Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Интереснейшая вещь со мной произошла. Положили мне вчера днем на счет через терминал денюжку. Так она до сих пор недошла. Поддержка говорит, что прийдет в течении 2х банковских дней. Дала ссылку на закон Украины. Я в общем не сильно страдаю, но раньше все происходило в течении максимум 5 минут. А в данном случае прошло уже 17 часов. Странно все это.

Но если зарплата мне будет поступать с задержкой до 2х дней это будет уже куево
 
Только у меня не работает выбор счета (на который переводить) при работе в Приват24 между своими счетами?
Выпадающее меню пустое. Выходил - заходил не помогает. В app всё ок

у меня тоже самое уже несколько дней, приходится делать перевод на свою карту через пополнить карту приват банк
 
у меня тоже самое уже несколько дней, приходится делать перевод на свою карту через пополнить карту приват банк
очень хорошо. А на вертуальную, которую терминалом не пополнишь - как?
 
PrivatBankUa, що там у вас з СМС-інформуванням відбувається? Вчора - транзакція о 18.03, СМС-ки й досі немає. Вдома то я перевірив списання грошей через Приват 24, але хотілося б усе ж таки мати підтвердження транзакції біля каси.
 
Внимание, терминалы ПРИВАТБАНКа содержат недостоверную информацию!

Суть проблемы.
В терминалах Приватбанка есть услуга пополнения кошелька ВебМани.
При проведении операции в терминале НИГДЕ (по ходу выполнения операции) не говорится о том, по какому курсу или с какой комиссией будет проведен платеж на кошелек. Сотрудница, которая суетиться возле терминалов и помогает совершать операции в терминале либо по не знанию, либо по злому умыслу (не хотелось бы) сообщила, что никаких комиссий нет и будет зачислена ИМЕННО ТА СУММА на которую выставлен счет.
Далее, после того как вы указываете что хотите пополнить кошелек на 100 WMU, вам предлагается оплатить счет на 100 грн.
После оплаты, если вы вдруг захотите распечатать чек, вы сможете увидеть строку "Цена: 100UAH=95WMU", вуаля, вам объявили по какому курсу вы провели обмен, но платеж прошел успешно и ничего поменять вы уже не можете, потому как это не комиссия Привата, а "курс конвертации" фирмы, которая перечисляет вам WMU
С юридической точки зрения хрен подкапаешься! Приват комиссий не берет, а какую берет комисиию та фирма которая переводит WMU Приват знать, а тем более объявлять клиенту не обязан.
Но с точки зрения клиента - меня обманул ИМЕННО Приватбанк!!!

Я не удивлюсь если фирма, которая переводит WMU, принадлежит Привату. Я также не удивлюсь если такие фокусы Приват проварачивает и с другими услугами.

Будьте бдительны! Если Приватбанк заявляет, что никаких комиссий нет, то это значит лишь то, что нет комиссий до "фирмы-прокладки". А там неизвестно... Комиссия "прокладки" может быть и 50% и 100% и Приват об этом может не сообщать...

5% похоже на какую-то наебку.

Вот заказ для пополнения через терминалы (3%):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


С карты Приватбанка (2%):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну а то что
Сотрудница, которая суетиться возле терминалов и помогает совершать операции в терминале либо по не знанию, либо по злому умыслу (не хотелось бы) сообщила, что никаких комиссий нет и будет зачислена ИМЕННО ТА СУММА на которую выставлен счет.
я бы записал на незнание.
Сколько не приходилось сталкиваться, такое чувство, что большинство сотрудников там могут делать только то, что им показали. Шаг влево-вправо, и они уходят в "зависание".
 
как отключить оплату коммуналки с карты, сама ****, подключила к кредитке оплату коммунальных, теперь все снимают в автоматическом режиме. Приват24 говорит, что по карте регулярные платежи не активированы, но по кредитке денег нет, а как положат, сразу списывают за коммунальные
[You]

Н.:
14:58
мне списали деньги за телефон и тепло
[You]

Н.:
14:59
я бы хотела знать как это отключить
[You]

Барабанов Яков:
15:0
еще раз Вам повторяю в системе нет регулярного платежа по Вашей карте Возможно Вам провели платеж в ручном режиме но по карте нет ни одного регулярного платежа
[You]

Н.:
15:0
нет
[You]

Н.:
15:01
это правда
[You]

Н.:
15:01
мне ночью пришла смска, что списали за услуги теплоснабжения
[You]

Н.:
15:01
скажите как отключить это
[You]

