Внимание, терминалы ПРИВАТБАНКа содержат недостоверную информацию!
Суть проблемы.
В терминалах Приватбанка есть услуга пополнения кошелька ВебМани.
При проведении операции в терминале НИГДЕ (по ходу выполнения операции) не говорится о том, по какому курсу или с какой комиссией будет проведен платеж на кошелек. Сотрудница, которая суетиться возле терминалов и помогает совершать операции в терминале либо по не знанию, либо по злому умыслу (не хотелось бы) сообщила, что никаких комиссий нет и будет зачислена ИМЕННО ТА СУММА на которую выставлен счет.
Далее, после того как вы указываете что хотите пополнить кошелек на 100 WMU, вам предлагается оплатить счет на 100 грн.
После оплаты, если вы вдруг захотите распечатать чек, вы сможете увидеть строку "Цена: 100UAH=95WMU", вуаля, вам объявили по какому курсу вы провели обмен, но платеж прошел успешно и ничего поменять вы уже не можете, потому как это не комиссия Привата, а "курс конвертации" фирмы, которая перечисляет вам WMU
С юридической точки зрения хрен подкапаешься! Приват комиссий не берет, а какую берет комисиию та фирма которая переводит WMU Приват знать, а тем более объявлять клиенту не обязан.
Но с точки зрения клиента - меня обманул ИМЕННО Приватбанк!!!
Я не удивлюсь если фирма, которая переводит WMU, принадлежит Привату. Я также не удивлюсь если такие фокусы Приват проварачивает и с другими услугами.
Будьте бдительны! Если Приватбанк заявляет, что никаких комиссий нет, то это значит лишь то, что нет комиссий до "фирмы-прокладки". А там неизвестно... Комиссия "прокладки" может быть и 50% и 100% и Приват об этом может не сообщать...