Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
А почему Ваши операторы не могли также ответить?
Сотрудники Привата часто удивляют уровнем своей "компетентности" и разнообразием ответов по одной и той же проблеме. И из трех разных ответов может ни один не соответствовать истине. А кассиры какие, в отделение на Командарма Корка 44 посадили новую кассиршу. Более тупого создания я даже в кассах Привата еще не встречала. Очередь создает постоянно, 3-х человек обслуживает в течении 50 минут. Я понять не могла, почему так долго. А когда сама подошла к кассе, выяснилось, что она просто не соображает, что делать: сидит и тупо смотрит на экран компьютера, потом выходит, закрывает кассу и бежит к бывшей касссирше спрашивать, как это делать. Трындец!
 
Помогите разобраться. Я несколько раз меняла фамилию-вначале девичья фамилия (назовем её Первая), потом вышла замуж-сменила фамилию на Вторую. После развода вернула себе Первую фамилию. В июле 2012 вышла замуж второй раз и фамилия теперь Третья. В сентябре 2012 в Приватбанке оформила карточку Универсальную (естесственно, на Третью фамилию). Через некоторое время выяснилось, что когда мне на эту карту переводят деньги-там показывает ВТОРУЮ фамилию,что меня крайне не устраивает-я называю людям номер карточки и свою фамилию,а при переводе денег они видят совсем другую . При пользовании Приват 24-я вижу свою (Третью) фамилию. Обратилась в отделение банка, описав проблему. Там все проверили и сказали что это могло бы быть связано с тем, что в 2007 году у меня был депозит в этом банке на Вторую фамилию, но так как при оформлении карточки я предоставила документы с Третьей фамилией, то ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Интересно,как это прокомментирует PrivatBankUa.
 
Помогите разобраться. Я несколько раз меняла фамилию-вначале девичья фамилия (назовем её Первая), потом вышла замуж-сменила фамилию на Вторую. После развода вернула себе Первую фамилию. В июле 2012 вышла замуж второй раз и фамилия теперь Третья. В сентябре 2012 в Приватбанке оформила карточку Универсальную (естесственно, на Третью фамилию). Через некоторое время выяснилось, что когда мне на эту карту переводят деньги-там показывает ВТОРУЮ фамилию,что меня крайне не устраивает-я называю людям номер карточки и свою фамилию,а при переводе денег они видят совсем другую . При пользовании Приват 24-я вижу свою (Третью) фамилию. Обратилась в отделение банка, описав проблему. Там все проверили и сказали что это могло бы быть связано с тем, что в 2007 году у меня был депозит в этом банке на Вторую фамилию, но так как при оформлении карточки я предоставила документы с Третьей фамилией, то ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Интересно,как это прокомментирует PrivatBankUa.



Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважаением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважаением, ПриватБанк.

Сотрудница банка, Плужник Ирина, по телефону, в грубой форме ответила,что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
 
ПриватБанк

Сотрудница банка, Плужник Ирина, по телефону, в грубой форме ответила,что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

Уважаемый клиент, при проверке информации выяснилось, что Ваши данные были изменены 07.09.2012г. и при пополнении Вашей карты в терминале, высвечивается Ваша новая фамилия.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, при проверке информации выяснилось, что Ваши данные были изменены 07.09.2012г. и при пополнении Вашей карты в терминале, высвечивается Ваша новая фамилия.
С уважением, ПриватБанк.

После 07.09.2012 высвечивается старая фамилия. Мне её называют люди, которые не знают меня, не знают о том, что у меня второй брак и что я несколько раз меняла фамилию.
 
ПриватБанк

После 07.09.2012 высвечивается старая фамилия. Мне её называют люди, которые не знают меня, не знают о том, что у меня второй брак и что я несколько раз меняла фамилию.

Уважаемый клиент, данную информацию, Вы можете проверить самостоятельно, с помощью терминала.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, данную информацию, Вы можете проверить самостоятельно, с помощью терминала.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый ПриматБанк, бывший муж мне каждые две недели переводит на эту карточку алименты. И с 7.09.2012 у него сохранились все чеки (со старой фамилией). В какое отделение мне подойти и предъявить эти чеки?
 
ПриватБанк

Уважаемый ПриматБанк, бывший муж мне каждые две недели переводит на эту карточку алименты. И с 7.09.2012 у него сохранились все чеки (со старой фамилией). В какое отделение мне подойти и предъявить эти чеки?

Уважаемый клиент, для предоставления чеков, Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, для предоставления чеков, Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.

Я имею ввиду, есть ли у вас где-нибудь адекватные сотрудники, или мне даже после предоставления чеков скажут "такого не может быть"??
 
Я имею ввиду, есть ли у вас где-нибудь адекватные сотрудники, или мне даже после предоставления чеков скажут "такого не может быть"??
Почему же, может. при помощи фотошопа и принтера. Терпения в борьбе с дебильностью.
 
Уважаемый клиент, данную информацию, Вы можете проверить самостоятельно, с помощью терминала.
С уважением, ПриватБанк.

PrivatBankUa, подними своё очко и сходи к терминалу или в кассу любого другого банка (кроме ПриматБанка), введи номер моей карточки и проверь ТЫ самостоятельно, какая там фамилия.
 
