Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Iglin!
С Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Дякую. Кажуть, що просто був технічний збій.
Ще хотілося б почитати вашу змістовну відповідь про порядок закриття карткових рахунків та отримання довідки про таке закриття.
 
Здравствуйте!

2 вопроса:
- сегодня не могу войти в Приват24 - по пол-часа не приходят СМС для логина. После прихода и ввода на форме - говорит, что сервис временно не доступен, попробуйте еще. Когда восстановится функциональность - есть какие-то прогнозы?
- сегодня позвонила барышня из ПриватБанка, с номера 056-7335040, заявила, что у меня есть бизнес(с) и она может мне предложить перейти на обслуживание в ПриватБанк. На вопрос, откуда она получила информацию о том, что у меня есть бизнес - предложила минуточку подождать и повесила трубку. Как жеж так жеж? Вопрос остается - откуда информация? Никаких анкет подобного характера в Приват-банке я не заполнял. А ведь это попахивает нарушением закона о разглашении личных данных. Или я не прав? И таки хотелось бы понять - кто или что является источником разглашения такой информации.



...Онлайн-поддержка молчит... ПБ, Вы еще работаете???
 
Останнє редагування:
Добрый вечер!вопрос к представителям банка!может уже и повторюсь,но все же: почему банкоматы выдают купюры минимум в 200грн?а терминалы принимают теперь минимум 50грн?
 
Приват мониторит Вконтакте

Кто зарегистрирован на *******, ради эксперимента напишите на своей стене что-то вроде "Приватбанк некачественно обслуживает клиентов". И минут через 20 придёт личное сообщение от пользователя Privatbank с вопросом - чем, мол, вы, товарищ, недовольны?
 
У нас в стране тотальный дефицит мелкой купюры. не только во всех магазинах, но даже в кассе банка уже просят у клиента мелкую гривну и разменную монету. Только вот вины Приватбанка в этом я не вижу, он деньги не печатает...
Любой банк сейчас мелкую купюру оставляет в кассе, чтобы можно было разойтись с плательщиком. А банкомат заправляется крупными деньгами, это факт. Во-первых, на них еще нет дефицита, во-вторых это позволяет сократить расходы на инкассацию. Думаю, что по 50 и по 100 гривен тоже заправляют, но эти купюры народ разбирает в первую очередь.

что это за странный и непонятный дефицит? Можно ссылки или поподробнее?
У нас кто-то "скушал" мелкие купюры?:confused:
 
У нас в стране тотальный дефицит мелкой купюры. не только во всех магазинах, но даже в кассе банка уже просят у клиента мелкую гривну и разменную монету. Только вот вины Приватбанка в этом я не вижу, он деньги не печатает...
Любой банк сейчас мелкую купюру оставляет в кассе, чтобы можно было разойтись с плательщиком. А банкомат заправляется крупными деньгами, это факт. Во-первых, на них еще нет дефицита, во-вторых это позволяет сократить расходы на инкассацию. Думаю, что по 50 и по 100 гривен тоже заправляют, но эти купюры народ разбирает в первую очередь.
как дефицит мелких купюр соотносица с нежеланием банка принимать их в терминалах? благодействует оставляя дефицит народу?
 
ПБ.

Терзают меня смутные сомнения, что у вас разная комиссия при использовании П24 на ПС и П24 на Андроид. ?
Тоесть когда пользуешься мобильным приложением комиссию за операции вы берете больше.

Так ли это ?
 
ПБ.

Терзают меня смутные сомнения, что у вас разная комиссия при использовании П24 на ПС и П24 на Андроид. ?
Тоесть когда пользуешься мобильным приложением комиссию за операции вы берете больше.

Так ли это ?

Отвечу за них - никто не говорит "что есть комиссия". Все операторы дружно говорят "отдельной комиссии в мобильном приложении нет". А как доходит до возврата "комиссии которой нет" - все "дружно отказывают". Уже ровно два месяца как мне не возвращают ("рассматривают") указанную комиссию. Что интересно, что операторы придумывают много разных "доводов" типа "у вас карта тариф поменяла", которые опровергаются выпиской. Но это их просто вводит в ступор.
 
Отвечу за них - никто не говорит "что есть комиссия". Все операторы дружно говорят "отдельной комиссии в мобильном приложении нет". А как доходит до возврата "комиссии которой нет" - все "дружно отказывают". Уже ровно два месяца как мне не возвращают ("рассматривают") указанную комиссию. Что интересно, что операторы придумывают много разных "доводов" типа "у вас карта тариф поменяла", которые опровергаются выпиской. Но это их просто вводит в ступор.

eugene_kr, добрый день!
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении ,свой контактный номер или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении ,свой контактный номер или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
интересно, как долго будет продолжаться это издевательство?
воистину правду говорят про нацию хохлов - терпилы-садомазохисты, они и в Африке терпилы (ему хоть *** в глаза - всё божья роса)
 
PrivatBankUa

Научите пожалуйста своих сотрудников уважительно к клиентам. Сегодня, буквально 15 минут назад, в отделении Харьковский Филиал, Отделение №47
проспект Ленина, 54 - сотрудник по работе с клиентами!!! (т.е. она должна помогать , нам неведующим) Пянтакова Наталья Викторовна сказала, что ей некогда "морочить голову на таких как я!" разверулась от стойки и ушла куда-то в "подсобку"! А я лишь всего-то хотел узнать, как бы мне поднять кредитный лимит у них в отделении...
 
