Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
PrivatBankUa какие проблемы у банка при пополнении МТС через Приват 24? А то утром сделали пополнение в 7-55 а денег до сих пор нет. В чате сказали после 14-00.


Janech, добрый день!
На сегодняшний день есть трудности в пополнении мобильного оператора МТС.
Проблемы на стороне мобильного оператора.
Решение проблемы ожидается сегодня во второй половине дня.
С уважением, ПриватБанк.
 
Janech, добрый день!
На сегодняшний день есть трудности в пополнении мобильного оператора МТС.
Проблемы на стороне мобильного оператора.
Решение проблемы ожидается сегодня во второй половине дня.
С уважением, ПриватБанк.

:( Аналогично. МТС. Через терминал самообслуживания. 11.00. Харьков, П.Поле. :( Ребят, ну это не сильно правильно.
з.ы. оплата наличкой, чеков о ходе операции терминал не даёт. сумма 60 грн. оно как-бы не много, но и не мало.
 
Останнє редагування:
PrivatBankUa сказав(ла):
]
...трудности в пополнении мобильного оператора МТС.
Проблемы на стороне мобильного оператора.
ктобы сомневался. Не хотят 1 гривну давать?
 
Если бот начнёт отвечать квалифицированного на все вопросы, то тут 2 варианта:
  • его скоро уволят(кто отвечал) или минимум отстранят от доступа к аккаунту
  • поменялось правление банка и начались реформы
Как думаешь какой вариант более вероятный? :D;)
 
Если бот начнёт отвечать квалифицированного на все вопросы, то тут 2 варианта:
  • его скоро уволят(кто отвечал) или минимум отстранят от доступа к аккаунту
  • поменялось правление банка и начались реформы
Как думаешь какой вариант более вероятный? :D;)

Я думаю :ідея: есть третий вариант:D - это CROCODILE взломал аккаунт бота и отвечает правдиво на все вопросы:D мне кажется это самый верный вариант)
 
при закрытии копилочки, как перечислить на основной счет эти деньги?
 
:( Аналогично. МТС. Через терминал самообслуживания. 11.00. Харьков, П.Поле. :( Ребят, ну это не сильно правильно.
з.ы. оплата наличкой, чеков о ходе операции терминал не даёт. сумма 60 грн. оно как-бы не много, но и не мало.

Бабло пришло на мобильный... в 7 вечера. :незнаю: Ну хоть пришло.

Вопрос представителю ПБ: если терминал не дает чек с деталями трансакции и её успешностью, как быть? Осаждать "горяч. линию" Привата?
Уточнение: чек не выдает не по причине отсутствия ленты в терминале, а по причине отсутствия предложения выдачи потребителю чека.
 
Ну, незнаю. По моему у ПБ всегда какие то проблемы...

Вчера пришла СМСка о поступлении денег на счет.. А на сайте баланс обновился часа через два после поступления СМС.

ПБ. Объясните наконец - почему вы пишете в рекламе одно, а на деле нифига не выполняете.

На упаковке минитерминала с обратной стороны написано - что ПБ возвращает стоимость после начала работ с минитерминалом.
Несколько раз пользовался этим терминалом. Получал с помощью его деньги. Но ПБ денег за минитерминал не вернул.

Может вы хотите, чтобы им пользовались чаще ? Чаще пользоваться этим терминалом нет смысла. 3% комиссии + зачисление денег на 2-6 день после операции сводит все желания работать с ним на нет.
 
при закрытии копилочки, как перечислить на основной счет эти деньги?

Вероятно по общему принципу управления средствами - клиент должен дать в установленном порядке банку соответствующее распоряжение.
 
ПБ. Объясните наконец - почему вы пишете в рекламе одно, а на деле нифига не выполняете.

На упаковке минитерминала с обратной стороны написано - что ПБ возвращает стоимость после начала работ с минитерминалом.
В обещании должно быть указано, в какой срок. Если срок не указан, то он как в поговорке "три года ждать", а там и срок исковой давности выходит :-).
 
Ну, незнаю. По моему у ПБ всегда какие то проблемы...
В любой системе есть близкий к нулю процент проблемных ситуаций. В маленьких системах этот процент выражается в нулевом или единичном количества ситуаций, которые выглядят и рассматриватся как "редкий случай" и из-за размера таких (небольших) систем на них реагируют "адекватно". В больших системах этот "близкий к нулю" процент выливается в реальное (ненулевое) количество проблемных ситуаций каждый день. Естественно, что внимание большой системы к каждому такому случаю значительно меньше, чем возможности небольшой системы.
Таким образом каждый день есть люди которые попадают в проблемные ситуации с банком. Банк по разным причинам не может оперативно реагировать на каждую из них. Поэтому каждый день недовольство людей указанными проблемными ситуациями нарастает. Это мы и наблюдаем, а "караван тем временем идёт".
 
"караван тем временем идёт".

Мне это напоминает поведение продавцов в советском магазине. (если кто помнит)
Крайне хамское по отношению к покупателю. Потому что все равно другой альтернативы небыло.
Но появись альтернатива - и с таким отношением у привата не останется клиентов.
 
Мне это напоминает поведение продавцов в советском магазине. (если кто помнит)
Крайне хамское по отношению к покупателю. Потому что все равно другой альтернативы небыло.
Но появись альтернатива - и с таким отношением у привата не останется клиентов.

Вы готовы заплатить за сервис? Или Вы считаете, что качественный и бесплатный сервис существует без финансовых затрат?
Вы выражаете несколькими постами выше недовольство комиссией в 3% за услугу безналичного платежа. Альтернативный безналичный платёж - поход клиента в банк с оплатой комиссии банка (по договору либо плательщиком, либо получателем средств) и, возможно, наличием очереди или других факторов. Вам предложили альтернативу на "условно бесплатном терминале" за 3% совершить приём средств в течение нескольких минут. 3 дня на "перемещение средств с карты клиента" - это нормальная практика МПС. Более быстрое перемещение средств сопряжено с высокими затратами и рисками. Уменьшение затрат и рисков возможно, например, если транзакция происходит в рамках одного банка.
Это я всё к чему - ответ содержится в первом предложении моего ответа.
 
недовольство вызвано отсутствием возврата стоимости минитерминала, разрекламированного банком. Не обещали бы - небыло бы желание получить деньги взад :))). Стоимость на самом деле не большая. И вполне конкурентноспособна ( если сравнивать аналогичные предложения на ебей - даже дешевая)
Но принцип....

А высокая стоимость услуг банка - следствие малопользования этой услугой. Не более. Не надо придумывать того, что я не писал.
 
eugene_kr (M) сказав(ла):
Но это всё так сложно понять, что я не буду говорить о том, что фонд гарантирования вкладов не гарантирует возврат средств с текущих счетов (в том числе и карточных). Так что улыбайтесь, пока весело.

1. Фонд гарантує кожному вкладнику банку відшкодування коштів за його вкладом….3) вклад - кошти в готівковій або безготівковій формі у валюті України або в іноземній валюті, які залучені банком від вкладника (або які надійшли для вкладника) на умовах договору банківського вкладу (депозиту), банківського рахунку або шляхом видачі іменного депозитного сертифіката, включаючи нараховані відсотки на такі кошти;
Текущий счет - "договор банковского рахунку", так что ФГВФО гарантирует
 
Вы знаете, молодой админ у нас далеко не дурак, и я в данном случае склонен ему верить.
Я не всеведущ. На текущие счёта юридических лиц (и предпринимателей) гарантия фонда не распространяется.
Нужно просто убедиться, что открытые текущие и карточные счёта верно идентифицированы банком и в договорах есть соответствующий запрет.
Еще хорошо, что бы у картсчёта (или текущего счёта) был "договор банкiвського рахунку" и нигде в законодательстве не было оговорок вроде того, что средства на карте - это не банковский счёт а какой-то другой вид счёта.

Кстати, занятная статистика - у фонда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
6 млрд грн, которые покрывают вклады 99.2% вкладчиков банков. Нет ни слова про держателей текущих счётов в банках. У банка 70 млрд грн на депозитах физлиц и почти 15 млрд грн на текущих счётах физлиц. На скольких вкладчиков банка хватит 6 млрд грн фонда?

Так что вопрос о гарантировании фондом средств на карте - есть вопрос с очень интересным ответом.
 
ПБ. Объясните наконец - почему вы пишете в рекламе одно, а на деле нифига не выполняете.

На упаковке минитерминала с обратной стороны написано - что ПБ возвращает стоимость после начала работ с минитерминалом.
Несколько раз пользовался этим терминалом. Получал с помощью его деньги. Но ПБ денег за минитерминал не вернул.

Может вы хотите, чтобы им пользовались чаще ? Чаще пользоваться этим терминалом нет смысла. 3% комиссии + зачисление денег на 2-6 день после операции сводит все желания работать с ним на нет.

Yuri Vasilyev, добрый день!
Сумма стоимости мини-терминала, возвращается Вам после приема первого платежа.
Средства перечисляются Вам автоматически на следующий день (за вычетом комиссии).

Если после приема первого платежа через терминал, сумма не вернулась, для решения данного вопроса, Вы можете написать письмо на адрес электронной почты [email protected], в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи с Вами.
Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 либо в чат-онлайн на сайте https://privatbank.ua, где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
 
Yuri Vasilyev, добрый день!
Сумма стоимости мини-терминала, возвращается Вам после приема первого платежа.
Средства перечисляются Вам автоматически на следующий день (за вычетом комиссии).

Если после приема первого платежа через терминал, сумма не вернулась, для решения данного вопроса, Вы можете написать письмо на адрес электронной почты [email protected], в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи с Вами.
Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 либо в чат-онлайн на сайте https://privatbank.ua, где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.


Звонил на горячую линию, когда сделал первый платеж. Ответом было - "никто не знает, когда деньги вернутся" И гарантии того, что после первого платежа - нет.
Так мне ответили на вашей горячей линии.

Другими словами - ждите, может когдато и вернут.

И зачем вы мне предлагаете это опять делать ? Что-то в политике банка изменилось ? Или это стандартная отписка - звоните, пишите и так далее...

Кстати - первый платеж был сделан еще летом прошлого года.
 
Назад
Зверху Знизу