Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ага, только чат-мальчик рассказывал что виртаульный счёт - не облагается 1% .
Ибо это "свой" второй карман. и это сверхнаглость драть за это деньги.
Ладно, я всё понял.
Вам просто не нужны клиенты.
Жду от вас скан справки о закрытии счетов в вашем банке и порядок получения этой справки. Я хочу закончиь с вами все свои финансовые взаимоотношения
 
У меня есть огромное желание подтвердить слова админа насчет того, что получить справку о закрытии счета у вас возможно. Я готов проверить это на своей шкуре и опубликовать на форуме репортаж этой своей эпопеи. Надеюсь на вашу помощь.

Поэтому еще раз убедительно прошу описать порядок моих действий по пунктам. О том, что нужно прийти в отделение, можете не писать, это я уже знаю. Меня интересуют такие вопросы. В какой срок можно получить справку о закрытии счета - немедленно, как утверждают онлайн-консультанты, или только через 30 дней, как утверждает один из пользователей? Сколько стоит справка о закрытии счета? Как эта справка выглядит? Какой срок действия этой справки?

Если возможно, опубликуйте, пожалуйста, скан справки, которую я хочу получить. Поскольку вы никогда не понимаете смысл написанного с первого раза, повторяю еще раз. Я хочу получить не справку об отсутствии задолженности, а справку о закрытии счета. Опубликуйте, пожалуйста, образец такой справки.

Спасибо.

существляя данную процедуру, клиент может потерять ряд преимуществ, которые он имеет будучи клиентом банка. Например - лучший в стране удаленный банкинг.
Это издевательство, а не ответ.
 
Круто!
приватбот прорекламировал Приват24, с радостью рассказал про кредитный лимит, в очередной раз расписал какие они охуенные и заработали 100500 ллярдов... и НИ СЛОВА, ***ть, о том, о чём его уже 20 страниц спрашивают - НИ СЛОВА о СПРАВКЕ о закрытии счёта!
Бот! скан справки покажи!
На каком основании удалено данное сообщение?
 
ага, только чат-мальчик рассказывал что виртаульный счёт - не облагается 1% .
Ибо это "свой" второй карман. и это сверхнаглость драть за это деньги.
"Чат-мальчик" был прав в том, что у виртуального счёта не "комиссии счёта". А вот у мгновенной карты такая комиссия есть за "исходящие платежи/переводы в Приват24".
 
у мгновенной карты такая комиссия есть за "исходящие платежи/переводы в Приват24"
угумс.. только это не исходящий платёж, а внутренний. и не перевод.
Оно даже в П24 в отдельной вкладке - Перевод между собственными картами
Причём даже не счетами! а тупо картами на 1 счету.
Не, в превату тут бесполезно что-то предъявлять и доказывать...
просто в <другом банке> у меня есть карта виза (один картсчёт) и депозитный счёт со свободным снятием и пополнением. Процент мизерный, но удобно. Депозитный - это уже другой картсчёт. В онлайн клиент банке видна вся информация, и счета, и номера карт. Так вот. Перевод между этими счетами не стоит НИ-ЧЕ-ГО ! вообще! ни 10 коп, ни 1%, СОВЕРШЕННО.
Именно поэтому в <другом банке> у меня лежат совсем <другие> суммы, которые Привату от меня никогда и не присняться. И я спокойно даю <пользоваться> <другому банку> моими средствами. Зная, что меня не наебут в очередной раз. Ну или по крайней мере шанс этого действа неизмеримо ниже.

Я по-прежнему жду скан Справки о закрытии счетов в Приват Банке, и алгоритм (порядок действий)для получения этой справки.
 
минуточку...

О каком мошенничестве вы тут пытаетесть сказать ?????

Получается, если у меня ваша карта "универсальная", то я потенциальный мошенник ? И так тысячи людей, которые имеют эту карту ???

Как только номер карты был продиктован - в авиакомпании задали вопрос - "ваша карта без фамилии " Они это по номеру вычислили.

Получается, что всеже есть "подводные камни" у карт без фамилий. И Эти "камни" вы упорно не хотите называть.
Карты "без имени" практически всегда подвержены различным ограничениям (особенно в офлайновых сделках) - это результат политики банка, процессингового центра и продавца. Чем выше класс карты ("электроник", "классик", "голд" и дальше) - тем выше "надежность" карты для всех участников платёжной операции.
 
угумс.. только это не исходящий платёж, а внутренний. и не перевод.
Оно даже в П24 в отдельной вкладке - Перевод между собственными картами
Причём даже не счетами! а тупо картами на 1 счету.
Не, в превату тут бесполезно что-то предъявлять и доказывать...
просто в <другом банке> у меня есть карта виза (один картсчёт) и депозитный счёт со свободным снятием и пополнением. Процент мизерный, но удобно. Депозитный - это уже другой картсчёт. В онлайн клиент банке видна вся информация, и счета, и номера карт. Так вот. Перевод между этими счетами не стоит НИ-ЧЕ-ГО ! вообще! ни 10 коп, ни 1%, СОВЕРШЕННО.
Именно поэтому в <другом банке> у меня лежат совсем <другие> суммы, которые Привату от меня никогда и не присняться. И я спокойно даю <пользоваться> <другому банку> моими средствами. Зная, что меня не наебут в очередной раз. Ну или по крайней мере шанс этого действа неизмеримо ниже.

Я по-прежнему жду скан Справки о закрытии счетов в Приват Банке, и алгоритм (порядок действий)для получения этой справки.

подтверждаю, вот что написано при создании "перевода между своими счетами" в Приват24:
Тарифы:

- с виртуального, текущего счета, личной, зарплатной, пенсионной, социальной карты - 0,10 грн;
- с кредитной карты - 0,10 грн + 1% за собственные или 3% за кредитные средства;
- с элитной карты - 0,10 грн + 2% за кредитные средства;
- с мгновенной карты - 0,10 грн + 1% за собственные или 4% за кредитные средства.

так же, ушел обслуживаться в другой банк, где, (оказывается!) перевод между своими счетами - бесплатен!

п.с. В приват24 до сих пор нет предупреждения о комиссии, при операции "пополнение мобильного"
 
а что в black list создатель топика может удалять посты других пользователей ?
а приватбота тут сделали "куратором" этой темы в блэке... и да, теперь он может тут творить почти всё что захочет :( Весело одним словом.. прям как в самом нородном наебанке - короче как там, так и тут... по отработанной схеме окучивания...

п.с. В приват24 до сих пор нет предупреждения о комиссии, при операции "пополнение мобильного"
опа... А что, с мнгновенной при пополнении мобилы в П24 уже бабло берут?!?!
или это про кредитные деньги? (про которую кстати тоже не удосужились уведомить)
 
CROCODILE, здравствуйте!

Ваши действия некоторые из читателей могут расценить как агитацию к закрытию счетов
спросить - как правильно закрыть счёт = агитировать к закрытию счёта остальных? Оригинальная логика
 
PrivatBankUa,

я запрещаю удалять в этой теме сообщения - если считаете что какое-то сообщение "сеет панику" - пожалуйста, используйте штатные средства форума (кнопка
report.gif
).
 
а приватбота тут сделали "куратором" этой темы в блэке... и да, теперь он может тут творить почти всё что захочет Весело одним словом.. прям как в самом нородном наебанке - короче как там, так и тут... по отработанной схеме окучивания...
а чего мы тут торчим тогда ? давайте откроем другую тему с блекджеком и шлюхами
 
угумс.. только это не исходящий платёж, а внутренний. и не перевод.
Это именно "перевод" и есть. Посмотрите внимательно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Это именно "перевод" и есть. Посмотрите внимательно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
дык я-ж не спорю.
я и написал что:

Не, в превату тут бесполезно что-то предъявлять и доказывать...
получилось с очепятками, следует читать как:
"Нет, ну Привату тут бесполезно что-то предъявлять и доказывать"
т.е. с "юридической" стороны к ним не подкопаешься.. я просто с точки зрения здравого смысла негодую.
Мне даже в голову прийти не могло, что ЗА ЭТО могут брать деньги!
Я понимаю ещё 10 коп они на такой транзакции прикарманивают.. что уже само по себе вызывает недоумение.. но 1% !?! за перекладывание своих денег из одного отделения своего кошелька в другое ?!!
Я даже не буду говорить, что в других банках это бесплатно... это настолько очевидно, насколько-же и дико такое действие со стороны привата.
 
получилось с очепятками, следует читать как:
"Нет, ну Привату тут бесполезно что-то предъявлять и доказывать"
т.е. с "юридической" стороны к ним не подкопаешься.. я просто с точки зрения здравого смысла негодую.
Мне даже в голову прийти не могло, что ЗА ЭТО могут брать деньги!
Я понимаю ещё 10 коп они на такой транзакции прикарманивают.. что уже само по себе вызывает недоумение.. но 1% !?! за перекладывание своих денег из одного отделения своего кошелька в другое ?!!
Я даже не буду говорить, что в других банках это бесплатно... это настолько очевидно, насколько-же и дико такое действие со стороны привата.
Но Вы же согласны с тем, что за "бесплатную" карту кто-то должен платить? Здравый смысл в этом есть? Вот в данном случае это и есть плата за использование карты. Если бы этой комиссии не было, то Вы могли бы сделать с виртуального счёта перевод по тарифу 0,50 грн и таким образом избежать комиссии основной карты. Тут всё логично - хочешь "бесплатно", тогда плати 1% минимум. И каждый решает для себя, что ему выгодней - 1% или плата за личную карту (когда они были).
 
Чтобы не создавалось впечатление, что кто-то умышленно сеет панику, повторю БЕЗ ПАНИКИ свои вопросы (я на них ответы не получила):

1. Разъясните пожалуйста, почему НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу
СПРАВКИ о закрытии карточного счета? В законе нет указания на то, что СПРАВКА выдается "по требованию".

2. Если написание Заявления - необходимая часть процедуры, то НА ЧЬЕ ИМЯ пишется заявление и кому в отделении подается? Чьи визы требуются? Кто ставит на копии Заявления (которая остается у клиента) "входящее" и номер/дату?

3. На каких основаниях Заявление может быть непринято (легально) и что делать, если ответственный сотрудник отказывается принимать Заявления/фиксировать отказ принимать Заявление/ставить необходимые регистрационные отметки на экземпляре клиента?

4. Что может послужить официальной причиной (основаниям) для того, чтобы Заявление о выдаче Справки по закрытому СКР не было удовлетворено?

5. Законом предусмотрены довольно симпатичные сроки выдачи такой Справки. Как эти сроки соблюдаются в случае, если для получения Справки необходимо проходить процедуру с написанием Заявления.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:

В ответе

1. Не отсылать выяснять подробности у "службы поддержки", "в чате", "в отделении"
2. Не предлагать позвонить по бесплатному телефону

Естественно, если вы некомпетентны в вопросах закрытия СКР, "УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА" силы не имеет, но в этом случае прошу дать однозначный ответ: "моей компетентности не хватает, чтобы ответить на ваши вопросы"


***** Отвечаю сразу на вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ВОПРОСЫ МЕНЯ ТАК ВОЛНУЮТ?

1. Банк в одностороннем порядке меняет условия обслуживания, уведомляя об этих изменения недостаточно добросовестно.

2. Банк вводит в заблуждение свои клиентов во время консультаций по условиям обслуживания (чат)
 
ну почему-же?
в <другом моём банке> данная процедура совершенно бесплатна.

И кстати я согласен с 10коп, но не с 1%.
10коп с каждой транзакции - вполне достаточно для поддержания на сервере "виртуальной карты" из десятка строчек кода (а то и просто текста)

Кстати вот это:

или плата за личную карту (когда они были).
очередной камень.
Отсутствие выбора среди продуктов Привата - это уже классика.