приват банк, кажется и я на вас поругалась..
у моего отца есть пенсионная карточка, вчера утром с нее таинственным образом исчезает 860 с копейками..
пишу в чат, узнать что за снятие.. там мне отвечают, что эта сумма списалась в результате заключенного тем же утром регулярного платежа моим отцом..при чем кассиром.. при чем в городе, где заключен договор на пенсионную карту.
вопрос следующий- как это могло произойти,если мой отец физически находился в г.Харькове.. а отделение за 600 км.от него. мало того, он не обращался вообще ни в какое отделение.. ну это конечно мелочи, по сравнению с тем, что данная сума ушла на погашение непонятного штрафа по кредитке, начисленного одной из его дочерей.
на каком основании это произошло?
 
ПриватБанк

приват банк, кажется и я на вас поругалась..
у моего отца есть пенсионная карточка, вчера утром с нее таинственным образом исчезает 860 с копейками..
пишу в чат, узнать что за снятие.. там мне отвечают, что эта сумма списалась в результате заключенного тем же утром регулярного платежа моим отцом..при чем кассиром.. при чем в городе, где заключен договор на пенсионную карту.
вопрос следующий- как это могло произойти,если мой отец физически находился в г.Харькове.. а отделение за 600 км.от него. мало того, он не обращался вообще ни в какое отделение.. ну это конечно мелочи, по сравнению с тем, что данная сума ушла на погашение непонятного штрафа по кредитке, начисленного одной из его дочерей.
на каком основании это произошло?


Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения вопроса уточните, пожалуйста, контактные данные владельца карты, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения вопроса уточните, пожалуйста, контактные данные владельца карты, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

да уж.. еще позвоните. и так в семье скандал..

однозначно будем решать в судебном порядке.. где вы обязательно предоставите его "подписи" на заключение регулярного платежа
 

Вкладення

  •  банк.webp
    банк.webp
    92.2 КБ · Перегляди: 160
приват банк, кажется и я на вас поругалась..
у моего отца есть пенсионная карточка, вчера утром с нее таинственным образом исчезает 860 с копейками..
пишу в чат, узнать что за снятие.. там мне отвечают, что эта сумма списалась в результате заключенного тем же утром регулярного платежа моим отцом..при чем кассиром.. при чем в городе, где заключен договор на пенсионную карту.
вопрос следующий- как это могло произойти,если мой отец физически находился в г.Харькове.. а отделение за 600 км.от него. мало того, он не обращался вообще ни в какое отделение.. ну это конечно мелочи, по сравнению с тем, что данная сума ушла на погашение непонятного штрафа по кредитке, начисленного одной из его дочерей.
на каком основании это произошло?

Я даже знаю, что Вам ответит по телефону сотрудник банка: "Не может такого быть!"

P.S. Сочувствую:( тоже жалею, что связалась с этими уродами:ганьба:
 
Я даже знаю, что Вам ответит по телефону сотрудник банка: "Не может такого быть!"

P.S. Сочувствую:( тоже жалею, что связалась с этими уродами:ганьба:
они уже ответили в чате поддержки.. сначала, что это типо снятие через кассу было- сумма 855 грн.. я говорю, как же так-по данной карте нет % за снятие, почему же сумма названная вами не совпадает с выпиской и сам клиент в отделение не приходил.. после этого пояснили, что это регулярный платеж заключенный тем же утром самим клиентом :) и если хотите сейчас мигом деактивируем услугу..
п.с. я в этой организации трудилась 5.5 лет.. так что знаю, что по чем ;)
 
PrivatBankUa, подними своё очко и сходи к терминалу или в кассу любого другого банка (кроме ПриматБанка), введи номер моей карточки и проверь ТЫ самостоятельно, какая там фамилия.

:D:D:D



они уже ответили в чате поддержки.. сначала, что это типо снятие через кассу было- сумма 855 грн.. я говорю, как же так-по данной карте нет % за снятие, почему же сумма названная вами не совпадает с выпиской и сам клиент в отделение не приходил.. после этого пояснили, что это регулярный платеж заключенный тем же утром самим клиентом :) и если хотите сейчас мигом деактивируем услугу..
п.с. я в этой организации трудилась 5.5 лет.. так что знаю, что по чем ;)

Требуйте письменных официальных объяснений, а то при закрытии карты будут вам подарки. При закрытии моей карты у приват банка было три разных баланса - в приват-24, в отделении банка и у приватбанкаюа. Даже процент за перечисления средств везде был разный, я сам монитор смотрел в отделении. Кому вы потом про чат рассказывать будете?
 
Останнє редагування:
Не будет там никаких письменных обьяснений. Будут бегать и кудахтать с круглыми глазами.
Мне таки очень оперативно перезвонили и очень вежливо и, вроде как, адекватно, ответили на мой вопрос (суть была в том, что не мог оплатить услугу на одном из сайтов и там ответили, что это бочина привата).
В привате мне обьяснили, что бочина на стороне сайта, принимающего платеж, а со стороны привата все отлично (дословно, с вашим пластиком все в порядке, со стороны сайта приходит неправильный запрос банку и т.д.).
Позавчера пообщался с товарищем, который оплачивает те же услуги, что и я, на том же сайте. И, о чудо, он платит картой приватбанка и без проблем!
Т.е. проблема таки в том, как работает моя карта.
Т.е. коллцентр вежливо, оперативно, все же выдал неверную информацию, сняв с себя всю ответственность и дав понять, что клиенту стоит забить на его проблему, т.к. она, по сути, почти нерешаемая
 
Уважаемый клиент,Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса.С уважением, ПриватБанк.

На данный момент со мной так никто и не связался. Ответ про контроль я уже несколько раз получал в вашем чате, но деньги так и не достигли моей карты. Дайте ответ на вопрос "Когда мои деньги прийдут на мою карту?".
 
Назад
Зверху Знизу