Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
У меня есть достоверная информация о том, что закрыть все счета владелец кредитной карты не сможет ни при каких обстоятельствах.
...
Обращаю внимание пользователей на такой момент. Чтобы прекратить отношения с банком, нужно обнулить все имеющиеся счета. Но обнулить бонусный счет, привязанный к кредитке, невозможно технически!
...
Если в теме есть такие, кто ранее сумел обнулить и закрыть в Приватбанке бонусный счет, прошу подробно описать процедуру. За детальное описание эпопеи с закрытием кредитки и бонусного счета гарантируется сувенир.
с одной стороны - я теоретик, поскольку не являюсь клиентом "Приватбанка" (нет, я их уважаю с профессиональной точки зрения; но становиться их клиентом не хочу). С другой - по работе регулярно имею дело с банковским законодательством.
Поэтому имею сказать пару слов за закрытие счетов :)
При общении с любым банком следует помнить, что внутренние нормативные документы банка должны соответвовать:
Закону Украины "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
",
Закону Украины "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
",
"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
".

Я не согласен с товарищем Крокодилом в том, что клиент должен сам обнулить все свои счета. Это совершенно не обязательно делать самому. Смотрим в Инструкцию и видим, что:
20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який
закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні
операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове
списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою,
перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після
проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на
поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в
операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день
отримання банком цієї заяви.
В идеале, конечно, хорошо подавать заявление на закрытие имея нулевые остатки на счетах. Но вы всегда можете указать, что остатки желаете получить наличными через кассу. Пишите заявление, указываете номера счетов, которые хотите закрыть - и вопрос, что делать с остатками на ваших счетах, будет решать банк.

P.S. Мне вообще не совсем понятно, что такое "бонусный счет" в "Привате". Согласно Инструкции, текущий счет физическому лицу открывается по заявлению этого лица (раздел 6 Инструкции; т.н. "карточный счет" - это тот же текущий счет, только операции со средствами можно проводить с помощью карты - раздел 8 Инструкции). Средствами, которые находятся на текущем счете клиента, он может распоряжаться без ограничений (в пределах законодательства). "Бонусный счет" получается каким-то неправильным - если это текущий счет, то должно быть заявление на открытие и не должно быть каких-то ограничений на использование средств.

P.P.S. Как действовал бы я, если бы решил закрыть счета и ожидал встретить "отсутствие понимания" у банка:
- получил от банка информацию, какие счета у меня открыты (если нет или протерял договора/заявления на открытие);
- обнулил счета;
- сформировал выписки, подтверждающие нулевые остатки по счетам;
- подготовил заявление в соответствии с требованиями пункта 20.5 Инструкции, приложил бы к нему выписки, подтверждающие нулевые остатки;
- в заявлении обязательно указал бы, что желаю получить справку о закрытии счета - пункт 20.6 Инструкции;
- сдал заявление в банк в операционное время, получил бы отметку на своем экземпляре;
- при незакрытиии счета и неполучении справки - с чистой совестью пошел бы на следующий день на Театральную площадь в красивое серое здание - территориальное управление НБУ, где оставил бы жалобу на действия банка.
Все. Даже если теперь банк решит снять с меня плату за смс/обслуживание счета/мониторинг неиспользуемого карточного счета - в общем, любую подобную фигню - у меня есть подтверждение, что я услугами банка с определенной даты не пользуюсь. НБУ, как государственный орган, даст ответ на мою жалобу в установленный законодательством срок. В любом случае нарисовать мне теперь какую-либо левую задолженность у банка не получится.
 
Меня интересует такой вопрос. у моей сестры есть карточка приват банка и открыт приват 24. На каком основании ей сказали что она за один раз может снять со счета не больше 5 тыс гривень? Это ее деньги и какое вы вообще имеете прово говорить своим клиентам сколько и когда можно снимать своих денег со счета?
 
- ПриватБанк не предоставляет клиентам реквизиты открытых счетов по картам банка;
- обнулить бонусный счет в кассе банка невозможно;
- выписка по каждому картсчету - 30 грн. Хотя, ради экономии, можно потребовать текущую выписку за 3 грн. Только брать выписку по картсчету надо не ранее, чем через три дня с момента обнуления счета. Так как данные последней операции могут просто не отражаться в выписке, и вы зря потратите деньги на выписку.
- заявление о закрытии картсчета пишется на бланке банка. И то клерки банка всяческими уловками пытаются избежать выдачи любых бумажных документов.
- банковский клерк просто заявит вам, что они таких справок не выдают;
- ваше заявление просто откажутся принимать и регистрировать.
- карточный счет не может быть закрыт на следующий день. Если вы "работаете с банковским законодательством", то непонятно, почему не знаете этих азов.
заявление о закрытии картсчета пишется в свободной форме:
20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта
здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного
рахунку, складеної в довільній формі із зазначенням таких
обов'язкових реквізитів:.....


и человек не написал,что на счет должен быть закрыт на следующий день, после подачи заявления. Он имел ввиду, что если банк не выполнит свои обязательства по закрытию счета в установленные сроки, тогда заявитель будет обращаться в вышестоящие инстанции.
 
20.5. Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта
здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного
рахунку, складеної в довільній формі із зазначенням таких
обов'язкових реквізитів:
найменування банку;
найменування (прізвища, ім'я, по батькові), коду за ЄДРПОУ
(реєстраційного номера облікової картки) власника рахунку;
номера рахунку, який закривається;
дати складання заяви.

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про звернення громадян
Р о з д і л I

ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ

Стаття 1. Звернення громадян

Громадяни України мають право звернутися до органів державної
влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств,
установ, організацій незалежно від форм власності, засобів
масової інформації, посадових осіб відповідно до їх
функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та
пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або
клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних,
політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про
їх порушення.

Стаття 7. Заборона відмови в прийнятті та розгляді звернення

Звернення, оформлені належним чином і подані у встановленому
порядку, підлягають обов'язковому прийняттю та розгляду.
Забороняється відмова в прийнятті та розгляді звернення з
посиланням на політичні погляди, партійну належність, стать, вік,
віросповідання, національність громадянина, незнання мови
звернення.
Р о з д і л III

ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА ПОРУШЕННЯ ЗАКОНОДАВСТВА
ПРО ЗВЕРНЕННЯ ГРОМАДЯН

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян

Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Стаття 29. Прокурорський нагляд за дотриманням законодавства
про звернення громадян

Нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян
здійснюється Генеральним прокурором України та підпорядкованими
йому прокурорами. Відповідно до наданих їм чинним законодавством
повноважень вони вживають заходів до поновлення порушених прав,
захисту законних інтересів громадян, притягнення порушників до
відповідальності.
 
Меня интересует такой вопрос. у моей сестры есть карточка приват банка и открыт приват 24. На каком основании ей сказали что она за один раз может снять со счета не больше 5 тыс гривень? Это ее деньги и какое вы вообще имеете прово говорить своим клиентам сколько и когда можно снимать своих денег со счета?

Это ограничение введено для безопасности клиента. ограничение в сутки. Если вам нужно снимать больше то нужно подойти к любому операционисту в любом отделении и написать заявление чтоб его убрали. Но я бы на вашем месте 2 раза подумал прежде чем такое делать.
С Уважением Неприватбот.

зы- при снятии в кассе оно не действует.
 
если у Вас есть желание закрыть вопрос с приватом (закрыть счета), то при отказе клерка принять заявление, Вас не затруднит процитировать вышесказанное + позвонить на линию привата для описания возникшей проблемы. Если Ваше желание действительно сильно, то Вы, в случае не выполнения обязательств банком, найдете время, бумагу и ручку, чтобы изложить свою проблему в прокуратуре. После чего, банк сам, настойчиво, будет Вас приглашать решить все вопросы.
п.с. проверено
 
Какое отношение имеет якобы договоренность с предприятием (главбух не в курсе) к собственным средствам физлица на счету этого физлица. По поводу трех дней где почитать? Прямую ссылку пожалуйста. И почему в отделении и по телефону мне сказали что "зарплату не получите пока не активируете кредитку"? Кто врет?


pishite2001, доброе утро!
Для ознакомления с условиями соглашения между ПриватБанком и предприятием, Вы можете обратиться к руководителю предприятия.
Активация зарплатной карты без кредитки возможна через три дня после получения, согласно внутреннему документу.
Для решения вопроса по некорректному предоставлению информации сотрудниками, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, контактный номер телефона и точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.



Уважаемый Приватбот! А имеет ли право клиент банка, владелец кредитки Универсальной, ознакомиться с порядком открытия, ведения и закрытия бонусного счета? Или это секретная информация? Если можно, дайте ссылку.

CROCODILE, добрый день!
Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
С уважением, ПриватБанк.



И снова здрасьте. Когда оформляла карту Универсальную, предупредила сотрудника банка,что кредитами пользоваться не буду, мне достаточно собственных средств на карте. Через некоторое время обнаружила,что на ней уже кредитный лимит,который постепенно увеличивался. Пошла в банк,сказала,что мне кредитный лимит не нужен,хочу пользоваться только собственными средствами. Сказали через Приват 24 установить кредитный лимит "0". Неделю назад установила. Сегодня пришла смс "кредитный лимит увеличен до 2000". Нафига???

Барбариска, добрый день!
Для решения данного вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона для связи с Вами, подачи заявки на снижение лимита и отмены его автоматического повышения в будущем.
С уважением, ПриватБанк.



Меня интересует такой вопрос. у моей сестры есть карточка приват банка и открыт приват 24. На каком основании ей сказали что она за один раз может снять со счета не больше 5 тыс гривень? Это ее деньги и какое вы вообще имеете прово говорить своим клиентам сколько и когда можно снимать своих денег со счета?

rita25, добрый день!
В целях безопасности клиента, на каждой платежной карте ПриватБанка есть ограничение на снятие наличных средств за сутки.
Поднять лимит, можно самостоятельно в банкомате, выбрав в меню - Мои данные и следующие инструкции на экране, также обратившись по телефону горячей линии 0800 500 003 или чат-онлайн на сайте https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
И снова здрасьте. Когда оформляла карту Универсальную, предупредила сотрудника банка,что кредитами пользоваться не буду, мне достаточно собственных средств на карте. Через некоторое время обнаружила,что на ней уже кредитный лимит,который постепенно увеличивался. Пошла в банк,сказала,что мне кредитный лимит не нужен,хочу пользоваться только собственными средствами. Сказали через Приват 24 установить кредитный лимит "0". Неделю назад установила. Сегодня пришла смс "кредитный лимит увеличен до 2000". Нафига???

Товарищи,это уже не смешно! Только что пришла смс "чтобы увеличить лимит до 4000-потратьте с кредитки 800 и более UAH:eek::рл:
 
pishite2001, доброе утро!
Для ознакомления с условиями соглашения между ПриватБанком и предприятием, Вы можете обратиться к руководителю предприятия.
Активация зарплатной карты без кредитки возможна через три дня после получения, согласно внутреннему документу.
Для решения вопроса по некорректному предоставлению информации сотрудниками, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, контактный номер телефона и точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Ты хоть перестань писать, что "с уважением".
Объясни, какое дело физ лицу - держателю карты до ваших якобы договоренностей с предприятием?
Почему договоренности, существующие исключительно в воспаленном сознании привата, должны каким-то образом касаться третье лицо?
К предприятию претензий нет - зарплата перечислена в полном объеме и в срок. Какого художника приват эту зарплату отказывается отдать тому, кому она принадлежит?
Что за "внутренний документ" регламентирует 3дня?
Почему только 3 дня, а не 30 или 300?
Что еще в этом "документе" написано?
Почему отношения с клиентами регулируются "внутренними документами", а не публичными?
 
Справка о закрытии счета.
 
2.1.2.13. Срок действия карт мгновенного выпуска продлению не подлежит.

подскажите как это понимать? Если у моей карты Универсал кончается срок действия то мне её на такую же не поменяют, а нужно будит платить 50 гр. и заказывать именную с фотографией ? Или я что то не так понял? :eek:
 
2.1.2.13. Срок действия карт мгновенного выпуска продлению не подлежит.

подскажите как это понимать? Если у моей карты Универсал кончается срок действия то мне её на такую же не поменяют, а нужно будит платить 50 гр. и заказывать именную с фотографией ? Или я что то не так понял? :eek:

платить снова придется за новую карту - так точно и кучу бумаг-анкет заполнять


возрадуемся, товарищи:D
Переглянути вкладення 6332043
 
Останнє редагування:
2.1.2.13. Срок действия карт мгновенного выпуска продлению не подлежит.

подскажите как это понимать? Если у моей карты Универсал кончается срок действия то мне её на такую же не поменяют, а нужно будит платить 50 гр. и заказывать именную с фотографией ? Или я что то не так понял?

Kot104, добрый день!
По окончанию срока действия карты, Вы можете ее перевыпустить на мгновенную карту - бесплатно или заказать персонализированную карту с фото стоимостью 50гр. Перевыпустить карту можно по обращению в любое удобное отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Ложная информация в терминалах ПРИВАТБАНКа

Внимание, терминалы ПРИВАТБАНКа содержат недостоверную информацию!

Суть проблемы.
В терминалах Приватбанка есть услуга пополнения кошелька ВебМани.
При проведении операции в терминале НИГДЕ (по ходу выполнения операции) не говорится о том, по какому курсу или с какой комиссией будет проведен платеж на кошелек. Сотрудница, которая суетиться возле терминалов и помогает совершать операции в терминале либо по не знанию, либо по злому умыслу (не хотелось бы) сообщила, что никаких комиссий нет и будет зачислена ИМЕННО ТА СУММА на которую выставлен счет.
Далее, после того как вы указываете что хотите пополнить кошелек на 100 WMU, вам предлагается оплатить счет на 100 грн.
После оплаты, если вы вдруг захотите распечатать чек, вы сможете увидеть строку "Цена: 100UAH=95WMU", вуаля, вам объявили по какому курсу вы провели обмен, но платеж прошел успешно и ничего поменять вы уже не можете, потому как это не комиссия Привата, а "курс конвертации" фирмы, которая перечисляет вам WMU
С юридической точки зрения хрен подкапаешься! Приват комиссий не берет, а какую берет комисиию та фирма которая переводит WMU Приват знать, а тем более объявлять клиенту не обязан.
Но с точки зрения клиента - меня обманул ИМЕННО Приватбанк!!!

Я не удивлюсь если фирма, которая переводит WMU, принадлежит Привату. Я также не удивлюсь если такие фокусы Приват проварачивает и с другими услугами.

Будьте бдительны! Если Приватбанк заявляет, что никаких комиссий нет, то это значит лишь то, что нет комиссий до "фирмы-прокладки". А там неизвестно... Комиссия "прокладки" может быть и 50% и 100% и Приват об этом может не сообщать...
 
Только у меня не работает выбор счета (на который переводить) при работе в Приват24 между своими счетами?
Выпадающее меню пустое. Выходил - заходил не помогает. В app всё ок

9ee307ea9e34af022d622ea536d9857e.png
 
Только у меня не работает выбор счета (на который переводить) при работе в Приват24 между своими счетами?
Выпадающее меню пустое. Выходил - заходил не помогает. В app всё ок
подтверждаю. Под оперой выбирается счёт-источник. Для счёта-приёмника меню не выпадает
 
И ещё. Недавно столкнулся вот с таким в банкомате, хотел снять 1000 грн

cc2336a2e2f3246492c1f25fb6b5de95.png


Во первых сама фраза, что выводит банкомат, уже противоречит сама себе :) 50 тыс. меньше 1 тыс?
Я в этот день вообще не снимал наличные...

Сколько я не получал смс и не указывал новые лимиты (больше 1000) - не помогло.
Позвонил в суппорт, оказалось что суточный лимит не был превышен, а был превышен месячный лимит, а банкомат неправильно интерпритирует ошибку об этом и просит клиента увеличить суточный лимит... Как то так
 
1. неожиданно ты можешь обнаружить незаказанную тобой услугу ...
2. поиметь неслабый геморой с закрытием карты и не спать дальше спокойно, потому что см. п.1
...
6. ***... да этот список можно продолжать практически бесконечно! :yahoo:

Надеюсь столько хватит "уважаемый" бот?
Как-то раз пришлось мне оформлять социальную карточку в данном заведении (вынужденно). Так они мне ничего не спрашивая, ничего не объясняя.... втихаря подсунули кредитку. Оформление происходило под видом того что все заполняемые бланки нужны для социальной карточки .... :confused:
Потом пришлось долго писать "письма", разного рода заявления, прошения..., чтоб откараскаться от подсунутой *****-кредитки.

Тогда, в ходе пережитого происшествия, зашел было к ним на сайт и нашел там что-то вроде правил поведения и взаимодействия в коллективе их работников... По результау данного ознакомления у меня сложилось впечатление что это не учреждение а секта. :eek:

Теперь данный банк обхожу стороной.
- Как-правило, подчиненные ведут себя так, как себе мыслят их руководители (с).



Она хотела уменьшить кредитный лимит на кредитке, а ей его, традиционно, увеличили.
Наверное так поступают наркодиллеры с наркоманами, когда заподозрят что их клиент намерен соскочить с иглы.
Собственно - в русле выше оговоренного мной случая.
Только там подсаживание, а тут удержание... :eek:
 
Останнє редагування:
в т\это то и проблема что как раз в кассе так и сказали можем только 5000 в день снять
 
Назад
Зверху Знизу