ПриватБанк. Здесь ничего не написано про санированный ПриватБанком А-Банк.
3. Оскорбления запрещены правилами форума.
Все три пункта выше предусматривают наказание по правилам форума.
Сначала пользователь проигнорировал замечание (0 баллов) за несоответствие его постов данной теме.
Потом пользователь решил "вылить свой гнев" в разделе "Главный", за что получил нарушение (1 балл) за неправильный выбор раздела.
Затем пользователь переключился на оскорбления в этой теме и получил свои "законные" 2 балла нарушений.
С моей точки зрения к пользователю была проявлена лояльность со стороны модераторов и администрации форума. Пользователь в свою очередь продемонстрировал игнорирование предупреждений и правил форума. Модератор CROCODILE о полученных нарушениях знает из информации профиля пользователя и спрашивает "о продажности админов".
За мое время наблюдения за темой ни одно "жалобное" сообщение не было удалено, а безосновательно удалённые сообщения были восстановлены.
Всё вышеперечисленное свидетельствует о высоком уровне лояльности администраторов форума прежде всего к пользователям форума.
 
-банк предоставит компетентного работника, который будет отвечать на вопросы
банк "сидит" на крупных форумах Украины. Отвечают одни и те же люди из отдела анализа. И никто отдел анализа расформировывать и переформировывать не будет.


Из личного опыта, без "предвзятости" - компетенция сотрудников на местах действительно "ниже плинтуса", у меня лично - было несколько случаев на красношкольной 16а, когда два специалиста за соседними столиками дают взаимоисключающие ответы на один и тот же вопрос клиента (мой, т.е.).
 
Вообще-то я не вижу содержание удаленных сообщений в Главном и в Блэк-листе. Но вижу, что оба его сообщения сегодня удалены отнюдь не модераторами. Поэтому я и говорю пользователю, что обвинять модераторов в продажности или предвзятости - это неправильно.
Причина выдачи нарушений была выписана вручную. Там все указано простым языком.
 
доноситься она и так будет
этот бот здесь появился не случайно;), значит банк мониторит и мониторил тему
и что-то не видно исправления недоработок
даже примитивного признания так называемых недоработак
но мы то понимаем, что на этих недоработках банк неплохо зарабатывает

итого-если оставить банк в покое то ничего нам на пользу не пойдет
если для начала забанить бота,то возможно 2 варианта
-банк будет оставлять положительные отзывы с клонов
-банк предоставит компетентного работника, который будет отвечать на вопросы
Очень большая инерция у системы. Что бы система начала реагировать - нужно системно демонстрировать имеющую ситуацию. Вот я со своей ситуацией еще подожду результата, и начну изучать вопрос обращения в банковский надзор. Но не с простой "истеричной жалобой", а, например, с жалобой на неудовлетворение банком Приватбанк требования вернуть мои личные средства в установленный договором и законом срок. Таким образом банк Приватбанк ограничивает мои возможности по использованию моих личных средств. Я считаю, что эта ситуация неприемлема. Я несколькими путями уведомлял сотрудников банка Приватбанк. Жду третий месяц обещанного разбирательства.
 
по многочисленным просьбам клиентов : теперь пополнение через Приват 24 50коп комиссия
 
по многочисленным просьбам клиентов : теперь пополнение через Приват 24 50коп комиссия

Речь о пополнении Киевстара? Там есть еще "новость" с убогим объяснением вида "киевстар плохой". Убогое потому, что рядом приписка "а вот здесь на нашем сайте можно пополнить Киевстар без комиссии на нашем сайте". То есть если мы платим через Приват24, то есть комиссия по вине Киевстара, а вот рядом на нашем сайте такого нет. Такое чувство, что два подразделения банка троллят друг друга за счёт клиентов банка. Одним словом - некомпетентность.
 
Я был в алло сегодня. Там на терминале наклеена записка: с 1 марта пополнение киевстара любая сумма 1 грн. Это политика оператора связи. Поэтому и у привата будет комиссия или уже есть.
 
Приват, сколько по вашим новым правилам ждать выплаты по чеку от гугля? Только про кредитный лимит мне рассказывать не нужно, сам знаю. Назовите конкретные сроки после принятия вами оригинала чека.
 
И никто отдел анализа расформировывать и переформировывать не будет.

Люди просто боятся, что "титаник потонет" как это было уже не один раз. Да что там говорить, и более крупные банки бонкротились.

Реформировать же, или переводить отдел целиком в новую структуру будут только в том случае, если в новой структуре нет такого же. Если есть - "бота" увольняют))

Уж больно часто в последнее время пишут о раздербане этого банка.
 
Назад
Зверху Знизу