WizzarD сказав(ла):
PrivatBankUa... я лишь всего-то хотел узнать, как бы мне поднять кредитный лимит у них в отделении...
так это и тут скажут: либо миниКредитку купить, оформить страховку, оформить ежемесячный платеж с карты на енную суму денег(50-100). Ну танцы с бубном не отменяли вроде :)
 
У нас в стране тотальный дефицит мелкой купюры. не только во всех магазинах, но даже в кассе банка уже просят у клиента мелкую гривну и разменную монету. Только вот вины Приватбанка в этом я не вижу, он деньги не печатает...
Любой банк сейчас мелкую купюру оставляет в кассе, чтобы можно было разойтись с плательщиком. А банкомат заправляется крупными деньгами, это факт. Во-первых, на них еще нет дефицита, во-вторых это позволяет сократить расходы на инкассацию. Думаю, что по 50 и по 100 гривен тоже заправляют, но эти купюры народ разбирает в первую очередь.

что за бред???какой дефицит???вы мою анкету смотрели?я что бабулька 70 летняя,которой можно рассказывать про "тотальный дефицит мелкой купюры"???
я даже не пожалел время и загуглил это ваше словосочетание!знаете какая первая ссылка?правильно: Харьков Форум)))

Я уже писал. Кассета для приема денег не безразмерная, в нее помещается строго определенное количество листов. Если заполнять ее мелкими купюрами, то нужно слишком часто менять кассеты, это лишние расходы на инкассацию. И еще чаще придется вызывать мастера и ремонтировать купюроприемники. Потому что мелкие купюры в большинстве своем мятые и клееные скотчем. От них выходит из строя оборудование.
Я согласен с тем, что сейчас банкоматы и терминалы принимают только крупные купюры. Но я не вижу в этом вины Приватбанка. Это реальность, на которую мы не можем повлиять. Именно поэтому я раз в неделю кидаю на карту 200 гривен одной купюрой, а потом этой картой расплачиваюсь в АТБ и Сильпо. Реально надоело уже, как на кассе просят 2 гривны 44 копейки, чтобы спокойно разойтись. С карты списывается ровно столько, сколько нужно, без лишних вопросов.

опять бред!может у вас на лице написано: в кармане только мелкие деньги,просите, есть даже по 1й и 2 копейке!
 
так это и тут скажут: либо миниКредитку купить, оформить страховку, оформить ежемесячный платеж с карты на енную суму денег(50-100). Ну танцы с бубном не отменяли вроде :)

***, ну так можно же по нормальному это сказать... а не посылать с ехидно-довольной рожей ...
в этом проблема для меня , а не то что пытались впарить ... хамство надо лечить - желательно физически ))
 
eugene_kr, добрый день!
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении ,свой контактный номер или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.

а вот на мой вопрос вы так и не ответили) #8734

Ничего странного нет. Это естественный процесс. Срок службы мелких купюр - всего-то 4 месяца. А нужно их очень и очень много для нормального функционирования. Невыгодно государству печатать мелкие деньги. Выгоднее печатать крупные, у которых средний срок службы от 5 до 10 лет. Вот и получается, что мелкие ветхие купюры постоянно изымаются из оборота, а взамен ничего не печатается...
Или ты этого никогда не замечал? Ну так подойди в любом магазине к любому кассиру и посмотри, в каком состоянии купюры по 1-2 гривны и в каком купюры по 100-200 гривен. Даже элитный Восторг в этом плане ничем не отличается от нищебродского АТБ.

стране уже 22 года, гривна, кажется с 1996го,т.е. 17 лет.в банкоматах всегда все было нормально(кстати в банкоматах других банков "тотального дефицита мелкой купюры" не наблюдается) и тут пришел 2013й год...точнее не, прошел конец света и начался он с того что в банкоматах приватбанка "тотальный дефицит мелкой купюры"!
 
точнее не, прошел конец света и начался он с того что в банкоматах приватбанка "тотальный дефицит мелкой купюры"!
Банк это коммерческая организация, которая считает эффективность своей деятельности. Уже были жалобы, что люди не могут погасить кредитные карты, потому что купюроприемники забиты. Когда встал выбор - ставить новые банкоматы, увеличивать количество инкассаторов и их транспорт, или сделать неудобно мелким клиентам, они посчитали, что их доход с этих людей не перекроет вложения.
Это не вопрос пренебрежения, это просто вопрос экономической эффективности. Раньше (и в других банках сейчас) не проходили такие суммы и не было нужды повышать эффективность работы банкоматов.

Что лично вы предпочли, получить в банкомате 800, вместо 845 (положить на карточку 200 вместо 190), или платить бОльшую комиссию, или вообще уйти ни с чем, потому что банкомат не работает?
 
Банк это коммерческая организация, которая считает эффективность своей деятельности. Уже были жалобы, что люди не могут погасить кредитные карты, потому что купюроприемники забиты. Когда встал выбор - ставить новые банкоматы, увеличивать количество инкассаторов и их транспорт, или сделать неудобно мелким клиентам, они посчитали, что их доход с этих людей не перекроет вложения.
Это не вопрос пренебрежения, это просто вопрос экономической эффективности. Раньше (и в других банках сейчас) не проходили такие суммы и не было нужды повышать эффективность работы банкоматов.

Что лично вы предпочли, получить в банкомате 800, вместо 845 (положить на карточку 200 вместо 190), или платить бОльшую комиссию, или вообще уйти ни с чем, потому что банкомат не работает?
+1
ибо реалистично, ИМХО.
 
Добрый день, jeka77780! С целью экономии Вашего времени, ПриватБанк
предлагает Вам совершить платеж купюрами, номиналом от 10(20, 50) гр. ,
так как операция, совершенная более крупными купюрами, проводится
быстрее. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет
мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.
С 29.01.2013г. в отделениях ПриватБанка все терминалы будут принимать купюры достоинством от 10, 20 или 50 гр.
Терминалы, расположенные вне отделений ПриватБанка, продолжают принимать все виды купюр.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу