Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
По сути меня интересует если кто пользуется активно переводами нормально ли они проходят. Т.к. думаю что будет много операций. (средих, мелких) И внутри банка и между банками. С обналичкой то всё норм. Словом чтобы знать что операции идут норм а так благо в целом банк меня устраивает.
Между картами привата - нормально. с оплатами через инет тоже проблем не было
 
ну вот так оно теоретически и должно работать, только меня вот почему то никто не спрашивал
Вы теперь знаете, как должно быть и можете требовать на месте свою "сдачу до гривны".
Как я вижу, здесь не указан случай, когда окон два, а "первое" (с монетами) закрыто на перерыв/инкассацию. Маловероятно, что монеты из первой кассы на это время перекочуют в другие окна.
 
Вопрос к Привату, есть USD карта, её нужно активировать, я могу сделать это в любом отделение банка, или мне ехать в то где я первую карту брал?
 
именно.
Одщин из вопросов звучит так:
А правда ли что приват *******ьно покупает паспортную базу, в том числе ту её часть, где указаны украденные-утерянные и прочие не действительные паспорта?
И при этом вам уже несколько лет подряд продают фактически одну и туже, устаревшую базу.

Rimlyanin, неправда.
 

PrisonBreak, здравствуйте! Какой ответ Вы ожидаете сейчас увидеть ?) Позвольте уточнить конкретные данные (адрес почты уверены что Вы знаете) и мы проверим детали платежа.

С уважением, ПриватБанк.
 
пополнил счет в банкомате еще 1 числа. до сих пор на телефон не пришло пополнение. что делать? мтс на контракте берет пеню...

сегодня выяснил что ничего и не отсылалось.

что, с банкомата уже телефон пополнять нельзя??
 
пополнил счет в банкомате еще 1 числа. до сих пор на телефон не пришло пополнение. что делать? мтс на контракте берет пеню...

сегодня выяснил что ничего и не отсылалось.

что, с банкомата уже телефон пополнять нельзя??

yinior, здравствуйте!

Пополнение мобильных с помощью банкоматов работает. Мы готовы индивидуально рассмотреть Ваш вопрос, почему не осуществилось пополнение. Для уточнения данных, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.

С уважением, ПриватБанк.



Уважаемые читатели форума!

Касательно запроса ПИН-кода карты при восстановлении пароля в Приват 24. Да, такое действительно может запрашивать система, т.к. возможны различные вариации того, какая именно информация будет запрошена при регистрации. Если Вы это делаете на сайте банка, то ничего страшного не случиться, система сверит данные и выполнит требуемую операцию. Но на "фейковых" сайтах вводить его не стоит :)

С уважением, ПриватБанк.

Когда можно будет пополнять номера российских операторов связи (мегофон)

а то в приват24 написано что скоро, уже 1 год

Уважаемый Руслан, спасибо за вопрос!

Планируется запустить в этом месяце, будем ждать реализации.

С уважением, ПриватБанк.

Будьте осторожны. Сегодня ко мне на почту с ящика [email protected] пришло письмо от мошенников, выпытывающих пароли.

Вот так выглядит баннер...

uploadfromtaptalk1359828698691.webp

VadimMag, спасибо за предостережение!

Если сохранился точный адрес ссылки, куда идет переход, то можете уточнить его нам на почту и мы передадим информацию по назначению для проработки.

С уважением, ПриватБанк.



1) О банке:Являюсь клиентом банка (кредитка).
Я что так понял что не стоит при регистрации своего бизнеса иметь с ним дело? Столько отзывов пошло невесёлых...
Кстати, они хоть логин в п24 починили, уже радует.
скажите, кто пользовался моб терминалами оплаты как они?

2) Новость:

кстати, а это не про вас тут пишут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


:D

Уважаемый Антон, здравствуйте!
Здесь был не ответ а реклама. Вырезано цензурой.

Представитель Приватбанка, ответьте на такой вопрос. Не могу зайти на Приват24, пробую изменить пароль, оказывается, что нельзя и чтобы решить вопрос нужно позвонить на горячую линию или написать в чат. Пишу в чат, излагаю проблему. Оказывается, что проанализировав мои действия с кредитной картой, мне решили запретить ею пользоваться. Теперь я могу её только пополнять, поэтому карта для изменения пароля не подходит, нужно воспользоваться другой или погасить всё что должен, чтобы выйти в ноль.
Чушь какая-то получается, почему я не могу воспользоваться сервисом, только потому что карта Вами заблокирована? И второй вопрос: вы специально уменьшили лимит на такую сумму, что бы после списания средств "за пользование кредитным лимитом" я ушел в минус?

Уважаемый клиент!

Для предоставления точного ответа на данный вопрос необходима проверка конкретных данных. Мы готовы индивидуально рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування модератором:
PrivatBankUa,

убедительно прошу отвечать на вопросы пользователей по существу.
 