Н.:
15:02
когда я была в отделении сказали можно через приват24
[You]

Барабанов Яков:
15:02
что отключать? у Вас по карте нет регулярного платежа!
[You]

Н.:
15:02
это якобы оплата коммунальных
[You]

Н.:
15:05
карта подключена на оплату коммунальных услуг
[You]

Н.:
15:05
видимо приходит счет и списывают с карты деньги
[You]

Барабанов Яков:
15:05
нет регулярных платежей по Вашей карте
[You]

Н.:
15:06
хорошо, тогда как отключить оплату коммунальных услуг
[You]

Барабанов Яков:
15:06
не совершайте самостоятельно платеж и списаний не будет!
[You]

Н:
15:06
я не совершала платеж, правда
[You]

Барабанов Яков:
15:06
в системе видно что платеж был проведен в ручном режиме
[You]

Н.:
15:06
а вы можете проверить, была ли авторизация на этот платеж?
[You]

Барабанов Яков:
15:07
то есть автоматического списания
[You]

Барабанов Яков:
15:07
как по регулярному платежу
[You]

Барабанов Яков:
15:07
не было
[You]

Н.:
15:07
очень странно, мне и правда
[You]

Н.:
15:08
может подскажете мне где можно попробовать спросить что это...
[You]

Барабанов Яков:
15:09
можете обратиться в отделение но там Вам сообщат ту же самую информацию что по карте нет регулярного платежа !
[You]

Н.:
15:09
а вы можете тогда рассказать мне
[You]

Н.:
15:10
у меня проведен платеж за телефон в Укртелекон
[You]

Н.:
15:10
укртелеком
[You]

Н.:
15:10
но реквизитов укртелекома в Харькове приват не предлагает выбрать
[You]

Н.:
15:10
как такое может быть?
[You]

Н.
15:11
08.02.13 22:29 ХАРЬКОВСКИЙ ФИЛИАЛ, ОТДЕЛЕНИЕ N 51 (HAGE). ПЛАТЕЖ ПО ПРИСЛАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ПРИСЛ.ЗАДОЛЖ. ОАО УКРТЕЛЕКОМ ХАРЬКОВСКИЙ ФИЛИАЛ, , Л/С 123123, Т. 123123 НА 08.02.13 СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА.
[You]

Н.:
15:11
- 59.06 UAH - 59.06 UAH - 59.79 UAH
[You]

Барабанов Яков:
15:12
это может быть только в том случае если предприятие не заключило с нами договор и не предоставило реквизитов для опалты в приват 24 через коммуналку и платеж проводится по реквизитам в ручном режиме
[You]

Н.:
15:12
ну тогда приват взял бы комиссию, а он не взял
[You]

Н.:
15:13
08.02.13 22:29 ХАРЬКОВСКИЙ ФИЛИАЛ, ОТДЕЛЕНИЕ N 51 (HAGE). ПЛАТЕЖ ПО ПРИСЛАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ПРИСЛ.ЗАДОЛЖ. ОАО УКРТЕЛЕКОМ ХАРЬКОВСКИЙ ФИЛИАЛ, Л/С 123123, Т.123123 НА 08.02.13 СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА.
[You]

Барабанов Яков:
15:15
Присл.задолж. ОАО Укртелеком Харьковский филиал, ХХХХХХХХ на 08.02.13 платеж был установлен в отделении при получении карты ХХХХ******ХХХХ сотрудником отделения платеж был по присланной задолженности от ОАО Укртелеком Харьковский филиал но в данный момент регулярного платежа нет
[You]

Барабанов Яков:
15:17
то есть Вам подключили платеж в отделении но после списания Он был удален по этому мы и не видим данных по регулярному платежу
[You]

Барабанов Яков:
15:17
это значит что больше списаний не будет!
[You]

Барабанов Яков:
15:18
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
 
Останнє редагування:
скорее всего это значит, что регулярный платеж у вас подключен не в привате а в ЕРЦ, или каком-либо ином магазине оплат. изипей, портмоне, платежка... много кто...
 
нет, портмоне мое ПО банит как фражеский сайт, нее, дурость в том, что я зашла в отделение и мне предложили подключить коммуналку, я чес думала, что где-то суммы спросит, и вообще спросит, оплачивать или нет, а оказалось, что просто автоматом снимают.
 
Приват очень мутный банк. С ним нужно либо не связываться, либо держать ухо востро
 
нет, портмоне мое ПО банит как фражеский сайт, нее, дурость в том, что я зашла в отделение и мне предложили подключить коммуналку, я чес думала, что где-то суммы спросит, и вообще спросит, оплачивать или нет, а оказалось, что просто автоматом снимают.

Для своей пользы уберите в сообщениях свои личные данные.
Ваш вопрос/жалоба вообще о чём? О том что Вам действительно подключили и провели платежи по коммуналке? Или в том, что "авось оно само как-то". О Ваших интересах никто кроме Вас не позаботится.

p.s. Я уже не говорю о том, что наличие Ваших собственных средств на счету для оплаты коммуналки - это не забота банка о Вас, а его "источник дохода".
 
Убрала, спасибо!
Вопрос: хочу отключить автоматическую оплату коммунальных услуг, могу ли я сделать сама? или с помощью чего это сделать*?
 
Убрала, спасибо!
Вопрос: хочу отключить автоматическую оплату коммунальных услуг, могу ли я сделать сама? или с помощью чего это сделать*?

Оператор в чате может быть некомпетентным - шлите "OFF" (без кавычек) на номер 7660 - после этого должен перезвонить оператор с вопросом "что отключить". В ответ на смс может прийти ответ "не опознанная команда" - это нормально. Это в случае работы "автоматики" - либо обращайтесь в отделение, где подключали. Последний вариант по времени и объяснениям займёт больше времени.
 
Интереснейшая вещь со мной произошла. Положили мне вчера днем на счет через терминал денюжку. Так она до сих пор недошла. Поддержка говорит, что прийдет в течении 2х банковских дней. Дала ссылку на закон Украины. Я в общем не сильно страдаю, но раньше все происходило в течении максимум 5 минут. А в данном случае прошло уже 17 часов. Странно все это.

Но если зарплата мне будет поступать с задержкой до 2х дней это будет уже куево
Идет 3й день, поскольку денег на счету не появилось, то поддержка поменяла свое мнение и сообщила, что зачисление идет в течении 3х рабочих дней.
 
Идет 3й день, поскольку денег на счету не появилось, то поддержка поменяла свое мнение и сообщила, что зачисление идет в течении 3х рабочих дней.
ты наверно не поверишь, но ни суббота ни воскресенье не являются банковскими и рабочими днями...
 
PrivatBankUa, що там у вас з СМС-інформуванням відбувається? Вчора - транзакція о 18.03, СМС-ки й досі немає. Вдома то я перевірив списання грошей через Приват 24, але хотілося б усе ж таки мати підтвердження транзакції біля каси.

Iglin, добрый день!
Для решения данного вопроса необходима
дополнительная информация.
Пожалуйста, сообщите свой контактный номер в личном сообщении или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.

как отключить оплату коммуналки с карты, сама ****, подключила к кредитке оплату коммунальных, теперь все снимают в автоматическом режиме. Приват24 говорит, что по карте регулярные платежи не активированы, но по кредитке денег нет, а как положат, сразу списывают за коммунальные

Nagar, добрый день!
Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите свой контактный номер в личном сообщении или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Для решения данного вопроса
Подскажите такой момент, есть карта вашего банка, в системе приват 24 сменил номер моб телефона. Теперь не могу войти в приват24, то есть логин верный, пароль тоже, смс на тел приходит, но система рассказывает о восстановлении пароля или пишет о том что я должен подтвердить моб тел в банкомате.. Эт что за цирк?
 
Идет 3й день, поскольку денег на счету не появилось, то поддержка поменяла свое мнение и сообщила, что зачисление идет в течении 3х рабочих дней.

Добрый день, zAlexandrz! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении свой контактный номер или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение. С уважением, ПриватБанк.



Подскажите такой момент, есть карта вашего банка, в системе приват 24 сменил номер моб телефона. Теперь не могу войти в приват24, то есть логин верный, пароль тоже, смс на тел приходит, но система рассказывает о восстановлении пароля или пишет о том что я должен подтвердить моб тел в банкомате.. Эт что за цирк?

Добрый день, Серж и Ко! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении свой контактный номер или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение. Также данную информацию Вы можете уточнить по звонку на клиентскую поддержку 0800500003 или написав в онлайн-чат на сайте https://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация. С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Iglin, добрый день!
Для решения данного вопроса необходима
дополнительная информация.
Пожалуйста, сообщите свой контактный номер в личном сообщении или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.

Не можу цього зробити, тому що:

Вы не можете отправить сообщение PrivatBankUa, поскольку он(а) не разрешил(а) принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешено это делать.

Подивіться мої попередні повідомлення - там є номер картки.
 
Назад
Зверху Знизу