сарказм в виде тупого анекдота вырезан

Сей сарказмический пост призван показать как идёт политика выбора в привате.
Всё, что было удобно - закрывается или облагается нешуточной комиссией.
НИчего нового удобного не добавляеться, а еси добавляется - то очень быстро снова облагается комиссией.
Единственный плюс привата - это как маховик.. огромный..
в своё время на тарифе П24 по 50 коп с транзакции он набрал кучу народа, которые инертны и пока висят на этом маховике.
Весь Аукро на Привате. Многие сервисы и мелкие ЧПшники принимают платежи по Привату... но это ненадолго... ИМХО ...

Воо!
Но Вы же согласны с тем, что за "бесплатную" карту кто-то должен платить? Здравый смысл в этом есть? Вот в данном случае это и есть плата за использование карты. Если бы этой комиссии не было, то Вы могли бы сделать с виртуального счёта перевод по тарифу 0,50 грн и таким образом избежать комиссии основной карты.
Вот теперь я с Вами согласен.
Оказываиццо (!!) платежи на другую карту с виртуальной не облагаються комиссией в 1%. Т.е. еси с виртуальной на карту привата - то это 50 коп с любой суммы, еси по Украине - то 3грн с любой суммы.

Вот только странно то, что об этом я узнаю на ХФ, от Админа ресурса, в теме про Приват, куратором которой являеться (или являлся? ибо кто-то отредактировал мой пост с этой инфой.. мож уже неактуальна?) Консультант(ы) Привата... Странно что я эту инфу узнал не от него, не от чат-мальчика, а тут.
Да, не спорю, в П24 небыло указано про 1% комиссии... но как показывает практика (пополнение мобилки с кредитных средств) даже если суслика не видно - он всё равно есть, т.е. еси про комиссию не написано - не факт, что её нету..
Как например комиссия с комиссии.. с округлением ... до двойной комиссии с кимиссии :D
Это для тех кто не в курсе - поясняю.
Платёж в П24 по такой формуле:
Сумма платежа + 1% от суммы платежа + 50 коп в пользу П24.
а реальность такова:
(сумма платежа + 50коп) + 1% от суммы платежа и 50 коп.
Поскольку 1% от 50 коп = 0.5 коп, а банк не работает с дробными копейками.. он округляет эту комиссию.. до 1 коп.
на КАЖДОЙ транзакции банк имеет по 1 коп чистой неучтёнки.
Оно как-бы вроде и немного, но крысятничество на лицо :D
 
Останнє редагування модератором:
Вот только странно то, что об этом я узнаю на ХФ, от Админа ресурса, в теме про Приват, куратором которой являеться (или являлся? ибо кто-то отредактировал мой пост с этой инфой.. мож уже неактуальна?) Консультант(ы) Привата... Странно что я эту инфу узнал не от него, не от чат-мальчика, а тут.
Наш опыт есть сын ошибок трудных.

Оно как-бы вроде и немного, но крысятничество на лицо
Особенно с учётом того, что у меня впервые "не совсем онлайн выписка" "поплыла" одновременно с балансом в sms-сообщениях. Причем самое интересное - баланс изменился в мою пользу. А это означает что когда-нибудь банк вернёт себе эту сумму и нужно проследить, что бы он вернул себе именно её. Сумма меньше гривны, но это может быть сделано в самый неподходящий для меня момент - я думаю, что у меня "плюс" (хоть несколько копеек), а на самом деле "минус" на теже копейки. И это я должен следить, что бы банк не "провернул" это в свою пользу.
 
Звонила только что в Приват.

Спрашивала насчет комиссии, т.к. несколько раз пополняла мобильные счета кредитными средствами. Ответили, что информация моей выписки будет обновлена и комиссия будет начислена :confused:

На мой логичный вопрос "А какого?", сказали, что с меня ничего не спишут. :D

Смешно, но не очень.

P.S. Сослались на пользовательское соглашение (3% при оплате кредитными). В общем, не банк, а торговая лавка (не зря их название это и обозначает).
 
Назад
Зверху Знизу