Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Это не ошибки в работе. Это политика банка.
 
Представитель Приватбанка, ответьте на такой вопрос. Не могу зайти на Приват24, пробую изменить пароль, оказывается, что нельзя и чтобы решить вопрос нужно позвонить на горячую линию или написать в чат. Пишу в чат, излагаю проблему. Оказывается, что проанализировав мои действия с кредитной картой, мне решили запретить ею пользоваться. Теперь я могу её только пополнять, поэтому карта для изменения пароля не подходит, нужно воспользоваться другой или погасить всё что должен, чтобы выйти в ноль.
Чушь какая-то получается, почему я не могу воспользоваться сервисом, только потому что карта Вами заблокирована? И второй вопрос: вы специально уменьшили лимит на такую сумму, что бы после списания средств "за пользование кредитным лимитом" я ушел в минус?
 
пополнил счет в банкомате еще 1 числа. до сих пор на телефон не пришло пополнение. что делать? мтс на контракте берет пеню...
 
Приват банк просто радует: захожу в субботу в отделение в кассу говорю
- можно снять 100$ c карточки привязанной к % счету депозита
- можно , только с процентами за снятие
- это еще почему?
- а я новая сотрудница у меня доступа к терминалу нет
- отличный план сниму в другой раз, поменяйте хотя бы 50$ на грн
- вот возьмите получается 405,50 (протягивает мне 405)
- а где еще 50коп?
- тю так они зачислились на счет вашего мобильного телефона...

я просто в осадок выпал , зачем мне 50 коп на пополнение мобилки?
что если у меня уже нет номера этого мобильного телефона куда б они упали?

чуствую с такими радостями прийдется закрыть свои депозитные счета , спокойнее за свои деньги будет
то снимайте но с комиссией, то смски приходят непонятные , типа с вашего счета произведена оплата
 
- отличный план сниму в другой раз, поменяйте хотя бы 50$ на грн
- вот возьмите получается 405,50 (протягивает мне 405)
- а где еще 50коп?
- тю так они зачислились на счет вашего мобильного телефона...

я просто в осадок выпал , зачем мне 50 коп на пополнение мобилки?
что если у меня уже нет номера этого мобильного телефона куда б они упали?
У банка безмонетная технология работы отделений - объявления об этом уже несколько лет висят в объявлениях возле касс. Нет мобильного - дают код пополнения для счёта LiqPay. По поводу полезности этой "инновация" ничего не скажу, просто примите это как данность.
 
Страниц 15 назад уточнил конкретику - у клиентов, без их согласия списывались ежемесячно по 50 грн с пенсионных и зарплатных карт.
Ответ от грамотных юристов будет?
Отвечу как грамотный пользователь - шлите смс со словом "OFF" на номер 7660. Прийдет сообщение "не правильная команда" но через некоторое время перезвонит оператор с вопросом "что отключить изволите" и говорите, что желаете отключить регулярный платеж со своей карты.
 
У банка безмонетная технология работы отделений - объявления об этом уже несколько лет висят в объявлениях возле касс. Нет мобильного - дают код пополнения для счёта LiqPay. По поводу полезности этой "инновация" ничего не скажу, просто примите это как данность.

Т.е. банк фактически навязывает услугу своим клиентам.
 
Т.е. банк фактически навязывает услугу своим клиентам.

Банк своими объявлениями информирует клиентов до оказания им услуги. Формально нет никакого навязывания. Нежелание ознакомиться с действующими правилами не освобождает от их действия.
 
Банк своими объявлениями информирует клиентов до оказания им услуги. Формально нет никакого навязывания. Нежелание ознакомиться с действующими правилами не освобождает от их действия.

Завтра банк округлит суммы в своих операциях до ближайшей целой сотни (в большую сторону естественно). И проинформирует об этом через объявление. И будет формально прав?
По этой же логике банк может вообще отказаться давать сдачу, придумав, что они перешли на безналичную форму оплаты.
 
Завтра банк округлит суммы в своих операциях до ближайшей целой сотни (в большую сторону естественно). И проинформирует об этом через объявление. И будет формально прав?

Не зря существует понятие математического округления и несколько видов "бухгалтерского". Пока такого нет - обсуждать нечего.
 
Не зря существует понятие математического округления и несколько видов "бухгалтерского". Пока такого нет - обсуждать нечего.

Как нет, если уже идет округление до целой гривны, а мелочь перечисляют на телефон (не забыв естественно получить комиссионные за перечисление. с оператора или с плательщика - это второй вопрос)
 
Как нет, если уже идет округление до целой гривны, а мелочь перечисляют на телефон (не забыв естественно получить комиссионные за перечисление. с оператора или с плательщика - это второй вопрос)

мне давали квитанцию, типа отпраляешь смс с номером квитанции и деньги зачисляться на счет, но в ответ пришел ответ: номер недействител/уже использован:D
 
Как нет, если уже идет округление до целой гривны, а мелочь перечисляют на телефон (не забыв естественно получить комиссионные за перечисление. с оператора или с плательщика - это второй вопрос)

Как говорится, 3 года всех это устраивало, а теперь "волна народных масс всё площадь захлестнула"

С 1 февраля 2010 года в кассах ПриватБанка по желанию клиента мелкую сдачу будут выдавать не монетами, а электронными ваучерами или зачислять ее на счет «электронной копилки».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2.13. Условия и правила предоставления Банком услуги “Работаем без монет”.
2.13.1. Банк зачисляет сдачу клиента на выбор на счет/ваучер, в счет пополнения телефона Клиента, на благотворительность при проведении наличных операций и при их отмене/удалении/сторнировании.
https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1fNOHckwttGGaj6zdbeX8MiSI3p6XjSzcANJSIt51JNQ&ln=ru


Я не говорю что это плохо или хорошо. Я принимаю это как данность - особенность работы данного банка. Если меня не устраивает банк - я "голосую ногами/деньгами" в пользу другого. Какой свободы выбора и всем желаю.
 
С 1 февраля 2010 года в кассах ПриватБанка по желанию клиента мелкую сдачу будут выдавать не монетами, а электронными ваучерами или зачислять ее на счет «электронной копилки».
и где тут желание клиента и постфактум?
я конечно понимаю что весь приват банк победитель битвы экстрасенсов и желания клиентов давно знает
 
Здравствуйте, родной ПБ!
Когда вы уже разрешите зайти в Приват 24? Нужро провести проплаты, а вы не даете.
 
Здравствуйте, родной ПБ!
Когда вы уже разрешите зайти в Приват 24? Нужро провести проплаты, а вы не даете.

Убедительная просьба в личные сообщения не присылать конфиденциальную информацию, а связываться с работниками банка по средствам телефона или онлайн чата.

Вам следует обратиться в банк напрямую (чат/телефон), так как в рамках форума невозможно решить данный вопрос.
 
это обязательная и неотъемлимая услуга банка?
2.14.7. ПРОВЕДЕНИЕ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ БЕЗ МОНЕТ

Все кассы в отделениях банка работают в двух режимах - с монетами и без монет национальной валюты. Кассовое окно №1 в кассе отделения работает в режиме с монетами, все остальные кассовые окна - в режиме "без монет". Если в отделении одно кассовое окно, то работа ведется по выбору клиента.
https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=18bAbBs3pk4hVdQFTF_0LIB5Uym4dehPRfuZLgjXTsmk&ln=ru
 
Назад
Зверху Знизу