Сегодня без проблем и задержке закрыл свои депозиты и забрал деньги.
 
Здравствуйте, родной ПБ!
Когда вы уже разрешите зайти в Приват 24? Нужро провести проплаты, а вы не даете.

superyar, доброе утро!

Система работает исправно, для корректной работы рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla или Chrome.

С уважением, ПриватБанк.
 
ПО теме. Ув. приватбанк.
Я узнал что у вас тут появилась новая услуга "кредит на всякий случай". Расскажите о ней в 2-3 словах. Можно ли им воспользоваться занимаясь бизнесом? (или без ограничений)
 
Останнє редагування:
администрация ХФ делегировала официальному представителю ПриватБанка полномочия удалять в этой ветке негативные отзывы пользователей ХФ о ПриватБанке.
Никто негативные отзывы не удаляет и об этом мы договорились с PrivatBankUa.
Работник банка отвечает на вопросы. Оскорбления и мат это не "негативный отзыв". Иначе человек просто уйдет с форума и матюкайтесь, поливайте грязью сколько хотите...
 
Никто негативные отзывы не удаляет и об этом мы договорились с PrivatBankUa.
Работник банка отвечает на вопросы. Оскорбления и мат это не "негативный отзыв". Иначе человек просто уйдет с форума и матюкайтесь, поливайте грязью сколько хотите...

Работник банка отвечает далеко не на все вопросы.
Вопрос о выдаче справки о закрытии счета так и остался без ответа.
Вопрос о взимании комиссии за пополнение Киевстара так и остался без ответа.
 
ПО теме. Ув. приватбанк.
Я узнал что у вас тут появилась новая услуга "кредит на всякий случай". Расскажите о ней в 2-3 словах. Можно ли им воспользоваться занимаясь бизнесом? (или без ограничений)

Антон, добрый день и спасибо за вопрос!

Для получения такой услуги, банк выдает Клиенту карту. Подача заявки на установление кредитного лимита осуществляется либо в отделении Банка, либо в банкомате Банка, терминале самообслуживания. В течение одного банковского дня с момента подачи Клиентом заявки на установление кредитного лимита, банк принимает решение, об установлении кредитного лимита Клиенту. В случае принятия положительного решения, Банк направляет Клиенту уведомление с устанавливлением кредитного лимита , размер которого не превышает 100 000 грн.

Более подробная информация доступна на нашем сайте.

С уважением, ПриватБанк.
 
Работник банка отвечает далеко не на все вопросы.
Он не может знать всё. В чате Приват24 тоже переключают на сотрудника который шарит в данном вопросе. А это форум.
Он направляет к кому обратится.

А куда делась ссылка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
статью, которую я запостил в этой ветке час назад? Это тоже оскорбления и мат? :D
Это тема отзывов о банке. Своих. А не место для статей, для пиара, черного пиар. Это не место для обсуждения космоса, смартфонов, GPS и всего остального...
 
Работник банка отвечает далеко не на все вопросы.
Вопрос о выдаче справки о закрытии счета так и остался без ответа.
Вопрос о взимании комиссии за пополнение Киевстара так и остался без ответа.

Greedged, также стоит заметить что отзывы на форумах и online-поддержка имеют несколько отличные цели. Мы позволяем читателям/участникам форума обсуждать продукты/услуги/сервисы и учитываем данные отзывы в дальнейшем их совершенствовании, но не преследуем цели оставлять наш ответ абсолютно под каждым сообщением, ибо это превратит данную ветку форума во 2-ю горячую линию банка, а не должный канал получения обратной связи от клиентов.

На вопросы про закрытие счета и взимание комиссии ответы предоставлялись ранее.

С уважением, ПриватБанк.
 
А куда делась ссылка вот на эту статью, которую я запостил в этой ветке час назад? Это тоже оскорбления и мат?
Это подходит под понятие флуд. Вы можете попытаться обсудить эту статью, например, в разделе Экономика. Если в статье есть вопрос, который Вы хотите задать - пожалуйста приведите сам вопрос ,а не ссылку на статью на другом ресурсе. Я уже не говорю о том, что сообщения вида "прочтите дальше" явно запрещено в п.21 правил форума.
 
На вопросы про закрытие счета и взимание комиссии ответы предоставлялись ранее.
Если ответы предоставлены, надеюсь не будет сложно их повторить, так как мы видим, что вопросы вызывают животрепещущий интерес.
Возможно, что предоставленные ранее ответы были предоставлены в не совсем понятной форме и нуждаются в дополнительных пояснениях.
 
Был ответ уже

PrivatBankUa, 3-й раз спрашиваю :)
nonedub, в отделении банка Вы можете получить всю необходимую документацию. Если у Вас существуют дополнительные вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.

С уважением, ПриватБанк.

Давайте ещё четрвертый раз спросим как это делает nonedub.
Или нужен другой ответ на этот вопрос?
 
Назад
Зверху Знизу